Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы при нажатии на педаль газа ВАЗ 21114

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провалы при нажатии на педаль газа ВАЗ 21114 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
namWalker



На форуме 2 месяца
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2016 14:17
Ответить с цитатой

Друзья, первый день на форуме, наверняка поднимали эту тему уже, но не могу найти ничего... в общем, при разгоне и ускорении на моем ВАЗ 21114 2011 года 8 кл Е газ, появились провалы, рывки. И главное, машина может сегодня ехать отлично - педаль чуткая, скорость развивает хорошо, провалов нет. На следующий день жмешь на педаль - никакого результата - еееле еле едет. Хочешь обогнать - рывок, снова провал, рывок и т.д. Достало, говорят надо перепрошивать движок и тд и тп. Ваше мнение, заранее спасибо...
Вернуться к началу
namWalker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aprel



На форуме 2 месяца
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2016 07:26
Ответить с цитатой

Тоже таким симптомом моя машина страдает. Через opendiag выяснил, что это не провал, а похожий на него пинок под зад. При положении педали газа 83% заслонка открывается с 26% сразу на 74%. Особенно заметно при резком ускорении. Активно гуглил, много думал и вот вычитал, сейчас правда не помню где, что симптом этот может быть при низком уровне напряжения бортовой сети. Мотивировано это тем, что на дроссельную заслонку приходит 3.3v и малейшая просадка, может вызвать такой эффект. У меня не очень уверенный генератор. На холодную выдает 13.8-14.2, а с разогревом напряжение просаживается. Я действительно подметил, что в момент этих пинков напряжение по бортовику 12.9-13.1.
Вернуться к началу
Aprel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2016 00:09
Ответить с цитатой

namWalker писал(а):
ВАЗ 21114 2011 года 8 кл Е газ, появились провалы, рывки. И главное, машина может сегодня ехать отлично - педаль чуткая, скорость развивает хорошо, провалов нет. На следующий день жмешь на педаль - никакого результата - еееле еле едет.

Проверь жгут Е-газа.
Часто это происходит из-за плохой обжимки клемм.
namWalker писал(а):
наверняка поднимали эту тему уже

Были такие темы,например:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=357556

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
TDream



На форуме 4 года
Сообщения: 3130
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 0994 07гв 1,6i Я7.2 Евро-2 БК ЕП 52ткм укрсток с салона
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2016 13:27
Ответить с цитатой

...
_________________
21063 > 110218 > 210994

Последний раз редактировалось: TDream (03 Октября 2016 14:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
TDream сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
namWalker



На форуме 2 месяца
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2016 08:10
Ответить с цитатой

Спасибо всем, друзья! Буду проверять все моменты!
Вернуться к началу
namWalker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
namWalker



На форуме 2 месяца
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2016 14:35
Ответить с цитатой

Короче, похоже проблема в модуле зажигания. Снимал и снова ставил броники с модуля - какое то время ехала хорошо, динамика классная. Сейчас снова тупит. И признаки неисправного модуля налицо - плавают холостые и провалы при разгоне... поменяю, напишу
Вернуться к началу
namWalker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30044
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2016 23:52
Ответить с цитатой

namWalker писал(а):
похоже проблема в модуле зажигания.

У тебя не модуль,а сдвоенные катушки зажигания - они редко так чудят.
namWalker писал(а):
Снимал и снова ставил броники

Сопротивление каждого ВВ провода мерил?

namWalker!
Модель авто и Е-газ занеси в профиль - удобнее будет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 10:16
Ответить с цитатой

Aprel писал(а):
На холодную выдает 13.8-14.2, а с разогревом напряжение просаживается. Я действительно подметил, что в момент этих пинков напряжение по бортовику 12.9-13.1.

перепроверь показания нормальным тестером на клемах АКБ,бортовик не является измерительным прибором и показывает напряжение в цепи приборки.
снижение напряжения при прогреве связано с термокомпенсацие регулятора напряжения в генераторе.
питание датчиков связанных с управлением двигателем осуществляется от ЭСУД стабилизированным напряжением,и скачки в бортсети ну никак не влияют.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aprel



На форуме 2 месяца
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 19:04
Ответить с цитатой

Чето-както заказал себе провода тоже. Поменяю на всякий. Вот поддергивается на 2500 и бздец. Ошибок никаких, кроме Р0422 проклятой.
Вернуться к началу
Aprel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sva7373



На форуме 1 месяц
Сообщения: 3
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2115 Малина
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2016 19:17
Ответить с цитатой

Тоже есть такое дело. Пока не нагреется до рабочей температуры как не жми на педаль (резко или плавно) едет без дергания. Как на рабочую вышел. При плавном нажатии дргания нет. При резком в районе 2500-2700 дергается. В остальных диапазонах тянет и крутится отлично.
Вернуться к началу
Sva7373 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sigal2114



На форуме 3 месяца
Сообщения: 143
Авто: ВАЗ 211440, 1.6i, 8 кл. Механика 5 МКПП, 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2016 06:36
Ответить с цитатой

У меня авто 2011 года была просадка напряжения 11.8В замерял на клеммах АКБ рывков не было. Встречал такое, обжали клеммы, и выкинули резинку с фишки дросельного узла е-газа.
_________________
Вернуться к началу
sigal2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы