Alexsa91 писал(а):Проехал полторы тыщи и разницы с ликвимоли не понял, масло и масло, только цена 1300 против 2700
денег нет-пишется короче (С)kolhoznik писал(а):а чё iOil ещё не придумали по 10 косарей за литр? Это будет масло иного уровня.
и раз в год будет меняться название с увеличением цены. Старое тоже будет продаваться, но брать его никто не будет, ибо лоховство брат шумы писал(а):Alexsa91 писал(а):Проехал полторы тыщи и разницы с ликвимоли не понял, масло и масло, только цена 1300 против 2700
денег нет-пишется короче (С)
да нее, просто упустил момент и проехал на ликви моли 20тк, думал промыть лукойлом и потом залить снова ликви моли. Залил этого лукойла и разницы не вижу никакой вообще, вот и спрашиваю)
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
DNKDNK писал(а):А правда что у тс ифон? непижженый
правда. Даже два. И айпад)Alexsa91 писал(а):Проехал полторы тыщи и разницы с ликвимоли не понял, масло и масло, только цена 1300 против 2700
Куда залил-то? Что за машина?
Добавлено спустя 43 секунды:
Alexsa91 писал(а):Залил этого лукойла и разницы не вижу никакой вообще, вот и спрашиваю)
Да чота мотористы все как один кричат, что лакирует детали...Alexsa91 писал(а):Проехал полторы тыщи и разницы с ликвимоли не понял, масло и масло, только цена 1300 против 2700
Разницу сможет ощутить только моторист по капиталке мотора тыщ на 50-80 раньше чем это случилось бы при ликвимойли DAI писал(а):
Разницу сможет ощутить только моторист по капиталке мотора тыщ на 50-80 раньше чем это случилось бы при ликвимойли
Ну и какая тебе разница сколько эта железяка проедет до капиталки 400 или 320-350 тыщ ? Всё равно продашь намного раньшеAlexsa91 писал(а):Лакирует.. А че это такое? В парах трения тоже лакирует или просто на поверхностях прикрепляется?
Налет из смол нефтяных, затвердевший на поверхности до прочности металла... Вообщем хрен очистишь... На парах трения нет ессно...Eddi писал(а):
Сам езжу на синьке Shell 5w30 hx8
Тогда уж лучше лукойл DAI писал(а):Alexsa91 писал(а):Проехал полторы тыщи и разницы с ликвимоли не понял, масло и масло, только цена 1300 против 2700
Разницу сможет ощутить только моторист по капиталке мотора тыщ на 50-80 раньше чем это случилось бы при ликвимойли
во!
https://www.drive2.ru/l/7667906/Аццкей Ездун писал(а):Alexsa91 писал(а):Лакирует.. А че это такое? В парах трения тоже лакирует или просто на поверхностях прикрепляется?
Налет из смол нефтяных, затвердевший на поверхности до прочности металла... Вообщем хрен очистишь... На парах трения нет ессно...
ну и фиг с ним, не?СанёкСтавропольский писал(а):DAI писал(а):
Разницу сможет ощутить только моторист по капиталке мотора тыщ на 50-80 раньше чем это случилось бы при ликвимойли
Ну и какая тебе разница сколько эта железяка проедет до капиталки 400 или 320-350 тыщ ? Всё равно продашь намного раньше
Отцом не приучен к подобному вредительству....Аццкей Ездун писал(а):
А чего против shella сказать можешь?
Ща скажу... Когда я я на старой девятине немного переделывал дрыгатель во время капиталки, немного просчитался и получил степень сжатия около 11. Отрегулировал более менее. Потом в пробках, при нормальной температуре двигателя, без перегрева совершенно, конкретно так стучало поршнями, слышно перекладку поршней в ВМТ. Чуть проедешь, метров 500, стук на время пропадает, пока опять масло не нагреется. Т.е. масло не держит совершенно плёнку в парах трения даже при совсем небольшом перегреве. За лукойлом такого не замечал.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Re: Залил лукойл синтетику
DAI писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):DAI писал(а):
Разницу сможет ощутить только моторист по капиталке мотора тыщ на 50-80 раньше чем это случилось бы при ликвимойли
Ну и какая тебе разница сколько эта железяка проедет до капиталки 400 или 320-350 тыщ ? Всё равно продашь намного раньше
Отцом не приучен к подобному вредительству....
Тогда Бардахль лей, ещё на 30-50тыщ двигло больше проедетСанёкСтавропольский писал(а):Ща скажу... Когда я я на старой девятине немного переделывал дрыгатель во время капиталки, немного просчитался и получил степень сжатия около 11. Отрегулировал более менее. Потом в пробках, при нормальной температуре двигателя, без перегрева совершенно, конкретно так стучало поршнями, слышно перекладку поршней в ВМТ. Чуть проедешь, метров 500, стук на время пропадает, пока опять масло не нагреется. Т.е. масло не держит совершенно плёнку в парах трения даже при совсем небольшом перегреве. За лукойлом такого не замечал.
Я просто щас перед зимой залил в приору 0W-40 shell, застучал гидрик один... На холодную не стучит... Когда масло прогревается до 70 градусов, начинает стучать... До этого тоже было 0W-40 shell, все было норм... Собрался гидрики менять... Не знаю чего делать... И масло дорогое, слить жалко...