Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчет о установке ЭБН на карбюраторную 2109 (большие фото!)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Отчет о установке ЭБН на карбюраторную 2109 (большие фото!) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артем Ненашев



На форуме 1 год
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 19:12
Ответить с цитатой

Собственно мысли поставить ЭБН взамен штатного механического насоса были уже давно, штатных менял 3 штуки, и пекары и даазы, и у всех был стандартный набор проблем: перегрев бензонасоса и, следовательно, проблемы в пробках (вплоть до полной остановки мотора) и течь масла с него прямо на подводящий патрубок печки, который немаслостойкий, со временем вздувается и лопается, что неприятно.
При последней сборке движка (движок нестандарт, есть тема в тюнинге) проблемы обострились по следующим причинам : 1)по глупости выкинул заводской толкатель, а все какие есть в продаже практически сразу расклепываются и перестает нормально качать, 2) перешел на масло 5-40 синтетику, и течи стали просто ужасными.
Терпеть это все надоело, и приступил к выбору ЭБН. Сначала хотел купить подвесной центробежный, но дешевых в продаже не было, а на дорогие тратиться не хотелось. Покопавшись в яндексе, нашел отчет об установке погружного бензонасоса ERA 770039, как я понял с карбового гольфа. На экзисте в районе тысячи стоит, вот как выглядит
Развернуть



Когда снял бензоприемник, сразу вылезли неприятные моменты: 1) замечательная стандартная сетка (на фото выше голубого цвета) не пролазила в бензобак, пришлось отсоединить аккуратно с неё саму сетку и сделать следущее:

Развернуть


2) изначально хотел отрезать старую трубку и вместо неё на шланг с хомутами подсоединить бензонасос, но опять же слишком мало отверстие в баке, поэтому вместе с ДУТом вся эта конструкция в бак не помещалась. Делать нечего, ДУТ был удален, и получилась вот такая конструкция (извиняюсь за качество, но суть видна):
Развернуть

Провода были заведены через отверстие 5 мм:
Развернуть


По подключению: провода 1,5 квадрата, 10 метров вполне хватило, подключили через реле и предохранитель, схему чуть позже (электрикой друг занимался).

Поставили, проверили, качает неплохо. Так как ДУТа теперь нету, решил что буду заправляться до полного бака и выкатывать энное количество километров. Поехали заправились, по пути домой сильно завоняло бензом, оказалось что через отверстие для проводов льётся бензин тк я забыл его загерметизировать. Приехали побыстрому в гараж, слили бензин лишний, чтобы не сочился. Замазал нежалея герметиком, а на следующие сутки сверху налепил сухой сварки, течь прекратилась
Развернуть

Ну собственно выводы.
Из плюсов:1) давление оказалось вполне нормальное, иглу не продавливает не переливает; 2)в любых режимах работы подача бензина постоянная, в пробках хх ровный; 3)запуск мотора как на горячую, так и на холодную стал лучше.
Минусы: 1) конечно главный минус отсутствие ДУТ в системе; 2)неизвестно как расположен в баке заборник и до какого уровня бензина он будет работать оптимально; 3) если машина с горячим мотором долго простоит на солнцепеке, первое время после движения так же подергивается как и раньше, наверное бенз в карбе кипит.
В общем и целом доволен, но уже вынашивается мысль о дальнейшей модренизации: тк планируется переход на инжектор, есть идея купить инжекторный бак и вместо родного модуля поставить этот бензонасос, я думаю ничего сложного в этом не будет, но зато он будет стоять точно как нужно и ДУТ будет работать.
P.S. извиняюсь за много букв и большие фото.

Последний раз редактировалось: Артем Ненашев (18 Августа 2016 20:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streles



На форуме 8 лет
Сообщения: 712
Откуда: 34rus Волгоградские степи
Авто: 21053-2114-21093--Калина-2
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 20:12
Ответить с цитатой

ЗАЛЕЙ НОРМАЛЬНЫЕ ФОТО ДАЖЕ СМОТРЕТЬ НЕОХОТА ХОТЯ ИНТЕРЕСНО !
Вернуться к началу
streles сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Ненашев



На форуме 1 год
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 20:20
Ответить с цитатой

Не подскажите как их сжать?
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huyan



На форуме 5 лет
Сообщения: 4448
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 20:26
Ответить с цитатой

Артем Ненашев писал(а):
Не подскажите как их сжать?

на фотохостинге есть такая штука
тут прячь фото под [cut]

_________________
Идиотизм - самая заразительная болезнь. Здоровых уже нет.
Вернуться к началу
Huyan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Ненашев



На форуме 1 год
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 20:48
Ответить с цитатой

Поправил
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30233
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 20:48
Ответить с цитатой

Артем Ненашев писал(а):
Провода были заведены через отверстие 5 мм:

ЗАЧЕМ??? wwow
Там же на фланце осталась не задействованной колодка с клеммами ДУТа и лампы резерва!
Артем Ненашев писал(а):
давление оказалось вполне нормальное

КАКОЕ?
Необходимо померить.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 20:52
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
ЗАЧЕМ??? wwow

Очевидно за тем же, что ранее привело к установке электро-насоса... Wink
"Болячки" механических насосов, описанные ТС выше, решаются элементарно до безобразия. Pardon supercool
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 21:04
Ответить с цитатой

Когда на свой девятос ставил инжектор, то одним из первых был вкорячен бензобак от инжевой девятки. Я так недели 2 ездил. Под капотом карб, а бак от инжа. Ну и бензонасос соответственно инжевый. В работе машины ни чего не изменилось. Карб работал без глюков. Но и с механическим БН тоже всё было гут. Хотя там стоял Пекар двухкамерный. Они вроде как хорошо себя зарекомендовали.
Артем Ненашев
Надо было бак тоже менять. Не было бы колхозинга и ДУТ работал бы как положено.
Я даже впоследствии нашёл резистор под ДУТ на низкой панели. Чтобы показометр показывал что надо.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30233
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 21:04
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
"Болячки" механических насосов, описанные ТС выше, решаются элементарно до безобразия.

Особенно на Самарах с её обраткой. Good

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Артем Ненашев



На форуме 1 год
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 21:09
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

КАКОЕ?
Необходимо померить.


Производитель заявляет 0,24, померить нечем, к сожалению. Написал нормальное по след причинам - не переливает и на максимальной скорости без проблем машина идет.

Yurik 999 писал(а):

"Болячки" механических насосов, описанные ТС выше, решаются элементарно до безобразия. Pardon supercool


Так как они решаются, эти проблемы? Я выше написал, что шток выкинул заводской а все какие покупал через 1000 примерно км расклепываются.

Места из которых масло свищет замазывал герметиком и сверху холодной сваркой, они все равно сочатся, давление там наверно.
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30233
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 21:21
Ответить с цитатой

Артем Ненашев писал(а):
Производитель заявляет 0,24

Норма! Good
Артем Ненашев писал(а):
Места из которых масло свищет замазывал герметиком и сверху холодной сваркой

Глупо!
Нужно было всего лишь фланец выровнять и потом гайки закручивать без фанатизма.
Артем Ненашев писал(а):
давление там наверно.

Нет там никакого давления! nea
Как это ни смешно,-там даже общее разрежение.

А вот самых нужных фоток ты не сделал!
Без них отчет о проделанной работе слабенький. Pardon

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Артем Ненашев



На форуме 1 год
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 21:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Артем Ненашев писал(а):
Места из которых масло свищет замазывал герметиком и сверху холодной сваркой

Глупо!
Нужно было всего лишь фланец выровнять и потом гайки закручивать без фанатизма.


Позволю себе не согласиться - из-под фланца у меня ничего не бежало, и гайки я, как и на карбе, закручивал не сильно всегда. Лично у меня сочилось через оси, незнаю как правильно их назвать, но одна через которую ручной привод осуществляется, а вторая через которую сам толкатель действует. Надеюсь понятно пояснил.
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30233
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 22:33
Ответить с цитатой

Артем Ненашев писал(а):
из-под фланца у меня ничего не бежало

Значит ты грамотно к насосу относился. Good
У всех жалующихся на течь масла,сочится именно из-за кривого фланца.
Артем Ненашев писал(а):
сочилось через оси, не знаю как правильно их назвать, но одна через которую ручной привод осуществляется, а вторая через которую сам толкатель действует. Надеюсь понятно пояснил.

Пояснил понятно.
Тебе видимо бракованный насос попался.
Из под оси ручного привода не сочится,а ось рычага толкателя мало того,что расклепана,так еще и дополнительно краской загерметизирована.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Артем Ненашев



На форуме 1 год
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 18 Августа 2016 23:00
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Тебе видимо бракованный насос попался.
Из под оси ручного привода не сочится,а ось рычага толкателя мало того,что расклепана,так еще и дополнительно краской загерметизирована.


Возможно. Последний был ДААЗ в синей коробке Лада-деталь которая, но не факт что оригинал.
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2016 08:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Из под оси ручного привода не сочится,а ось рычага толкателя мало того,что расклепана,так еще и дополнительно краской загерметизирована.

При слишком большом вылете штока именно это место у насоса и разбивается... Pardon
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22724
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2016 12:13
Ответить с цитатой

Кроилово ведет к попадалову (с) За усилия конечно респект, но целесообразность никакая. Отсутствие дута серьезный косяк, на инжектор наверняка этот насос не подойдет, там насос должен нагнетать давление, и поддерживать его при расходе. Купил бы бак инжекторный в сборе бу, в итоге вышло бы дешевле.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33386
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 19 Августа 2016 12:18
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Кроилово ведет к попадалову

Вот уж действительно... Уже обсуждалось у нас на форуме, для Самары наиболее подходит ЭБН с карбюраторной Альфы-Ромео, можно через Экзист заказать, можно на разборках поискать. Он выносной, бак и ДУТ колхозить не надо.
Касаемо проблем с механическим насосом, описанных ТС, это жесткач какой-то. Я вообще такого не знаю, только слегка потеет стык насоса с дистанционной проставкой. Ее уже менял, не помогло, забил. Ну и в жару стоковый ДААЗ однажды отказался качать, поменял на Пекар.
Толкатель, кстати, поменял из-за того, что старый при замене уронил под машину и не нашел Smile

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы