hakim11 писал(а):я всем рекомендую 5-8. У 8 единственный минус-приходится иногла тяги подгибать-упираются в корпус редуктора моста.
усилите на руле-это не катсор, это шкворни и гур
кастор это только удержание 0
Ну здрасте приехали!
Как раз кастор и дает и усилие и "удержание 0".
Наклон оси поворота приводит к тому, что при при повороте колес машина немного приподнимается. Потому колеса и стремятся вывернуться в 0, т.к. в этом положении положение кузова самое низкое.
Чисто механика и геометрия.
Кому сложно представить - возьмите велик и покрутите руль, кастор там что надо, а не пара градусов, глазом хорошо заметно перемещения передней части вверх-вниз.
Несложными тригонометрическими вычислениями можно вычислить на сколько поднимется машина при определенном касторе и определенном повороте колес.
Ну а предельный случай - кастор 90 град и поворот колес на 90 град. Там перемещение вверх-вниз равно радиусу колеса.
ну это неудачный пример, но при повороет колес авто приподниамется.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
hakim11 писал(а):я повторю- имея опыт и видя результаты--на уазе чтобы не убиться при дтп-нужно ПЛАНИРОВАТЬ ДТП(то етсь как куда бить итд), хотя звучит как бред
а на других авто не надо?
Последний раз редактировалось: Jackal (25 Января 2017 23:03), всего редактировалось 1 раз