Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ситроен тоже машина!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ситроен тоже машина! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ситрогон



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 238
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 22:59
Ответить с цитатой

У меня вот какой вопрос... Заменил значит моторчик бензонасоса, от Десятки.. (прошлый был тоже десятошный, но Китай) Новый 'bosh' . Вот что хочу спросить - Значит поставил на рампу манометр (рампа с РДТ), завёл машин, ну и вот результаты :
На хх 2.3 атм..
Со снятым вакуумным шланчиком 3 атм..
Теперь газую!!!! - При достижении 3-4т.об. стрелка манометра начинает идти на минимум, до 1.9атм.. Ага.. Ну я думаю, что это дикое разряжение в впускном ресивере сосёт мембрану РДТ.. Ладно, сымаю вакуум.шланчик, затыкаю его.. Давление значит 3 атм.. Газую! - И опять, давление снижается, только теперь не 1.9атм, а 2.5атм.. Т.е. по любасу при больших оборотах падает на 0.5атм. Что это??? Форсунки обжоры? А может производительность насоса маловата? Не могёт прокормить сименские двухсопловые форсы??
Подскажите, знатоки десяточных деталей..
(движок дорестайл, евро 2, одна лямбда, пробег 186тыщ км)

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6294
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 23:03
Ответить с цитатой

Ситрогон
Сам же ответил на свой вопрос:
Ситрогон писал(а):
производительность насоса маловата


Хотя есть ещё вариант с непроходимостью бензопровода, но он маловероятен.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 238
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 23:25
Ответить с цитатой

Вот правильно мне сказали! - Бери Волговский насос.. Он на 90л.ч.
Ну ничо.. Я не мудрствуя лукаво - сделал СуперКолхозинг с РДТ! Я его сделал регулируемым.. Теперь без вакуума 3.2атм, а при оборотах 2.8атм, как и на хх..
Вот ещё вопрос - Не будет вредно такое давление для насоса? Вродь не так уж и много накрутил.
(вот кстати, мой модЫрнизированый РДТ) Чур не смеяцца Very Happy



20160322_132645.jpg
 Описание:
 Размер файла:  98,42 KB
 Просмотрено:  55 раз(а)

20160322_132645.jpg



_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 5 лет
Сообщения: 888
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 23:48
Ответить с цитатой

газуете стоя на месте, без нагрузки?
Попробуйте замерять напряжение на работающем насосе на его фишке.
до скольки прыгает давление, если пережать обратку? (кратковременно)
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 238
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 14 Декабря 2016 23:59
Ответить с цитатой

max9000 писал(а):
газуете стоя на месте, без нагрузки?
Попробуйте замерять напряжение на работающем насосе на его фишке.
до скольки прыгает давление, если пережать обратку? (кратковременно)

И на месте газовал, и при езде - протянув в салон манометр на шланге.. Падает давленьице. Напряжение питания насоса ровное, как на хх, так и на оборотах 14.5v.. Ну а при пережатии обратки - вмах набирает 5-6атм. (кстати, двигатель при 5атм в рампе - работает ровно, как и при 2.3атм)
Выхлопная труба в саже, хотя никакого дыма нет при всех режимах.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6294
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 00:15
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Чур не смеяцца

Тут не смеяться, тут плакать надо. Потому что вместо того, чтоб купить подходящий насос за 1800 ты прикончил нормальный РДТ за 4000.

А так вообще насосу пофигу, а вот "модифицированный" таким образом регулятор может нечаянно дать бензинчика в вакуумную трубку с двойственным финалом:
1) движок просто заглохнет
2) движок не просто заглохнет, а вследствие гидроудара.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 238
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 00:30
Ответить с цитатой

Та нее.. Smile . Этот насосик и так стоит 1600рэ, а РДТ 1800р.
Пусть работают. А почему РДТ может сломаться? Мембрану давит пружина, а пружину болт..
Я как-то для эксперимента купил Вазовский РДТ, да приделал его к рампе.. Жалко было монет на оригинал, а Вазовский стоит всего 500рэ.. Так он бедолага не выдержал дикого вакуума! Вакуум преодолел сопротивление пружины порвал мембрану.. В итоге, машинка насасалась бензину и заглохла. Пришлось снимать ресивер и выливать из него литр недешового аи95.. Smile . Хорошо, что в городе всё случилось. Я позвонил бате и он на такси привёз запасной РДТ, оригинал.
Вот фото моего колхозинга (неудачного) , с Вазовским РДТ.



