Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
система охлаждения
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> система охлаждения вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey00000



На форуме 1 год
Сообщения: 108
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 00:03
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Прошу подсказать знатоков по системе охлаждения. Именно того, что мне надо не нашел нигде. Ни в просторах интернета, ни на форуме. (ВАЗ 2115 , 120000км, 2007г.)
Пожалуй, начну:
Поменял радиатор охлаждения (на сто), поставил оригинальный. Просил в магазине самый лучший. Не Китай. И понеслась...Отпустили меня не проверив ни срабатывания вентилятора, ни открывания термостата. Это я уже потом понял когда стрелка была почти на 110 градусах. И вентилятор работал без перерыва. Нижний патрубок при этом был холодный. Думаю, ну все, пробка. Снял трубку с дроссельного узла, продул в бачок с ож, потек антифриз, нижний патрубок потеплел. Завел машину, нагрел до 105 градусов, сработал вентилятор и патрубок стал горячий. Пробка, вроде, ушла. На следующий день так же история. Вентилятор гоняет, патрубок холодный. Даже не теплый. Опять снимаю трубку с дроссельного узнал продуваю, опять патрубок потеплел. И так до следующего раза. А печка работает отлично. Жара жуткая, но при заведенном двигателе. Стоит заглушить и через 5 минут еле теплый воздух если включить просто зажигание. Должен же быть горячий. Вот мучаюсь теперь третий день. Боюсь, чтобы двиг не закипел. И хотелось бы быстрее сделать. Что думаете?Куда лезть?
Вернуться к началу
Alexey00000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8888
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 00:20
Ответить с цитатой

Завоздушивание, это первый признак прогара прокладки гбц
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7039
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 00:23
Ответить с цитатой

Alexey00000 писал(а):
Жара жуткая, но при заведенном двигателе. Стоит заглушить и через 5 минут еле теплый воздух если включить просто зажигание. Должен же быть горячий.

Это с чего он должен быть горячим?циркуляции нет,от стоящего антифриза/тосола в печном радиаторе уже всё тепло забрано..
Alexey00000 писал(а):
Что думаете?

сними термостат и нагрей в кастрюле,посмотри,как открываться будет.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 00:26
Ответить с цитатой

Alexey00000 писал(а):
Стоит заглушить и через 5 минут еле теплый воздух если включить просто зажигание. Должен же быть горячий.

С какого перепугу, если помпа не работает, и соответственно, нет циркуляции...???

Добавлено спустя 56 секунд:

Alexandr008 писал(а):
Завоздушивание, это первый признак прогара прокладки гбц

Ну не сразу же надо так радикально... hehe
Стоит попробовать выгнать воздух...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey00000



На форуме 1 год
Сообщения: 108
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 00:33
Ответить с цитатой

Alexey00000 писал(а):
Завоздушивание, это первый признак прогара прокладки гбц

Блин,этого еще не хватало с этими мастерами((((Тогда точно надо будет пол машины менять((Спасибо, буду смотреть

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Лысик писал(а):
Это с чего он должен быть горячим?циркуляции нет,от стоящего антифриза/тосола в печном радиаторе уже всё тепло забрано..

Странно, раньше, вроде, горячий всегда был, даже при заглушенном двигателе. Я просто не сильно глубоко разбираюсь в машинах. Еще только учусь)

Добавлено спустя 28 секунд:

Лысик писал(а):
сними термостат и нагрей в кастрюле,посмотри,как открываться будет.

Спасибо, попробую

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

kazak1102 писал(а):
Стоит попробовать выгнать воздух...

Так уже три раза выгонял, антифриз плещет из патрубка дроссельного узла. И сразу же ставлю патрубок на место. Может просто поставить передок на возвышенность.
Вернуться к началу
Alexey00000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 00:40
Ответить с цитатой

Alexey00000 писал(а):
Блин,этого еще не хватало с этими мастерами

А мастера тут с какого боку... Они те шо, голову снимали...??? Very Happy
Не суетись... Сними патрубок с дроссельного узла, и хорошо пожамкая патрубки, заглядывая в бачёк по поводу булек воздуха и уменьшения уровня жижи, долил, снова жамкай... Потом заводи...
Заедь куда-то мордой по-выше, погазуй минут несколько...

Добавлено спустя 48 секунд:

Alexey00000 писал(а):
Так уже три раза выгонял, антифриз плещет из патрубка дроссельного узла.

Ничё ты не выгонял... Ты дышал (дул) в бачёк, и всё...
Термостатом займёшься, если не поможет жамканье...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey00000



На форуме 1 год
Сообщения: 108
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 00:46
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А мастера тут с какого боку... Они те шо, голову снимал

Не, просто, у меня так постоянно, одно сделают другое сломаю. после каждой поломки я всегда оставляю деньга на следующий детали, которые они снимали. и так почти везде. вот такой я "счастливчик"

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

kazak1102 писал(а):
и хорошо пожамкая патрубки

Жмакал их тоже, брызгал антифриз, но как видите...Ну завтра буду пробовать
Вернуться к началу
Alexey00000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 00:47
Ответить с цитатой

Alexey00000 писал(а):
вот такой я "счастливчик"

Не расстраивайся... Наладится всё...
У новичков всегда почнму-то масса проблем с Самараси... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey00000



На форуме 1 год
Сообщения: 108
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 00:48
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Термостатом займёшься, если не поможет жамканье...

Тогда еще раз пожмакаю. Можно слить при снятии термостата только из радиатора ож?или надо еще из блока?
Вернуться к началу
Alexey00000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 00:49
Ответить с цитатой

Alexey00000 писал(а):
Донецкая обл.

Откуда, конкретней, земеля...???
Alexey00000 писал(а):
но как видите...

Да у нас тут на ТЫ принято, так проще... Very Happy

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Alexey00000 писал(а):
Можно слить при снятии термостата только из радиатора ож?или надо еще из блока?

Всё из блока не надо...
Я токо радиатор сливаю в таких случаях (надо шоб слилось ниже термоса), но желательно со снятым патрубком с дроссельного узла... Пока бачёк не опустеет, и ещё чуток... Будешь термос снимать, чуто расплескаешь, само собой... Не критично...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey00000



На форуме 1 год
Сообщения: 108
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 01:15
Ответить с цитатой

Alexey00000 писал(а):
Откуда, конкретней, земеля...???

Мариуполь, а ты?

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

kazak1102 писал(а):
Я токо радиатор сливаю в таких случаях (надо шоб слилось ниже термоса), но желательно со снятым патрубком с дроссельного узла... Пока бачёк не опустеет, и ещё чуток... Будешь термос снимать, чуто расплескаешь, само собой... Не критично...

Понял, спасибо, буду завтра пробовать, все что тут посоветовали))

Добавлено спустя 25 минут 1 секунду:

kazak1102 писал(а):
если не поможет жамканье..

А как долго надо жать на патрубки? На верхний и нижний одновременно? Или по очереди? В какой момент нужно одеть одеть патрубок на дроссельный узел?
Вернуться к началу
Alexey00000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 02:41
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А мастера тут с какого боку...

Ну например с такого,если забыли хоть из одного штуцера нового радиатора пробку/заглушку удалить и прямо на неё шланг натянули. Wink supercool

Alexey00000 писал(а):
Завел машину, нагрел до 105 градусов, сработал вентилятор и патрубок стал горячий. Пробка, вроде, ушла. На следующий день так же история.

Ты на машине-то хоть при этом катался,или просто на месте грел и глушил?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20464
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 07:03
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ну например с такого,если забыли хоть из одного штуцера нового радиатора пробку/заглушку удалить и прямо на неё шланг натянули.

Не, Сань:
Alexey00000 писал(а):
Опять снимаю трубку с дроссельного узнал продуваю, опять патрубок потеплел. И так до следующего раза.

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey00000



На форуме 1 год
Сообщения: 108
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 09:56
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ты на машине-то хоть при этом катался,или просто на месте грел и глушил?

Катался. Я на ней ездил немного. По городу. Как дело доходило до 108 градусов, понимал что так ездить нельзя и возвращался в гараж. Продувал и оставлял до след дня.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

kazak1102
У вас спокойно в городе?
Вернуться к началу
Alexey00000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 10:07
Ответить с цитатой

Alexey00000 писал(а):
108 градусов

где температуру смотришь?

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысик



На форуме 3 года
Сообщения: 7039
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 10:10
Ответить с цитатой

genek163 писал(а):
где температуру смотришь?

Alexey00000 писал(а):
стрелка была почти на 110 градусах

Pardon

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey00000



На форуме 1 год
Сообщения: 108
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 10:10
Ответить с цитатой

genek163 писал(а):
где температуру смотришь?

На панели. Бк нет. Приборка может врать но вентилятор работает постоянно. Он не успевает охлаждать. Если бы на улице было холодно, то другое дело. А так до 10 тепла
Вернуться к началу
Alexey00000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 10:14
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
стрелка была почти на 110 градусах

тьфу епт. Эта стрелка погоду на луне кажет а не температуру двигателя facepalm Я когда только пересел с шестерки на пятнашку, в первый вечер поехали с женой покататься по городу, смотрю на стрелку wwow аж перекакался весь, полетел домой с включенной печкой. Беру у тестя бортовик, цепляю facepalm 93 градуса, на 101 как положено вентиль включился, в это время стрелка тоже все 110 казала. Потом читание ЛОЛа, протягивание масс и более менее приближенные показания стрелки. И покупка бортовика 63

Добавлено спустя 58 секунд:

поменяй термостат, а далее посмотришь

_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey00000



На форуме 1 год
Сообщения: 108
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 10:18
Ответить с цитатой

genek163 писал(а):
протягивание масс

Да, массы подтягивал. Было связано с тем, чем больше эл приборов включено (фары туманки обогрев) тем выше стрелка поднималась. Да, сегодня попробую еще поввгонять воздух как говорили выше. Если не поможет, займусь термостатом. Спасибо.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

genek163 писал(а):
Эта стрелка погоду на луне кажет

Наверное только у меня стралка на приборке показывает правильно. Раньше на 95 вкл вентилятор. Это вторая панель на машине. Родную я сломал случайно))
Вернуться к началу
Alexey00000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 13:23
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Не,

Ты не учитываешь,что продувая через отвод на дроссель при открытом термосе (движок ведь уже до предела нагрет),
если заткнут верхний шланг,ОЖ пойдет через нижний шланг в радиатор и по пароотводу в бачок.
Вот из-за этого и может теплеть нижний шланг.
А далее:
Alexey00000 писал(а):
ездил немного. По городу. Как дело доходило до 108 градусов

Так что если не термос,что сомнительно,нужно проверить проход жижи через радиатор.
А до дома по городу добирался ты без последствий только благодаря включенной печке.

Либо,что вполне вероятно, - нет прохода жижи через бракованный штуцер пароотвода нового радиатора.

Alexey00000 !
Ты струю жидкости в бачок из пароотвода при полностью прогретом моторе и повышенных оборотах видел ???

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexey00000



На форуме 1 год
Сообщения: 108
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 14:45
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ты струю жидкости в бачок из пароотвода при полностью прогретом моторе и повышенных оборотах видел ???

Эм..это как?Нужно было снять пароотводящий патрубок?Как писали выше, надо было жмакать патрубки. Сегодня этим и занимался. Поставил машину вверх капотом, снял патрубок с дроссельного узла и начал жмакать. Когда жмешь на верхний патрубок струя бьется в бутылку очень хорошо, а нижний через раз. Ну я долго мучал вроде хлюпать начало лучше и через нижний патрубок. Поехал проверять. Термос начал открываться. Покатавшись 20 минут на скорости 40км на 3 передаче, патрубок верхний горячий что не дотронуться, а нижний не на столько. Можно и подержаться немного, но потом тоже горячо. Вентилятор срабатывает как надо. Мне кажется что капец термостату. У меня такая мысль что он просто не до конца открывается. Если бы он открывался хорошо то темп была бы как раньше. А так после открытия падает до 102 градусов. Все таки термос?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Раньше в районе 92 была после вентиля и срабатывания термоса с учетом того что было лето
Вернуться к началу
Alexey00000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 15:57
Ответить с цитатой

Alexey00000 писал(а):
Эм..это как?Нужно было снять пароотводящий патрубок?

Ничего снимать не нужно!!!
Не нужно больше и с дросселя снимать шланги!

Открути крышку с бачка расширителя и положи её рядом.
ПОЛНОСТЬЮ прогрей мотор вплоть до включения вентилятора радиатора,
уровень жидкости в бачке при этом может немного повыситься,но НЕ ДО САМОГО ГОРЛА.
Перед включением и во время работы вентилятора проверь ОБА толстых шланга на радиатор.
Они оба должны быть обжигающе горячими.
Одновременно проверь рукой температуру ВСЕХ четырех углов радиатора,особенно нижнего около генератора.

А теперь главное!
Нажми на трос газа,чтобы обороты повысились примерно до 2000-2500.
При этом в бачок из тонкого шланга пароотвода должна бить тугая струя жидкости,без плевков воздуха.
Через горловину видно,как она долетает до противоположной стенки с нижним штуцером.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexey00000



На форуме 1 год
Сообщения: 108
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 16:46
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Открути крышку с бачка расширителя и положи её рядом.
ПОЛНОСТЬЮ прогрей мотор вплоть до включения вентилятора радиатора,
уровень жидкости в бачке при этом может немного повыситься,но НЕ ДО САМОГО ГОРЛА.
Перед включением и во время работы вентилятора проверь ОБА толстых шланга на радиатор.
Они оба должны быть обжигающе горячими.
Одновременно проверь рукой температуру ВСЕХ четырех углов радиатора,особенно нижнего около генератора.

А теперь главное!
Нажми на трос газа,чтобы обороты повысились примерно до 2000-2500.
При этом в бачок из тонкого шланга пароотвода должна бить тугая струя жидкости,без плевков воздуха.
Через горловину видно,как она долетает до противоположной стенки с нижним штуцером.

Углы радиатора горячие кроме того угла к которому идет нижний патрубок. Тот холодный. До включения радиатора нижний патрубок холодный. Даже не теплый. После включения стал горячим но держаться за него можно. Верхний кипяток. При нажатии на педаль газа до 2500 тыс в бачке ож вообще никаких признаков движения. Уровень увеличился выше максимума до горлышка не хватало см 3. Что это значит?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Все через время радиатор внизу под патрубком нагрелся. Сильно часто вентилятор гоняет

Добавлено спустя 4 минуты:

Термостат уже купил
Вернуться к началу
Alexey00000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 17:35
Ответить с цитатой

Alexey00000 писал(а):
При нажатии на педаль газа до 2500 тыс в бачке ож вообще никаких признаков движения. Уровень увеличился выше максимума до горлышка не хватало см 3. Что это значит?

Не заводя мотор, сними шланг пароотвода с штуцера расширительного бачка и продуй в шланг ртом.
Возможно штуцер этого шланга на радиаторе не имеет отверстия.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5155
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 16 Февраля 2016 18:58
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
Завоздушивание, это первый признак прогара прокладки гбц

Плюсану.
Alexey00000 писал(а):
А печка работает отлично. Жара жуткая, но при заведенном двигателе.

И вот это то же указывает на то что идёт перегрев. У меня печка жуть как жарила. facepalm Поменял прокладку и всё. Такой температуры уже не стало. 90 и всё. Если конечно долго в пробках толкаться то поднимется и с печки опять жар попрёт. А до замены прокладки без разницы трасса или город,95 стабильно или ближе к 100. И на месте чуть постоял и карлсон зажужал,причём зимой то же включался.. Сейчас зимой вобще не включается..
kazak1102 писал(а):
Стоит попробовать выгнать воздух...

Одного раза достаточно. А он каждый день.
Alexey00000 писал(а):
Блин,этого еще не хватало с этими мастерами

А для чего?
Alexey00000 писал(а):
Поменял радиатор охлаждения (на сто)

Alexey00000 писал(а):
Так уже три раза выгонял, антифриз плещет из патрубка дроссельного узла. И сразу же ставлю патрубок на место

Всё правильно. Достаточно одного раза при заполнении СО.
kazak1102 писал(а):
Сними патрубок с дроссельного узла, и хорошо пожамкая патрубки, заглядывая в бачёк по поводу булек воздуха и уменьшения уровня жижи, долил, снова жамкай... Потом заводи...

Заедь куда-то мордой по-выше, погазуй минут несколько...

Сколько раз заливал по книге. То есть относительно ровная площадка,снятый патрубок с подогрева подошвы. Всё. Как из него потекло,одел,и забыл. Никаких жамканий и надувов.
Alexey00000 писал(а):
Тогда еще раз пожмакаю.
Только без энтузиазма,а то внутри шланга появится продольная трещина. Потом он нечаянно,якобы случайно почему то лопнет. Pardon А вобще онанизм это .
Alexey00000 писал(а):
А как долго надо жать на патрубки? На верхний и нижний одновременно? Или по очереди?

Представь на заводе эту операцию при проведении ТО. hehe
Alexey00000 писал(а):
Как дело доходило до 108 градусов, понимал что так ездить нельзя и возвращался в гараж.

Правильно понимал. А что с РБ? Как он себя ведёт? Как уровень ОЖ,поднимается сильно?

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы