Рычаги перепутали как и в Ярославле. Блин.
как можно держать на эксплуатации такие ящики и не иметь к ним считывающего оборудования и специалистов для расшифровки ?
значит подло, нагло и бессовестно врут общественности о настоящих причинах катастрофы
Рычаги перепутали как и в Ярославле. Блин.
Nekto
Я служил в 70-х на аэродроме, магнитофоны на СКП у нас были проволочные, и как нам говорил РП, на самолетах тоже такие же были.
Сроки подведения итогов расследования катастрофы Ту-154 в Черном море до сих пор не определены из-за проблем с расшифровкой бортового самописца. Дело в том, что черный ящик оказался катушечным магнитофоном по образцу тех, что использовались в 80-х годах. Как рассказал "Коммерсанту" близкий к расследованию источник, в Минобороне "давно забыли", как работать с подобными технологиями. В итоге предварительно причиной катастрофы объявили ошибку пилотов, но какие именно действия привели к падению самолета - эксперты пытаются уточнить.
по данным издания, сам механизм и пленка оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось быстро считать записанные на носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако сложности возникли при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные, рассказал собеседник издания.
По его словам, для работы с "кассетником" к настоящему моменту не осталось ни оборудования, ни специалистов, а военные эксперты давно перешли на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными.
Закупили бы Боинги и Эйрбасы, куле выпендриваться наша авиационная промышленность всё
Сроки подведения итогов расследования катастрофы Ту-154 в Черном море до сих пор не определены из-за проблем с расшифровкой бортового самописца. Дело в том, что черный ящик оказался катушечным магнитофоном по образцу тех, что использовались в 80-х годах. Как рассказал "Коммерсанту" близкий к расследованию источник, в Минобороне "давно забыли", как работать с подобными технологиями. В итоге предварительно причиной катастрофы объявили ошибку пилотов, но какие именно действия привели к падению самолета - эксперты пытаются уточнить.
по данным издания, сам механизм и пленка оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось быстро считать записанные на носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако сложности возникли при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные, рассказал собеседник издания.
По его словам, для работы с "кассетником" к настоящему моменту не осталось ни оборудования, ни специалистов, а военные эксперты давно перешли на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными.
Сроки подведения итогов расследования катастрофы Ту-154 в Черном море до сих пор не определены из-за проблем с расшифровкой бортового самописца. Дело в том, что черный ящик оказался катушечным магнитофоном по образцу тех, что использовались в 80-х годах. Как рассказал "Коммерсанту" близкий к расследованию источник, в Минобороне "давно забыли", как работать с подобными технологиями. В итоге предварительно причиной катастрофы объявили ошибку пилотов, но какие именно действия привели к падению самолета - эксперты пытаются уточнить.
по данным издания, сам механизм и пленка оказались в нормальном состоянии, и военным экспертам удалось быстро считать записанные на носитель основные параметры полета и результаты корректирующих действий экипажа. Однако сложности возникли при попытке расшифровать и проанализировать полученные данные, рассказал собеседник издания.
По его словам, для работы с "кассетником" к настоящему моменту не осталось ни оборудования, ни специалистов, а военные эксперты давно перешли на исследование твердотельных накопителей и работу с цифровыми данными.
Рычаги перепутали как и в Ярославле. Блин.
Только вместо пленки там проволока.
да ладно.они чё бухие были
Рычаги перепутали как и в Ярославле. Блин.
Лично от летчика военно транспортной авиации слышал как один ведет самолет а остальные в г@$но
такая версия даже не рассматривалась.почемуто
такая версия даже не рассматривалась.почемуто
такая версия даже не рассматривалась.почемуто
Ты балабол, в армейской авиации и ВТА и других видах авиации если нет обучения на конкретный тип самолета, то пилот не имеет права садиться за штурвал, и не даст никто, в том числе диспечер.
+1 Обычный пилот и сам не сядет на незнакомый тип. Слишком они все разные - шанс грохнуться - ИМХО близок к 100%
+1 Обычный пилот и сам не сядет на незнакомый тип. Слишком они все разные - шанс грохнуться - ИМХО близок к 100%
Командир воздушного судна (КВС) — 44-летний Андрей Анатольевич Соломенцев. Очень опытный пилот, проработал в авиакомпании «Як Сервис» 11 лет (c 1994-го по 2002-й годы и с ноября 2007 года). С 1992 года летал на самолётах Як-40, с 1995 года в качестве КВС. С 1996 года летал вторым пилотом на самолётах Як-42, 26 февраля 2010 года стал командиром Як-42. С 1996-го по 2010 годы совмещал полёты на типах Як-40 и Як-42. Налетал 6954 часа, 1525 из них на Як-42 (709 из них в качестве КВС, 228 из них в качестве КВС-стажёра).
Второй пилот — 49-летний Игорь Константинович Жевелов. Опытный пилот, проработал в авиакомпании «Як Сервис» 7 лет (с июля 2004 года). С 2006-го по 2009 год являлся заместителем Генерального директора по организации лётной работы. Большую часть своей карьеры управлял самолётом Як-40, в том числе в качестве КВС-инструктора. 27 декабря 2007 года стал вторым пилотом Як-42. С 2007-го по 2011 годы совмещал полёты на типах Як-40 и Як-42, в том числе с июля 2011-го являлся командиром звена Як-40 авиакомпании «Як Сервис». Налетал 13492 часа, 613 из них на Як-42.
Да не мало вероятно. Как ни странно когда самолеты в нашем гарнизоне не падали не с пьяными не с трезвыми. Вероятно усталость или просто недоученность. Экипаж собрали из кого было, рулить этим самолетом мог только один, второй пилот только с АН12 слез. Ну далее второй потянул не за тот рычаг и все.
Ну на бумаге всегда гладко при этом столько налетать при этом рычаги педали путать. Летал второй на як 40 и вел он себя как при взлете на як 40. Различия у этих двух самолетов все же были и когда разобрались было поздно.
Понятно, фактов у тебя нет, а про Ан-12 только надежнейший ОБС есть
Понятно, фактов у тебя нет, а про Ан-12 только надежнейший ОБС есть
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы