Страница 3 из 3
GWEEN
Rover_61reg
рестайл 17 год https://youtu.be/ejlvptiySIQ от 900 т. рэ.
Olegan-TLT
OldFeld писал(а):


а есть ли вообще машины бюджетного сегмента, у которых салон через 3 года не скрипит и не громыхает? Пластик подсох за эти годы, вот и.. Smile


Астра Н три года в ноябре будет. Ничего вообще не скрипит. Пробег чуть менее 80. Вторая машина в семье - японец, ниссан-Тиида, на год старше, но пробег всего 33 тыщи. В ней есть поскрипывания, но они почти сразу появились.
Guk
Тиида вообще отстой. Свечи поменять- это ужас какой то.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

всего 33 тыщи.


Olegan-TLT писал(а):

Пробег чуть менее 80


По пробегу сравнивают, если в одинаковых условиях эксплуатируется авто, и в одних руках. А так то за 10 тысяч можно капитально ухайдокать ходовую и подвеску.
Olegan-TLT
Guk писал(а):

Тиида вообще отстой. Свечи поменять- это ужас какой то.


Да не, нормальная. Свечи сложнее менять, да. А так у нее другие плюсы. Для города удобнее, верткая. Салон-трансформер на хетче (задняя сидуха двигается). Мотор тихо работает передачи легче чем на опиле клацаются, шесть передач опять же (вперед). Но колбасит ее на трассе и по колеям, это основной минус. А так в подвеску чего то там не доложили по сравнению с той же Астрой. Но так это так то Логано-платформа с другой стороны. Да, печка в морозы никакая на Тииде и климат неадекватный. На Астре там Печка-Печка.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (05 Ноября 2016 22:36), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Guk писал(а):

Тиида вообще отстой. Свечи поменять- это ужас какой то.


Норм машина, если внешность особо не важна. На любителя, так скажем.
Свечи да. Но не так все страшно как кажется. Ну и ставится туда иридий, и тык 60-80 нет проблем
Rover_61reg
Olegan-TLT писал(а):

Н три года в ноябре будет. Ничего вообще не скрипит.


качество сборки и материалы " немецкого москвича" (немецкие жигули - это фольксваген) с удивлением отмечают многие ютубные эксперты https://youtu.be/I51Ud_nMpGY?t=3m43s, не забывая потроллить "японскую" сборку.
Olegan-TLT
Тиида хетч имхо вполне нормально смотрится. Седан похуже. В целом Тиида лучше Солярисов-Рио, но до Астры Н например не дотягивает. Ну лучше-брутальнее этот немец.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Rover_61reg писал(а):

качество сборки и материалы " немецкого москвича" (немецкие жигули - это фольксваген) с удивлением отмечают многие ютубные эксперты


Так я с Гольфом 6 сравнивал - ну не отличаются они по качеству материалов и тд, по скрипам тем же.
Rover_61reg
Olegan-TLT писал(а):

Так я с Гольфом 6 сравнивал


гольф - это "икона стиля" для большинства...
denisrux
Тиида это по дизайну на уровне мультипла или хундая портера , даже до соляриса ей далеко . Да какой нафиг солярис , калина на 13-х дисках лучше смотрится
Olegan-TLT
У Тииды норм дизайн для городского автомобиля
Развернуть




[more]







Сравнение с Калиной на 13-х колесах неуместно. На Тииде родные колеса 195/65/15, большие. Она нормально едет по ямам. Хуже опеля Астры, лучше Соляриса. Да, пониже она опеля и прилично (я тут замеры линеечные выкладывал под колесами спереди и сзади).
GWEEN
Rover_61reg
90% кетай
Rover_61reg
GWEEN писал(а):

90% кетай


на вариаторе...
для вторички - тухляк
denisrux
Olegan-TLT писал(а):

У Тииды норм дизайн для городского автомобиля

Развернуть




[more]







Сравнение с Калиной на 13-х колесах неуместно. На Тииде родные колеса 195/65/15, большие. Она нормально едет по ямам. Хуже опеля Астры, лучше Соляриса. Да, пониже она опеля и прилично (я тут замеры линеечные выкладывал под колесами спереди и сзади).

Для какого-то городского автомобиля . Страшная она и все тут . Есть и бюджетнее таки и не так опущенные по дизайну . Та же калина на 15- х уже нормально смотрится . Вот только не надо про то что она душу вытащит по нашим дорогам , это так , речь об эстетике . Ладно там дареному коню в зубы не смотрят , а ездить самому на этой "прошай молодость" facepalm
Alexandr008
denisrux писал(а):

калина на 15- х уже нормально смотрится


Калине хоть какие катки прикрути. Она от этого надёжнее и вместительные не станет
Olegan-TLT
Да это смешной спор, Калина и Тиида. У меня и калин было три штуки разных в семье. И Тиида есть. Тиид выпустили миллиона два наверное точно по всему миру. Во всяких странах. Сильно плохая бы была - столько бы не продали (основные рынки для нее - Америка северная и южная, Азия, Австралия, Япония, арабские страны). Хотя явно видно, что она не под РФ делалась (печка-вентиляция зимой не под наши условия). Подвеска-просвет тоже далеко не под РФ делался (Астра и Ваговские адаптированные машины - под рф углубленно делались). Сравнивать Тииду не с Калиной нужно. Сильно разные.
Тиида одноплатформенная с логаном-сандеро-Иксреем-Джуком, вот с ними сравнивать (они разные, дешевле-дороже-выше-ниже).

С Солярисом от Хундая уместно сравнить Ниссан Ноут.
SB
GWEEN писал(а):

сегодня смотрел одну, в белом цвете 09 год, один хозяин, пробег по сер. книге 58, у него 71, хочет 550,



какие же эти тойотчики ипанутые facepalm 550 т.р. Абсолютно ВСЕ машины в этом классе 9-ого года будут дешевле, но всякие упорки все равно идут и платят за этот угоняемый фольгированный отстой с говняным салоном, уверенные в их разрекламированной надежности. Вы хоть понимаете, что вся эта "надежность" не перекроет вашу изначальную переплату?
denisrux
Alexandr008 писал(а):

denisrux писал(а):

калина на 15- х уже нормально смотрится


Калине хоть какие катки прикрути. Она от этого надёжнее и вместительные не станет


Olegan-TLT писал(а):

Да это смешной спор, Калина и Тиида. У меня и калин было три штуки разных в семье. И Тиида есть. Тиид выпустили миллиона два наверное точно по всему миру. Во всяких странах. Сильно плохая бы была - столько бы не продали (основные рынки для нее - Америка северная и южная, Азия, Австралия, Япония, арабские страны). Хотя явно видно, что она не под РФ делалась (печка-вентиляция зимой не под наши условия). Подвеска-просвет тоже далеко не под РФ делался (Астра и Ваговские адаптированные машины - под рф углубленно делались). Сравнивать Тииду не с Калиной нужно. Сильно разные.
Тиида одноплатформенная с логаном-сандеро-Иксреем-Джуком, вот с ними сравнивать (они разные, дешевле-дороже-выше-ниже).

С Солярисом от Хундая уместно сравнить Ниссан Ноут.

Вот вы тугие . Мне в принципе срать какая там тиида комфортная , надежная и сколько их выпустили . Факт в том что ее уепишность отталкивающая
kotmu
Давно пора прекратить смотреть на дизайн машины.
Хороший дизайн стоит дорого и не все смогут позволить красивый авто.
Надо смотреть надёжность и простоту мотора, кузов и окраску, салон и возможности применения. Топливная экономичность так же важна.

Тиида внешне кавно. Рулится хуже ваз 09. Но!!! Однозначно лучше любых жигулей Pardon
Olegan-TLT
Не ну чем 2109 лучше рулится она, как приора может, только разумеется не скрипит и не гремит как приора, кузов все же жесткий. Просто она достаточно высокая и относительно короткобазная, вот и подколбашивает ее. Со сбитой астрой Н понятно не сравнить, но и не приора. Если колеса 205/55/16 поставить на нее, то по управляемости проблема уходит. Но жестче становится.
denisrux
kotmu писал(а):

Давно пора прекратить смотреть на дизайн машины.

Не , ну будь я дедом старым , мне было бы пофигу в чем ходить , на каком крокодиле ездить , где сморкаться с одной ноздри и харкать зеленью . Но пока что рано
Eddi
Главное не забывать окна на зиму проклеивать на Тииде dns4

Помню вайпер постил фотки что дует оттуда сильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы