hakim11 писал(а):мим
то есть то что япередачи включаю НЕ ВТЫКАЯ всей кистю рычаг а прсото подтолкнув вперед или назад даже пальчиком и выключаю почти также-моветон? надо как на тракторе(на раздатке уаза)
ВО! ТОЧНО--нейтраль на раздатке патриота--ну почти 1:1 нейтраль на мкпп весты.. Очень похожа
еще раз, мне сложно оценить/поддержать или опровергнуть твои впечатления, как минимум потому, что:
1 я не ездил на МКПП весты, а ездил/езжу на её аналоге
2 на этом аналоге я не нашел чего то такого, что радикально меня шокировало в сравнении с другими МКПП, на которых я ездил (10-ка, приора, калина кросс, шевроле реццо). отмеченные мной нюансы в сообщении выше
3 я не знаю к какой МКПП привык ты и к какому поведению
так что, ни подтвердить не опровергнуть не могу.
по остальным твоим оценка - у меня нет подобного впечатления.
рулевое мне нравится.
тормоза (хоть ты про них не пишешь) отменные.
динамика - по мне резвая.
шумка - норм.
с ремнем - проблем нет.
с зеркалами - проблем нет.
мотор - заводится с полоборота.
подвеска - на 15х было бы комфортней, но и на 16х вполне (тем более у нас в этом году по городу дороги подшаманили шикарно).
расход 8-8.2 - норм я считаю.
в общем ездит и ездит, жалко только что подвывание наших коробок не побеждено пока.
робот - иногда теряется в нестандартных ситуациях, но в обычном ритме вполне адекватен. на обгоны с ним ходил нормально.
если в конце концов так раздражает дерганье (а оно ощутимо в первую очередь на переходе с 1 на 2ю) то и это можно нивелировать, не давя гашетку в момент переключения (как все мы собственно делаем на обыкновенной механике).
если переключать в ручном режиме, ни с какой механикой вообще не сравниваться.
однако я с этим дрочевом не связываюсь, просто езжу.