TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
как cvt начнут ставить, то сразу минимум шах будет якобы кореям и якобы немцам. мат не получится т.к. цену задерут. не умеют наши торговать потерпеть убытки первый год сильно не маржевать а заманить народу и лишь потом... но и сейчас терпимо. достигнут консенсус между всеми за 600-лям.
.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
TRANS MISSION писал(а):как cvt начнут ставить
Угу. Они же сами писали, что во-1 вариатор будет только на топ конфигах, во-2 в комплекте с мотором иностранным. Вкатаят это варик с двиглом на св кросс и будет она не 900, а 1100 стоить, к примеру. Иди бери.
И еще это варик - с места тапку в пол не жми, буксовать не смей, прицепы лучше не таскать, а если хрен забить, то можно его и на полтинике пробегу приговорить.
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Цифра писал(а):TRANS MISSION писал(а):как cvt начнут ставить
Угу. Они же сами писали, что во-1 вариатор будет только на топ конфигах, во-2 в комплекте с мотором иностранным. Вкатаят это варик с двиглом на св кросс и будет она не 900, а 1100 стоить, к примеру. Иди бери.
И еще это варик - с места тапку в пол не жми, буксовать не смей, прицепы лучше не таскать, а если хрен забить, то можно его и на полтинике пробегу приговорить.
тут французы мутят. в любом случае или сивити или старый робот они позволили бы. но и так нам относительно "хорошо" от некоторой типа конкуренции. иначе и твой поло стоил бы уже под лям
B.D.V.
На форуме 18 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
Цифра писал(а):
И еще это варик - с места тапку в пол не жми, буксовать не смей, прицепы лучше не таскать, а если хрен забить, то можно его и на полтинике пробегу приговорить.
пиши ещё, юморист.
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Кекс правильно сделал что деньги решил отнести в ту компанию, которая хочет и умеет делать автомобили, а не к мимам.
Коммент с дрома к статье про новинки Ваза в 2018- 2019 гг.
"Даже не имею представления и не интересно абсолютно. Почему японцы могут или могли одну модель выпускать в кузове седан, хетч, универсал, с акпп, мкпп, передним (задним) и полным приводом? Волшебство, не иначе. Не могут или не хотят ВАЗовцы заморачиваться - не надо покупатель найдет свой вариант, но уже не ВАЗ. А жаль"
Читать полностью:
https://news.drom.ru/60410.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
SEMG писал(а):Кекс правильно сделал что деньги решил отнести в ту компанию, которая хочет и умеет делать автомобили, а не к мимам.
Коммент с дрома к статье про новинки Ваза в 2018- 2019 гг.
"Даже не имею представления и не интересно абсолютно. Почему японцы могут или могли одну модель выпускать в кузове седан, хетч, универсал, с акпп, мкпп, передним (задним) и полным приводом? Волшебство, не иначе. Не могут или не хотят ВАЗовцы заморачиваться - не надо покупатель найдет свой вариант, но уже не ВАЗ. А жаль"
Читать полностью: https://news.drom.ru/60410.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
а почему поло седан только седан ? а где поло-хэтч ? поло-универсал ? поло-седан-кросс итп ? только не путать с POLO
и комментатору неинтересно по принципу "я гналась за вами три дня / чтобы сказать насколько вы мне безразличны "?
Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (03 Май 2018 23:12), всего редактировалось 2 раз(а)
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
SEMG писал(а):Даже не имею представления и не интересно абсолютно.
да и буй на тебя
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
SEMG
Если на картинке правда, то по моему их понесло - гранта св, гранта св кросс. Лада 4х4 кросс не планируется?
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Цифра писал(а):SEMG
Если на картинке правда, то по моему их понесло - гранта св, гранта св кросс. Лада 4х4 кросс не планируется?
грантам и калинам иксы на перед приделают. как и ларгусу
кросс только иксрей. но это давно известно и машине по виду подойдет т.к. боковина высокая .
dmt
На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
SEMG писал(а):Кекс правильно сделал что деньги решил отнести в ту компанию, которая хочет и умеет делать автомобили, а не к мимам.
Еще один "писатель", который по факту не может переварить информацию, которая его окружает.
АвтоВАЗ - это вообще-то часть большой корпорации Рено, в которую уже входит большинство твоих японских производителей (их "могут или могли" не очень то им помогли)
Ты там спишь что-ли?
SEMG
На форуме 12 лет
Сообщения: 268
Откуда: Коми
Авто: СХ5
Цифра
мимы начинают заниматься абсолютной фигней. зачем эти бесчисленные рестайлинги калин/грант (причем меняют тока морду. а убогий интерьер не трогают) , зачем эти кросс обвесы? Может надо делать то, что от них просит потребитель? Той же весте уже пора рестайлинг делать по европейским меркам да автомат крячить... Не, это вазовцам не надо, и так купят.
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Я не понял,это реально так?
Vesta cross-объем багажного отделения в грузовом\пассажирском вариантах,л-480\825?
как считают?
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
SEMG писал(а):Цифра
мимы начинают заниматься абсолютной фигней. зачем эти бесчисленные рестайлинги калин/грант (причем меняют тока морду. а убогий интерьер не трогают) , зачем эти кросс обвесы? Может надо делать то, что от них просит потребитель? Той же весте уже пора рестайлинг делать по европейским меркам да автомат крячить... Не, это вазовцам не надо, и так купят.
потому, что так дешевле. есть бабло тебе не сюда
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
alexandro70 писал(а):Я не понял,это реально так?
Vesta cross-объем багажного отделения в грузовом\пассажирском вариантах,л-480\825?
как считают?
маттин же лично объяснил, что выбирали путь между внешним видом и количеством мешков картофана. выбрали первое
и хорошо
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
dmt писал(а):АвтоВАЗ - это вообще-то часть большой корпорации Рено, в которую уже входит большинство твоих японских производителей
Это каких именно? Ниссан/Инфинити это большинство?
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
SEMG писал(а):Той же весте уже пора рестайлинг делать по европейским меркам
идите в Европу с вашими мерками, я ещё денег не накопил, не надо весту портить рестайлами.
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
Цифра писал(а):dmt писал(а):АвтоВАЗ - это вообще-то часть большой корпорации Рено, в которую уже входит большинство твоих японских производителей
Это каких именно? Ниссан/Инфинити это большинство?
еще мицубиси
dmt
На форуме 10 лет
Сообщения: 32
Откуда: Нижний Новгород
Авто: нет
Сейчас наши в Сирии ещё немного дожмут, и феномен Тойоты закончится также, как закончился феномен сланцевой нефти
Ну плюс ещё America First и все - "давай, Toyota, до свидания!"
дмитрийй
На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
SEMG писал(а):Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
мож всезырянский портал?
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Забавно читать каменты насчет весты.
Когда объективно докопаться не до чего, начинают плакать что нет автомата. Причем на вестовском роботе 90% "плакс" даже не тестдрайвилось
.
Ползучий режим даже на роботе сделали - для любителей пробок и автоматических коробок.
Если что я тоже "возмущен" что на весте нет нормального автомата и я не спорю ,что он там нужен, хотя я бы варик предпочел.
И ещё двигатель надо от 150 лошадок.
З,Ы.
В сухом остатке
1. Веста на текущий момент отличный автомобиль, да есть некторые недостатки, но у какого авто их нет ?
2. БУ- молорик сдвинул это болото, заставил таки выпустить нормальное авто, жаль что его "ушли". Опасаюсь что с новым руководством Веста через 10 лет станет "приорой"
- не будет развития.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
dmt писал(а):Сейчас наши в Сирии ещё немного дожмут, и феномен Тойоты закончится также, как закончился феномен сланцевой нефти Ну плюс ещё America First и все - "давай, Toyota, до свидания!"
А в Весте нашего нет ничего от ваза,кроме 2-х весьма спорных узлов,потому и машина нормальная получилась.
Нарсисовали Итальянцы, все французское. Если бы мимы проектировали,
то получилась бы Приора как обычно.
За счет этих узлов её удешевили и стала дешевле Солярки-Киа., чистый
маркетинг. С норм двиглом и АКПП она бы стала не проходная по цене.
Достойная машина и займет свою нишу,но хундай всегда на голову выше.
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
neclassik писал(а):dmt писал(а):Сейчас наши в Сирии ещё немного дожмут, и феномен Тойоты закончится также, как закончился феномен сланцевой нефти Ну плюс ещё America First и все - "давай, Toyota, до свидания!"
А в Весте нашего нет ничего от ваза,кроме 2-х весьма спорных узлов,потому и машина нормальная получилась.
Нарсисовали Итальянцы, все французское. Если бы мимы проектировали,
то получилась бы Приора как обычно.
За счет этих узлов её удешевили и стала дешевле Солярки-Киа., чистый
маркетинг. С норм двиглом и АКПП она бы стала не проходная по цене.
Достойная машина и займет свою нишу,но хундай всегда на голову выше.
хюндай дороже. а лучше он ровно на величину этой разницы в цене. москалям пофиг. ав регионах уже бабло считают. возможный вариатор уменьшит разницу между ними. как в очучениях продукта так и в цене. ну это и так понятно
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
TRANS MISSION писал(а):хюндай дороже.
Если считать с ущербным движком,то да и отсутствие АКПП норм
TRANS MISSION
На форуме 17 лет
Сообщения: 633
Откуда: Тольятти
Авто: Kaptur 2.0 MT+Picanto W1.0 (была NSGV 3 door))
neclassik писал(а):TRANS MISSION писал(а):хюндай дороже.
Если считать с ущербным движком,то да и отсутствие АКПП норм
да вон чел купил ему и робот нормуль.
но он относится к 10% общества, которых устраивает такой коробас. а про якобы не ущербные движки рядом тема есть
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
neclassik писал(а):Если считать с ущербным движком
На весте не ущербный двигатель.
Сотни тысяч десяткоприор это доказали годами беспроблемной эксплуатации.
Просто есть сраная особенность- если после 30 ткм прощелказ замену ГРМ или хотя бы опорного ролика, то дальше лотерея.
Если после 60 ткм прощелкал замену помпы и ГРМ то лотерея с вероятностью армеагеддона близкой к 90%.
Это с одной стороны проблема, но с другой стороны больше никаких проблем вазовский двигатель не доставляет. И, зная эти особенности, не сложно провести плановые замены соответствующих элементов двигателя.
По большому счету претензия одна -слабый двигатель, надо от 150 лошадок.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Ленивец писал(а):О, еще один сказочнег пришел,какой приоромотор хороший,
иди в пень
.
Я с 2004 катал на 16 клапаннике вазовском.
Всё норм. Косяк один был - помпа ближе к 70ткм на приоре рванула - не поменял вовремя.
Последний раз редактировалось: komatoz (04 Май 2018 10:15), всего редактировалось 1 раз
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы