Страница 3 из 4
XADZZOX
Sborshik писал(а):

определение поменял.


я вопрос ващето задал, о гипотетической и потенциальной возможности рукожопов вносить особенности, да ваще хоть что нибудь делать pst

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Sborshik писал(а):

смахивает на слив, ну да ладно. итак ты уже в теме обкакался достаточно


Спорить со сборщиком ваза? pst
Кот Чеширский
рукожопый опять штормит facepalm
XADZZOX
Sborshik писал(а):

дроссельного патрубка


Может все же ДУ? (дроссельного узла), я о нем писал, но те похъ, тупость не пробить. И где ты там на патрубке уплотнительные кольца видел? hehe
А крышку снимал , чтобы попытаться понять а можно ли выдавить заглушки изнутри целыми и невредимыми. Не получилось, ну и ладно. Я ведь неграмотный инженер, не стал доверять всяким рекомендациям дебилов от ВАЗа, ведь всякий раз убеждаешься, что их рекомендации это вред и москоебство pst
XADZZOX
Sborshik писал(а):

патрубок это. па-тру-бок. он так называеца по конструкторско-технологическо-логистической документации и по русски facepalm


Неудивительно, что у вас все через жопу. pst К счастью остальные все прекрасно называют дроссельный узел ДУ, а пластиковый патрубок от фильтра - патрубком. Вот тут все логично pst
Sborshik писал(а):

и чтобы его снять крышку г.ц. снимать вообще не надо, т.к. это он к крышке крепица а не она к нему


Шиза косит лоловские ряды 63 pst
Почему бы не совместить снятие крышки для вышеуказанных целей и снятие ДУ для замены колец?
Это запрещает конструкторско-технологическо-логистическая документация ВАЗа? Да мне на нее срать ROFL
Sborshik писал(а):

а уплотнительных колец там аж целых два. одно уплотняет соединение между им и воздушным фильтром который на его типа ставят,а второе уполняет егоже но с модулем впуска


pst кольца ставятся непосредственно на ДУ и уплотняют они соединение ДУ с патрубком с одной стороны и соединение ДУ с модулем впуска. Воздушный фильтр там ваще никакого отношения к упл. кольцам не имеет.
Илья В.
NorthWest писал(а):

Вобщем, замена ГРМ со всеми помпами, роликами, ремнями, натяжителями, сальниками и до кучи термостатом, ОЖ, крышкой бачка обошлась в 34К
Что по-моему аццкий сюр какой-то. Помню, на десятке 16-клапанной рвался ГРМ - с загибом клапанов и то тыщ в 12 обошлось.
С другой стороны, ресурс ремня 120/180 т.км по графику для тяжелых/норм.условий эксплуатации.
Но всё равно прайс конский, учитывая, что клапана не гнет.



у оффициалов что ли делал?
У сколько из этого работа??

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

NorthWest писал(а):

У меня вышло 10 работ и 25 запчастей.
Причем по отдельности цены вроде нормальные, но в сумме набегает кромешный ад.
Термостат 790, приводной ремень 596, фильтр воздушный 510, антифриз 1600, помпа 3620, натяжитель приводного 3690, крышка радиатора 680, ГРМ с роликами 9690 и т.д.



facepalm

работа очень дорого. хотя если москва...
на ролики и ремень конские цены. где брал то?
NorthWest
Илья В.
нет, просто профильный сервис по американцам. Он удобен тем, что у них есть в наличии все ходовые запчасти, приехал - отдал машину, потом забрал. Никаких экзистов и прочего.

По распечатке всё весьма чинно и благородно - работы 9800, из которых замена ГРМ 5000, помпы 1000, сальников р/в к/в 2000, ну и остальное термостат и диагностика электрики.

Единственное, что в распечатке выглядит разводом - это стоимость сальников. Три сальника, каждый по 900-1000 р. Мне кажется они должны стоить по сто рублей, за такую цену их лично Обама в гараже из презервативов переплавлять должен. Ну и стоимость из замены, имхо, должна входить в стоимость замены ГРМ, раз их все равно всегда меняют.
XADZZOX


На фото ДУ с Ларгуса. ДУ не может называться патрубком, то есть деталью, ибо он соответствует термину УЗЕЛ. Рукожопые даже этого не знают. Или это их уборщица тут отсебятину несет? pst
majorboy
NorthWest писал(а):


Единственное, что в распечатке выглядит разводом - это стоимость сальников. Три сальника, каждый по 900-1000 р. Мне кажется они должны



Тебе кажется. Норм цена. Сальник может и полторашку и 2к стоить легко
Илья В.
NorthWest писал(а):

у них есть в наличии все ходовые запчасти, приехал - отдал машину, потом забрал. Никаких экзистов и прочего



ну собственно тогда нечему удивляться в общем...
neclassik
За 1 т.р менял все ремни и ролики 2 года назад правда,сейчас
цены уже не те,наверное 1,5 т.р придётся отвалить hehe
XADZZOX
Sborshik
Есть такой в ВУЗах предмет, как "Теоретическая механика", который включает в себя подраздел "Детали машин " . В нем ты найдешь перечень терминов, используемых как в машиностроении в общем, так и в автомобилестроении , в частности. Там есть технические термины ".Деталь" "Узел" "Агрегат". Если ВАЗ решил отступить от грамотного подхода к вопросу, то хотелось бы подтверждения. Например, часть конструкторско-технологическо-логистической документации (С) Сборщик ваза , подтверждающей, что ВАЗ именует узел +деталь просто деталью. Уверен, что поржу , будь то техническая неграмотность вазовцев или вбросы сборщика hehe
Ahmet99
как правильно вообще? hehe
XADZZOX
Sborshik писал(а):

http://wiki.zr.ru/Впрыск_дроссельный_патрубок_с_заслонкой
facepalm pst



Ах, таки это уже не просто патрубок, а все же дроссельный патрубок, да еще и с заслонкой? Вроде ты говорил, что просто патрубок, без всяких там дроссельных с заслонками.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Ahmet99 писал(а):

как правильно вообще?


А пусть уборщица принесет вазовскую документацию и покажет, она же на нее ссылается. Тока кто ее пустит к ней? А как узнают, что она тут чудит, так вовсе попрут. pst
XADZZOX
Sborshik писал(а):

термины которые вазом используюца они как правило взаимствованы у запада.


pst
То криворукие так переводят, а весь мир пользуется одними терминами. Уж деталь с узлом точно не путают pst

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:

Sborshik писал(а):

XADZZOX писал(а):
[Вроде

ехехе. ну ладно. спишем на то что сегодня выходной


Хотел немного сглазить твой пистешь, но вижу ты протиф. Тогда скажу прямо, ты пистабол, который узел называл одним словом - патрубок, а в доказательство представил фото, где уже не просто патрубок, а цуко
целый дроссельный патрубок, да еще и с заслонкой, который я общепринято обозначил ДУ. Но ты хотел выепнуццо, ну а куле не выепнуццо целой уборщице ваза и понес тут терминами. pst
Но не рассраивайсо, когда нить вазавцы таки начнут правильно переводить западные термины и все наладиццо. И даже может тебя переведут убирать конструкторский отдел, а не сортиры как щас. pst

Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:

Sborshik писал(а):

ну а что касаеца узлов - то ты же не именуешь головку цилиндров головочным узлом, не такли?


Неуч, я ее назову общепринято - ГБЦ (головка блока цилиндров), а не как ты , тупой вазовец:
Sborshik писал(а):

крышку г.ц. если снимешь то можно и не повредив вынуть


Какая она тебе головка цилиндров? Запомни термин ГБЦ и затухни, неуч. И ГБЦ - узел, а двигатель - агрегат , а ты дебил с ВАЗа pst
брат шумы
н-да.с кадрами на вазе дела совсем плохи
XADZZOX
брат шумы писал(а):

н-да.с кадрами на вазе дела совсем плохи


Да не, по телеку кажут, чисто там. Кадры эти, выходит, убирают, а попробовали бы оне не убирать pst
Rover_61reg
Ahmet99 писал(а):

это всем иномарочникам за карбюратор!


раз в 120-150 т.км можно и потерпеть.
Если совсем "денег нет но вы держитесь" - режется ремень вдоль, удаляется половмна, надевается новый, удаляется вторая половина.
MARINA19
у меня цепь замена тыщ в 15 выйдет Pardon
пробег 180ткм. буду ездить пока ошибки не повалят
dmabr
NorthWest писал(а):

а почему так рано для цепи? Вроде ж суть цепи в том, что она на всю жизнь, а не как ремень ГРМ на 100-150 тыщ.


Да чета VAG накосячил с моторами своими. Цепи старого образца тянутся, поршни на 1,4 прогорают, поршневые закоксовываются и масло жрут. Короче машина не для скуки. hehe
Rover_61reg
dmabr писал(а):

Да чета VAG накосячил с моторами своими.


никто не косячил, умелый маркетинг, "всё проссчитано до мулиметра"...
https://youtu.be/dp2DiskJXYg?t=1m55s
dmabr
Сейчас новый косяк пошел- бракованные распредвалы. Человек покупает новый Тигуан с движком 2,0, 180 л.с. У него через 2 недели чек вылезает. И едет он распредвалы менять по гарантии.
Zibnow
dmabr писал(а):

бракованные распредвалы.


В чём конкретно брак?
dmabr
Zibnow писал(а):

В чём конкретно брак?



Да хрен его знает, я не вникал. Вот тема есть:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=31763

Тут блин не маркетинг- чтоб машина гарантийный срок отходила, тут народ через неделю и 400 км пробега на новой машине имеет выскочивший чек и троящий движок. facepalm
Ahmet99
они и на карбе такую фигню бы сделали, система питания вообще не влияет на распредвал hehe
Rover_61reg
dmabr писал(а):

тут народ через неделю и 400 км пробега на новой машине имеет выскочивший чек и троящий движок.


фигня, сделают по гарантии... и не раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы