Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
меняю шрус - поменял!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> меняю шрус - поменял! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8505
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2016 22:01
Ответить с цитатой

хотел поменять внутренний, пока сбивал, выскочил вал из наружного Pardon купил шрус КРОНЕР, принес, хотел насадить, а он, зараза, трипоидный! я завис, много вопросов:
1. нужно ли снимать наружный, чтоб собрать привод?
2. можно ли ставить старые хомуты на пыльник? если нет, чем хомутить?
3. как загибенивать стопорное кольцо на конце вала привода, чтоб потом не япониться с вытаскиванием из коробки?
4. можно ли ставить трипоиды в пару с шариковыми шрусами? и почему трипоиды не стопорятся от вытаскивания?
5. в какой последовательности собирать привод в моем случае?
если знаете ответ - обоснуйте для убедительности, буду благодарен!

_________________
IMHO и только IMHO!

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (15 Октября 2016 23:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2927
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2016 23:31
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
можно ли ставить трипоиды в пару с шариковыми шрусами? и почему трипоиды не стопорятся от вытаскивания?

Можно , у меня стояли ,промеж себя не кусались hehe То что не стопорятся -забей .
ДюКЧ писал(а):
можно ли ставить старые хомуты на пыльник? если нет, чем хомутить?

Старые держатся плохо будут скорее всего , а так любые хомуты хоть пластиковые лишь бы при вращении гранаты ни об что не задевали .
ДюКЧ писал(а):
в какой последовательности собирать привод в моем случае?

В какой тебе удобней .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8505
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2016 18:14
Ответить с цитатой

ладно. остались 2 вопроса:
1. нужно ли снимать наружный, чтоб собрать привод?
3. как загибенивать стопорное кольцо на конце вала привода, чтоб потом не япониться с вытаскиванием из коробки? [/quote]

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 6 лет
Сообщения: 3848
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2016 21:47
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
1. нужно ли снимать наружный, чтоб собрать привод?

нет.
ДюКЧ писал(а):
3. как загибенивать стопорное кольцо на конце вала привода, чтоб потом не япониться с вытаскиванием из коробки

Ни как не загибать, оставить как есть. Уж скорее наоборот. Вытаскивается ну и ладно. Само оно не выпадет. Ну или совсем новое кольцо ставить. (они разные) Drinks or Beer
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22006
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2016 22:37
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
пока сбивал, выскочил вал из наружного

ДюКЧ писал(а):
1. нужно ли снимать наружный, чтоб собрать привод?

у меня неделя была на эту операцию,нихрена оно не вставляется.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8505
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2016 23:10
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Ну или совсем новое кольцо ставить.

я про него и спрашиваю!
rg-45 писал(а):
у меня неделя была на эту операцию,нихрена оно не вставляется.

неделю вставлял?!... брат, я тебе сочувствую!...
ьлин! мне б хотя б за пять дней управиться!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22006
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 20:21
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
неделю вставлял?!... брат, я тебе сочувствую!...

ждал пока головку для ступичной гайки привезут hehe
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8505
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2016 21:13
Ответить с цитатой

дык а в чем засада-то была? я так прикинул - пыльник загнуть и во внутреннюю обойму вал вставить и резкий удар! ...а ну да, надо ж еще строго по оси отверстия попасть, а обойма что тот горошек на тарелке, который вилкой.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8505
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 07:46
Ответить с цитатой

блин! у трипоида торец вн/обоймы с одной стороны проточенный, с канавкой, с другой нет. какой стороной его тулить?
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Моаи



На форуме 6 лет
Сообщения: 3848
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 10:57
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
головку для ступичной гайки

Для замены внутреннего, ее не обязательно откручивать.
Вернуться к началу
Моаи сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22006
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 20:41
Ответить с цитатой

Моаи писал(а):
Для замены внутреннего, ее не обязательно откручивать.

спасибо КЭП.
вот только я стойки менял,потому вынул привод из наружнего,
а у ТС привод выскочил при снятии внутреннего.
в тисках и то не всегда сразу вставить получается,
а уж на авто просто анриал.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2927
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 22:03
Ответить с цитатой

Смотри какой стопор у тебя стоит .
_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8505
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 22:21
Ответить с цитатой

нет у меня такого стопора. в наборе 2 банальных кольца из проволоки. одно тоньше другого. БЛИН!!! а какое куда? идронавошь! скоро выходные, а я не знаю что куда. Razz
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2927
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 23:21
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
нет у меня такого стопора. в наборе 2 банальных кольца из проволоки. одно тоньше другого. БЛИН!!! а какое куда? идронавошь!

По месту разберешься сравнив колечки с кольцом старой гранаты . Обойму ставь той стороной где ход ее на палке будет меньше при одетом кольце.

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8505
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2016 23:50
Ответить с цитатой

гранаты жеж разные!
wirtgen писал(а):
Обойму ставь той стороной где ход ее на палке будет меньше при одетом кольце.

ты не прав - длина посадки обоймы одинакова для любой стороны. исходя из логики думаю что сажать надо проточкой вперед, иначе кольцо в канавку над проточкой впихивать-выпихивать весьма проблематично.

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2927
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2016 06:34
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
гранаты жеж разные!

Щлицевая часть то одинаковая .
ДюКЧ писал(а):
ты не прав - длина посадки обоймы одинакова для любой стороны. исходя из логики думаю что сажать надо проточкой вперед, иначе кольцо в канавку над проточкой впихивать-выпихивать весьма проблематично.

Возможно как вариант что какой то стороной обоймы ты не сможешь одеть колечко . Да и проточка не глубокая там идее , откуда там проблемы .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3718
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2016 09:32
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
нет у меня такого стопора. в наборе 2 банальных кольца из проволоки. одно тоньше другого. БЛИН!!! а какое куда? идронавошь! скоро выходные, а я не знаю что куда. :-P
Толстое - на тот конец гранаты что втыкается в коробку. Тонкое - на вал привода.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8505
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2016 19:11
Ответить с цитатой

вот здесь у меня баальшие сомнения!
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2927
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2016 21:01
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
вот здесь у меня баальшие сомнения!

Троллишь что ль ? Езжай в сервис , больше демагогию разводишь Wink

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8505
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2016 19:18
Ответить с цитатой

ехать без шрусов? Razz
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2927
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2016 21:16
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
ехать без шрусов?

Можешь в багажник положить hehe

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 11 лет
Сообщения: 8505
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2016 20:18
Ответить с цитатой

ну, седни благополучно закончилось 2 отделение мерлизонского балета. rlzz rg-45, к счастью ты оказался не прав. у наружной я снял пыльник, выставил внутреннюю обойму, прислонил к ней вал привода, е...ударил его в торец пару раз кувалдочкой, он и зашел! маленько повозился с хомутами пыльника - старые, все позагнуто но ничо, выровнял, натянул. кстати, у трипоида 2 кольца, они разные по диаметру - что куда стало ясно когда замерил диаметр шлицов вала и гранаты, внутреннюю обойму посадил проточкой вперед - на валу есть толстенное упорное кольцо, оно как раз в проточке утонуло. если б наоборот, кольцо, что на конце вала не зашло бы. все! Pardon
а, трипоид не зашел с первого раза - я сначала корпус гранаты в коробку засунул, думал что так зайдет, ан нет, вал к корпусу под неудобным углом!пришлось вынимать, собирать гранату и опять впихивать.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

wirtgen
а вот пластиковый упор, что на твоей фотке в кронеровский трипоид-то не влазит. пришлось без него ставить

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavel^99



На форуме 6 лет
Сообщения: 6601
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2017 21:03
Ответить с цитатой

мнительный становлюсь с возрастом cry плюс отсутствие опыта в некоторых видах ремонта тазика.
поменял чехлы на обоих шрусах левого-короткого привода. кольцо оставил старое, забил (вроде) через проставку привод в кпп. а теперь в сомнении, забил ли я его до конца lol1 щелчка, как пишут, не слышал (наверно из-за громкости ударов по внешнему шрусу hehe).

Когда забил(?), попытался выдернуть из кпп дёргая (сильно ) за привод- не вылез, значит до конца сел? плюс капля масла висит под шрусом на кпп висит. раньше сухо было.
Проехал километров 200, по не самым лучшим дорогам. не течёт, капля масла висит. визуально внутренний шрус не стронулся с места. вопрос если не вылетел до сих пор, значит сел до конца? или бывает что вроде сел, ездишьездишь,а потом хоп и вылетел, из-за того что несколько мм не хватило, что бы сесть до конца?
сорри за много букв Pardon

_________________
Вернуться к началу
Pavel^99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 4 года
Сообщения: 10791
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2017 22:24
Ответить с цитатой

Pavel^99 писал(а):
забил ли я

Там звук от удара по внешнему сразу меняется, если забил. Пошевели его монтажкой, если не вылезает, значит сидит.

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 5 лет
Сообщения: 4268
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 180 тыс.км
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2017 01:48
Ответить с цитатой

Лысик писал(а):
Пошевели его монтажкой, если не вылезает, значит сидит.

ерунду не говори!
Если он
Pavel^99 писал(а):
Проехал километров 200, по не самым лучшим дорогам.

значит сел шруз на место.
Достаточно проехать по яме какой нибудь той стороной которой думает что не забил шруз, в итоге палка начнёт вылазить из шруза затем упрётся в стопорное кольцо во внутренем шрузе, и затем если внутренний шруз не сидит т.е не защёлкнут кольцом в кпп то он вылезит на раз, два без особых усилий.
Так что Pavel^99
Забей и катайся, посадил ты там всё правильно раз за 200 км не выскочил.
Я раз не посадил на первой яме вылез pst facepalm Я вообще в шоке был, думал новая граната провернулась на шлицах в кпп 63 facepalm передачу вкл 1 смотрю шруз вместе с палкой на месте стоит pst и внутренний шруз вылез из кпп, назад его так и не вставил, пришлось собирать только уже на сервисе, это был мой первый опыт замены шруза pst pst pst
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы