Страница 2 из 6
Wesston
т808
Сейчас уже и срок масла подошел, надо менять будет скоро.
Да, раз уж добрался, кину. Обезжириватель подойдёт? И ДУ почистить стоит,да? Ещё, кстати, оказалось, что шланг отвода картерных был порван, раньше не замечал этого, а как снял, сразу видно стало.
Спиди Гоньсчег
Не понял, подскажите, что попробовать прочистить?
т808
Wesston писал(а):

Не понял, подскажите, что попробовать прочистить?


Кроме этой большой ветви,есть еще и малая вентиляция.
Из клапанной крышки тонкий шланг идет на Дроссельный Узел.
Часто в ДУ это отверстие коксуется.
Тебе посоветовали снять с крышки тонкий шланг и дунуть в него - узнаешь не забит ли канал в ДУ.
Wesston
т808
Хорошо, завтра сделаю. Так в обезжирователе замочить сетки? ДУ такой. Подтеки, как будто с него течёт, а потом и форсунки заливает.

image.jpeg
Описание:
Размер файла: 240,2 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

image.jpeg
image.jpeg
Описание:
Размер файла: 266,17 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

image.jpeg
image.jpeg
Описание:
Размер файла: 314,22 KB
Просмотрено: 91 раз(а)

image.jpeg
Huyan
Wesston
сними РХХ и ДПДЗ, карбоклинер не желей
Wesston
Huyan
Понял, попробую.

Добавлено спустя 46 минут 56 секунд:

Huyan
Это все прочищу, но подскажите главную проблему - откуда масло в гофре?
Проверю малый канал вентиляции, если там все нормально, куда дальше рыть?
т808
Huyan писал(а):

сними РХХ


ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Именно его гнездо необходимо особо тщательно промывать.
Сам регулятор тоже неплохо бы проинспектировать,но здесь умение нужно.

Wesston писал(а):

подскажите главную проблему - откуда масло в гофре?


Ты же не проверил ЧТО у тебя в картере творится.
Подсоедини все шланги вентиляции на место,заведи мотор и при холостом ходе открути маслозаливную крышку.
На горловину одень полиэтиленовый пакет.
Если пакет внутрь втянулся,то Good
а если надулся cry то движок в ремонт.

Последний раз редактировалось: т808 (13 Октября 2016 19:58), всего редактировалось 1 раз
Huyan
Wesston писал(а):

откуда масло в гофре


из картера вестимо
Wesston писал(а):

куда дальше рыть?


FAQ ,там есть ссылки на правильную методу замера компрессии и рассказать нам
потом сделать раскоксовку строго по инструкции
опять замер компрессии рассказать нам

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

т808 писал(а):

Сам регулятор тоже неплохо бы проинспектировать,но здесь умение нужно.


можно подключить фишку и включить и выключить зажигание, электромотор зажужжит и шток будет двигаться
это делать когда РХХ прикручен к ДУ
т808
Huyan писал(а):

можно подключить фишку и включить и выключить зажигание, электромотор зажужжит и шток будет двигаться


Хорошо на процесс своими глазами глянуть,а для этого нужна либо приспособа,либо твердая рука.
Huyan писал(а):

это делать когда РХХ прикручен к ДУ


Да.Иначе шток выскочит.
Wesston
Понял, спасибо, отпишу! Drinks or Beer
Dranik
ErrorApple писал(а):

У меня вот тоже с мотором все в порядке, однако за 3-5тыс. пробега(точно не помню), масла скопилось на половину фильтра где-то.


это уже не нормально, у нормального мотора масло во впуск не кидает.
я мотору кишки выворачиваю во впуске сухо как и должно быть у нормального мотора.
Wesston писал(а):

В общем, разобрал я крышку, сетки в таком состоянии. Также снял ДМРВ, попробую его тоже почистить. ДУ пока не удалось, пойду за инструментом.
Сетки в растворитель сейчас?


сколько пробег у мотора и что за масло льёшь?
сетки отмачивать.
не сказать что и чисто то то, я бы сказал подзасрато, если масло льётся хорошее даже на 200 тыках под клапанкой чистота, ну золотистый налёт на крайняк, но что такой Pardon
Wesston писал(а):

Также снял ДМРВ, попробую его тоже почистить.


и можешь выкинуть его, хотя скорее всего его уже и так на мусорку нести можно если он в масле.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Wesston писал(а):

Это все прочищу, но подскажите главную проблему - откуда масло в гофре?


да ты сначала очисти всё и собери , чо как голый в баню Pardon
у тебя срань что под клапанкой что в ДУ, патрубки вентиляции поди тоже уже камень все.
Wesston
Dranik
Тачку купил при 102 тысячах км, мотору, очевидно, тоже 102 тысячи.
Масло сейчас не скажу какое, завтра гляну.
ДУ почистил, РХХ тоже, как гофру очистить, подскажите?
И где найти шланг вентиляции, а то старый порвался, как я писал уже. В магазине спросил, говорят, что такого нет у нас.
Dranik
Wesston писал(а):

ачку купил при 102 тысячах км, мотору, очевидно, тоже 102 тысячи.


вообще ниабчём, даже если не 102 а 152 это то же ниабчём, но сразу скажу что прошлый владелец либо масло лил г@$но либо менял его как вспоминал Pardon
на таких пробегах вот так должно быть


синь Мобил, замена 8 тыков бывало и раньше.
пробег 70 тыков.
у брата на 60 тыках на Шеле синьке ещё чище было чем у меня на Мобиле.
Wesston писал(а):

как гофру очистить, подскажите?


отмывать в тёплой воде с каким нить фэри Pardon
Wesston писал(а):

И где найти шланг вентиляции, а то старый порвался, как я писал уже. В магазине спросил, говорят, что такого нет у нас.


брешут,
ты как спрашивал в магазине и каком магазине спрашивал?
Wesston
Dranik
Не вспомню название, типо детали для отечественных машин. Сказал, что нужен шланг вентиляции картерных газов, принёс даже часть старого, чтобы показать, они мне предложили подходящий по диаметру, но гораздо короче, не тот, вообщем.
Надеюсь, что в ситуации с моей машиной все возможно исправить малой кровью, а не двигло перебирать)
Dranik
Wesston писал(а):

Сказал, что нужен шланг вентиляции картерных газов, принёс даже часть старого, чтобы показать, они мне предложили подходящий по диаметру, но гораздо короче, не тот, вообщем.


зайди лучше сразу в нормальный магазин где подаваны знаю что такой Шланг вентиляции картера на 2114.
т808
Wesston писал(а):

Тачку купил при 102 тысячах км


Если у друга,то поверю,а остальное - вилами на воде.
Год-то хоть какой у нее?
Wesston писал(а):

Масло сейчас не скажу какое


По состоянию загрязнения масло нормальное.
Wesston писал(а):

как гофру очистить, подскажите?


Сними и кисточкой,либо тряпкой с бензином.
Wesston писал(а):

где найти шланг вентиляции, а то старый порвался


Если нет для инжа,то можешь спросить этот шланг от карбюраторной версии.
Он хоть чуть другой по форме,но подходит.
2108-1014050
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/sistema-smazki-ventiljacija#fPic_ac
Wesston
т808
Нет, не у друга. 2007.

Добавлено спустя 38 секунд:

Dranik
Откуда же у меня тогда масло столько в голове?
Dranik
Wesston писал(а):

Откуда же у меня тогда масло столько в голове?


а разве в ГБЦ не должно быть масло? wwow
ты ломаешь все устои hehe
я же тебе сказал ты авто в порядок приведи, а потом уже будешь спрашивать если будет ещё вопросы, чо гадать то?
если у тебя не совсем всё чисто.
Wesston
Dranik
Ахах, ладно, понял, понял, непрошаренный ещё) Завтра пойду шланг этот искать, до конца очищу всю эту херню, поставлю, потом посмотрим)
Ведерко с болтами
т808 писал(а):


Подсоедини все шланги вентиляции на место,заведи мотор и при холостом ходе открути маслозаливную крышку.
На горловину одень полиэтиленовый пакет.
Если пакет внутрь втянулся,то Good
а если надулся cry то движок в ремонт.



а поднести лист бумаги к открытой горловине сойдет? проверяли так пару-тройку машин. где-то брызгало на лист, где-то оставался сухим.
т808
Wesston писал(а):

Нет, не у друга. 2007.


Девять лет и 102 тыс.км. ?
Сомнительно,если не у пенсионера была.
Там пробег легко может быть вдвое больше,вот оттого и масло в гофре.
Wesston писал(а):

Надеюсь, что в ситуации с моей машиной все возможно исправить малой кровью,


Хотелось бы надеяться.
Если пакет беду покажет,то можно химию попробовать - теперь уже хуже не будет.

Ведерко с болтами писал(а):

а поднести лист бумаги к открытой горловине сойдет?


Можно и листом,но не на брызги конечно смотреть,а как он к горловине притягивается.
ErrorApple
Dranik писал(а):

это уже не нормально, у нормального мотора масло во впуск не кидает.


55 тыщ пробега родного было, компрессия в районе 12-13. Масло не жрёт. Ок, мотор не нормальный. Дроссель снимал недавно, чистый был, думаю как раз из за колхозного фильтра.
Wesston
т808
А объясните, что пакет именно проверяет? Pardon
Huyan
Wesston писал(а):

что пакет именно проверяет?


в картере за счет вентиляции должно быть пониженное давление (относительно атмосфЭрного), если пакет надувается - избыток картерных газов: или прорыв через кольца или не эффективность вентиляции
Wesston
Не смог я эту трубку найти, хм.
Спиди Гоньсчег
Huyan

разряжения быть не должно .

на новом то моторе замки колец не идеально герметичные. что уж говорить о походившем.

конечно через них будет накачивать картер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы