Страница 4 из 198
Бомбовоз
kotmu писал(а):

Думаю дешевле холостыми палить во время учений.
Ещё дешевле - распустить армию.



любая война преследует понятную для солдат цель - иди пошли на смерть роту солдат сказав им про катарский газ и рекламу суперприцелов, типа мы на вашей атаке сейчас пару приемчиков новых обкатаем. gpn
kotmu
Моментов спорных много.
Но инфа поступает из ящика и чуть из Интернета.
И дело ещё в том, что даже если черпать из Американской прессы - правды все равно не будет.
И потому весь срач на лоле - он виртуальный. Настоящей инфы из нас никто не знает
Бомбовоз
kotmu писал(а):

Моментов спорных много.
Но инфа поступает из ящика и чуть из Интернета.
И дело ещё в том, что даже если черпать из Американской прессы - правды все равно не будет.
И потому весь срач на лоле - он виртуальный. Настоящей инфы из нас никто не знает



к концу 2016 уже любому понятно, что асад политический труп, никакие выборы его не спасут и что САР как страны уже нет в текущих границах - либо соглашаться на федерализацию и отдавать власть с минимальными потерями либо он проипёт всё, борясь за единую и неделимую.

мы подписываемся за заведомо проигрышный вариант в долгосрочке Pardon
STAS152005
Бомбовоз писал(а):

к концу 2016 уже любому понятно, что асад политический труп, никакие выборы его не спасут и что САР как страны уже нет в текущих границах - либо соглашаться на федерализацию и отдавать власть с минимальными потерями либо он проипёт всё, борясь за единую и неделимую.


facepalm САА контролирует все ключевые регионы кроме провинции Идлиб...И кто тут труп? Сама оппозиция....ибо она сдает свои позиции...и процесс этот идет.
Война конечно обескровила экономику Сирии. Но не стоит списывать сирийцев со счетов там при нормализации ситуации, деньги появятся быстро... lol1
Бомбовоз
STAS152005 писал(а):

Война конечно обескровила экономику Сирии. Но не стоит списывать сирийцев со счетов там при нормализации ситуации, деньги появятся быстро... lol1



ты хоть свои карты когда постишь смотри под кем все углеводороды сирии сейчас facepalm

они экономику с каких шишей будут востанавливать - тебе танец живота исполнять за деньги facepalm 63
Виктор-Вишня
STAS152005 писал(а):

Но не стоит списывать сирийцев со счетов там при нормализации ситуации, деньги появятся быстро...


вот бы и нам такой рецепт...
можно узнать каким образом там деньги появятся быстро? -им тоже Аллах(Россия) деньги даст?

И еще вот о чем подумал..-чет не видать этого самого асада-куясада...
ну вот как-то европейские политики чет высказывают,мелькают...
всякие порошенки и прочая петушня тоже постоянно мелькает в новостях..
а этого и не видать...
он вообще чем занят?живой хоть?
STAS152005
Бомбовоз писал(а):


ты хоть свои карты когда постишь смотри под кем все углеводороды сирии сейчас



Пальмира под Ассадом...

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Виктор-Вишня писал(а):


вот бы и нам такой рецепт...
можно узнать каким образом там деньги появятся быстро? -им тоже Аллах(Россия) деньги даст?

И еще вот о чем подумал..-чет не видать этого самого асада-куясада...
ну вот как-то европейские политики чет высказывают,мелькают...
всякие порошенки и прочая петушня тоже постоянно мелькает в новостях..
а этого и не видать...
он вообще чем занят?живой хоть?


Постоянно в Сирийских новостях....Ты же их не смотришь....Так какие претензии к нему?
Сирия торговый перекресток..там веками жили с торговли.Как только наступит мир. Пойдут товары..пойдет торговля и деньги появятся...
Бомбовоз
спешл для поллитры который называл выгодной покупку турецкого металлолома для перевоза хавки войскам facepalm

Экспрессы со свалки

https://topwar.ru/99105-ekspressy-so-svalki.html

Объем перевозок для обеспечения российской межвидовой группировки в Сирии и правительственной армии потребовал мобилизации гражданских сухогрузов. Минобороны хранило гробовое молчание по поводу главного – схемы и целесообразности приобретения судов, техническое состояние которых не выдерживало никакой критики.