Фото0135.jpg
 Описание:
 Размер файла:  17,62 KB
 Просмотрено:  50 раз(а)

Фото0135.jpg



_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6479
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 12:17
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
При достижении 3-4т.об. стрелка манометра начинает идти на минимум, до 1.9атм..

Стесняюсь спросить про очевидные вещи: а фильтры в ситеме топливоподачи от БНа до рампы есть? Чистые?
Если на ХХ резко тапку в пол, давка кратковременно к 3-м очкам подскакивает? Если нет или наоборот падает - точно фильтры пора менять.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 238
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 12:31
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Стесняюсь спросить про очевидные вещи: а фильтры в ситеме топливоподачи от БНа до рампы есть? Чистые?
Если на ХХ резко тапку в пол, давка кратковременно к 3-м очкам подскакивает? Если нет или наоборот падает - точно фильтры пора менять.

Я жестоко извиняюсь, что не описал полностью.. - Фильтры все чистые, как и тракт до рампы.
Если резко газануть, то давка поднималась до 3 атм, но через полсекунды, по мере набора оборотов - спадает до 1.9атм.
Я надевал на обратку рампы - прозрачный шланчик и смотрел, что там происходит.. Бензин идёт при всех режимах! На хх больше, на оборотах меньше. Вот тут и непонятность.... Если допустим насос слабый, то РДТ не перепускал бы бензин в обратку, а просто бы передавил выход клапаном. Но бензин почему-то идёт в обратку.. Я подумал, что модЫрнизированый РДТ ни в транду, и заменил его новым, запасным регулятором.. Бензин так же сбрасывается на всех режимах.
Интересно получается.. Как может слабый насос, который не может типа держать давление - находит силы продавить мощную пружину РДТ???? Парадокс какойта.. Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6479
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 12:41
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
На хх больше, на оборотах меньше.

Так и должно быть.
Ситрогон писал(а):
Как может слабый насос, который не может типа держать давление - находит силы продавить мощную пружину РДТ????

Дык проверь "силу" то насосия! На ХХ передави резко обратку (если есть такая возможность). До скольки очков "забрасывает"? Если к 5-ти, то для ВАЗовского насосия это здорово и большего от него ждать не стОит.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 238
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 12:54
Ответить с цитатой

Насос вмомент набирает 6 атм, при пережатии обратки.
Странно, что - если давление падает в рампе (форсы ням-ням) значит насос слабый?
Тогда почему он передавливает пружину РДТ, даже со снятым вакуумным шлангом?
Каким образом насос при давлении 1.9атм - передавливает РДТ с калибровкой 3 атм??? ⊙_⊙

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6479
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 14:05
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Насос вмомент набирает 6 атм, при пережатии обратки.

Ну и всё, оставь его в покое, нормальный он у тебя.
Кста, если плавно увеличивать обормоты, то и у меня давка в рампе падает, ток вот я не помню на сколько... Pardon
Претензии то к мотору какие? Не тянет на оборотах?
И воообще, если начать "танцевать от печки", то: от чего мы лечим больного? В смысле я к тому, что неплохо бы для начала знать какие должны быть параметры давки в рампе на всех режимах именно для этого мотора, а не какие они есть сейчас. И уж вот сопоставляя эти данные и выносить вердикт о пригодности ТАЗнасосия для установки в "Цитрамона". Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 238
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 14:28
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Претензии то к мотору какие? Не тянет на оборотах?
И воообще, если начать "танцевать от печки", то: от чего мы лечим больного? Pardon

Сейчас претензий нет (после добавки давления в рампе)
А вот раньше, при штатном давлении 2.5-3 атм - были! Машина неимоверно тупила при наборе оборотов.. Движок как-бы замирал на пару секунд, а потом наваливал.
Постоянно был на грани аварийной ситуации, при обгонах и проездов кругов с перекрёстками. Движок утробно урчал, а потом начинал рычать как надо. Я и здесь изучал темы, и штудировал СитроПыже-форумы.. И пришол к выводу, что вероятно причина сему - волговские форсунки, которые плохо распыляют при давлении до трёх атм.. А после добавки давления - движок не узнать. Рвёт трассу при любых режимах! И даже звук изменился. Прогретый шепчет - як Жигулятка (или Тоётка) Наши PSAшные движки - горластые немного Smile . Ну насчёт форс - это мои догадки и не более.. Нуачо - оригинальные четырёхсопловые боши, стоят 4тышшы рэ ОДНА штука!!! А сименс 7лет назад стоил 400р одна форса.. Кстати, я заглядываюсь на форсики АВТЭЛ.. Но они для движков 1.6... А у меня 1.8.. Наверно не подойдут?

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milly



На форуме 7 лет
Сообщения: 574
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 14:34
Ответить с цитатой

А ситроен то тут причём, а ТС?

А дошло, на ситроен 10ые запчасти ставит

Последний раз редактировалось: Milly (15 Декабря 2016 14:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Milly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 238
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 14:39
Ответить с цитатой

Milly писал(а):
А ситроен то тут причём, а ТС?

Ну квак же!!! Smile . Коль я в него пхаю детали от нашпрома, значит мне надо общаться с вами.
По крайней мере, сердечко (бензонасос) от десятки! А это значит: мой Ситр - брат Жигуарам.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6479
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 15:31
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
после добавки давления - движок не узнать.

Вопрос не был услышан... а пафос остался... facepalm
Повторяю: какая должна быть давка на разных режимах в Ситроёновской рампе?
После добавки давки что с жором?
Диагнозить параметры ЭСУД можешь?
Если да, то верни штатный РДТ, подключись диагнозой и на оборотах, при которых наблюдается падение давки глянь текущую коррекцию времени впрыска. Если она перевалит за 1.2, то точно мотору не хватает топлива по причине косяков с БН и РДТ.
А вот если это из-за того, что Волгофорсы льют, а не распыляют, то вполне объяснимы будут и падение давки в рампе, и чёрная труба... ток при этом текущая коррекция будет много меньше 1, где-нить 0.7-0.8.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 9 лет
Сообщения: 2981
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 15:36
Ответить с цитатой

Друга в мецубу моторчик омывателя от 10-ки поставил. Рад, как слон. Этож надо купить иномарку и ставить наши детали facepalm экономия. Едрит мадрит. ROFL
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 238
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 16:06
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Ситрогон писал(а):
после добавки давления - движок не узнать.

Вопрос не был услышан... а пафос остался... facepalm
Повторяю: какая должна быть давка на разных режимах в Ситроёновской рампе?
После добавки давки что с жором?
Диагнозить параметры ЭСУД можешь?
Если да, то верни штатный РДТ, подключись диагнозой и на оборотах

При штатном режиме работает так же, как и на всех атмосферниках.
ХХ 2.5атм, перегазовка - кратковременно 3 атм, и на разгоне при открытой заслонке - так же 3 атм, ну может немного ниже 2.8атм (это по мануалу) Ну а в реале - полная дрибизня (пока не добавил давления)
Ну а теперь о проблемах с электрой.. У меня нет БК, и я незнаю ни расхода бензина, ни прочих движняков в системе СУД Smile . Из всего 'набора' имеется только мультимер.... Диагностику пройти НЕГДЕ, ибо ни в одном СТО нет Лексии с 30пиновым разъёмом. Когда я купил машину, то она мне давала прочуханки по самое немогу! - Кипела. Глохла когда хотела. Часто взрывался резонатор на впуск.коллекторе. Обороты плавали неимоверно, вплоть до заглохов. Короче, полный 'алес-гуд' . Я когда покупал машину, то нихтферштейн не врубался, что беру! Very Happy . Ноль был полный.. СТОшники ВСЕ отказались. Да что они, даже сервисцентр Ситроен, г.Краснодара - и тот ручёнками развёл. И что делать? Тогда я решил - Што я за сантехник, если в иномарке не разберусь! Smile
И разобрался! Теперь не кипит, не бабахает при запуске, и не глохнет.
Вобщем, чиню машинку не конструктивно, а интуитивно. Есть правда один диагност с лексией.. Но он даже за деньги не хочет возиться с моим LFY XU7JP4..
Да и в электронике я дубьё дубьём. Всё на ощупь, да на авось делаю. И машинку продавать нехочу. Прикинь, она стала навроде домашнего питомца, которого выхаживал, нянчил и с ложечки кормил. Да и кто её купит? Старенькая, хотя движок ещё ого-го! Да и ходовая отличная, на СТО проверяли (хоть ходовку сумели проверить и то, ладно) Я её брал за 150тыр, да и вложил ещё тыщ 50.. И это не считая своего труда!
Короче, крепитесь пилоты Wink . Чем смогЁте, тем и помогЁте Smile Тока к диагностам не посылайте. (за неимением оных) А лексию купить дорого.. Фуфловая китайская стоит под 30тыш рэ.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6479
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 16:38
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
При штатном режиме работает так же, как и на всех атмосферниках.

Блин! facepalm
Да я не спрашиваю, как работает, я это из твоих постов понял, читать умею! lol1
Я спрашиваю, как должна? Т.е. какая давка на разных режимах
ДОЛЖНА БЫТЬ? А не какая есть сейчас. Если знаешь эти давки - озвучь!
Да и с этим ты загнул:
Ситрогон писал(а):
как и на всех атмосферниках.

Даже среди ВАЗов есть моторы, у которых в рампе ДОЛЖНА БЫТЬ давка 3.8 очка. Wink
Раз диагнозы нет, твой путь - замена всего и вся... желательно вдумчивая... Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

Ситрогон писал(а):
ХХ 2.5атм, перегазовка - кратковременно 3 атм, и на разгоне при открытой заслонке - так же 3 атм, ну может немного ниже 2.8атм (это по мануалу)

Если это и есть то, о чём спрашиваю, то к БНу вопросов нет. Его производительности вполне должно хватать (и хватает) для обеспечения сих параметров, ибо давка "в стенку" за 6-ть очков.
Остаются РДТ и форсы.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4300
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4 + самсунг 2007 г
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 17:11
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Остаются РДТ и форсы

Ситрогон писал(а):
Я подумал, что модЫрнизированый РДТ ни в транду, и заменил его новым, запасным регулятором.. Бензин так же сбрасывается на всех режимах.

Smile

_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 238
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 17:25
Ответить с цитатой

хмммм..... форсы, рдт... Ну РДТ в порядке, потому што - ставил оригинал и та же самая петрушка.. Задохи, провалы, рывки.. Остаются хворсы (как называет их, наш бугор тёть Коля) Very Happy . Я выше писал про форсунки АВТЭЛ , но там на коробке написано 'для движков 1.6' а у меня 1.8.. Наверно не подойдут?
_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 238
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 19:44
Ответить с цитатой

А я всё никак ВКГ не победЮ.. Smile
Как только не извращался, какие только маслопомойки не придумывал.. А лёд опять в шлангах.. мдээ..



IMG_20161128_125258.jpg
 Описание:
 Размер файла:  149,01 KB
 Просмотрено:  45 раз(а)

IMG_20161128_125258.jpg



_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6294
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 22:09
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Его производительности вполне должно хватать (и хватает) для обеспечения сих параметров

В том и хрен что не хватает. Это давным давно выяснено при установке тазонасоса на разное многолитровое Smile. Так что как ни изворачивайся, а чтоб нормально ехало - насос нужен более производительный.

Ситрогон писал(а):
форсунки АВТЭЛ , но там на коробке написано 'для движков 1.6' а у меня 1.8.. Наверно не подойдут?

Надо знать производительность твоих родных и этого автэла. Только имей в виду, что автэл - это кетай (причём совсем не такой, как борщ, хотя он тоже кетай Smile), следовательно возможны разные необъяснимые глюки.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 9 месяцев
Сообщения: 238
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2016 22:15
Ответить с цитатой

ясненько.. Как говорит наш автопродавец запчастей: это хороший китай, а этот плохой Very Happy
Приходится брать хороший.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6479
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2016 10:30
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
В том и хрен что не хватает. Это давным давно выяснено при установке тазонасоса на разное многолитровое

С опытом, конечно, не поспоришь,тем более, что сам такового не имею. Но мне каацца, что между 1.5 и 1.8 не такая уж большая разница, чтоб запаса производительности полторашного насоса не хватало для 1.8... Pardon
Лично знаю одного перца, который в фолькса-пассат то ли 1.8, то ли 2.0 внедрил тазонасос, говорил, что встал как родной. Проблем никаких не знал, с ним и продал.
Может ты имел в виду двигуны за 2.5 литра? Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы