Страница 114 из 199
hakim11
Jackal писал(а):

hakim11 писал(а):

надо быть везунчиком чтобы на уазе не убиться


При столкновении Патра и машины А-В-С-класса (пусть даже с 5 звездным рейтингом) я бы предпочел находиьтся в уазе.
Про относительность резульатов евронкап тестов при парном соударени машин, наверно, все читали.
Масса решает.



я повторю- имея опыт и видя результаты--на уазе чтобы не убиться при дтп-нужно ПЛАНИРОВАТЬ ДТП(то етсь как куда бить итд), хотя звучит как бред

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

на патриоте нельзя допускать кувырки и удары в стойку
Jackal
hakim11 писал(а):

я всем рекомендую 5-8. У 8 единственный минус-приходится иногла тяги подгибать-упираются в корпус редуктора моста.
усилите на руле-это не катсор, это шкворни и гур

кастор это только удержание 0


Ну здрасте приехали!
Как раз кастор и дает и усилие и "удержание 0".
Наклон оси поворота приводит к тому, что при при повороте колес машина немного приподнимается. Потому колеса и стремятся вывернуться в 0, т.к. в этом положении положение кузова самое низкое.
Чисто механика и геометрия.
Кому сложно представить - возьмите велик и покрутите руль, кастор там что надо, а не пара градусов, глазом хорошо заметно перемещения передней части вверх-вниз.
Несложными тригонометрическими вычислениями можно вычислить на сколько поднимется машина при определенном касторе и определенном повороте колес. Ну а предельный случай - кастор 90 град и поворот колес на 90 град. Там перемещение вверх-вниз равно радиусу колеса. Smile
ну это неудачный пример, но при повороет колес авто приподниамется.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

hakim11 писал(а):

я повторю- имея опыт и видя результаты--на уазе чтобы не убиться при дтп-нужно ПЛАНИРОВАТЬ ДТП(то етсь как куда бить итд), хотя звучит как бред


а на других авто не надо?

Последний раз редактировалось: Jackal (25 Января 2017 23:03), всего редактировалось 1 раз
Cray
Есть есть увеличение усилия на рулевом колесе. Не просто так завод это не делает.

Добавлено спустя 41 секунду:

И так оно, усилие это, нифига не легковушечное.
Вова Длинный
hakim11 писал(а):

на патриоте нельзя допускать кувырки и удары в стойку


Ужар патриота о легковушку с 40-ка сантиметровым перекрытием к чему приведет?
hakim11
facepalm млят ДБМИД

кастор-только для устойчивости в 0 положении ан трассе-убиранеи вопроса подруливаний

остальное-шкворни, закрчиванеи гаек шкворнйе и натсройка гура

в курсе что шопк нормлаьно настроенный должен свободно 1й рукой повораиваться??
при этом не иметь люфтов

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Вова Длинный писал(а):

hakim11 писал(а):

на патриоте нельзя допускать кувырки и удары в стойку


Ужар патриота о легковушку с 40-ка сантиметровым перекрытием к чему приведет?


зависит от легковухи, скорости итд итп

в случае патриота-вплоть до смещенеи телевизора, капота, крыла, бызговика, поврежденеи радиаторов, излома моста и рамы, срыва клюшек, изгиба чулков..тк 40 см это МИМО РАМЫ, но четко в колеса-шопк
и одновременно может быть только повреждение бампера
Cray
Ну дибилы так дибилы. Pardon
Jackal
hakim11 писал(а):

млят ДБМИД

кастор-только для устойчивости в 0 положении ан трассе-убиранеи вопроса подруливаний

остальное-шкворни, закрчиванеи гаек шкворнйе и натсройка гура


facepalm
а почему руль в ноль-то возвращется (и на машинах без гур)?

Вот, быстрое гугление привело в википедию
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80_(%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB)
Цитата:

При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль


Продолжим спорс апелляциям к более серьёзным источникам и формулам?
hakim11
Cray писал(а):

Ну дибилы так дибилы. Pardon


...простите, погорячился.. 63 Drinks or Beer

оно только на это работает..удержанеи при прямолинейном движении

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Jackal писал(а):

hakim11 писал(а):

млят ДБМИД

кастор-только для устойчивости в 0 положении ан трассе-убиранеи вопроса подруливаний

остальное-шкворни, закрчиванеи гаек шкворнйе и натсройка гура


facepalm
а почему руль в ноль-то возвращется (и на машинах без гур)?

Вот, быстрое гугление привело в википедию
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80_(%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB)
Цитата:

При повороте в одну из сторон одно из колес стремится приподнять шасси, другое же само приподнимается. Таким образом, для поворота колес необходимо не только преодолеть силы трения, но и затратить некоторое количество энергии на приподнимание шасси. Благодаря этому и выше описанным боковым силам водитель может «чувствовать» автомобиль


Продолжим спорс апелляциям к более серьёзным источникам и формулам?



гидрач патриота крутит даже глухо затянутые шкворни

о каких ослаблениях и легкостях вы говорите???

без гидрача- я патриотов не знаю..там свои ощущения

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=o-YgceDqfFg&feature=youtu.be
Jinn
Jackal правильно пишет - на любом авто увеличение кастора приводит к улучшению самовозврата руля и как следствие увеличению усилия на руле. Другое дело что с усилителем , это может быть не очень заметно.

Последний раз редактировалось: Jinn (25 Января 2017 23:38), всего редактировалось 2 раз(а)
hakim11
Jinn писал(а):

Jackal правильно пишет - на любом авто увеличение кастора приводит к увеличению усилия на руле. Другое дело что с усилителем , это может быть не очень заметно.


ну какая мне разница как оно когда гидрач не пашет?? facepalm
спор шёл ДЛЯ ЧЕГО это--я написал
Вова Длинный
hakim11 писал(а):

кастор-только для устойчивости в 0 положении ан трассе-убиранеи вопроса подруливаний

остальное-шкворни, закрчиванеи гаек шкворнйе и натсройка гура


Тогда ответьт, почему на машинах без ГУРа не применяют кастор более 5 градусов?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

hakim11 писал(а):

спор шёл ДЛЯ ЧЕГО это--я написал


Но ты стал доказывать, что величина катора не влияет на усилие на рулевом колесе.
hakim11
Вова Длинный писал(а):

hakim11 писал(а):

кастор-только для устойчивости в 0 положении ан трассе-убиранеи вопроса подруливаний

остальное-шкворни, закрчиванеи гаек шкворнйе и натсройка гура


Тогда ответьт, почему на машинах без ГУРа не применяют кастор более 5 градусов?



а я не имею представления что там и какие углы
а на счет не применяют--мерседес тоже?
Вова Длинный
hakim11 писал(а):

а на счет не применяют--мерседес тоже?


Ты вилел Мерседес без ГУРа и ЭУРа?
Jackal
Вова Длинный писал(а):

Тогда ответьт, почему на машинах без ГУРа не применяют кастор более 5 градусов?


верно метишь. Появление усилителя позволило увеличить кастор.
Вова Длинный писал(а):

Но ты стал доказывать, что величина катора не влияет на усилие на рулевом колесе.


именно так. Перевод темы на гур и сопротивление в шкворнях этого не отменяет никак.
hakim11 писал(а):

а я не имею представления что там и какие углы
а на счет не применяют--мерседес тоже?


ну, когда-то не применяли.
Суть механики-то не меняется - есть гур/эур или нет. Возвращение в ноль вызвано вследствие опускания кузова. Ну не божья сила в ноль то крутит и с гуром и без.
hakim11
Вова Длинный писал(а):

hakim11 писал(а):

а на счет не применяют--мерседес тоже?


Ты вилел Мерседес без ГУРа и ЭУРа?



я видел как они вывораивают колеса.. что уних под капотом-без понятия
Вова Длинный
Jackal писал(а):

Возвращение в ноль вызвано вследствие опускания кузова. Ну не божья сила в ноль то крутит и с гуром и без.


В таком случае на стоящей машине колеса тоже должны были возвращаться в ноль. А этого не происходит.
Jackal
Вова Длинный писал(а):

Jackal писал(а):

Возвращение в ноль вызвано вследствие опускания кузова. Ну не божья сила в ноль то крутит и с гуром и без.


В таком случае на стоящей машине колеса тоже должны были возвращаться в ноль. А этого не происходит.


силы-то есть, но они не в состоянии преодолеть сопротивление, кототорое есть в состоянии покоя. На ходу сопротивление (колес повороту) падает.
denisrux
Jackal писал(а):

Вова Длинный писал(а):

Jackal писал(а):

Возвращение в ноль вызвано вследствие опускания кузова. Ну не божья сила в ноль то крутит и с гуром и без.


В таком случае на стоящей машине колеса тоже должны были возвращаться в ноль. А этого не происходит.


силы-то есть, но они не в состоянии преодолеть сопротивление, кототорое есть в состоянии покоя. На ходу сопротивление (колес повороту) падает.

Да тупо еще сила трения колеса об асфальт не дает , а уваз вроде еще и червяком вместо рейки комплектуется , на подъемнике реечный механизм можно колесом всю систему крутить
zaur88
кастор и гур тема хорошая, ещё плечо обката надо добавить и раскрыть тему влияния вылета на упрпвляемость, таки годный срачь получится)))
ну и немного матчасти
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm
hakim11
63 вам для наглядности фильмов студии ваксойл и к недостаточно???
denisrux
zaur88А зачем все это дело ивововдам хотя бы ? Про уваз и не говорю даже
дмитрийй
hakim11 писал(а):

я всем рекомендую 5-8.


да пошёл ты
zaur88
denisrux
Цитата:

А зачем все это дело ивововдам
хотя бы ? Про уваз и не говорю даже


для создания целостной картины мира и понимания что что происходит и почему.
а то начинается, то разгоняет машину момент а не мощность, то аккум большей ёмкости недозаряжается штатным генератором, то заваливание кастора на усилие на руле не влияет.
Вова Длинный
Jackal писал(а):

силы-то есть, но они не в состоянии преодолеть сопротивление, кототорое есть в состоянии покоя. На ходу сопротивление (колес повороту) падает.


denisrux писал(а):

Да тупо еще сила трения колеса об асфальт не дает , а уваз вроде еще и червяком вместо рейки комплектуется , на подъемнике реечный механизм можно колесом всю систему крутить


В таком случае на гололеде колеса таки должны в состоянии покоя возвращаться в прямолинейное положение. Ан нет...
Jackal
Вова Длинный писал(а):

В таком случае на гололеде колеса таки должны в состоянии покоя возвращаться в прямолинейное положение. Ан нет...


Прежде чем мы перейдем к физике процесса и причинам, вспомни-
колеса на ходу поворачиваются куда легче чем в статике. Особенно это заметно на машинах без ГУР. А чуть поехал - и сразу легче. Недаром раньше говорили, что надо избегать крутить руль на месте.
На льду в состоянии покоя тоже силы трения велики.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 114 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы