Страница 2 из 2
Вова Длинный
leon1180 писал(а):

Если что у меня гиславед норд фрост 5.


Была у меня подобная. Не фонтан...
Alexandr008
Если в башне поипень, что шипень, что не шипень pst

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

В чем прикол шипов на мокром и сухом асфальте, по которому ездишь почти все время зимой, хз. Тут в зависимости от региона наверное. Хотя вон даже из Сибири люди пишут, что они шипы на бую вертели.
Дело все таки не в шипах, а в головах
Plutonium-239
Alexandr008 писал(а):

на мокром и сухом асфальте, по которому ездишь почти все время зимой, хз. Тут в зависимости от региона наверное. Хотя вон даже из Сибири люди пишут, что они шипы на бую вертели.


Пишу из Сибири, какой асфальт зимой, Вы о чем? Зимой у нас только снег и лед на дорогах, даже в городах асфальта не видно. На не шиповке только по проселкам, по снегу гонять, а в город без шипов даже соваться не стоит, снег на дорогах укатывают как лед на катке, без шипов не тронешься и не остановишься.
Alexandr008
Plutonium-239 писал(а):

Вы о чем?


Alexandr008 писал(а):

Тут в зависимости от региона наверное


Pardon

Добавлено спустя 22 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Воронеж



Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

А про Сибирь читал на одном прулефоруме.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

Вот выдержки


6 лет откатал на бриджстоун, щас купил Nokian normand 5 не плохая резина, держит трассу, но понял одно что липучка лучше шипов

Все в этом мире относительно...
Надо сравнивать конкретные шины в конкретных условиях, а не рассуждать что лучше шипы или липучка

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Из новосиба чел писал, что с 1991г за рулём, липа рулит.

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:

Если люди летом на хорошей летней резине, на сухом асфальте умудряются разбиться. То что про зиму говорить, таким дол....бам хоть какую резину дай, они так же будут собираться и на подъёме шлифовать
Plutonium-239
Alexandr008
Суть в том, что без шипов резине цепляться за лед нечем, хоть даже самая дорогая и крутая "липучка" это будет, не будет она липнуть ко льду и все тут.
За Новосибирск я уже сказал, что без шипов тут делать нечего.
И у меня есть знакомый который ездит зиму на "липучке", я даже на всесезонке ездил зимой, то что это можно сделать не убившись не доказывает, что так и нужно ездить. Шипы для такого климата и были придуманы, а "липучка" это для европы где зимой небольшой минус и мокрый асфальт, тут и рассуждать неочем Pardon
Небыло бы у нас такой наледи на дорогах или их чистили бы, я бы тоже на не шипованой ездил, мне основное протектор чтобы по снегу гребла, я по проселкам езжу в основном Very Happy
Alexandr008
Да я ничего и не доказываю. Поросто хочу сказать, что ездить можно на всем, а от дурной головы никакие шипы не помогут.
Штейгер
Plutonium-239 писал(а):

Шипы для такого климата и были придуманы, а "липучка" это для европы где зимой небольшой минус и мокрый асфальт, тут и рассуждать неочем


Трошки есть о чём - для "истинно" мягкого климата европейская "фрикционка" (отличается от "скандинавской" липучки). У нас пользуют оба типа. Европейка лучше держит на асфальте при частых плюсовых температурах, скандинавка быстрее стирается при такой температуре и наблюдается валкость в поворотах (сам пользую таковую), но при снежке тут и говорить нечего - гребёт на ура, было бы только за что зацепиться (хоть корка наста или посыпанная дорога). Сейчас минусовая температура, имеется снежок, перед этим шёл ледяной дождь - как всегда кармагедон (улицы не убираются, на придомовой территории каток) - подумываю прикупить пару шиповок, липа на укатанном льду не справляется (отнюдь недешёвые внедорожники даже "целуются").
Виталька толстый
узнал много нового
Олег-10
Виталька толстый писал(а):

узнал много нового


Мы рады за тебя facepalm
Black99
Откатал сезон на липе, доволен. Проблем не было. Все таки ESP - это весчь! gpn Пробовал отключать, машина в поворотах уходит в занос, если достаточно бодро, по летнему, входишь в поворот. С включенной ESP идет лишь контролируемое скольжение задней оси и как только траектория выравнивается, зад автоматически притормаживает, а газ сбавляется на столько, чтобы не допустить пробуксовку передних колес.
В общем считаю, что ESP должен быть на всех машинах, тогда без разницы на чем ездить, липа или шипы.
Andrey163
Вот потом ездить разучаются, и расчитывают что тачка все исправит 63
piligrimm_
leon1180 писал(а):

у нас сегодня с утра было - 7 и шел дождь.. Тут собрались любители липы
http://161.ru/text/newsline/246765035155456.html
я как раз ехал там в то время.. Если есть вголове мозги, то нормально можно ехать.. Потом наблюдал картину.. Со светофора в небольшой подьемчик (еле видно уклон на глаз) любители липучек шлифовали на месте и в итоге еле трогались... Я ж там тронулся практически без буква и вообще не ощутил каких либо проблем .. Если что у меня гиславед норд фрост 5..Машина с ESP, с антибуксом..


ключевая фраза - если есть мозги. Если их нет, то хоть шипы, хоть липа, результат будет одинаковым/
Вопрос по липучкам goodyear - кто катал на них? Почитал по форумам, пишут что малый ресурс. Так ли это? Вообще вроде как относительно новая модель для российского рынка
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы