УАЗ Патриот 2015 и не только. Надо брать - 2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#4226:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:26
hakim11 писал(а):

с парт таймом...


Дрочь зимой

#4227:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:28
Olegan-TLT писал(а):

Ну да, все правильно. Примерно как если бы был респектабельный К700. Вот в своем классе такой же и Амарок. Колхозный но респектабельный. В этот последний рестайл мотор дикий дизель от Туарега воткнули, меньше 8 сек до сотню. Значит, спрос есть на такие игрушки у богатых людей.



то есть чтобы доярки обтекали снаружи от грязи из луж ну и с нутрей тоже..глядя на первого парня на дерёвне на РЕСПЕКТАБЛЕЬНОМ авто 63

Добавлено спустя 38 секунд:

Alexandr008 писал(а):

hakim11 писал(а):

с парт таймом...


Дрочь зимой



скажем так-очень спицифичное управление..

#4228:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:31
Лучше шниву тогда
#4229:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:31
Ну типа того конечно, доярки по нашим колхозам, фермерши по австралийским и тд. Именно на то и расчет у амарока. Авто, куда не стыдно пару моциков дорогих загрузить, квадрик, или дорогой катер на хвосте тащить. Иначе бы это авто не продавалось, если бы не было на него клиентов и спроса.
#4230:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:34
тут соглашусь
#4231:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 00:35
Alexandr008 писал(а):

Лучше шниву тогда


так купи шниву:) я когда надо вместо нее еду на куда более кучерявом паркете. Правда он дорогой, как три шнивы почти. Дело то не в этом .
Так то у меня две шнивы было, и две нивы. И вообще куча всяких машин. Больше их не хочу. Хотя авто хорошие (нивы шнивы).

#4232:  Автор: Илья В.Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 01:31
hakim11 писал(а):

спрашивается НАФИГА??

проходимости 4х4 нет, а комфорт легковухи утерян



по сравнению с какой легковухой в мурано комфорта нет? facepalm

#4233:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 07:28
Ну тут договорятся до того, что у Мураны комфорта нет facepalm
А также что грузы на калине таскать нужно facepalm

Кстати, писал уже - Соболь некст как выйдет- типа него что-нибудь скорее всего куплю. Разумеется бортовое. А пока гружусь вот так (по 600-900 кг для моего прицепа можно, если осторожно).
https://youtu.be/-Hk6p9Q03LM
Был бы пикап - делал бы это без прицепа.

#4234:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 08:24
Olegan-TLT писал(а):

так купи шниву:)


Мне на них ездить некуда. Да и я к тому, что зимой удобнее на фулл тайм. Чем на пар тайм. Катался на служебных машинах, патр, кайрон, хайлюкс.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

Почему не люблю патр, в канторе их 4. 3 их них новые пришли. Задолбали сыпаться. Обращение по гарантии особо ничего не меняло. Сервисы по ним, хуже арасервиса. Ну и моторы у нас весёлые 51432crs hehe

#4235:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 08:39
Olegan-TLT писал(а):

hakim11 писал(а):

кстати..вот этот чувак пробежал на своем пэтриоте 600тык насколько япомню


Чувак молодец. Я правдда столько - врядли. Может 200, может чуть более. Дальше какому нить Раманычу продам. А себе по обстоятельствам. Но скорее всего пикап куплю. Патриот или не Патриот. Все от денег зависит. Патриот просто пикап. А Амарок и просто пикап. И колхозный. И в то же время респектабельный. Но за это берут денег:))


Хайлюкс бери, какой нафиг патриот пикап facepalm Амарок УГ
Ребята набрали патриотов пикапов в свое время, что то быстро слезли с них.
Я уже писал что в деревне патриот это металолом, разваливается на глазах если вне асфальта эксплуатировать

Последний раз редактировалось: SDRIVER (26 Июля 2017 08:42), всего редактировалось 2 раз(а)

#4236:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 08:39
Alexandr008
ну значит не покупай раз не нужна:) к чему ты это все? У мегя не дизель. Да и дизель этот проблемный сняли. И он дорогой по расходу. А так на парттайме с есп ездить зимой лучше, чем на ниве бнз есп. Это про трассу. Так по снегам полный включается.

#4237:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 08:44
hakim11 писал(а):

Olegan-TLT
как-как?? респектабельный пикап?

пртимерно как "комфортабельный к700" 63

а что значит РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ можно узнать? видя его респекты кидают? 63

Пикап это рабочая лошадка, откуда респектабельность в нем? Навоз возить hehe

#4238:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 08:44
SDRIVER
Не, я первоочередно при обновлении автопарка мурану или что то такое возьму. А хайлюкс- это уж если совсем денег девать ннкуда будет. Вернее амарок. Это дорогой понт:) так то и патр справляется.

#4239:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 08:47
Olegan-TLT писал(а):

SDRIVER
Не, я первоочередно при обновлении автопарка мурану или что то такое возьму. А хайлюкс- это уж если совсем денег девать ннкуда будет. Вернее амарок. Это дорогой понт:) так то и патр справляется.

амарок это действительно только понт, хрень.
Если для работы надо то Хайлюкс

#4240:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 08:51
Olegan-TLT писал(а):

к чему ты это все?


Просто поделился опытом. Типа взгляд со стороны. Т к владелец будет всегда восхищать ведро, даже если оно УГ. Pardon

Добавлено спустя 51 секунду:

Olegan-TLT писал(а):

А так на парттайме с есп ездить зимой лучше, чем на ниве бнз есп. Это про трассу. Так по снегам полный включается.


Ммм. Есп даже есть?

#4241:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 08:56
SDRIVER
все именно так. Понт. Дорогой понт амарок. У соседа по селу амарок, у его жены 200 круз большой, дочка на ха5, внучка смотрю на х1 приезжает. Вот значит достаточно такой аудитории целевой, для которой такие понтомобили делают. Один нюанс- денег много на такой понт надо.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Alexandr008
Это бред полный, возхищаться или любить авто. Авто это баба чтоли? Железяка обычная, которых 20 штук у мегя было. Они все для того, чтобы мне было удобно и ни для чего другого.

#4242:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 09:52
Olegan-TLT
Ты тут уже не первый раз рассказываешь про мазду сх-5 , что ты если надо на ней едешь- и сам же говорил, что она брата... Он у тебя совсем не ездит? Или к фразе " когда надо беру-еду" забываешь добавить-"если брат разрешит и сам никуда ехать не собирается"?

#4243:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 09:59
Виктор-Вишня
не брата, жены служебная эта мазда. Но она мало ездит. Кргда надо- на ней можно ехать:)

Добавлено спустя 39 минут 2 секунды:

Вот по таким местам мой патр часто ездит:)
https://youtu.be/UB9bB4XQ5bs

#4244:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 10:44
по каким таким? по бетонному полу цеха?
#4245:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 10:47
Ну у меня да:) по бетонным полам да под кран балками.
#4246:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 11:11


#4247:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2017 11:16
Такая норм, но для меня слишком жырно. У меня авто частно-коммерческое, а эта чисто рабочая. На такой семьей на лыжах кататься не поедешь. И во двор ко мне она не влезет (площадка 8 метров длиной у меня перед гаражом. Если в таком классе- я за газешь некст.
#4248:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2017 16:46
Zibnow писал(а):

дмитрийй писал(а):

Thoris писал(а):



отремонтили



А можно тот же ракурс через пару месяцев предъявить?

пожалуйста

#4249:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 30 Июля 2017 17:23
Короче, прокатился я на днях на новеньком Патриоте. Ну как на новеньком, пробег 6 тык. Накатали мы за день почти 500 км. И по бездорожью (легкому) и по не очень хорошему дорожью, и по М4.
Что сказать...
Начну по порядку:
поездка обещала быть интересной, утром звонок, через час машина подъедет... Через час возле подъезда ждал белоснежный Патриот, сверкающий краской, на 16-х тапках. Когда я сел в салон, мне показалось, что до меня никто в салоне не ипался сидел.
В общем, переднее пассажирское сиденье было занято, полез назад. Проем двери неплохой, подножка присутствует, но даже при моем росте залазить назад скажем так, некомфортно (так же, как и вылазить). Тут я представил женщину среднего роста в юбке, залезающую в "семейный" (по классификации ЛОЛа) автомобиль и подумал о том, сколько новых слов может узнать "семьянин" за такую заботу.
Поехали... Пока ехали по городу, меня периодически несильно подбрасывало на кочках, но когда выехали на "бездорожье", то тут я ощутил всеми внутренностями своей души прелести "семейного" автомобиля. Это как же нужно не любить свою семью, что бы в такое вот ее засунуть. Причем, мотает как вверх-вниз, так и вправо-влево. Машина активно "козлит", несмотря на большую базу. У пассажиров передних сидений амплитуда была чуть по меньше, чем у задних.
В общем, по бездорожью мы проехали около 100 км. Сказать, что это было бездорожье, нельзя, но и дорожьем не поворачивается язык. Девятка бы там в целом бы прошла, если бы не пара мест, где она бы не прошла. Когда выехали на асфальт, то я понял, что жить буду. Далее местные дороги, далее трасса М4.
По трассе Патр идет не плохо, тут я подтверждаю, слова Олегана, что при скорости 120 км ч. (по спидометру, который привирал на 10 км.ч.) скорости не чувствуется. Движка практически не слышно. Шума от дороги тоже. Правда вентилятор кондиционера жужжал так, что компенсировал все остальное.
Пруха: пруха ну чуть лучше, чем на Шниве. Обгоны тяжковаты, на подъемах водила отрубал кондиционер.
На обратном пути пересел вперед. Тут не сказать, что хуже, но не лучше, это точно. Если сзади размера дверного проема в целом хватает, то спереди проем узкий и для моего роста (несмотря на мою комплекцию) залезать и вылезать неудобно. Плечом цепляешься за стойку.
Трясет впереди чуть поменьше, но однокуйственно, сильно.
Сиденья... Ну в целом - неплохо. Что сзади, что спереди.
Непонятно мне осталось одно: если при моем росте 192 см. верхнее крепление заднего ремня безопасности оказалось высоковато, то для людей какого роста его так задрали?
Место: ну не сказать, что его мало, но при моем росте и аналогичном росте переднего пассажира, возник вопрос, куда его дели (при таких внешних габаритах).

В общем, как-то так...

В качестве вывода: ни разу это не семейный автомобиль. Не знаю, как он поведет себя на среднем и тяжелом бездорожье, а на легком бездорожье и раздолбанном дорожье машина слишком тряская. В общем, ее назначение - служебная машина в колхозах, организациях по строительству линейных объектов.

#4250:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2017 17:35
А так же для перевозки собак. Smile




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 170 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU