Страница 144 из 199
Olegan-TLT
За все про все цена то. Фиксированная она. Масло родное уаз. Это лукойл синтетика под маркой уаз.

Добавлено спустя 42 минуты 18 секунд:

Цены на стенде фиксированные. Сколько написано - столько и взяли. Сказали, что позвонят с горячей линии и проверят:))



Писал вроде уже, что есть электронная сервисная книжка с регистрацией на сайте.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:

Из косяков. Месяца полтора назад потухла противотуманка. Сегодня предписали ее менять по гарантии, она запотевшая. На складе нет, привезут. Также облезает зеркало. Тоже зафоткали оба зеркала, направят запрос на завод. Скорее всего менять.




[more]





И еще - на раме ржавый налет в некоторых местах. Тоже зафоткали, на завод отправят. Сказали, что всем сейчас перекрашивают раму (не разбирая ничего). Хотя так то рама сто лет гнить будет.
Вова Длинный
Пиндец...
А я чуть было не поверил, что в нашей стране что то к лучшему меняется...

Зы а чо на дизель такие цены злые?
дмитрийй
Olegan-TLT писал(а):

Сказали, что всем сейчас перекрашивают раму


wwow и#@ть-копать
Olegan-TLT
Вова Длинный
у меня на Опеле последнем кстати также зеркальный элемент облез, только руки не дошли по гарантии заявить - так и продал.

А с рамой морочиться или нет - хз. Она же сто лет прогнивать будет:))
Ну а дизель он завсегда же дороже в обслуге. Он на то и дизель.
Jinn
Цитата:

что всем сейчас перекрашивают раму (не разбирая ничего)


С трудом себе представляю такое. Скорее всего просто дунут какой нибудь муйней прям поверху по рже , вот и весь перекрас))))
Olegan-TLT
Jinn
ну типа того, да. Побрызгают как я понял. Типа антикор дополнительный, только бесплатный Smile

По поводу дизеля на Патре- так его поэтому и сняли. Потому что невыгоден и дорогой. Машина на 100 или 150 тыщ дороже была. Разница в ТО с бензинкой (если пять ТО брать) около 50 тыщ рублей (дизельный дороже обслужить настолько). По расходу грубо говоря если бензиновый требует 500 руб/100 км, то дизель 400 руб на сотню. Плюс малонадежный. Короче какой то другой дизель на Патра будут ставить.

Да, сам мотор в сборе бензиновый стоит 180-190 тыщ. А дизельный 400 тыщ (точно на сайте написано).
SDRIVER
А что в дизеле дороже в обслуге?
на то-15 тыщ напоимер почему дизель в 3 раза почти дороже? что там делают? масло с фильтром масляным поменял и все, то же самое как на бензиновом.
имхо развод
Olegan-TLT
Кстати видел тут на газовой заправке подъехала Газель Некст маршрутка (я думал иномарка). Так вот на ней бензиновый мотор, и как я понял с завода пропан-бутан ГБО. Культурно в бампере заправочная фигня сделана. Водила сказал, что так дешевле всего. Дизель дороже, у него ресурс малый у Камминса. Самое дешевое если уж совсем грузовики не брать- это ездить на газу.
Люрр
SDRIVER писал(а):

А что в дизеле дороже в обслуге?
на то-15 тыщ напоимер почему дизель в 3 раза почти дороже? что там делают? масло с фильтром масляным поменял и все, то же самое как на бензиновом.
имхо развод



В брамбуляторе меняют шопенгаура...
Olegan-TLT
Вот продажа моторов в официальном магазине запчастей.
http://parts.uaz.ru/sections/dvigatel-v-sbore/
Дизельный мотор в два раза дороже.

А так дизель же по умолчанию дороже и в производстве, и в обслуживании (если с атмосферным бензиновым сравнить). Это по определению и физике как говорится. У дизеля же огромная степень сжатия (по моему 20 или больше), из за этого к узлам и железкам и всему прочему (проклади-резинки) требования другие. Ну и насос-форсунки и нагнетатель же есть на дизеле. То есть дизель это собрание дорогих решений. Поэтому и обслужить дороже. На Патриот на дизеля еще не высокие цены на ТО.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):



А так дизель же по умолчанию дороже и в производстве, и в обслуживании (если с атмосферным бензиновым сравнить). Это по определению и физике как говорится. У дизеля же огромная степень сжатия (по моему 20 или больше), из за этого к узлам и железкам и всему прочему (проклади-резинки) требования другие. Ну и насос-форсунки и нагнетатель же есть на дизеле. То есть дизель это собрание дорогих решений. Поэтому и обслужить дороже. На Патриот на дизеля еще не высокие цены на ТО.

Какие прокладки резинки?
На дизеле на ТО слил масло поменял фильтр масляный и все.
Что здесь дорогого?
насос форсунки они не обслуживаются
Фильтр топливный меняется периодически также как и на бензином, стоит он недорого.
ТО на дизель в 3 раза дороже, развод чистой воды
Современный дизель в ремонте дороже, а в обслуживании разницы нет почти
Olegan-TLT
Современный дизель он то что дороже в ремонте. Он часто просто не может быть отремонтирован. Кое что делают- но не все и не на все моторы.

А почему на Патриот дороже ТО- хз, я не читал, чего они там делают. Но двигатель то в два раза более дорогой.
Olegan-TLT
Кстати дали телефон горячей линии, сказали, что вовсю УАЗ продвигает сейчас бесплатную эвакуацию гарантийных авто в случае поломок:)) Лучше, чтобы не пригождалось да не пользоваться.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

Современный дизель он то что дороже в ремонте. Он часто просто не может быть отремонтирован. Кое что делают- но не все и не на все моторы.

ой.

современный бензиновый мотор Он часто просто не может быть отремонтирован. Кое что делают- но не все и не на все моторы.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Olegan-TLT писал(а):



А почему на Патриот дороже ТО- хз, я не читал, чего они там делают. Но двигатель то в два раза более дорогой.


у нормальных производителей дизель как минимум не дороже, а то и дешевле.
Уаз к ним не относится поэтому у них и дизель в 2 раза дороже facepalm
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

По поводу дизеля на Патре- так его поэтому и сняли. Потому что невыгоден и дорогой.


Потому что он у@бище в плане надёжности.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):



А почему на Патриот дороже ТО- хз, я не читал, чего они там делают. Нй.

там нечего делать, по сравнению с бензиновым вариантом разницы в ТО нет, тем более на 15 тысячах. замена масла, замена фильтра и все.
Alexandr008
Причём и фильтр масляный такой же. Может масла только чуть больше
SDRIVER
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

По поводу дизеля на Патре- так его поэтому и сняли. Потому что невыгоден и дорогой.


Потому что он у@бище в плане надёжности.

Вот поэтому и ТО в 3 раза дороже. Завод через стоимость ТО пытается компенсировать гарантийные ремонты этого гамна

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Причём и фильтр масляный такой же. Может масла только чуть больше

Литраж дизеля на Патриоте вроде меньше чем у бензинового, по идее и масла больше не должно быть
Olegan-TLT
Ну он ненадежный был дизель, да. Но его так то больше полугода не выпускают. Все, нет его на новых авто. Когда-то дизель поставят - но я подозреваю, что автомобиль с ним будет в другом ценовом сегменте.

А так мне даже Ивеко дизель не нравился на Патре. Ну адовая дребезжалка, как бы его не хвалили. Вибростенд. А этот ЗМЗ был еще хуже. Ивеко хоть тянул лучше.
Olegan-TLT
Опробовал сегодня с кондером включенным ездить. Дует нормально (за бортом 27-28 было). Теряет мощность не сказать, что сильно (шевинива и приора и калина намного сильнее теряли, наверное это из-за объема мотора немалого).
Раманыч
Блин сделали бы хороший, надежный, не прихотливый мотор легкий в ремонте. Чтоб на коленке в гараже можно было б и форсунки поменять и ТНВД перебрать если что и сажевый фильтр самому раскрутить без проблем...
Мы б такой мотор все бы любили и никто никогда не покупал бы бензиновые моторы!
pst pst pst
Но.... этож УАЗ - парни!
https://www.youtube.com/watch?v=Tl6vXhg20s4
Вот - это УАЗ .... Это все, что нужно знать про УАЗ, чтоб НИКОГДА его не купить facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=FprS5DJnfF0
А это все - что нужно знать про ВАЗ.
Делали - делают - и будут делать дерьмо Good
дмитрийй
Раманыч писал(а):

Это все, что нужно знать про УАЗ


сдриснул отедова
Olegan-TLT
Зачем делать новый мотор, чтобы он был легким в ремонте? Производитель же тогда разорится. Никто не думает, чего и как ремонтировать потом их мотор. Главное - чтобы проехал сколько там надо, а потом иди новый мотор купи, или новую машину. Такая модель сейчас. У всех. Дизель на Патриоте в эту модель не вписывался - вот и сняли его. И ТО дорогие на оставшиеся гарантийные дизельные. А прочие бензиновые продвигают именно недорогим ТО. Это нормально. Мне, как потребителю самое то.

А простых дизелей никто не делает. Свистун тут выше писал что бла-бла, все нормальные дизели не дороже бензинов предлагают. Вранье. Те, кто предлагают, они их не задешево предлагают (смотрим тоету, митсу, фольц). За 2 - 3 млн понятно можно и дизель, и бензин в одну цену сделать. А простых бюджетных авто дизельных никто не предлагает.

Даже без всяких турбонагнетателей дизель по умолчанию дороже, так как степень сжатия 20, у простых бензинок 10-12. Значит, в два раза прочность должна быть выше (шатун, головка-блок-поршень и тд). Точность и стабильность размеров повыше. Поэтому хотите дизель - платите денег. Не хотите - не платите:))

Бензиновые же тоже разные есть. Есть совсем не ремонтопригодные. А есть простые еще. Я Астру прошлую покупал в 13-м году, простой атмомтор с чугуниевым блоком, 1.8 литра. Мне нравилась. Веста сейчас с мотором 1.8 простым есть.

Ниссан жене специаьно брал с мотором 1.8 атмосферным. У Патриота бензиновый тоже относительно простой мотор. ТО есть каждый может выбрать. Хотя выбора все меньше.
SDRIVER
Olegan-TLT писал(а):

А простых дизелей никто не делает. Свистун тут выше писал что бла-бла, все нормальные дизели не дороже бензинов предлагают. Вранье.


ЛГУН здесь только ты, тебе бы лишь ляпнуть что то с умным видом.. Сам солгал

И сам же опровергаешь свое вранье ROFL

Olegan-TLT писал(а):

Те, кто предлагают, они их не задешево предлагают (смотрим тоету, митсу, фольц). За 2 - 3 млн понятно можно и дизель, и бензин в одну цену сделать.



Значит все таки предлагают? supercool
Прошу заметить о цене я не говорил. Я сказал о том что предлагаются дизеля как минимум не дороже бензинок.
Я понимаю что твоя задача оболгать оппонента, ну раз ты сам же и опроверг то прощаю тебя hehe
Olegan-TLT писал(а):

Даже без всяких турбонагнетателей дизель по умолчанию дороже, так как степень сжатия 20, у простых бензинок 10-12. Значит, в два раза прочность должна быть выше (шатун, головка-блок-поршень и тд). Точность и стабильность размеров повыше. Поэтому хотите дизель - платите денег. Не хотите - не платите:))



Бензиновые же тоже разные есть. Есть совсем не ремонтопригодные. А есть простые еще. Я Астру прошлую покупал в 13-м году, простой атмомтор с чугуниевым блоком, 1.8 литра. Мне нравилась. Веста сейчас с мотором 1.8 простым есть.



Ниссан жене специаьно брал с мотором 1.8 атмосферным. У Патриота бензиновый тоже относительно простой мотор. ТО есть каждый может выбрать. Хотя выбора все меньше.


Очередной поток сознания от Олежки pst
Olegan-TLT
Ты с чем спорить то желаешь чудной? С тем, что дизель даже без наддува более сложный мотор, нежели бензинка простая - ну спорь. Но лучше книгу что ли почитай, популярную механику и тд. Посмотри, как дизель работает. И именно поэтому дизель дороже. Единица прочности стоит единицы денег (в случае массового автомобильного двигателестроения). Плати денег больше, покупай более прочный и мощный мотор:))

Но учесть нужно, что атмосферных дизелей почти нет.

Но и бензиновые моторы высокоформированные с турбой- тоже дорогие штуки. На ВАЗе сделали 1.8 мотор. И возможно нагнетатель на мотор 1.4 поставят. Чтобы сил 115-120 было от такого турбомотора. А чтобы больше, чтобы как на фольце моторы мощные 1.4 и 1.8 турбы - узлы двигателя кардинально переделывать нужно.

А так все в деньгие упирается конечно. В сегменте около миллиона никто дизелей не предлагает, или предлагают крайне спорные решения. Но по моему вообще никого нет. Так что никак иначе УАЗу не повести себя в нынешних условиях.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 144 из 199
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы