Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ситроен тоже машина!
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ситроен тоже машина! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 529
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 20:40
Ответить с цитатой

-Viewer-
Ясненько.. Тогда заделаю футорку, чтоб меньше копоти ловила лямбда.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 20:57
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
Самый приличный тазодвижок 2112(4)(6)(9) после где-то 125-и уже откровенно слабоват (в заводском исполнении) и хоть разосpать его можно до 200-205-и км/ч, ни о какой динамике тут речи нет, разгоняется очень и очень неторопливо.

Good
Я вот однажды (в 15-ом годе, ехая в Крым), на М4, да под горку, да с ветром в жопу разогнал таки свой 8-ми клоповный сарай до 197-ми по гайцовской камере... И тут же вляпался Ростовским гайцам под их левую камеру... facepalm
Отделался 7-ю тыщами... И то только по тому, что, выпучив бельма, заявил, что моя так не может по определению и предложил им её до такой скорости разогнать самим. На что они совершенно резонно ответили отказом и удовлетворились 7-ю тыщами, хотя сначала запросили 15-ть.
Реально по моему спидаку было где-то 190, по МК 186, по GPS- 182.
Но, речь не об этом, а о том, что набирал я эту скорость не как пуля, реально долго раскручивал движок на 4-ой и только когда он перебрался за 180, подоткнул 5-ую. Иначе хрен его до такой скорости раскочегаришь... ну, без наворотов то, коих у меня и нет, т.е. всё сток.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 529
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 22:00
Ответить с цитатой

NAUexx
Значит твоя машинка ну прям напрашивается на эксперимент! Very Happy
Надобно ей дать 'второе дыхание' . Я своей дал, теперь разгон не разгон, а разгонищще! У тебя и так рассверлен штуцер ВКГ на дросселе.. А зачем? Чтоб лучше вытяжка из картера была?
Ну эт ладно. Начнёмс... Тебе надо найти 'ненужную' дырдочку типа штуцера на ресивере.. Там у тебя их только два: один на РДТ, а другой на ВУТ.. Вот на штуцер РДТ и надо приделать тройничок, идущий в воздуховод ПОСЛЕ ДМРВ. У меня попроще, т.к. МАП сидит в ресивере и видит все движняки с воздухом.. Поэтому я доп.линию просто вывел в маслопомойку и движок спокойно тянет воздух оттуда, не боясь обеднения. На твоём движке - неможно ещё больше увеличивать штуцер ВКГ на дросселе, ибо ДМРВ не видит этого воздуха. Значит один шланчик от тройника должен идти в воздуховод после ДМРВ.. Этот шланчик можно воткнуть в большую линию ВКГ, и будет два полезных действа - улучшеная вентиляция картера и доп.воздух в ресивер.. Но на этой линии должен быть жиклёр! Начинай с внутренним проходом 1мм. Ну и если надо, можно досверлить до 1.5-2мм.. Как определить, что доп.линия работает? А по работе движка! Например у меня при холодном запуске тахометр кратковременно взлетает аж за 2т.об. А при езде, когда бросаешь газ - обороты вальяжно снижаются до 900об, а не как раньше - сразу падали.
Вот по этим двум моментам, я и определил нужный жиклёр на доп.линии. Он у меня рассверлен на 1.5мм... Вобщем, теперь движок получает чуть больше воздуха, которого не хватает даже при полностью открытой заслонке. Ну как? Раскнёшь? И главное, этот эксперимент не требует раскурочивания впуска. Если што, можно всё убрать, а дырдочку на гофре или на толстой линии ВКГ - чем нибудь залепендрить Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 22:16
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Значит твоя машинка ну прям напрашивается на эксперимент!

Ни на что она не напрашивается! lol1
Ей по паспортине не положено больше 162-х ездить!
Ситрогон писал(а):
Там у тебя их только два

Плохо ты знаешь тазовскую матчасть. supercool
У меня их там 3! Один заглушен, на клапан рециркуляции. Wink
Ситрогон писал(а):
У тебя и так рассверлен штуцер ВКГ на дросселе.. А зачем? Чтоб лучше вытяжка из картера была?

Нет, что бы смягчить дерготню на малых дросселях.
Ситрогон писал(а):
На твоём движке - неможно ещё больше увеличивать штуцер ВКГ на дросселе, ибо ДМРВ не видит этого воздуха.

Вот твой главный заблуд. ДМРВ этот воздух уже посчитал и по закону сохранения, если нет подсоса, он там и остался! А прошивка учла дожиг этого воздуха из картера. Wink
Короче, у меня к моему мотору вопросов нет, так чты ты меня на свои ситрогонизмы не подписывай, меня и так всё устраивает, а Феррари из ТАЗа один пень не выйдет. Wink
Да и лень мне, нету у меня твоего запалу. Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 529
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 22:28
Ответить с цитатой

NAUexx
И шо? Уменьшилась дерготень на малых дросцелях? И квак ДМРВ могёт учесть воздух из малой вентиляции, если она напрямую идёт из клапанной крышки? Палюбасу газики идут сквозь кольца, плюс звуковой резонанс нагнетает неслабые волны. А энто - неучтёнка! Не здря же на иномарках с ДМРВ ставят КВКГ, чтобы перекрывать большую ветвь на хх. Жаль, что не хош поситрогонить.. Тем более у тебя на ресивере есть 'лишний' писюн, так и напрашивающийся на доп.линию Smile

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 22:48
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
И шо? Уменьшилась дерготень на малых дросцелях?

Реально! Good
Ситрогон писал(а):
И квак ДМРВ могёт учесть воздух из малой вентиляции, если она напрямую идёт из клапанной крышки?

А в клапанную крышку, по твоему, воздух мимо ДМРВ попал? Он был "засечён" ДМРВ в предыдущем цикле и учтён прошивой в последующем. Wink
Другой разговор, что прошива может не совсем корректно этот учёт производить. Pardon
Ситрогон писал(а):
Жаль, что не хош поситрогонить..

Да стар я стал, для сих экскрементов... Smile
Мне щас главно - ездиет, каши не просит, головняка не доставлят - и хорошо!
Всё остальное - от Лукавого! lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 529
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 22:54
Ответить с цитатой

NAUexx
Ну тада ладна. Хай живёт машинко bboyan

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7846
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2018 22:58
Ответить с цитатой

Благодарствую! th2 Smile
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 7 лет
Сообщения: 2432
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2018 05:29
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
-Viewer-
Ясненько.. Тогда заделаю футорку, чтоб меньше копоти ловила лямбда.

Ты его сними отполируй и в Сервант внутрь сахарници прибери, тогда он точно всегда чистый будет, даже когда машина работает! dns4
Поставь потенциометр в салон вместо лямбды и регулируй сколько хочешь , прям на ходу .

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 529
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 12:42
Ответить с цитатой

Ноу comment... Проездил всего пару дней - лямба опять как порося копчёная Smile
Ездю с подключеной лямбой - чек горит после второго запуска. Езжу с отключеной - чек вобще не появляется.
Хош не хош, а форсы придётся менять.


_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 1 год
Сообщения: 529
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2018 16:25
Ответить с цитатой

Кино снял, про распыл форсунок. Вродь норма, даже туманчик видно.

https://youtu.be/1ePpjPQtGks

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы