Страница 10 из 16
Ситрогон
Alexandr008
Да я больше чем уверен, что копоть - это следствие ситрогонизьмов с байпасом РХХ.. Штож поделать.. Мне поневоле пришлось переделать подачу воздуха на хх, чтобы РХХ сасавал воздух из маслопомойки. Благодаря повышеному разрежению в картере - теперь не мокреет передний сальник колена.. Но засчёт длинного тракта - движок меньше получает воздуха. Недавно добавил воздуха через доп.отверстие ВКГ, на дроссельном узле.. Мало. Тогда я вставляю жиклёр с большим отверстием. Чек не горел, но в выхлопе начали раздаваться хлопки. Такое уже раньше было, когда я без РХХ ездил. Вчера заглушил этот писюн, и винтом приоткрыл заслонку, чтобы в движок шол не только добавочный воздух, но и немного корректировался бензин за счёт добавки угла поворота ДПДЗ. Ишшо не катался.
Да, и это.. У нас по второму кругу - вишня зацвела. Мда..

Ситрогон
Alexandr008
Вобщем, вернул впуск в сток. Убрал все хобота и теперь байпас РХХ работает штатно. С разгонной динамикой ОК, ну а тонкую линию ВКГ - перенёс на середину ресивера.. Переходные режимы в норме. Но недолго джЯз играл.. После второго запуска загорелся чек, а лямбда опять в саже. Тю, едри его в конягу.....
NAUexx
Ситрогон facepalm
Пока не считаешь точно код своего чека и не сунешь газик в пердак своему цитрамону - ничего определённого по лямбде говорить нет смысла... только ванговать. supercool
jbpasha
Я думал на ситроене можно просто ездить, а тут страницы все прибавляются. Надо было вазик брать
Ситрогон
jbpasha писал(а):

Я думал на ситроене можно просто ездить, а тут страницы все прибавляются. Надо было вазик брать


Если бы не особый сканер 'Лексия' которого нет ни у одного СТО, я бы и не квакал особо Smile
Так што, Вазик конечно попроще в обслуживании. В любом магазине шикарный ассортимент зряпчастей и все СТО для него открыты.
NAUexx
Ситрогон, дык в чём проблема то? wwow
Слей "Ситро", купи ТАЗ! Good Smile
Ситрогон
NAUexx писал(а):

Ситрогон, дык в чём проблема то? wwow
Слей "Ситро", купи ТАЗ! Good Smile


Я однолюп... Няхай Ситраёнчик бегает, пока ему бегаецца Smile
А Нашпром дороговастенький.. Брать б/у - нуегонафих. б/у - оно и вафрике б/у. Я на Ситре уже понял, што такое немолодое авто.. Да и больше 50тыш рупий не дают за него Wink
jbpasha
Бензонасос у Вас вроде вазовский уже? Понемногу развивать эту тему: вазодвиг, невтык какой нибудь, соответсвенно контролер. И проблемы с диагностикой отпадут естественным образом Smile
АРКАША
Ситрогон
Ценю твое трудолюбие Good но не понимаю упёртости Pardon
Потрать немного деревянных https://clck.ru/EXJcE и чуток времени на замену вазовского Wink
NAUexx
АРКАША, это не упёртость... Это - образ жизни. supercool
Пришёл человек с работы и... давай в ситроене ковыряться! Smile
Ситрогон
Покатался с отключеной лямбой. Чек ни разу не загорелся. Эх, тигрово когда на мою машину нет сканера.. Диагност аж выпрыгнул из салона, кричит - Неее.. На твоё старьё надо 20пиновый разъём Very Happy
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Покатался с отключеной лямбой. Чек ни разу не загорелся.

wwow
Как так? wwow
Должна быть ошибка по отсутствующей лямбде! Ну, хотя бы обрыв нагревателя должен бы "увидеться" мозгом. Или он у тебя настолько древний, что даже такого контроля не производится? wwow
Чот ты, походу, с-а-авсем закукролесился... supercool
Завязывай ты уже вокруг да около то бродить... покупай уже нормальный БН и не ипи тут мозг себе и нам. lol1
Ситрогон
NAUexx
ЭБУ конешно немолодое, sagem sl-96. Я бы подольше поездил с отключеной лямбдой, но говорят что нельзя, лямбда может крякнуть. А так да, если ездить без неё - чек не горит.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Я бы подольше поездил с отключеной лямбдой, но говорят что нельзя, лямбда может крякнуть.


facepalm
Говорят, что кур доЯт!
Сам то понимаешь, что это бред? Эт почемуй та подключенная лямбда не крякнет, а отключенная крякнет? Что меняется то для неё? Те же газы, та же температура, даж дольше греться будет в виду отключённого подогревателя.
А раз такой мнительный, дык выкрути её ко псу и вкрути вместо неё пробку какую-нить... Сварганишь чо-нить, руки то у тебя шебутные, всё ищешь, чем их занять. ROFL
Я вижу, тебе нравится онанизмом то заниматься. supercool
Вон уж 10-ая страница пошла квеста. facepalm
Ситрогон
NAUexx
ЭБУ странно реагирует на отключение лямбы. Если отключить перед запуском, то чек даже не намекает на своё присутствие. А если отключить на работающем движке, то будет гореть.
Придётся смириться с чеком, один хрен отсканировать ошибку нечем.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Я вижу, тебе нравится онанизмом то заниматься.


Тут не онанизьм, тут садамаза какая-то ROFL. Открыв 1-ю страницу темы с удивлением обнаружил, что вопросы остались те же что и 2 года назад и ответы на них, что не менее удивительно, тоже даны 2 года назад Smile. Однако воз по прежнему и ныне там.
Ситрогон
-Viewer-
Осмелюсь выступить в защиту десятошного насоса... После того, как я наладил систему подачи воздуха - динамика разгона стала отличнейшей! Машина прёт на весь тахометр, чего раньше небыло: после 4т.об. ваще не ехала. А теперь давит в кресло и после 5 и 6т.об.
Так што, ненаю ненаю....
NAUexx
Ситрогон писал(а):

После того, как я наладил систему подачи воздуха


Сколхозь, ой... сситрогонь ещё водовпрыск, закись азоту, турбу и пороховой ускоритель присобачь - ваще антиперегрузочный костюм придётся покупать. supercool
1973qwert
я в акуе. ну и Drinks or Beer
у топика нет поршневой по сути ибо она подобна здоровой но дряхлой жопе к которой приладили молокоотсос на постоянку. что не бздни кольцо не дрогнет ибо отсасывает быстрее чем газы поступают.
но сцука речи умные ведем про лямду!! которую топик тупо кислородом отравил с масляной взвесью!
и она нюхая его чистейший спешит накормить (мертвого осла хозяина) бензином ибо думает что он вообще без него работает.
Ситрогон
1973qwert
Квак это НЕТ поршневой?? Движок не сапунит дымом. Да што дым, даже запаха газов нет из картера! Можно свободно дышать прям из сапуна Smile
Да и с ушатаной поршневой - машина бы не пёрла, как болид.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

машина бы не пёрла, как болид.


Ну дык и угомонись тогда! Чо ты тогда от неё хочешь то? wwow
Я вот, например, просто мечтаю, что б меня "вдавливало" в кресло хотя б после 5-ти то тыщ... про 6 ваще молчу, я таких цифирей то на своём тахо и не видывал никогда, если только на нейтрали газануть или на второй, выпучив бельма топтать. facepalm
Ситрогон
NAUexx
Дык, я чо, я ничё... Я и так благодарен форумчанам, за внимание к моей машинко. Много полезного подчерпнул Smile
А насчёт твоей мечты, по вдавливанию в кресло - тут можно и поситрогонить.. Я на дороге встречал Десятки, которые на скорости 130кмч - делали меня как стоячего, без всяких закисей и турбокомпрессороф.. Wink
-Viewer-
Ситрогон писал(а):

с ушатаной поршневой - машина бы не пёрла, как болид.


Так-то "пёрлово" возможно, но в дополнение к бензобаку тогда надо вешать маслобак Smile. Но с другой стороны:
Ситрогон писал(а):

Я на дороге встречал Десятки, которые на скорости 130кмч - делали меня как стоячего


этот факт говорит что едет твой автомобиль неважнецки. Самый приличный тазодвижок 2112(4)(6)(9) после где-то 125-и уже откровенно слабоват (в заводском исполнении) и хоть разосpать его можно до 200-205-и км/ч, ни о какой динамике тут речи нет, разгоняется очень и очень неторопливо. То есть твой "цитрамон", который всё же 1,8, ехать должен плюс-минус также, следовательно "как стоячего" должны объезжать только если ты никуда не торопишься Smile.

Отсюда мы приходим к важному выводу: даже если после твоих адаптаций инородных запчастей поехало лучше чем было до, в абсолютных величинах едет всё равно посредственно, плюс косвенно об этом свидетельствующая ботва: угаженный ДК и периодически вылезающий пёс его знает по какому поводу "джекичан". Стало быть таки надо совершить ещё какие-то телодвижения и осуществить какие-то вложения Smile.
Ситрогон
-Viewer-
Я вполне согласен, что с поршневой не всё гладко. Но лезть туда сцыкотно чёта.... Щас в ютубе смотрел кино про лямбду, так там механик говорит, что закопченая лямбда - это следствие горения масла. Мне ситроводы предложили сделать футорку для лямбды, чтобы копоть не засер@ла её. Надоть подумать над этим.. Нехоцца лезть в поршневую. Пока при разгоне и из сапуна дым не валит, не полезу в эту страсть Smile
Но для начала надо бы отпилить кожух лямбды и кисточкой с офторной кислотой - почистить элемент. Ну а потом аккуратно прихватить сваркой этот кожух.
-Viewer-
Ситрогон
С ютубом по части авторемонта надо быть предельно аккуратным. Там выступает дикое количество клинических дебилов, а чтоб понять правду некто рассказывает или воспалённый бред - надо самомУ хорошо разбираться в предмете.
Но вот этим:
Ситрогон писал(а):

надо бы отпилить кожух лямбды и кисточкой с офторной кислотой - почистить элемент


датчик ты прибьёшь прям сразу, поэтому если он тебе дорог, то не надо его мыть таким способом Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы