Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не с первого раза запускается на горячую

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не с первого раза запускается на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kiryakidi



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 26
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 1.5i 8кл 2007г
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2016 14:14
Ответить с цитатой

Всем привет, вылезла очередная проблема.
Когда я запускаю двигатель на холодную, он запускается без проблем.
Стоит мотору нагреться 90+ градусов, как он перестает нормально запускаться.
А именно, запускается и сразу глохнет. Если сразу после запуска нажать педаль газа, то двигатель будет работать, стоит отпустить газ, мотор начинает троить. Машина трясется, потом это проходит.
Что делать с этим?

Еще такой момент. ХХ может быть 1200, 1500, иногда даже 2000.
Бывает, что холостой ход 1200, я нажму тихонько на газ и отпущу, обороты встают в свое нормальное положение.

Также недавно была ситуация - ХХ 1500 и подпрыгивают.
То есть 1500-1600, 1500-1600 и так, пока я не заглушил мотор.

Не помню, писал или нет, но было тут недавно такое, что я давлю газ, а обороты не растут. Чек загорается. Давлю газ в пол - ноль эмоций, проходит минута и обороты опять начинают расти от нажатия на педаль газа.

Заезжал на диагностику, ошибки были такие:
Нет активности датчика кислорода
Высокий уровень ДМРВ и еще что-то.

Проблема с падением мощности проходит сама собой.

Люди добрые, скажите что делать.

P.S. ДМРВ новый, поменял его 2 раза. РХХ новый.
Вернуться к началу
Kiryakidi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2016 15:47
Ответить с цитатой

Бк так понимаю нет???
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2016 21:38
Ответить с цитатой

Kiryakidi писал(а):
P.S. ДМРВ новый,

ДПДЗ,проверить и трос на натяг.
Kiryakidi писал(а):
Нет активности датчика кислорода

1 или 2 ДК?
ДМРВ соответствует мозгам и прошивке?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryakidi



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 26
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 1.5i 8кл 2007г
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2016 14:38
Ответить с цитатой

БК нет, трос проверю.
Машина евро-2, 1 ДК.
ДМРВ как и был 116.
Вернуться к началу
Kiryakidi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3857
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2016 21:20
Ответить с цитатой

нечто похожее было у меня....дело оказалось в грязной сетке маслоотделителя,когда масло гнало на ДМРВ и РХХ. мучался долго,уже думал ДМРВ покупать,но перед этим решил почистить маслоотделитель, дроссельную заслонку и ДМРВ.ДМРВ чистил специальным баллончиком для ДМРВ,котрый стоит рублей 600.как гни странно,но после чистки всё стало хорошо и ровно.а так было паршиво, вплоть до того,что завести машину на горячую мог,только сняв фишку с ДМРВ...
_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2016 08:29
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
гнало на ДМРВ и РХХ.

да у вас, батенька, похоже, в другом проблема! с чего бы маслу, так упорно прорываться аж до ДМРВ и РХХ?! да еще и через забитую сетку?

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3857
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2016 10:43
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
брат шумы писал(а):
гнало на ДМРВ и РХХ.

да у вас, батенька, похоже, в другом проблема! с чего бы маслу, так упорно прорываться аж до ДМРВ и РХХ?! да еще и через забитую сетку?

насколько понял по строению сетки,то там ячейки для того и сделаны,чтоб масло в них уходило.когда они забиты,то масло гонит прям по ним в шланг вентиляции.а так факт остаётся фактом,что после чистки сетки,ДЗ и и ДМРВ проблема ушла,холостой ход стал ровным и заводиться стала в любом состоянии

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kiryakidi



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 26
Откуда: Тюмень
Авто: 2114 1.5i 8кл 2007г
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 10:31
Ответить с цитатой

Прошил авто, поменял шланг вентиляции картера. Он был порван.
Почистил вчера сетку маслоотделительную.
Стало лучше.
По крайней мере на горячую при запуске уже не глохнет.
Когда на горячую запускаю, обороты иногда около 400 и постепенно выравниваются до 870. С новой прошивкой ХХ 870.
Теперь наблюдаю только временное изменение ХХ, при езде на высоких оборотах ХХ становится 1200.
Потом это проходит.
Куда копать?
Вернуться к началу
Kiryakidi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3857
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 10:52
Ответить с цитатой

Kiryakidi писал(а):
Прошил авто, поменял шланг вентиляции картера. Он был порван.
Почистил вчера сетку маслоотделительную.
Стало лучше.
По крайней мере на горячую при запуске уже не глохнет.
Когда на горячую запускаю, обороты иногда около 400 и постепенно выравниваются до 870. С новой прошивкой ХХ 870.
Теперь наблюдаю только временное изменение ХХ, при езде на высоких оборотах ХХ становится 1200.
Потом это проходит.
Куда копать?

сними регулятор холостого хода и почисти дроссельную заслонку балончиком для чистки ДЗ.особенно место крепления РХХ

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergakov



На форуме 1 год
Сообщения: 342
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 22:08
Ответить с цитатой

Первым делом проверяется давление в рампе при таком дефекте!
Прошивка может не правильно выставлять обороты ХХ(это называется перерегулирование), причина в общей усталости двигателя и датчиков, нужно чистить, проверять!
Вернуться к началу
Sergakov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы