Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с двигателем Ваз 2107

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с двигателем Ваз 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Юрьевич



На форуме 4 месяца
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2016 15:53
Ответить с цитатой

В мае делал ремонт двигателя, два месяца проездил без нареканий, сейчас по городу езжу нормально, но при проезде по трассе километров 30 мотор клинит, постоит часа 4 остынет и заводится опять нормально до следующего нагрева (температура нормальная), при работе не клинит но как только заглушишь то уже потом не заведешь (до полного остывания). В чем может быть проблема? Коленвал новый, блок не растачивал, поршня с кольцами новые.
Вернуться к началу
Александр Юрьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 30 Июля 2016 17:35
Ответить с цитатой

блок не точил.. Поршня како группы всунул? (те которые раньш стояли в блоке или +1?)
Проверить температуры, может врет и реально перегрев..
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O150rus



На форуме 2 года
Сообщения: 405
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2016 00:59
Ответить с цитатой

Александр Юрьевич писал(а):
при работе не клинит но как только заглушишь то уже потом не заведешь

Стартер нормальный?

_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Юрьевич



На форуме 4 месяца
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2016 10:16
Ответить с цитатой

вручную не проворачивается.
Вернуться к началу
Александр Юрьевич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2016 13:09
Ответить с цитатой

Александр Юрьевич писал(а):
поршня с кольцами новые.


Размерная группа поршней (буква на днище) совпадает с размерной группой (буквы на картере) цилиндров ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 09 Августа 2016 10:38
Ответить с цитатой

Александр Юрьевич писал(а):
сейчас по городу езжу нормально, но при проезде по трассе километров 30 мотор клинит, постоит часа 4 остынет и заводится опять нормально до следующего нагрева (температура нормальная),

Не логично как-то. По городу двигатель больше нагревается- до включения вентилятора, на трассе он не включается.
А датчик давления масла подключен- исправен? На ХХ не помаргивает?
А как происходит клин на ходу на трассе? обороты теряет и глохнет или со свистом резины об асфальт?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы