Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ситроен тоже машина!
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ситроен тоже машина! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7845
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2018 10:06
Ответить с цитатой

facepalm
Чем бы дитя не тешилось... Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2018 14:06
Ответить с цитатой

NAUexx
А ведь точно... Прально мне тут сказали, что лямбда ругается на смесь.
1. Если ездить на штатном 3 бар РДТ, то чек загорается после второго запуска.
2. Если поставить колхозный РДТ на 3,5 бар, то чек зажигается только после пятого или шестого запуска.
Мдааааа.....

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2018 19:05
Ответить с цитатой

NAUexx
Вобщем, вывесил передок, врубил 2передачу и газовал дросселем глядя на шланчик обратки, и манометр.. Бензин так же выходит с обратки рампы, только интенсивность разная. Если стоит РДТ с 3.5 атм, то меньше исходит бензина, а если с 3 атм - то чуть больше. Давление на манометре такое же как и без нагрузки. Гонял движок на передаче и на несильно затянутом ручнике (ручник у меня на передних колёсьях, если што)

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7845
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2018 19:21
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
врубил 2передачу

Надо было 4-ую или 5-ую, что б мотор реальную нагрузку ощутил, а не бутафорскую и на тормоз жмякай, не стесняйся, что б тяжело мотору стало.
Ситрогон писал(а):
Если стоит РДТ с 3.5 атм, то меньше исходит бензина, а если с 3 атм - то чуть больше.

Что вполне себе естественно. Wink
Тебе уже один гражданин намекал: твоему движку какая давка в рампе "прописана"? 3 очка! Нехрена колхозить! Вот и ставь 3 очка, только подбери соответствующий аппетиту твоего мотора насос по производительности, а не только по давке в стенку! И фсё у тебя станет по фэн-шую. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2018 19:34
Ответить с цитатой

NAUexx
Мда... Как ни крутись, а насос - становись.. Аж прям интерес взыграл. Ну штошш.. Бум искать насос.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7845
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 04 Октября 2018 20:36
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Как ни крутись,

Да ты и так уж весь извертелся, уж (змейка безобидная такая есть) на сковородке нервно курит в сторонке. Smile
Чего только не напридумывал! Good
Я не говорю, что всё это полная туфта. Нет! Но это средства, пусть и окольные, для выявления истинной причины/виновника, а не решение проблемы! Ну ладно, пускай это будет временным решением косяка до момента, когда звёзды сойдутся для правильного решения (до появления финансовой составляющей, например). Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2018 00:19
Ответить с цитатой

NAUexx
Кстати! Иногда при включении зажигания - слышно бурление в баке. Эт што? Резервный клапан в насосе перепускает или с обратки булькатит?
Дренаж вентиляции в порядке, не забит. Бензина почти полный бак, насос полностью погружен.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7903
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2018 00:52
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):

Кстати! Иногда при включении зажигания - слышно бурление в баке. Эт што?

Это воздух, который в силу тех или иных причин заходит в магистрали во время стоянки. Серьёзной неисправностью оно не является и на работе движка обычно никак не сказывается.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7845
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2018 12:18
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Резервный клапан в насосе перепускает

Что за резервный клапан?
Я знаю только два: обратный и перепускной. Обратный ты выкинул, а что б перепускной "забулькатил" больше 6-ти очков надо. Pardon
А чего булькатит и почему это связано с включением зажигания? Дык ясно чего. Воздух из сливной магистрали. Ты включил зажигание, насосий заработал и через слив выдавил весь воздух из системы. Так и должно быть. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2018 12:44
Ответить с цитатой

NAUexx
Ну так я и подумамши. Я не обратил вынимание, что булькало когда я сымал РДТ Smile
Всё прально, это воздух из обратки. Сёдня с утра мотался по делам и сколько запускал движок - ничего не бульбанит. Drinks or Beer

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
52й



На форуме 7 лет
Сообщения: 628
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2018 01:37
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):

Всё прально, это воздух из обратки.


Не, это не воздух. из обратки. это направление, в которое ты должен съебать нахрен Smile)))


Давай такие варианты рассмотрим Wink

_________________
Мир делится на тех кто быстрее, и тех кто машину взял в кредит.
Вернуться к началу
52й сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2018 08:18
Ответить с цитатой

52й писал(а):
Ситрогон писал(а):

Всё прально, это воздух из обратки.


Не, это не воздух. из обратки. это направление, в которое ты должен съебать нахрен Smile)))


Давай такие варианты рассмотрим Wink

Ну давай рассмотрим. Предъявляй Wink

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2018 17:49
Ответить с цитатой

Ёк-макарёк.. Пипетка новой лямбды в такой саже, что аж дырдочек не видно!!!!!!!!

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info

Последний раз редактировалось: Ситрогон (06 Октября 2018 22:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7845
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2018 18:13
Ответить с цитатой

А ты как хотел? Smile
Ты ещё на свечки глянь. Wink
У тебя на большинстве рабочих режимов жутко переливает из-за того, что ты повысил давку в рампе сверх расчётной. И только на режимах где-нить выше средних смесь у тебя более-менее начинает выравниваться за счёт нехватки производительности насоса.
Ты долго тут своим колхозингом сам себе мозг то выносить будешь?
Или таки уже приведёшь систему в соответствие с паспортными данными? lol1 Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2018 19:36
Ответить с цитатой

NAUexx
Да ужж... Тут и к бапке не ходи, явный перелив бензина или нехватка воздуха. А может просто доситрогонился со своими колхозингами Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14685
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2018 20:39
Ответить с цитатой

А что, такая неподъемная сумма поставить нормальные рампу рдт и насос?
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2018 21:51
Ответить с цитатой

Alexandr008 писал(а):
А что, такая неподъемная сумма поставить нормальные рампу рдт и насос?

Для меня это большая сумма. Рампа должна быть с форсами, плюс насос помощней. Откеда у заводского слесаря лишние деньги на эксперимент.. Smile
Но дело скорей всего не в насосе и форсунках. Это недостаток воздуха из-за колхозингов с впуском, который я сделал так чтобы РХХ сосал воздух не из дроссельного байпаса сообщающегося с воздуховодом, а прям из маслопомойки. Ведь РХХ мощно тянет, а мне так и нужно, чтобы в картере было нормальное разряжение, сальник колена (новый) течёт из-за резонанса и давления газов. Вот и получилось, что я избавившись от мокрого поддона - навлёк на движок недостаток воздуха, который следуя по шлангам теряет массу. Надо будет добавить воздуха через заглушеный штуцер ВКГ на дрос.узле.. Авось поможет.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2018 11:15
Ответить с цитатой

Alexandr008
Фсё... У меня уже не хватает ситрогонизьмов бороться с переливом..
Што было сделано, для достижения нормальной стехиометрии:
1. Я ещё раньше обратил внимание, что моя оригинальная лямбда отличается пипеткой (кожухом считывающего элемента) от аналога-универсальной лямбды Bosch.. Ситроеновская имеет вертикальные прорези и входит в трубу - ПРЯМО. А универсальная имеет отверстия снизу и вставляется в трубу ПОД УГЛОМ, навстречу потока газов! Ну эт ладно, всё равно газы заходят в элемент..
2. Снимаю аналог и вместе с оригиналом - произвожу замеры на газовой горелке. Данные одинаковы! Значит моя лямбда и не ломалась. Снова отпаиваю провода на штекере и привариваю родную лямбу..
3. Коль обе лямбды были в саже,принимаю решение - обеднить смесь.. Даю небольшой присос воздуха, благо на впуске в достатке всяких писюнов для притока доп.воздуха. Снял заглушку с штуцера ВКГ на ДУ..
4. Убрал мощный РДТ и ставлю штатный, на 3 атм..
5. Сверил тестером данные МАП, ДТОЖ, ДТВВ, ДПДЗ с запасными. Цыфири идентичны.
Ну вот так. Поехал кататься.. Динамика как и была - изумительная, даже ещё лучше, за счёт небольшой добавки воздуха. Проехал немало км.. Пристебаться к разгону, ПХХ и переходным режимам - никак нельзя. Ни рывков, ни клевков, ни затупов. Катался до опупения,тошня в городе и гарцуя вне города.. Чек ни разу не мигнул. Но эта идилия продолжалась до первой остановки, с выключением движка.. После старта чек загорелся через минуту. Лямбда опять чёрная. Свечи в порядке, юбка чёрненькая, электроды как новые, а изолятор светло-песочного цвета.
Я уже незнаю, што ещё ЕМУ надо!

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38073
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2018 11:39
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
изолятор светло-песочного цвета.

Это говорит о приблизительно нормальном качестве смеси.
Ситрогон писал(а):
Што было сделано, для достижения нормальной стехиометрии:

Не сделано главное - замера СО,а без этого все рассуждения и действия могут оказаться ошибочными.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 07 Октября 2018 19:42
Ответить с цитатой

т808
Сёдня под вечер пришлось славно помотаться, на короткие 3-4км дистанции.. Заводил непомню сколько раз. После движняков выехал на прямую и прокатился на всех режимах.. НУ ХОТЬ БЫ РАЗ чек мигнул!!! ..Даже намёка небыло на его присутствие. Видимо не здря воздуха подбавил в движку... Та и ваапще! - Отказываюся теперь,чего либо понимать в системе фпрыска Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2018 13:09
Ответить с цитатой

Тээкс... Нытьё продолжаецца.. Опять чек по переливу загоремшись Smile
_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 9 лет
Сообщения: 2529
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2018 02:59
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Опять чек по переливу загоремшись

Ситрогон писал(а):
Я уже незнаю, што ещё ЕМУ надо!



Ситрогон
Меняй насос , приводи давление в рампе к номиналу , или ... продолжай танцы с бубном ppc

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7845
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2018 09:59
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Опять чек по переливу загоремшись

Откуда знаешь, что чек именно по переливу?
Я ведь просто предположил всего навсего. Wink
Но, даже если это и так, то
АРКАША писал(а):
Меняй насос , приводи давление в рампе к номиналу
Good
Потом всё остальное.
А то 9 страниц уже наколхозил вокруг бензоподачи... facepalm
На сколько ещё твоей фантазии хватит? Чо ты там куришь то такое?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 528
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2018 11:37
Ответить с цитатой

NAUexx
Предполагаю, что перелив. Парадокс какой то.. Лямбда в саже, а свечи в идеальном состоянии Pardon

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info

Последний раз редактировалось: Ситрогон (09 Октября 2018 11:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008



На форуме 7 лет
Сообщения: 14685
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2018 11:40
Ответить с цитатой

Ситрогон
Смотрю, тебе нормальные советы нормальных людей не интересуют?
52й тебе тогда самый лучший советник hehe

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы