Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Можно ли хранить Ni-Cd, Ni-Mg, Li аккумуляторы на морозе?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> Можно ли хранить Ni-Cd, Ni-Mg, Li аккумуляторы на морозе? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey_N



На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Москва
Авто: HYUNDAI New Coupe Tiburon (2008) 2.7 AT
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 10:34
Ответить с цитатой

Вопрос не праздный. Не люблю с дачи все увозить. Хочу приезжать, и чтобы все вещи были на своих местах. Последние годы появляется все больше вещей с аккумуляторами. Можно ли их хранить зимой в неотапливаемом помещении?

1. Электроинструмент, в нем Ni-Cd и сейчас уже появляются Li-Ion аккумуляторы.
2. IT-оборудование. Например WiFi-роутер. В нем Li-Ion.
3. Гироскутер. В нем мощный Li-Ion.
4. Радиоуправляемый вертолет. Маленький, но мощный Li-Ion.

Список наверняка можно продолжить, не факт, что все вспомнишь.

DataSheet на все типы аккумуляторов устанавливает температуру хранения от -20 градусов. Для нашего региона это достаточно, в доме холоднее не будет (тем более, скорее всего и -25 кардинально ничего не изменят, есть же запас).
Но почему-то огромное количество информации (недостоверной? предвзятой?) в Сети утверждает, что аккумуляторам от минусовых температур будет сильно плохо.

По опыту. Ni-Cd от различных детских радиоуправляемых игрушек прекрасно многие годы живут на даче. Не могу конечно утверждать, что они не портятся от этого быстрее, но кардинально ничего плохого с ними не происходит точно.
Радиоуправляемые вертолеты тоже прекрасно уже много лет зимуют на даче, все живы. Правда к весне всегда разряжены (не знаю, как было бы при хранении при комнатной температуре).
Wi-Fi роутер с аккумулятором (Li-Ion скорее всего) тоже несколько лет зимовал, все в порядке.
Гироскутер решил все-таки увезти. Беспокоит такая мощная батарея без присмотра.
Электроинструмент хотелось бы не увозить. Стоит отметить, что для него снижение емкости аккумуляторов (Ni-Cd) будет заметно и будет жалко.

Кто что думает? У кого какой есть опыт на эту тему? Буду также признателен за ссылки на официальную информацию.

_________________
Любой автомобиль хорош, если он приобретен:
- новым в автосалоне у официального диллера;
- в максимальной комплектации.
Вернуться к началу
Andrey_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
seregaZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 10:40
Ответить с цитатой

на морозе у них емкость теряется, а если разрядятся - могут совсем коней двинуть... это в общих чертах.
_________________
"Кто вам дуракам кружевные трусики запрещал?" (С) народная сказка.
Вернуться к началу
seregaZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 9 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 10:44
Ответить с цитатой

Andrey_N писал(а):
Вопрос не праздный. Не люблю с дачи все увозить. Хочу приезжать, и чтобы все вещи были на своих местах. Последние годы появляется все больше вещей с аккумуляторами. Можно ли их хранить зимой в неотапливаемом помещении?

1. Электроинструмент, в нем Ni-Cd и сейчас уже появляются Li-Ion аккумуляторы.
2. IT-оборудование. Например WiFi-роутер. В нем Li-Ion.
3. Гироскутер. В нем мощный Li-Ion.
4. Радиоуправляемый вертолет. Маленький, но мощный Li-Ion.

Список наверняка можно продолжить, не факт, что все вспомнишь.

Напиши лучше, где дача, там по климатической карте местности спецы-аккумуляторщики сориентируются и скажут результат.

_________________
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_N



На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Москва
Авто: HYUNDAI New Coupe Tiburon (2008) 2.7 AT
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 11:28
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):
Напиши лучше, где дача, там по климатической карте местности спецы-аккумуляторщики сориентируются и скажут результат.


Московская область. В доме ниже -20 точно никогда не будет. А большую часть времени около -5.

_________________
Любой автомобиль хорош, если он приобретен:
- новым в автосалоне у официального диллера;
- в максимальной комплектации.
Вернуться к началу
Andrey_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СанёкСтавропольский



На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 11:48
Ответить с цитатой

Ni-Cd Ni-Mh пофиг, главное зарядить перед хранением. Li-Ion Li-Po LiFePo я бы не рекомендовал при сильном морозе, им около нуля самое оно. Я бы акумы поснимал, зарядил до режима хранения (40%) и нехай в погребе лежат до весны.
_________________
Яков_Лещ писал(а):
Холокост, я, наоборот, отрицаю. Ой... тьфу! Наоборот - это не отрицаю, конечно же, а поддерживаю.
Вернуться к началу
СанёкСтавропольский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 11 лет
Сообщения: 2329
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 12:01
Ответить с цитатой

Странная какая-то дача... У вас что местные с дач не выгребают все что можно унести - такие вещи оставлять?.. facepalm
_________________
Как,как. Не знаю как... Но не так!!!
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_N



На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Москва
Авто: HYUNDAI New Coupe Tiburon (2008) 2.7 AT
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 12:52
Ответить с цитатой

СанёкСтавропольский писал(а):
Ni-Cd Ni-Mh пофиг, главное зарядить перед хранением. Li-Ion Li-Po LiFePo я бы не рекомендовал при сильном морозе, им около нуля самое оно. Я бы акумы поснимал, зарядил до режима хранения (40%) и нехай в погребе лежат до весны.


Вот по Li непонятно. Все говорят, что "не рекомендовал бы при морозе", а в то же время везде написано "хранение от -20". По срокам ничего не указано, наоборот в холоде вроде как лучше.

_________________
Любой автомобиль хорош, если он приобретен:
- новым в автосалоне у официального диллера;
- в максимальной комплектации.
Вернуться к началу
Andrey_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СанёкСтавропольский



На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 13:07
Ответить с цитатой

Andrey_N
В холоде вроде как лучше. Все, кто имеют дело с ЛиПо, реомендуют хранить в холоде. Что конкретно у ЛиПо с саморазрядом на холоде, я не знаю. НиКд и НиМг я знаю вплоть до технологий производства, хим. реакций, саморазряд и всех остальных приколов. С ними работал очень плотно, изучал нестандартные методы заряда, с ресурсными испытаниями. ЛиПо настолько плотно не тестировал. Но в любом случае, не рекомендовал бы обращаться с ним на пределе параметров, (то-же самое хранение при -20)

_________________
Яков_Лещ писал(а):
Холокост, я, наоборот, отрицаю. Ой... тьфу! Наоборот - это не отрицаю, конечно же, а поддерживаю.
Вернуться к началу
СанёкСтавропольский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_N



На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Москва
Авто: HYUNDAI New Coupe Tiburon (2008) 2.7 AT
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 13:14
Ответить с цитатой

СанёкСтавропольский писал(а):
Andrey_N
В холоде вроде как лучше. Все, кто имеют дело с ЛиПо, реомендуют хранить в холоде. Что конкретно у ЛиПо с саморазрядом на холоде, я не знаю. НиКд и НиМг я знаю вплоть до технологий производства, хим. реакций, саморазряд и всех остальных приколов. С ними работал очень плотно, изучал нестандартные методы заряда, с ресурсными испытаниями. ЛиПо настолько плотно не тестировал. Но в любом случае, не рекомендовал бы обращаться с ним на пределе параметров, (то-же самое хранение при -20)


LiPo у меня там наверное нет, только Li-Ion. На пределе и не будет. У нас очень редко бывают морозы ниже -15, а это значит, что в доме будет -10, ну -12. Это будет неделю за всю зиму максимум.
Насколько я понимаю, опасность вообще только в том, что слишком сильно разрядится, больше ни в чем?

_________________
Любой автомобиль хорош, если он приобретен:
- новым в автосалоне у официального диллера;
- в максимальной комплектации.
Вернуться к началу
Andrey_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22102
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 14:55
Ответить с цитатой

LiPo не фкурсе.
а вот остальные прекрасно зимуют в подмосковье.
главное что бы недозаряженные были.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НАПИЛЬНИК



На форуме 10 лет
Сообщения: 1715
Откуда: Cамара
Авто: Гранта без фарша, Rapid 2017
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 14:56
Ответить с цитатой

смело можно хранить
на край весной новые гаджеты у тебя будут все

_________________
Олег Хромов не забыт
Вернуться к началу
НАПИЛЬНИК сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_N



На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Москва
Авто: HYUNDAI New Coupe Tiburon (2008) 2.7 AT
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 15:03
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
LiPo не фкурсе.
а вот остальные прекрасно зимуют в подмосковье.
главное что бы недозаряженные были.


А если полностью заряжен, чем плохо? Скорее всего он сам немного разрядится со временем.

_________________
Любой автомобиль хорош, если он приобретен:
- новым в автосалоне у официального диллера;
- в максимальной комплектации.
Вернуться к началу
Andrey_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45



На форуме 11 лет
Сообщения: 22102
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 15:45
Ответить с цитатой

Andrey_N писал(а):
А если полностью заряжен, чем плохо?

ну приблизительно то же самое если 12в акб заряжать 18в зарядкой.
происходит "перезаряд".
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СанёкСтавропольский



На форуме 12 лет
Сообщения: 183
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 17:21
Ответить с цитатой

Andrey_N писал(а):

А если полностью заряжен, чем плохо? Скорее всего он сам немного разрядится со временем.

Не должен сам разрядиться. А вот ЛиПо вздуется, это точно

Добавлено спустя 46 секунд:

Andrey_N писал(а):

LiPo у меня там наверное нет, только Li-Ion.

В скутере и вертолете у тебя точно ЛиПо

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

rg-45 писал(а):
LiPo не фкурсе.
а вот остальные прекрасно зимуют в подмосковье.
главное что бы недозаряженные были.

НикельКадмий и НикельМеталлГидрид хранить только в полностью заряженном виде

_________________
Яков_Лещ писал(а):
Холокост, я, наоборот, отрицаю. Ой... тьфу! Наоборот - это не отрицаю, конечно же, а поддерживаю.
Вернуться к началу
СанёкСтавропольский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_N



На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Москва
Авто: HYUNDAI New Coupe Tiburon (2008) 2.7 AT
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 17:41
Ответить с цитатой

Про перезаряд при охлаждении: не уверен, что это правильно. К тому же всегда, например, пользователи фонарей зимой заряжают полностью аккумуляторы и выходят с ним "в поле".
Вот пример обратной логики. Не знаю, что верно.
Цитата:
Хорошо известно, что емкость аккумуляторов зависит от температуры. Так, если например мы зарядили аккумулятор при комнатной температуре и получили заряд 100%, то при выходе на мороз и остывании машинки, степень заряженности аккумулятора может снизиться до 80% и ниже. Но может быть и обратная ситуация. Аккумулятор, заряженный при комнатной температуре до 100%, будучи немножко нагрет, станет заряженным, скажем, до 105%, а это для него очень и очень неблагоприятно.


К тому же все аккумуляторы уменьшают емкость на морозе, в том числе автомобильные. Никогда не слышал, чтобы его нельзя было зарядить дома и вынести на улицу в мороз. Наоборот, такой вариант только приветствуется.

Цитата:
Li-Ion аккумулятор НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ при минусовой температуре, но достаточно спокойно относится к работе на морозе с небольшой потерей емкости. Т.е. зарядили аккумулятор дома, пошли,- поработали на улице, потом, опять, принесли заряжать аккумулятор домой.

_________________
Любой автомобиль хорош, если он приобретен:
- новым в автосалоне у официального диллера;
- в максимальной комплектации.
Вернуться к началу
Andrey_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 11 лет
Сообщения: 4080
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 18:26
Ответить с цитатой

в гугле забанили?
Цитата:

Литий-ионные аккумуляторные батареи (Li-ion).
К недостаткам можно отнести ограничения отрицательных рабочих температур (до -20), непрерывное старение.
....
Никель-кадмиевые аккумуляторы (Ni-Cd)
Не смотря на малую емкость Ni-Cd не боится низких температур (до -40°C)
https://litedisc.ru/articles/vidy-akkumulyatorov-i-osobennosti-ikh-ispolzovaniya/


Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

здесь понятная таблица.смотреть нижнюю строчку
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_N



На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Москва
Авто: HYUNDAI New Coupe Tiburon (2008) 2.7 AT
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 20:21
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
в гугле забанили?

В Интернете очень много противоречивой и недостоверной информации. Отличить правильную от неправильной я не могу.
Ваша таблица, как мне кажется, относится как раз к недостоверной информации.

Цитата:
Плюсы и минусы литий─полимерных аккумуляторов
Плюсы
Высокая энергетическая плотность;
Полимерные АКБ немного превосходят по сроку службы и ёмкости литиевые аналоги;
Возможность производства аккумуляторов толщиной 1 миллиметр;
Небольшой саморазряд;
Возможность выполнять аккумулятор в различных формах;
Нет эффекта памяти;
Широкий диапазон температур (-20─40С);
Небольшое падение напряжения в процессе разряда.

Минусы
Эффективность работы при отрицательных температурах значительно падает;
Довольно высокая стоимость по сравнению со щелочными моделями.

_________________
Любой автомобиль хорош, если он приобретен:
- новым в автосалоне у официального диллера;
- в максимальной комплектации.

Последний раз редактировалось: Andrey_N (15 Ноября 2016 20:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Andrey_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 11 лет
Сообщения: 4080
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 20:24
Ответить с цитатой

Andrey_N писал(а):
В Интернете очень много противоречивой и недостоверной информации. Отличить правильную от неправильной я не могу.
Ваша таблица, как мне кажется, относится как раз к ложной информации.

facepalm pst в интернете ты не можешь отличить,но стоит информацию из инета поместить на автоладу,так сразу отличаешь Good .пиши есчё Wink

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

н-да,гляжу в книгу вижу фигу.то что в этом тексте взаимоисключающие вещи встречаются ТСа ни капельки не смущает . и то что диапазон температур начинается с -20,а это ни капельки не противоречит моей таблице
Andrey_N писал(а):
Ваша таблица, как мне кажется, относится как раз к ложной информации.

Цитата:
Плюсы и минусы литий─полимерных аккумуляторов
Плюсы
...
Широкий диапазон температур (-20─40С);
.....
Вернуться к содержанию
Минусы
Эффективность работы при отрицательных температурах значительно падает;

Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 2617
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 15 Ноября 2016 23:13
Ответить с цитатой

Andrey_N
Я сколько хранил, у меня высаживались все в ноль, и по ощущениям заряд уже не восстанавливался никогда прежний. Дохнут быстро.
Хранить надо заряженными просто в теплом, или похладном месте.
Зачем тебе на даче такие вещи зимой, забери и засунь под кровать дома, если хранить негде. Там не так уж много электроники выйдет, чтобы трудно было потрудиться и увезти все bboyan
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_N



На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Москва
Авто: HYUNDAI New Coupe Tiburon (2008) 2.7 AT
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 17:00
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Andrey_N
Я сколько хранил, у меня высаживались все в ноль, и по ощущениям заряд уже не восстанавливался никогда прежний. Дохнут быстро.
Хранить надо заряженными просто в теплом, или похладном месте.
Зачем тебе на даче такие вещи зимой, забери и засунь под кровать дома, если хранить негде. Там не так уж много электроники выйдет, чтобы трудно было потрудиться и увезти все bboyan


Вопрос не праздный. Очень много техники совершенно неоправданно имеет официальный запрет на хранение и эксплуатацию при температурах ниже нуля. Я раньше, следуя этим правилам, полдачи увозил домой, а теперь почти ничего не увожу, все десятилетиями работает. Перевозка - вибрации, тряска тоже не улучшает не новые вещи.
В гарантийном сервисе Аристон мне сказали, что посудомоечная машина конкретной модели 100% не перезимует, и я ее как дурак 10 лет возил туда-сюда, Газель нанимал. Потом решил, что ей уже 10 лет, если что, куплю новую, в которой есть режим "подготовки к зимовке". Несколько раз принудительно слил воду (включил слив), отсоединил шланги, соль засыпал до максимума. И прекрасно она перезимовала! Уже 2 зимы.
В общем, у меня сейчас зимует всё. Главное, сырое не включать весной. Возможно, есть что-то экзотическое, чему зимовать реально нельзя, но мне это пока неизвестно. Вот хочу узнать.

Про аккумуляторы из личного опыта (уже писал, повторюсь).
Радиоуправляемые вертолеты живут на даче много лет. С аккумуляторами все в порядке, заметного падения емкости нет.
Роутер Skylink с аккумулятором как у мобильника несколько лет зимовал. Его аккумулятор в отличном состоянии до сих пор, жаль теперь уже только выкинуть сам прибор можно (cdma-сеть закрыли).
Ni-Cd аккумуляторы в радиоуправляемых игрушках живут прекрасно, но это собственно и так понятно.
NiMH - нету на даче Smile

_________________
Любой автомобиль хорош, если он приобретен:
- новым в автосалоне у официального диллера;
- в максимальной комплектации.
Вернуться к началу
Andrey_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
брат шумы



На форуме 11 лет
Сообщения: 4080
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 17:04
Ответить с цитатой

Andrey_N писал(а):
Радиоуправляемые вертолеты живут на даче много лет. С аккумуляторами все в порядке, заметного падения емкости нет.

насколько помню,то последние несколько лет холодных зим,то и не было .я пуховик уже года 3-4 не одевал
Вернуться к началу
брат шумы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_N



На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Москва
Авто: HYUNDAI New Coupe Tiburon (2008) 2.7 AT
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 17:06
Ответить с цитатой

rg-45
СанёкСтавропольский

Про перезаряд от остывания все-таки по-моему неправильно, везде написано наоборот, перезаряд будет, если полностью заряженный нагреть:

Цитата:
Так, если например мы зарядили аккумулятор при комнатной температуре и получили заряд 100%, то при выходе на мороз и остывании машинки, степень заряженности аккумулятора может снизиться до 80% и ниже. Но может быть и обратная ситуация. Аккумулятор, заряженный при комнатной температуре до 100%, будучи немножко нагрет, станет заряженным, скажем, до 105%, а это для него очень и очень неблагоприятно. Такие ситуации встречаются при эксплуатации машинки, длительное время находящейся в кредле. Во время работы температура девайса и вместе с ним аккумулятора повышается, а ведь заряд уже полный...

А с завода заряжают на 40%, потому что это оптимальный режим хранения.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

брат шумы писал(а):
Andrey_N писал(а):
Радиоуправляемые вертолеты живут на даче много лет. С аккумуляторами все в порядке, заметного падения емкости нет.

насколько помню,то последние несколько лет холодных зим,то и не было .я пуховик уже года 3-4 не одевал


Согласен. Если в доме станет сильно ниже -20, надо будет срочно все увозить. Но для этого должно стать на улице ниже -25 на длительное время, на неделю минимум. Такого давно не было.

_________________
Любой автомобиль хорош, если он приобретен:
- новым в автосалоне у официального диллера;
- в максимальной комплектации.
Вернуться к началу
Andrey_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
дмитрийй



На форуме 8 лет
Сообщения: 498
Откуда: Тверская обл.
Авто: LADA GFL110
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 17:46
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
я пуховик уже года 3-4 не одевал

hehe ххулии сидев дома

_________________
Вадя™:
Что не сделай, вам всё плохо.
Зyбиловод:
Не верить мне - не верить Родине!
Вадя™: тут люди общаются
Вернуться к началу
дмитрийй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 17 лет
Сообщения: 2867
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 17:55
Ответить с цитатой

СанёкСтавропольский писал(а):
Ni-Cd Ni-Mh пофиг, главное зарядить перед хранением.

Я как раз в мануалах читал, что хранить никель надо разряженным и в прохладе.
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_N



На форуме 17 лет
Сообщения: 466
Откуда: Москва
Авто: HYUNDAI New Coupe Tiburon (2008) 2.7 AT
Сообщение Добавлено: 16 Ноября 2016 21:00
Ответить с цитатой

Удивительно, сколько противоречивой информации на эту тему.
_________________
Любой автомобиль хорош, если он приобретен:
- новым в автосалоне у официального диллера;
- в максимальной комплектации.
Вернуться к началу
Andrey_N сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы