Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Шипение в районе выпусного коллектора.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Шипение в районе выпусного коллектора. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BAMSIK



На форуме 9 дней
Сообщения: 8
Откуда: Алтайский край
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2016 19:44
Ответить с цитатой

Здравствуйте!Вот прежде чем "вскрывать голову",хочу с Вами форумчане посоветоваться.Короче,как то завяз в грязи на своей ВАЗ 2106 1994г,кап.ремонт ДВС 4 месяца назад до сего момента. Погазавал тысяч так до 6 оборотов ,температура нормальная - 90(тосол). Вытолкали с горем по полам...Выехал на трассу,ну и тут на подъеме(небольшом) на 4 плохо стала тянуть,но при этом не греется выше 90 градусов.От того злополучного места по трассе до дому 18 км.В бак после "перегазовки" той залил "контрольную 5-ку"(всегда вожу),Так вот ,18 км и я до дому еще не доехал км так 6,у меня кончился бензин...Короче встречка шла,поделились..В общем дома...Утром запускаю ДВС (не троит,работает ровно) и слышу характерное шипение в районе карбюратора или чуть нижу,под коллектором.Думал прогорела прокладка под коллектором от "перегазовки "Снял воздухан(проверил все патрубки),за одно поменял на вакуме шланг(уже худоват был)карбюратор снял(промыл,продул,рем комплект обновил),снял коллектора(прокладки все в идеале),нанес герметика и посадил все на место,протянул.Запуск и снова шипит....Думаю,а,что же я раньше то компресометром то не "прощупал"..Выкручиваю свечи,зову ассистента,сажу его на зажигание и проверяю..1,2,4 горшки 11 очей,а 3 в натяг 6 очей ...Так вот,может конечно быть все : там кольца (компрессионные),т.к не сапунит и масло уровень,прогар клапана,зазор клапана..и т.д...А вот шипение от куда тогда?может из за прогара клапана шипеть? Или от зазора или на оборот затянут ? Что вообще можете сказать по этому поводу?Клан если бы прогарел то ДВС че попало бы «говорил» ?
_________________
С Уважение,Евгений .
Вернуться к началу
BAMSIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
кабы



На форуме 3 года
Сообщения: 112
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2016 20:16
Ответить с цитатой

Проверять зазоры ГРМ. Если там всё нормально, мерить компрессию ещё раз, потом с маслом (20 гр. в цилиндр). При повышении компрессии от масла ничего не остаётся, как
BAMSIK писал(а):
"вскрывать голову"
Вернуться к началу
кабы сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BAMSIK



На форуме 9 дней
Сообщения: 8
Откуда: Алтайский край
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2016 20:20
Ответить с цитатой

кабы писал(а):
Проверять зазоры ГРМ. Если там всё нормально, мерить компрессию ещё раз, потом с маслом (20 гр. в цилиндр). При повышении компрессии от масла ничего не остаётся, как
BAMSIK писал(а):
"вскрывать голову"

Понял,сделаю! По итогу отпишу.

_________________
С Уважение,Евгений .
Вернуться к началу
BAMSIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы