Страница 1 из 3
Alexsa91
Проехал полторы тыщи и разницы с ликвимоли не понял, масло и масло, только цена 1300 против 2700
kolhoznik
а чё iOil ещё не придумали по 10 косарей за литр? Это будет масло иного уровня.
брат шумы
Alexsa91 писал(а):

Проехал полторы тыщи и разницы с ликвимоли не понял, масло и масло, только цена 1300 против 2700


денег нет-пишется короче (С)
realist
kolhoznik писал(а):

а чё iOil ещё не придумали по 10 косарей за литр? Это будет масло иного уровня.

и раз в год будет меняться название с увеличением цены. Старое тоже будет продаваться, но брать его никто не будет, ибо лоховство supercool
DNKDNK
del

Последний раз редактировалось: DNKDNK (21 Декабря 2016 12:35), всего редактировалось 1 раз
Alexsa91
брат шумы писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Проехал полторы тыщи и разницы с ликвимоли не понял, масло и масло, только цена 1300 против 2700


денег нет-пишется короче (С)

да нее, просто упустил момент и проехал на ликви моли 20тк, думал промыть лукойлом и потом залить снова ликви моли. Залил этого лукойла и разницы не вижу никакой вообще, вот и спрашиваю)

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

DNKDNK писал(а):

А правда что у тс ифон? facepalm непижженый facepalm

правда. Даже два. И айпад)
Dmitry_S
Smile

У нас, впердях, раньше споры были какая синтетика лучше Шелл или Кастрол.

Сейчас спор, что лучше Лукоил синтетика на 10 тыс пробега или Лукоил полусинь на 5 тыс.
Аццкей Ездун
Alexsa91 писал(а):

Проехал полторы тыщи и разницы с ликвимоли не понял, масло и масло, только цена 1300 против 2700



Куда залил-то? Что за машина?

Добавлено спустя 43 секунды:

Alexsa91 писал(а):

Залил этого лукойла и разницы не вижу никакой вообще, вот и спрашиваю)



Да чота мотористы все как один кричат, что лакирует детали...
Alexsa91
Лакирует.. А че это такое? В парах трения тоже лакирует или просто на поверхностях прикрепляется?
Солярко
Ничего не имею против Лукойла, но поробуйте разрежте пустую банку из под Генезиса, что там на дне за шняга? На всякий случай разрезал дилерский ниссан, там такого нет. Ешё раз говорю, не хвалю ниссан и не хаю лукойл, просто посмотрите и скажите, что это, мне интересно.
СанёкСтавропольский
Раньше лил в свою Мотюль ИксЦесс 8100. Лил как-то и Ликви молли. Разница с Ликви молли с Лукойлом в этом случае в 1400 рублей, больше разницы нету. С Мотюлем разница более чем в 2000р. Ну Мотюль темнеть начинает позже, тысячах на 8-ми пробега, против 5-ти у Ликви и Лукойла.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Re: Залил лукойл синтетику

Alexsa91 писал(а):

Проехал

В твоём члучае правильно писать проехалА lol1 facepalm hehe
DAI
Alexsa91 писал(а):

Проехал полторы тыщи и разницы с ликвимоли не понял, масло и масло, только цена 1300 против 2700


Разницу сможет ощутить только моторист по капиталке мотора тыщ на 50-80 раньше чем это случилось бы при ликвимойли hehe
Eddi
Если покупаете дешевое масло - хотя бы меняйте его почаще Smile
Сам езжу на синьке Shell 5w30 hx8, лукойл заливать почему-то нет особого желания.
СанёкСтавропольский
DAI писал(а):


Разницу сможет ощутить только моторист по капиталке мотора тыщ на 50-80 раньше чем это случилось бы при ликвимойли hehe


Ну и какая тебе разница сколько эта железяка проедет до капиталки 400 или 320-350 тыщ ? Всё равно продашь намного раньше
Аццкей Ездун
Alexsa91 писал(а):

Лакирует.. А че это такое? В парах трения тоже лакирует или просто на поверхностях прикрепляется?



Налет из смол нефтяных, затвердевший на поверхности до прочности металла... Вообщем хрен очистишь... На парах трения нет ессно...
СанёкСтавропольский
Eddi писал(а):


Сам езжу на синьке Shell 5w30 hx8


facepalm facepalm facepalm Тогда уж лучше лукойл gpn
Alexsa91
DAI писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Проехал полторы тыщи и разницы с ликвимоли не понял, масло и масло, только цена 1300 против 2700


Разницу сможет ощутить только моторист по капиталке мотора тыщ на 50-80 раньше чем это случилось бы при ликвимойли hehe

во!
https://www.drive2.ru/l/7667906/
Аццкей Ездун
СанёкСтавропольский писал(а):

Тогда уж лучше лукойл



А чего против shella сказать можешь?
Alexsa91
Аццкей Ездун писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Лакирует.. А че это такое? В парах трения тоже лакирует или просто на поверхностях прикрепляется?



Налет из смол нефтяных, затвердевший на поверхности до прочности металла... Вообщем хрен очистишь... На парах трения нет ессно...

ну и фиг с ним, не?
СанёкСтавропольский
Про лак, это к кастролу, за лукойлом не замечал ни разу, тем более на холодных движках.
Аццкей Ездун
СанёкСтавропольский

Ты про шелл скажи чего с ним не так

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Alexsa91 писал(а):

ну и фиг с ним, не?



Не знаю... Может и ничего страшного, но наверно все-таки не норм...
DAI
СанёкСтавропольский писал(а):

DAI писал(а):


Разницу сможет ощутить только моторист по капиталке мотора тыщ на 50-80 раньше чем это случилось бы при ликвимойли hehe


Ну и какая тебе разница сколько эта железяка проедет до капиталки 400 или 320-350 тыщ ? Всё равно продашь намного раньше


Отцом не приучен к подобному вредительству....
СанёкСтавропольский
Аццкей Ездун писал(а):


А чего против shella сказать можешь?


Ща скажу... Когда я я на старой девятине немного переделывал дрыгатель во время капиталки, немного просчитался и получил степень сжатия около 11. Отрегулировал более менее. Потом в пробках, при нормальной температуре двигателя, без перегрева совершенно, конкретно так стучало поршнями, слышно перекладку поршней в ВМТ. Чуть проедешь, метров 500, стук на время пропадает, пока опять масло не нагреется. Т.е. масло не держит совершенно плёнку в парах трения даже при совсем небольшом перегреве. За лукойлом такого не замечал.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Re: Залил лукойл синтетику

DAI писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

DAI писал(а):


Разницу сможет ощутить только моторист по капиталке мотора тыщ на 50-80 раньше чем это случилось бы при ликвимойли hehe


Ну и какая тебе разница сколько эта железяка проедет до капиталки 400 или 320-350 тыщ ? Всё равно продашь намного раньше


Отцом не приучен к подобному вредительству....


Тогда Бардахль лей, ещё на 30-50тыщ двигло больше проедет
Eddi
Проехал на десятке 170 тыщ км на Шелл по большей части, проблем НОЛЬ
Аццкей Ездун
СанёкСтавропольский писал(а):

Ща скажу... Когда я я на старой девятине немного переделывал дрыгатель во время капиталки, немного просчитался и получил степень сжатия около 11. Отрегулировал более менее. Потом в пробках, при нормальной температуре двигателя, без перегрева совершенно, конкретно так стучало поршнями, слышно перекладку поршней в ВМТ. Чуть проедешь, метров 500, стук на время пропадает, пока опять масло не нагреется. Т.е. масло не держит совершенно плёнку в парах трения даже при совсем небольшом перегреве. За лукойлом такого не замечал.



Я просто щас перед зимой залил в приору 0W-40 shell, застучал гидрик один... На холодную не стучит... Когда масло прогревается до 70 градусов, начинает стучать... До этого тоже было 0W-40 shell, все было норм... Собрался гидрики менять... facepalm Не знаю чего делать... И масло дорогое, слить жалко... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы