Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Необычные провалы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Необычные провалы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eugene18



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21093 1995 1.5л
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2016 23:32
Ответить с цитатой

Мужики, поделитесь опытом! ВАЗ 21093 (карбюратор), проблема в следующем: если при разгоне сильно выжать педаль газа (примерно на две трети), в какой-то момент возникает резкий провал, машина кивает, двигатель начинает глохнуть и в конце концов останавливается. Причем если в этот момент попытаться восстановить обороты двигателя, нажимая на газ, то это только быстрее заглушит мотор. Первые несколько раз после этого двигатель запускается, и сразу же глохнет, а потом и вовсе перестает заводится - стартер крутит хорошо, а воспламенения нет. При этом все свечи сухие, т.е. не заливает... Затем происходит следующее - машина "отдыхает" определенное время (каждый раз разное) и затем заводится как ни в чем не бывало. Я было подумал, что дело в карбюраторе, и разобрал его, промыл, продул СТО-шным компрессором (особенно элементы ускорительного насоса), настроил струйки распылителя, чтобы летели прямо во впускной коллектор. Причем струйки до разборки были слабые. В итоге сделал как надо - теперь мощно бьют. Заодно сделал замер производительности уск. насоса - 10.5 см3 (около нормы). Но никакого результата это не дало, значит проблема в другом. Дальше проверил сетчатый фильтр карба - чистый. Заменил игольчатый клапан на новый из ремкомплекта, чтобы исключить проблему зависания иглы. Имею пока что несколько подозрений - бензонасос, топливная магистраль, свечи и система зажигания. В последней я вообще не очень разбираюсь. Посоветуйте, как ее правильно проверить. Пока что езжу медленно, без "быстрых стартов". Кстати, что интересно: на холостом ходу, хоть ты педаль в пол выжми - никакого провала не будет, т.е. происходит это только под нагрузкой. И еще, что характерно - чем выше передача (читай, меньше нагрузка), тем меньше вероятность провала. Т.е. если ехать на повышенных передачах, то ничего подобного не случается. В общем, буду рад выслушать ваши мысли по этому поводу...

И еще, может это наведет на верные поиски - сегодня ехал, тоже разгонялся на первой передаче после пешеходного перехода и почувствовал, что вот-вот будет провал, и вовремя приотпустил газ - машина продолжила ехать, только стала двигаться мелкими, еле заметными рывками, как будто что-то тормозит машину через раз.
Вернуться к началу
Eugene18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30227
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2016 23:51
Ответить с цитатой

Eugene18 писал(а):
вовремя приотпустил газ - машина продолжила ехать, только стала двигаться мелкими, еле заметными рывками, как будто что-то тормозит машину через раз.

Так происходит при недостатке топлива.
В такой момент попробуй многократно,часто,но не сильно педалью газа подрочить - езда на ускорительном насосе.
Если резво поедет,то наиболее вероятно,что засор в ГДС.
Eugene18 писал(а):
потом и вовсе перестает заводится - стартер крутит хорошо

Хотя бы искру в это время проверить нужно,а по уму еще и карб располовинить,чтобы в поплавковые камеры заглянуть.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2016 00:42
Ответить с цитатой

Eugene18 писал(а):
что вот-вот будет провал, и вовремя приотпустил газ - машина продолжила ехать, только стала двигаться мелкими, еле заметными рывками, как будто что-то тормозит машину через раз.

Похоже на то, что в поплавковой камере бензина уже практически не оставалось... Не плохо бы при возникновении вышеописанных проблем заглушить мотор, вскрыть карб и убедиться в этом...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eugene18



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21093 1995 1.5л
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2016 08:43
Ответить с цитатой

Хорошо, в следующий раз загляну в поплавковые камеры. Спасибо)
Вернуться к началу
Eugene18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2016 17:48
Ответить с цитатой

Eugene18 писал(а):
Затем происходит следующее - машина "отдыхает" определенное время (каждый раз разное) и затем заводится как ни в чем не бывало.

Бедная смесь. Перегрев камеры сгорания.
Eugene18 писал(а):
если при разгоне сильно выжать педаль газа (примерно на две трети), в какой-то момент возникает резкий провал,

Вот и копай 2ю камеру. Кроме г.т.жиклёра ещё две такие тонкие трубочки. Их проверь на продув одев кембрик. Одна переходная,вторая эконостат. Жиклёр в ЭМР то же не помешает проверить. Обе писалки что бы ссали-проверь. На мощностных режимах из них то же распыляет. Ну и уровень в ПК.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30227
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2016 18:26
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Вот и копай 2ю камеру.

nea
Там даже первая нихрена не работает.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2016 18:53
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Там даже первая нихрена не работает.

Eugene18 писал(а):
если при разгоне сильно выжать педаль газа (примерно на две трети),
Две трети это уже вторая.
Eugene18 писал(а):
Причем если в этот момент попытаться восстановить обороты двигателя, нажимая на газ, то это только быстрее заглушит мотор.
Больше воздуха к уже недостающему топливу.
Eugene18 писал(а):
Кстати, что интересно: на холостом ходу, хоть ты педаль в пол выжми - никакого провала не будет, т.е. происходит это только под нагрузкой. Это говорит о том что с первой и второй гл.дозируещей системой в целом всё в порядке.И еще, что характерно - чем выше передача (читай, меньше нагрузка), тем меньше вероятность провала. Всё верно. На большой нагрузке надо более жирную смесь.Т.е. если ехать на повышенных передачах, то ничего подобного не случается.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30227
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2016 19:02
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Две трети это уже вторая.

Ну а это какая? - Wink
Eugene18 писал(а):
Первые несколько раз после этого двигатель запускается, и сразу же глохнет, а потом и вовсе перестает заводится - стартер крутит хорошо, а воспламенения нет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2016 19:09
Ответить с цитатой

т808
А это у него в камере перегретые клапана. Пока не остынут,она будет глючить. У меня так было. Eugene18
Блок ЭПХХ подкинь другой. Может отключать ЭМК при нажатой педали. Или подай для проверки + на прямую на клапан..

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30227
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 13 Ноября 2016 20:26
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
А это у него в камере перегретые клапана.

Или у штока БН вылета практически нет. supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2016 16:34
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Или у штока БН вылета практически нет.

Вполне возможно. Его производительность не помешало бы проверить.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene18



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21093 1995 1.5л
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2016 10:57
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, найду проблему - отпишусь.
Вернуться к началу
Eugene18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene18



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21093 1995 1.5л
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2016 14:07
Ответить с цитатой

Сегодня проверил вакуум-корректор УОЗ - а он разрежение не держит. Снял крышку распределителя, бегунок, всасываю воздух через силиконовый шланг - а штанга вакуумного регулятора не двигается. Пока буду копать в этом направлении. Но мне кажется, что с провалами не в нём проблема. Еще заметил влагу на контактах крышки трамблера - возможно, из-за отсутствия пылезащитного экрана под крышкой.
Вернуться к началу
Eugene18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5149
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2016 17:29
Ответить с цитатой

Eugene18 писал(а):
Сегодня проверил вакуум-корректор УОЗ - а он разрежение не держит. Снял крышку распределителя, бегунок, всасываю воздух через силиконовый шланг - а штанга вакуумного регулятора не двигается.

Это о чём говорит? Угол зажигания будет занижен на каких то оборотах. Угол вполне приличный,=14гр. по коленвалу. Вот и получается что всё тепло в выхлопную трубу улетает. Клапана выхлопные при этом будут раскалятся до красна и как следствие-
Eugene18 писал(а):
Затем происходит следующее - машина "отдыхает" определенное время (каждый раз разное) и затем заводится как ни в чем не бывало.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugene18



На форуме 7 месяцев
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ 21093 1995 1.5л
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2016 09:34
Ответить с цитатой

В общем, была порвана мембрана корректора УОЗ - поэтому не держал. Уже поставил новый, а вот собстно, старый:

Не уверен, конечно, что в нем дело, но поглядим, как с новым будет бегать.
Вернуться к началу
Eugene18 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30227
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2016 13:08
Ответить с цитатой

Eugene18 писал(а):
Не уверен, конечно, что в нем дело

И правильно,что не уверен.
Эта худая диафрагма влияет в основном на работу двигателя при разгоне,а вот на ХХ она не работает,
тем более что проблемы с запуском двигателя из-за неё быть не может! nea

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы