Страница 64 из 67
rezident
Рычаги перепутали как и в Ярославле. Блин.
Kuba
rezident писал(а):

Рычаги перепутали как и в Ярославле. Блин.

да ладно.они чё бухие были
tvist
Чапай писал(а):

как можно держать на эксплуатации такие ящики и не иметь к ним считывающего оборудования и специалистов для расшифровки ?
значит подло, нагло и бессовестно врут общественности о настоящих причинах катастрофы


Да за такие слова надо отправлять на "обязательные работы" на стройку...
Яков_Лещ
rezident писал(а):

Рычаги перепутали как и в Ярославле. Блин.



В Ярославле никто никаких рычагов не перепутал. nea
Nekto
Базилио 55 писал(а):

Nekto
Я служил в 70-х на аэродроме, магнитофоны на СКП у нас были проволочные, и как нам говорил РП, на самолетах тоже такие же были.


Проволока - еще более ранняя технология, на Ту-154 ее не было. Проволока путается и магнитные свойства от нагрева теряет, потому и отказались от нее.
Kuba
Чапай писал(а):

Цитата:

Сроки подведения итогов расследования катастрофы Ту-154 в Черном море до сих пор не определены из-за проблем с расшифровкой бортового самописца. Дело в том, что черный ящик оказался катушечным магнитофоном по образцу тех, что использовались в 80-х годах. Как рассказал "Коммерсанту" близкий к расследованию источник, в Минобороне "давно забыли", как работать с подобными технологиями. В итоге предварительно причиной катастрофы объявили ошибку пилотов, но какие именно действия привели к падению самолета - эксперты пытаются уточнить.

по данным издания, сам механизм и пленка оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось быстро считать записанные на носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако сложности возникли при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные, рассказал собеседник издания.

По его словам, для работы с "кассетником" к настоящему моменту не осталось ни оборудования, ни специалистов, а военные эксперты давно перешли на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными.



Подробнее: http://www.newsru.com/russia/28jan2017/80sblackbox.html

бессовестное вранье!
как можно держать на эксплуатации такие ящики и не иметь к ним считывающего оборудования и специалистов для расшифровки ?

значит подло, нагло и бессовестно врут общественности о настоящих причинах катастрофы

напоминает историю с апл КУРСК.люк для аварийной эвкуации сделали на подлодке а оборудования чтобы к нему подсоедениться НЕТ. facepalm facepalm
andreyal553
SDRIVER писал(а):

Закупили бы Боинги и Эйрбасы, куле выпендриваться facepalm наша авиационная промышленность всё Pardon


Правильно! И вместо Сушек и Мигов закупить импортных.
Вместо Тополей Тамогавков накупить.
Good
Ты зря решил сравнивать гражданский флот, аэро флот, с военным.
Упал военный борт, есличо.
FHR
Это знак Путину свыше: не по рылу каравай!!
Wanderlust
Чапай писал(а):

Цитата:

Сроки подведения итогов расследования катастрофы Ту-154 в Черном море до сих пор не определены из-за проблем с расшифровкой бортового самописца. Дело в том, что черный ящик оказался катушечным магнитофоном по образцу тех, что использовались в 80-х годах. Как рассказал "Коммерсанту" близкий к расследованию источник, в Минобороне "давно забыли", как работать с подобными технологиями. В итоге предварительно причиной катастрофы объявили ошибку пилотов, но какие именно действия привели к падению самолета - эксперты пытаются уточнить.

по данным издания, сам механизм и пленка оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось быстро считать записанные на носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако сложности возникли при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные, рассказал собеседник издания.

По его словам, для работы с "кассетником" к настоящему моменту не осталось ни оборудования, ни специалистов, а военные эксперты давно перешли на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными.



Подробнее: http://www.newsru.com/russia/28jan2017/80sblackbox.html

бессовестное вранье!
как можно держать на эксплуатации такие ящики и не иметь к ним считывающего оборудования и специалистов для расшифровки ?

значит подло, нагло и бессовестно врут общественности о настоящих причинах катастрофы


Исследование военными экспертами и специалистами показали в прямом эфире, на примере сирийской су-шки Good
Правильно, в школах физику отменили - похоже не только оптику, но и магнетизм. Магнитные головки - реверсивные (кто бы подумал!). Может быть разлеление - пишушая, читающая головка; стирающая головка - понятно. В любом случае - головка записавшая магнитую ленту, эту же ленту может и считать. Проблема то в другом - ленту просто так не подредактируешь nea Pardon А если ещё как в цифровых плёночных видеокассетах помехозащищённое (избыточное) кодирование применяют, да ещё с записью тайм-кода... facepalm Это же надо ленту считать всю, раскодировать, подправить, закодировать, записать обратно... Razz А если сигналы записаны ещё и аналоговые lol1 Симулятор нужен, для корректировки.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

chykas писал(а):

Чапай писал(а):

Цитата:

Сроки подведения итогов расследования катастрофы Ту-154 в Черном море до сих пор не определены из-за проблем с расшифровкой бортового самописца. Дело в том, что черный ящик оказался катушечным магнитофоном по образцу тех, что использовались в 80-х годах. Как рассказал "Коммерсанту" близкий к расследованию источник, в Минобороне "давно забыли", как работать с подобными технологиями. В итоге предварительно причиной катастрофы объявили ошибку пилотов, но какие именно действия привели к падению самолета - эксперты пытаются уточнить.

по данным издания, сам механизм и пленка оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось быстро считать записанные на носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако сложности возникли при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные, рассказал собеседник издания.

По его словам, для работы с "кассетником" к настоящему моменту не осталось ни оборудования, ни специалистов, а военные эксперты давно перешли на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными.



Подробнее: http://www.newsru.com/russia/28jan2017/80sblackbox.html

бессовестное вранье!
как можно держать на эксплуатации такие ящики и не иметь к ним считывающего оборудования и специалистов для расшифровки ?

значит подло, нагло и бессовестно врут общественности о настоящих причинах катастрофы

напоминает историю с апл КУРСК.люк для аварийной эвкуации сделали на подлодке а оборудования чтобы к нему подсоедениться НЕТ. facepalm facepalm


Не поминай всуе, там всё сложнее было. Записку помнишь - "нас убили..."?
pivinik
Яков_Лещ писал(а):

rezident писал(а):

Рычаги перепутали как и в Ярославле. Блин.



В Ярославле никто никаких рычагов не перепутал. nea


Там были педали, но суть примерно таже - самолёт не смог достаточно разогнаться и взлететь.
Самое забавное, что если смотреть авиационные происшествия по реконструкциям и видеозаписи взлета и посадки, то наблюдается такая тенденция - пилоты довольно часто почему-то взлетают под большим углом (нос в небо) и довольно быстро убирают шасси, а потом и закрылки видимо. После последнего действия обычно и падают facepalm перегруженному самолету надо больше времени для разгона, так что неторопЫся - живее будешь Pardon

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Nekto писал(а):

Базилио 55 писал(а):

Только вместо пленки там проволока.


На Ту-154 стоит МСРП и в нем пленка. Проволокой давно не пользуются - очень неудобная штука.
Сейчас все на микросхемах памяти.



Вот он красавчег http://pikabu.ru/story/vskryitie_quotchyornogo_yashchikaquot_msrp1296_2323829
BPSNSK
Чёрный ящик это на самом деле оранжевый шар ROFL (типа шутка)
rezident
chykas писал(а):

да ладно.они чё бухие были


Как бы в порядке вещей считалось. У меня тут неподалеку гарнизон с этими летунами . Лично от летчика военно транспортной авиации слышал как один ведет самолет а остальные в г@$но
Яков_Лещ
pivinik писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

rezident писал(а):

Рычаги перепутали как и в Ярославле. Блин.



В Ярославле никто никаких рычагов не перепутал. nea


Там были педали, но суть примерно таже - самолёт не смог достаточно разогнаться и взлететь.



Потому что разгонялся не от начала ВПП. Smile
Kuba
rezident писал(а):

Лично от летчика военно транспортной авиации слышал как один ведет самолет а остальные в г@$но


такая версия даже не рассматривалась.почемуто facepalm
rezident
chykas писал(а):

такая версия даже не рассматривалась.почемуто


Да не мало вероятно. Как ни странно никогда самолеты в нашем гарнизоне не падали не с пьяными не с трезвыми. Вероятно усталость или просто недоученность. Экипаж собрали из кого было, рулить этим самолетом мог только один, второй пилот только с АН12 слез. Ну далее второй потянул не за тот рычаг и все.

Последний раз редактировалось: rezident (29 Января 2017 20:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Vlad B
rezident писал(а):

chykas писал(а):

такая версия даже не рассматривалась.почемуто


Да не мало вероятно. Как ни странно когда самолеты в нашем гарнизоне не падали не с пьяными не с трезвыми. Вероятно усталость или просто недоученность. Экипаж собрали из кого было, рулить этим самолетом мог только один второй пилот только с АН12 слез. Ну далее второй потянул не за тот рычаг и все.


Ты балабол, в армейской авиации и ВТА и других видах авиации если нет обучения на конкретный тип самолета, то пилот не имеет права садиться за штурвал, и не даст никто, в том числе диспечер.
Nekto
Vlad B писал(а):

rezident писал(а):

chykas писал(а):

такая версия даже не рассматривалась.почемуто


Да не мало вероятно. Как ни странно когда самолеты в нашем гарнизоне не падали не с пьяными не с трезвыми. Вероятно усталость или просто недоученность. Экипаж собрали из кого было, рулить этим самолетом мог только один второй пилот только с АН12 слез. Ну далее второй потянул не за тот рычаг и все.


Ты балабол, в армейской авиации и ВТА и других видах авиации если нет обучения на конкретный тип самолета, то пилот не имеет права садиться за штурвал, и не даст никто, в том числе диспечер.


+1 Обычный пилот и сам не сядет на незнакомый тип. Слишком они все разные - шанс грохнуться - ИМХО близок к 100%
rezident
Vlad B писал(а):

Ты балабол, в армейской авиации и ВТА и других видах авиации если нет обучения на конкретный тип самолета, то пилот не имеет права садиться за штурвал, и не даст никто, в том числе диспечер.


Ну да конечно, не дадут не разрешено. В Ярославле не дали и здесь тоже не дали.

Добавлено спустя 24 секунды:

Nekto писал(а):

+1 Обычный пилот и сам не сядет на незнакомый тип. Слишком они все разные - шанс грохнуться - ИМХО близок к 100%


Вот и грохнулись.
Nekto
rezident писал(а):


Nekto писал(а):

+1 Обычный пилот и сам не сядет на незнакомый тип. Слишком они все разные - шанс грохнуться - ИМХО близок к 100%


Вот и грохнулись.


Кто и когда? Конкретный случай назови.
Nekto

Все пилоты того самолета прошли обучение на пилотирование Як-42
Цитата:

Командир воздушного судна (КВС) — 44-летний Андрей Анатольевич Соломенцев. Очень опытный пилот, проработал в авиакомпании «Як Сервис» 11 лет (c 1994-го по 2002-й годы и с ноября 2007 года). С 1992 года летал на самолётах Як-40, с 1995 года в качестве КВС. С 1996 года летал вторым пилотом на самолётах Як-42, 26 февраля 2010 года стал командиром Як-42. С 1996-го по 2010 годы совмещал полёты на типах Як-40 и Як-42. Налетал 6954 часа, 1525 из них на Як-42 (709 из них в качестве КВС, 228 из них в качестве КВС-стажёра).
Второй пилот — 49-летний Игорь Константинович Жевелов. Опытный пилот, проработал в авиакомпании «Як Сервис» 7 лет (с июля 2004 года). С 2006-го по 2009 год являлся заместителем Генерального директора по организации лётной работы. Большую часть своей карьеры управлял самолётом Як-40, в том числе в качестве КВС-инструктора. 27 декабря 2007 года стал вторым пилотом Як-42. С 2007-го по 2011 годы совмещал полёты на типах Як-40 и Як-42, в том числе с июля 2011-го являлся командиром звена Як-40 авиакомпании «Як Сервис». Налетал 13492 часа, 613 из них на Як-42.


Ты сам свою ссылку не читал, похоже hehe
А вообще вопрос был про
rezident писал(а):


Да не мало вероятно. Как ни странно когда самолеты в нашем гарнизоне не падали не с пьяными не с трезвыми. Вероятно усталость или просто недоученность. Экипаж собрали из кого было, рулить этим самолетом мог только один, второй пилот только с АН12 слез. Ну далее второй потянул не за тот рычаг и все.


, но ты типа не понял, ясно hehe
rezident
Ну на бумаге всегда гладко при этом столько налетать и рычаги педали путать. Летал второй на як 40 и вел он себя как при взлете на як 40. Различия у этих двух самолетов все же были и когда разобрались было поздно.

Последний раз редактировалось: rezident (29 Января 2017 21:26), всего редактировалось 1 раз
Nekto
rezident писал(а):

Ну на бумаге всегда гладко при этом столько налетать при этом рычаги педали путать. Летал второй на як 40 и вел он себя как при взлете на як 40. Различия у этих двух самолетов все же были и когда разобрались было поздно.


Понятно, фактов у тебя нет, а про Ан-12 только надежнейший ОБС есть hehe
rezident
Nekto писал(а):

Понятно, фактов у тебя нет, а про Ан-12 только надежнейший ОБС есть


Меганадежнейший Good Бумага все стерпит а слух — будь то правда или ложь — выдает с головой.
Nekto
rezident писал(а):

Nekto писал(а):

Понятно, фактов у тебя нет, а про Ан-12 только надежнейший ОБС есть


Меганадежнейший Good Бумага все стерпит а слух — будь то правда или ложь — выдает с головой.


А если из пальца высосать? Тоже - надежнейший источник! Железобетонный! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 67
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы