jbpasha писал(а):Я думал на ситроене можно просто ездить, а тут страницы все прибавляются. Надо было вазик брать
Если бы не особый сканер 'Лексия' которого нет ни у одного СТО, я бы и не квакал особо
Так што, Вазик конечно попроще в обслуживании. В любом магазине шикарный ассортимент зряпчастей и все СТО для него открыты.
Я однолюп... Няхай Ситраёнчик бегает, пока ему бегаецца
А Нашпром дороговастенький.. Брать б/у - нуегонафих. б/у - оно и вафрике б/у. Я на Ситре уже понял, што такое немолодое авто.. Да и больше 50тыш рупий не дают за него Ситрогон писал(а):Покатался с отключеной лямбой. Чек ни разу не загорелся.
Как так?
Должна быть ошибка по отсутствующей лямбде! Ну, хотя бы обрыв нагревателя должен бы "увидеться" мозгом. Или он у тебя настолько древний, что даже такого контроля не производится?
Чот ты, походу, с-а-авсем закукролесился...
Завязывай ты уже вокруг да около то бродить... покупай уже нормальный БН и не ипи тут мозг себе и нам. Ситрогон писал(а):Я бы подольше поездил с отключеной лямбдой, но говорят что нельзя, лямбда может крякнуть.
Говорят, что кур доЯт!
Сам то понимаешь, что это бред? Эт почемуй та подключенная лямбда не крякнет, а отключенная крякнет? Что меняется то для неё? Те же газы, та же температура, даж дольше греться будет в виду отключённого подогревателя.
А раз такой мнительный, дык выкрути её ко псу и вкрути вместо неё пробку какую-нить... Сварганишь чо-нить, руки то у тебя шебутные, всё ищешь, чем их занять.
Я вижу, тебе нравится онанизмом то заниматься.
Вон уж 10-ая страница пошла квеста. NAUexx писал(а):Я вижу, тебе нравится онанизмом то заниматься.
Тут не онанизьм, тут садамаза какая-то . Открыв 1-ю страницу темы с удивлением обнаружил, что вопросы остались те же что и 2 года назад и ответы на них, что не менее удивительно, тоже даны 2 года назад . Однако воз по прежнему и ныне там.Ситрогон писал(а):После того, как я наладил систему подачи воздуха
Сколхозь, ой... сситрогонь ещё водовпрыск, закись азоту, турбу и пороховой ускоритель присобачь - ваще антиперегрузочный костюм придётся покупать. Ситрогон писал(а):машина бы не пёрла, как болид.
Ну дык и угомонись тогда! Чо ты тогда от неё хочешь то?
Я вот, например, просто мечтаю, что б меня "вдавливало" в кресло хотя б после 5-ти то тыщ... про 6 ваще молчу, я таких цифирей то на своём тахо и не видывал никогда, если только на нейтрали газануть или на второй, выпучив бельма топтать. Ситрогон писал(а): с ушатаной поршневой - машина бы не пёрла, как болид.
Так-то "пёрлово" возможно, но в дополнение к бензобаку тогда надо вешать маслобак . Но с другой стороны:
Ситрогон писал(а):Я на дороге встречал Десятки, которые на скорости 130кмч - делали меня как стоячего
этот факт говорит что едет твой автомобиль неважнецки. Самый приличный тазодвижок 2112(4)(6)(9) после где-то 125-и уже откровенно слабоват (в заводском исполнении) и хоть разосpать его можно до 200-205-и км/ч, ни о какой динамике тут речи нет, разгоняется очень и очень неторопливо. То есть твой "цитрамон", который всё же 1,8, ехать должен плюс-минус также, следовательно "как стоячего" должны объезжать только если ты никуда не торопишься .
Отсюда мы приходим к важному выводу: даже если после твоих адаптаций инородных запчастей поехало лучше чем было до, в абсолютных величинах едет всё равно посредственно, плюс косвенно об этом свидетельствующая ботва: угаженный ДК и периодически вылезающий пёс его знает по какому поводу "джекичан". Стало быть таки надо совершить ещё какие-то телодвижения и осуществить какие-то вложения .Ситрогон
С ютубом по части авторемонта надо быть предельно аккуратным. Там выступает дикое количество клинических дебилов, а чтоб понять правду некто рассказывает или воспалённый бред - надо самомУ хорошо разбираться в предмете.
Но вот этим:
Ситрогон писал(а):надо бы отпилить кожух лямбды и кисточкой с офторной кислотой - почистить элемент
датчик ты прибьёшь прям сразу, поэтому если он тебе дорог, то не надо его мыть таким способом .