Напомним суть. В связи с резко возросшим трафиком «Сирийского экспресса» (такое название операции дали в зарубежной прессе) к большим десантным кораблям (БДК) трех российских флотов, принявших на себя основную нагрузку, подключились несколько дополнительных судов. До десяти гражданских сухогрузов, в том числе несколько ранее ходивших под иностранными флагами, были мобилизованы вспомогательными силами ВМФ России. Новобранцами стали, в частности, «Александр Ткаченко», «Двиница-50», «Вологда-50», «Казань-60» и «Кызыл-60» («Экспресс до Дамаска»).

К первому из упомянутых судов понятие «мобилизация» подходит полностью – «Александр Ткаченко» обслуживал Крымскую переправу. Чего не скажешь про остальные приобретения. Несколько судов ранее принадлежали турецким владельцам и были закуплены в экстренном порядке ВМФ России еще до инцидента с уничтожением нашего Су-24. «Вологда-50» в прежней жизни называлась Dadali, «Кызыл-60» – Smyrna, «Двиница-50» – Alican Deval. А «Казань-60» в 2014 году, будучи украинским судном «Георгий Агафонов», была продана на металлолом турецкой компании Denizcilik за 300 тысяч долларов как непригодная к эксплуатации.


Возможность проследить за использованием мобилизованных сухогрузов дали турецкие СМИ, которые не упускают из вида ни одного судна, проходящего через черноморские проливы. Получается следующая картина: «Двиница-50» сделала шесть походов в Тартус, «Вологда-50» – четыре, «Кызыл-60» – один (притом что он самый новый из данной «четверки» – построен в 1995 году в Китае), «Казань-60» – один.

Таким образом, в сумме это пополнение вспомогательных сил ЧФ выполнило в Тартус всего 12 рейсов. Для сравнения: примерно столько же сделал за то же время каждый из БДК.

Впрочем, ничего другого от новоприобретений «Сирийского экспресса» ожидать не приходилось, если учесть их техническое состояние. Для наглядности несколько слов о «Двинице-50», принятой, как и другие, в состав 205-го отряда судов обеспечения ЧФ. Построена в Стамбуле в 1985 году. На момент передачи флоту принадлежала некоей российской компании, название которой осталось неизвестным. Имеющие отношение к сделке могут сказать, что привлечение посредника – единственно возможный вариант приобретения судов, поскольку из-за санкций никто бы не продал напрямую ВМФ эти крайне необходимые для него в сложившихся условиях суда. Так что без гражданского посредника, вероятно, было не обойтись. Вопрос в другом – насколько нужны сами закупленные суда? Как отметил источник, знакомый с ситуацией, в ходе приема «Двиницы-50» констатировалось, что ее полный срок службы (30 лет) истек в июне 2015-го. На судне не было отчетной документации по последним ремонтам и обслуживанию, формуляров на главный двигатель и вспомогательные механизмы, комплекта ЗИП. Требовался перевод на русский язык инструкций по эксплуатации основного оборудования и механизмов. В плачевном состоянии находились средства навигации. По данным источника, пеленгаторные репитеры были в наличии, но по назначению не использовались столь долго, что покрылись ржавчиной. Отсутствовали электронная навигационно-информационная система и лаг, из эксплуатационной документации имелась только инструкция по эхолоту (на английском языке). Однако чьим-то волевым решением судно было принято в состав ВМФ «по фактическому состоянию».

Другие приобретения оказались с аналогичными, если не более существенными недостатками. Причем ни для кого не было секретом то, что упоминавшаяся «Казань-60» с 2012 года не эксплуатировалась. К тому же на ней отсутствовали оригиналы судовых документов. После единственного похода в Тартус «Казань-60» вернулась в Новороссийск, где по сей день и остается. По данным региональных структур МЧС, два месяца назад на ее борту произошел пожар.

К чему привел прием «по фактическому состоянию», наглядно видно из приведенных выше результатов участия новобранцев в «Сирийском экспрессе». По идее на каждое из этих судов действует некая двухлетняя гарантия с момента приобретения, однако все они находятся в неудовлетворительном состоянии, без необходимых документов, просто опасны для моряков и нуждаются в срочном восстановлении. Вопрос – кто возьмется?

По имеющимся данным, на обращение главкомата ВМФ провести реанимацию «ветеранов торгового флота» судоремонтники ответили отказом. Их можно понять – раз отсутствует вся основная документация, ее надо покупать, причем у прежних хозяев. И переводить с нескольких языков, включая китайский. Кто должен это делать? Наверное, не ВМФ и не судоремонтники.

Источник «ВПК» в Севастополе сообщил, что командование ЧФ дважды обращалось в филиал центра судоремонта «Звездочка» (входящего в Объединенную судостроительную корпорацию) с предложениями выполнить работы на судах вспомогательных сил ЧФ, однако предприятие было вынуждено ответить отказом. И теперь командование ЧФ, которое никак не участвовало в приобретении судов, шлет руководству Минобороны и ВМФ обращения с просьбой решить проблему «четверки».

Что касается пресловутого посредника, то, по неподтвержденным данным, к нему может иметь отношение родственник высокопоставленного чиновника одного из заинтересованных ведомств. Наверное, здесь и зарыта собака.

facepalm 63

надо было брать боевые галеры троянцев там хоть вёсла и паруса есть gpn
STAS152005
Проблемы с 30 летним судном? facepalm
Даже комментировать не хочу...Про любое старое судно такое можно расписать...Ни чего там ужастного нет...Суда ходили в Сирию...Ходили!...
pivinik
Косолапый писал(а):

pivinik писал(а):

Сипaтый писал(а):

хорошая утилизация, отвезти советские фабы на стратегах и утилизировать в песках пустыни 63


Ну давай тогда посчитаем, а во сколько обходится подобная утилизация в мирное время!? Как там делают - вывозят на полигон и взрывают или отвозят на завод, там разбирают и отдельные компоненты утилизируют!?
Сколько это стоит!?
Ну и отдельно по летакам. Лётчики должны летать так!? То есть они должны имет определённый налет по часам в год. Сколько стоит один полёт!? Сколько по времени он длится в обычное мирное время!?
Ну а теперь взяли вместе первое и второе и сложили над территорией Сирии. Получили тоже самое не!? Только тут ещё польза от этого всего имеется supercool



Как считаешь что дешевле - отвезти на полигон и взорвать или отвезти в сирию, погрузить на самолет, долететь до места и взорвать?


Ну я потому и спросил СКОЛЬКО это стоит и СКОЛЬКО по времени длится учебный полёт на том же бомбардировщике дальней авиации!? Я так понимаю из "экспертов" никто конкретных цифр назвать не может, но все уверены, что в Сирию дороже))) а вот мне кажется, что расходы там сопоставимы это раз. Во вторых, про "учебный полет" в реальных боевых я думаю пояснять не стоит. Да, есть риск, что собьют... Ну так а в мирное время у нас летаки разве не падают и пилоты не гибнут!?
Ну про отработку вооружений и новинок думаю вообще пояснять не надо. Это ещё во времена СССР предпочитали "отрабатывать" испытания в локальных вооружённых конфликтах. Так что в целом плюсы нашего участия там для страны есть. Другое дело, что так же как и при совке, и так де как и в Пиндостане, от заказов ВПК простой обыватель в большинстве своём "масло на хлеб не намазывает"... Вот посему правдивые журналюги и поднимают вой, дескать смотрите сколько пенсий, школ и детских садов в песок просто так закопали... Вот к примеру хохлы вообще особо на армию и ВПК не тратились все 25 лет и че!? У них прям там дороги, школы, новые дома да пенсии росли как грибы после дождя!? 63
STAS152005
pivinik
Боевой вылет от не боевого, а учебного по бомбометанию и ракетным пускам ни чем не отличаются...Кроме того что экипаж понимает что это именно боевой пуск а не учебный по полигону. Ну и штурман работает по новому маршруту а не старый обновляет слегка...А так керосин и тех.обслуга такие же....
Ответственность у экипажей другая..И это тоже важно...Наши стратеги впервые например стреляли боевыми! Сколько у людей кстати радости было... Опять таки экипажи сработали в реальной боевой обстановке..А как технари болели? Люди реально волновались и переживали за технику...Ибо настоящий боевой вылет...
Бомбовоз
STAS152005 писал(а):

Суда ходили в Сирию...Ходили!...



а при Петре даже лес валили под Воронежом чтобы руками ботики на Азов перенести - ну так суда ходили же ходили pst

мля надо быть совсем пробкоголовым начфином чтобы не понимать что если покупаешь списаный металолом у турков он вообще ходить никуда не будет и свидетельствует о великой подготовке к ведению сирийской войны.

когда галеры будем покупать с синопского сражения ?? hehe
pivinik
Бомбовоз писал(а):

pivinik писал(а):

Сипaтый писал(а):

хорошая утилизация, отвезти советские фабы на стратегах и утилизировать в песках пустыни 63


Ну давай тогда посчитаем, а во сколько обходится подобная утилизация в мирное время!? Как там делают - вывозят на полигон и взрывают или отвозят на завод, там разбирают и отдельные компоненты утилизируют!?
Сколько это стоит!?



доставай калькулятор и считай сколько стоят сосанкции и закрытие туристических направлений (+ рабочие места вся цепочка от турагентсв до всяких такси в пердях которые туристов развозили в аэропорты) от сомнительной войны или рота с пьяным прапором которые ипашет эти фабы в степях поволжья


Сколько НАШИХ работало на этих туристических направлениях!? Копейки по сравнению с тем, сколько с ИХ стороны там было задействовано это раз. Санкции. Да, есть проблемы... А ты уверен, что если бы мы вообще ничего не делалили их мировой оплот демократии не ввёл бы против нас!? Вот Ассад сидел там спокойно в Сирии и тихо-мирно правил. Переизбирался на очередной срок и кстати с участием ТРЕХ кандидатов на выборах! А мировой жандарм говорит нафига, так не пойдёт вот вам санкции и война в придачу.
Лукашенко вон вообще только бульбу можно сказать выращивал и то против него санкции - видишли ему нельзя переизбираться, а вот Меркель почему-то можно))) lol1
ЗЫ. Про туристов чаще не понял если честно. Че есть сожаления, что не можешь поехать в Турцию и Египет!? Так есть к примеру Греция, Кипр, а некоторые вон в Тайланд ездят, говорят не хуже... И все теже турагенства работают и все теже таксисты народ развозят Smile и в Крым в том числе)))

Последний раз редактировалось: pivinik (30 Августа 2016 18:32), всего редактировалось 1 раз
Бомбовоз
pivinik писал(а):

Это ещё во времена СССР предпочитали "отрабатывать" испытания в локальных вооружённых конфликтах.



только при совке отработка техники была настоящая с настоящим противников - так су и миги бились с миражами и фантомами, а не с ослоё..ми в тапочках Pardon
STAS152005
Бомбовоз писал(а):

что если покупаешь списаный металолом у турков он вообще ходить никуда не будет и свидетельствует о великой подготовке к ведению сирийской войны.


Вообще-то суда зафиксированы на маршрутах....В Сирии они были...

Санкции ввели вообще еще до Сирии....
За Сирию ни каких санкций не вводилось lol1
Бомбовоз писал(а):

так су и миги бились с миражами и фантомами, а не с ослоё..ми в тапочках


Какие Миражи были в Афгане?
Бомбовоз
STAS152005 писал(а):

Сколько у людей кстати радости было... Опять таки экипажи сработали в реальной боевой обстановке....



я представил сколько у них было бы радости если бы они услышали в динамиках зумер о том, что они на прицеле раптора и есть отличный шанс сработать в боевой обстановке и не быть сбитым реальным противником gpn

а тут радость 10 классника что он заипашил песочницу в яслях - а чё это же реальный бой в яслях есть совок для песка и куличики с песком 63
pivinik
Бомбовоз писал(а):

pivinik писал(а):

Это ещё во времена СССР предпочитали "отрабатывать" испытания в локальных вооружённых конфликтах.



только при совке отработка техники была настоящая с настоящим противников - так су и миги бились с миражами и фантомами, а не с ослоё..ми в тапочках Pardon


А на земле они типа не сражались!? Smile там испытывали весь комплекс как говорится от снабжения памперсами до космической разведки. Просто эксперты из правдивых СМИ никогда даже близко к армии не подходили и в ВПК не работали.. посему всякое гамно и пишут. И это ещё про медицину мы тут забываем. Smile
Бомбовоз
STAS152005 писал(а):

Какие Миражи были в Афгане?



а причём тут Афган. ???

французы были в Африке и Ближнем Востоке
STAS152005
Цитата:

"В Тартусе полным ходом ведутся работы по расчистке и углублению фарватера порта. Для этих целей ранее было, в частности, задействовано килекторное судно Черноморского флота КИЛ-158. Соответствующие замеры проводило гидрографическое судно "Донузлав", - сообщил
"Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.
По его словам, сейчас активно ведутся работы по укреплению плавпричалов, обновляется часть инфраструктуры порта.
"После завершения этих работ ПМТО сможет принимать корабли второго ранга и крупнотоннажные суда, что значительно улучшит логистические возможности порта", - отметил собеседник агентства



Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Бомбовоз писал(а):

я представил сколько у них было бы радости если бы они услышали в динамиках зумер о том, что они на прицеле раптора и есть отличный шанс сработать в боевой обстановке и не быть сбитым реальным противником


Рапторы не летают...точнее летают с большими проблемами....

Бомбовоз писал(а):

французы были в Африке и Ближнем Востоке


Какие французы? Когда это мы с французами воевали в воздухе?

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Бомбовоз писал(а):



а тут радость 10 классника что он заипашил песочницу в яслях - а чё это же реальный бой в яслях есть совок для песка и куличики с песком


facepalm ....Вот не понимает человек как оно работает....

Не понимает что цели у Игил не стоят открыто в пустыне..А тщательно укрыты и замаскированы. И работает не экипаж самолета а целый комплекс..ВСЯ система от космической разведки до системы целеуказания... Цель надо найти,засечь, снять координаты. Передать и навести правильно самолет на цель... Дело тут не сколько в сбросе...Сколько в организации работы по выявлению целей....Вот что важно...Найти цель и навести на нее самолет.


И да ни один бомбер груженый бомбами не противник истребителю...Просто нагрузка не позволит ему активно маневрировать с грузом... lol1
Бомбовоз
STAS152005 писал(а):

Цитата:

"В Тартусе полным ходом ведутся работы по расчистке и углублению фарватера порта. Для этих целей ранее было, в частности, задействовано килекторное судно Черноморского флота КИЛ-158. Соответствующие замеры проводило гидрографическое судно "Донузлав", - сообщил
"Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.
По его словам, сейчас активно ведутся работы по укреплению плавпричалов, обновляется часть инфраструктуры порта.
"После завершения этих работ ПМТО сможет принимать корабли второго ранга и крупнотоннажные суда, что значительно улучшит логистические возможности порта", - отметил собеседник агентства





gpn gpn gpn

окуенно радостная новость что дноуглубляют порт в Тартусе - при том что куеву тучу лет Росмолрпорт не углублял Волго-Каспийский канал до гарантированного судового хода в 5-6 метров и суда иранцев и наши идут с недогрузом или садятся на мели на главном банке.

ура товарищи - поллитра целуем жопу ослоё..м дальше Good

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

STAS152005 писал(а):


Бомбовоз писал(а):

французы были в Африке и Ближнем Востоке


Какие французы? Когда это мы с французами воевали в воздухе?



теже миражи летали в сирии и ебипте facepalm ну ты тупой

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

STAS152005 писал(а):



Бомбовоз писал(а):

я представил сколько у них было бы радости если бы они услышали в динамиках зумер о том, что они на прицеле раптора и есть отличный шанс сработать в боевой обстановке и не быть сбитым реальным противником


Рапторы не летают...точнее летают с большими проблемами....



ну вот бы и спаринговались бы с ними для отработки боевых задач или очко жим жим реального раптора завалить ?
Виктор-Вишня
Бомбовоз писал(а):

окуенно радостная новость что дноуглубляют порт в Тартусе - при том что куеву тучу лет Росмолрпорт не углублял Волго-Каспийский канал до гарантированного судового хода в 5-6 метров и суда иранцев и наши идут с недогрузом или садятся на мели на главном банке.



ура товарищи - поллитра целуем жопу ослоё..м дальше


я не являюсь ура патриотом -даже в этой теме во многом критикую действия наших властей, но как бы объективности ради - я уже высказывал косолапому,почему он чмошник и почему я считаю всех белоленточников чмошниками! -с четкой аргументацией почему так.
Вот сейчас ты еще раз данную аргументацию подтвердил!-в любом действии только бы обосрать и плохое видишь!
Работает корабль,зарабатывает денежку..-так и это плохо оказывается...
Вот построят завод какой-нить -так и то будите обсирать,говоря, что могли бы 100 дет садиков построить или еще какую причину нашли б..
Чмошники они и есть чмошники!
STAS152005
Бомбовоз писал(а):


окуенно радостная новость что дноуглубляют порт в Тартусе - при том что куеву тучу лет Росмолрпорт не углублял Волго-Каспийский канал до гарантированного судового хода в 5-6 метров и суда иранцев и наши идут с недогрузом или садятся на мели на главном банке.


Речь идет о способности порта принять подобные суда...потому так мало количество рейсов...
Бомбовоз писал(а):



ну вот бы и спаринговались бы с ними для отработки боевых задач или очко жим жим реального раптора завалить ?


Кто тут спаринговаться должен? Бомбер с истребителем? Не неси фуеты...Бомберы не воюют против истребителей...
Бомбовоз писал(а):



теже миражи летали в сирии и ебипте ну ты тупой


Мираж это французский самолет...он у израильтян был...
tvist
Бомбовоз писал(а):

ура товарищи -


Вот за такие слова надо наказывать по КоАП работами от 50 часов...
Тогда Родина будет цвести...
Gregor99
Сирийцы в Хаме посыпались. Pardon

Gregor99
До Хамы 5 километров. Где космические войска, я вас спрашиваю?

Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 198
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы