Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулятор давления топлива?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулятор давления топлива? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shandera



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 27
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2016 09:26
Ответить с цитатой

Доброго времени. Ваз 21099 i 2002 г. Проблема следующая: После долгой стоянки (на холодную), машина заводится с трудом. Приходится долго молотить стартером. На горячую проблем нет. Заметил одну особенность. Раньше, когда включаешь зажигание, слышно как работает насос. Выключаешь, слышно как сбрасывает давление. Сейчас включая зажигание, слышно как работает насос и одновременно тот звук, когда зажигание вЫключаешь. Машина тупит и очень не охотно разгоняется. Сделал вывод, что это регулятор давления. Или я ошибаюсь?
Вернуться к началу
Shandera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2016 09:37
Ответить с цитатой

Может и ошибаешься. Бензонасос тоже умереть может. Замеры давления в топливной системе прояснят ситуацию. На ХХ 2.8-3 кгс/см2. При перегазовках до 3.2 кгс/см2 должно подниматься. Давление "в стену" не менее 3.5 кгс/см2.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandera



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 27
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2016 09:46
Ответить с цитатой

Насос проверили, он исправен.
Вернуться к началу
Shandera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2016 09:51
Ответить с цитатой

Давление в топливной рампе какое?
Что значит насос проверили? Подцепили к АКБ и он крутит? Так что ли?
Цифры давай mail1
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandera



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 27
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2016 13:18
Ответить с цитатой

Проверял сервис. Сказали насос дает 5, 5 очков. Снимали для замены сетки. Говорят мрл качает не идеально, но достаточно. Просто я не могу найти более причин для того, что в момент поворота ключа, помимо насоса слышен звук сброса давления.
Вернуться к началу
Shandera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2016 13:27
Ответить с цитатой

А на что похож звук сброса давления? Я просто к чему интересуюсь, может ты звук РХХ, работающего при выключении зажигания слышишь?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandera



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 27
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2016 13:35
Ответить с цитатой

Звук похож на кххх, кхххх. 2 раза так. Раньше такой звук был только при выключении. Может это и рхх, вам тут виднее.
Smile

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Может поможет информация, что начались проблемы после промывки форсунок у оф.диллера.

Добавлено спустя 50 секунд:

Проверял сервис. Сказали насос дает 5, 5 очков. Снимали для замены сетки. Говорят мрл качает не идеально, но достаточно. Просто я не могу найти более причин для того, что в момент поворота ключа, помимо насоса слышен звук сброса давления.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

И ещё если можно, что бы не плодить тем. Дмрв бош 037, показывает напряжение 1,099.я им говорю много, а они говорят нормально. Кто прав?
Вернуться к началу
Shandera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2016 13:58
Ответить с цитатой

Shandera писал(а):
Звук похож на кххх, кхххх. 2 раза так.
На 99% это РХХ. Вытащи предохранитель или реле бензонасоса, чтоб насос не включался, и послушай - останется звук или нет. Скорее всего останется. Значит к бензонасосу и давлению никакого отношения он не имеет.
Можно пойти от обратного, не трогать реле и пред насоса, а открыть капот и снять разъем с РХХ, после чего послушать пропал звук или нет. Если пропал, значит его издавал РХХ.

Shandera писал(а):
Дмрв бош 037, показывает напряжение 1,099.
Это напряжение в покое весьма отдаленно свидетельствует об исправности ДМРВ.
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandera



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 27
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2016 15:15
Ответить с цитатой

Отлично, проверю. А вообще то что стала плохо заводится на холодную, могла повлиять промывка форсунок? Ну не рхх же в этом виноват?)
Вернуться к началу
Shandera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2016 17:26
Ответить с цитатой

Shandera писал(а):
могла повлиять промывка форсунок?

как мыли?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandera



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 27
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2016 18:24
Ответить с цитатой

Официал. На каком то стенде, спец житкость под давлением, температурой и тд. Был ли ультра звук, не скажу. Мыли долго. Но проблема появилась после этого. Молотит, пахнет бензином. Схватится, немного по ворчит и работает нормально.
Вернуться к началу
Shandera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2016 20:29
Ответить с цитатой

По ДМРВ. Напряжение покоя конечно может говорить о жизнеспособности этого датчика. Но не всегда для постановки диагноза достаточно одного лишь напряжения покоя. Если датчик чистый, не подвергался экзекуциям, и скорость реакции адекватная, то подправив содержание СО с помощью газоанализатора на какое то время отодвинет покупку нового датчика.
По промывке. Хрен знает кто там и как мыл. Хорошо или плохо.
Тут сложно сказать.
Надо самому всё перепроверить если хочешь починиться самостоятельно.
Ответа типа: протри фару и постучи по колесу и всё пройдёт тут не получится. Проблема может быть как очень обширного характера, так и в какой нибудь мелочи.
Направление поиска уже задали. Измерить давление на рампе.
Как писали выше, методом исключения (метод им. Я. Тыка). Отключить одно, подключить другое и т.д.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2016 23:07
Ответить с цитатой

Shandera писал(а):
Дмрв бош 037, показывает напряжение 1,099

Сохатый писал(а):
Это напряжение в покое весьма отдаленно свидетельствует об исправности ДМРВ.


В норме АЦП покоя (по сканеру) должно быть 0,996 - 1,016 .
А 1,099 это уже труп cry или проводка ДМРВ шалит Pardon

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandera



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 27
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2016 14:32
Ответить с цитатой

Мда. Я им тоже говорил, что дмрв труп, а они не, все окей. А то придётся менять по гарантии. Собаки. А можно как то самому проверить форсунки?
Вернуться к началу
Shandera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2016 19:32
Ответить с цитатой

Shandera писал(а):
Мыли долго. Но проблема появилась после этого. Молотит, пахнет бензином.

Проверяли держат ли давление, не пропускают?
И по давлению в рампе непонятно, сколько на хх, при вкл. зажигания и сколько держится давление после выкл. зажигания.
ДМРВ труп, если мультиметр не врёт.
ДК есть, т.е. Евро-2?

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Shandera писал(а):
А можно как то самому проверить форсунки?

Снять рампу с форсами и вкл. зажигание, так проверишь подтекают или нет.
Распыл я проверяю так, ну и чищу заодно очистителем карбюратора.
https://www.youtube.com/watch?v=vRE_4frQt7Q
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2016 09:15
Ответить с цитатой

мне вот интересно - я за 10 лет ни разу не мыл форсы и претензий к ним не имею. они мне идеальные попались или я отстал от жизни? были реальные причины у автора их промывать? или так, на всяк случАй?
Shandera писал(а):
пахнет бензином.

может колечко уплотнительное забыли? я б сгонял обратно, пусть проверят, так и рвануть может! nea

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandera



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 27
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2016 13:14
Ответить с цитатой

Они настояли. Проблем не было. ( вот и намыли.
Вернуться к началу
Shandera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandera



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 27
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2016 19:21
Ответить с цитатой

Еще интересно, как покупать дмрв, если многие из них, сразу показывают напряжение 1,05- 1,12. Это же явно не рабочии. А большинство магазинов не дают померить напряжение на машине. Может можно померять без машины?
Вернуться к началу
Shandera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2016 19:32
Ответить с цитатой

Shandera писал(а):
Может можно померять без машины?

Для этого нужна специальная приспособа,которой у тебя нет и никогда не будет.
Shandera писал(а):
большинство магазинов не дают померить напряжение на машине.

Проверить ДМРВ можешь на диагностическом центре,а любой товар,даже исправный,в течении 14-ти дней можешь сдать обратно в магазин.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Shandera



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 27
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2016 20:16
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Проверить ДМРВ можешь на диагностическом центре,а любой товар,даже исправный,в течении 14-ти дней можешь сдать обратно в магазин

Эх, только магазины о этом не знают. У нас (((
Вернуться к началу
Shandera сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2016 20:41
Ответить с цитатой

Shandera писал(а):
только магазины о этом не знают.

Законы о защите прав потребителей ВСЕ прекрасно знают,и в первую очередь работники торговли.
Shandera писал(а):
об этом не знают. У нас

Распечатай и сунь им в нос!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2016 01:24
Ответить с цитатой

ДМРВ не проверяют лишь измеряя напряжение. Его можно только в реальных (боевых) условиях проверить.
Погоди ты его менять. Сначала разберись с топливной системой.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zubilo-005



На форуме 3 года
Сообщения: 137
Авто: 21099, 1,5 л, 2000 г.в, BOSCH M 1.5.4, Multitronics X114, Tвент=95, Visco 10W-40, пробег 250 000 км
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2016 15:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
в течении 14-ти дней можешь сдать обратно в магазин.


Технически сложные товары не принимается в таком порядке. Радиотехника включена в список оных. Продавцы могут на этом выехать.
Вернуться к началу
Zubilo-005 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2016 02:09
Ответить с цитатой

Если продаван нормальный, то можно с ним обговорить этот момент заранее. Перед покупкой.
У нас мастера-электронщики как правило имеют свой запас датчиков. Они покупают их 10-ками и поставщику не выгодно таких обманывать. И есть абсолютно нормальная практика возврата негодных датчиков обратно на оптовый рынок.
И не только по датчикам такая практика. По многим электронным девайсам.
Сейчас не 90-е. Даже из кЕтая приходят адекватные железки. Маловато пока, но всё же есть.
Сейчас больше шансов нарваться на шлак только когда ищешь самый-самый дешёвый вариант.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38094
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2016 10:47
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
мне вот интересно - я за 10 лет ни разу не мыл форсы и претензий к ним не имею. они мне идеальные попались или я отстал от жизни?

если нет проблем то и не надо лезть,
с форсами тут не однозначно, они очень долго могут быть чистыми хоть всю свою жизнь, тут от бенза и езды всё зависит.
Shandera писал(а):
Они настояли. Проблем не было. ( вот и намыли.

развели тебя земеля.
Shandera писал(а):
Еще интересно, как покупать дмрв, если многие из них, сразу показывают напряжение 1,05- 1,12. Это же явно не рабочии. А большинство магазинов не дают померить напряжение на машине. Может можно померять без машины?

вот тут покупаешь и спишь спокойно
http://zapavto.com/index.php/component/jshopping/asearch/result
можешь в коробочке взять вообще будет 100% оригинал, или без коробочки, но тут хз как сказать точно, хотя с этим магазином работаю уже с 14года и заказл там уже много чего , всё без проблем всегда и всё соответствует тому что заказываешь.
в Кемерово настоящий ДМРВ БОШ стоит как крыло от самолёта, барыги лютуют lol1
Shandera писал(а):
Эх, только магазины о этом не знают. У нас (((

знают, только не все.
ты в каком районе вообще живёшь и про какие магазины речь ведёшь?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы