Страница 1 из 7

Как вы считаете, кто виноват в ситуации

  • Я прав в своих предположениях - ОД угробил ГБЦ[ 16 ]41%
  • Я неправ - трещина в ГБЦ появилась случайно, просто совпало[ 1 ]2%
  • ТС лошара - нечего ездить к рукожопам[ 22 ]56%
Всего голосов: 39
SLAVA 932
Привет всем лоловчанам! Ну вот и мне довелось поделиться своими неприятностями на форуме. Есть у меня Х-Трейл Т31 , 2,0 вариатор, 2010г.в, пробег 68 т.км. эксплуатация – «как сыр в масле катался», гаражное хранение (в гараже температура в -25 ниже -7 не опускается), на зиму автоодеяло на двигатель и зимняя вставка в бампер. И гоняю я раз в год на обслуживание своего Хитрого к ОД (даже после окончания гарантии, из-за вариатора, типа «у них оборудование, вовремя можно предотвратить нежелательные последствия», ага). То, что они криворукие, подтверждалось уже раза два :
1. первый раз тормозные колодки поменяли, порвав пыльник на правом переднем тормозном цилиндре ( когда утапливаешь поршень, надо воздух из-под пыльника выпускать, тогда он кольцами ложится ровно, а если не выпустить – он надувается пузырем и рвется об металл при опускании на место скобы – я это знаю, но криворукие механики ОД – нет, или им пофиг – время не ждет). Меняли в январе, как обычно ситуация:клиент-лох при сезонной смене колес не проверил толщину тормозных колодок, улыбающийся менеджер в трубку со стандартной фразой «оставшаяся толщина колодок 10%, до следующего ТО не дотянете), на улице -15, «ладно, меняйте». Клиент-лох сделал вывод из ситуации, теперь при сезонной смене колес контролирует толщину колодок, но вот когда второй раз сам менял тормозные колодки, с удивлением обнаружил на правом переднем тормозном цилиндре рваный пыльник. Мдя, вот тебе и ОД.
2. На этом же ТО криворукие типа «выправили защиту», при этом выправили так, что на холостых поддон касался защиты и машина превращалась в вибрирующее и рычащее ведро. Обнаружилось это на след. день, повторный визит – все исправили тут же.
После этого сделал естественный вывод – ничего у них не ремонтировать, если не по гарантии, только чисто ТО. Ну неужели можно что-то накосячить при простых смене масла, тормозухи и свечей? Как же я недооценил русский сервис! Ведь что придумал японский инженер, криворукий русский механик найдет способ это сломать, да еще за деньги клиента.
Итак, 2 декабря 2016, пятница, 10-30. Без записи пригнал Хитрого (обычно все время пригоняешь и берут в работу). Там легкое замешательство, «машин много, если только ближе к вечеру». Ну что бы мне не развернуться и отложить на завтра. Ну как же, зря ехал что-ли. Да мне все равно, хоть в 19-30. Мальчик-менеджер пробегающему мимо запаренному сервисмену в ответ на его «машин полно» посоветовал все-таки втиснуть дополнительную машину и твердо заявил, что к 18-00 машина будет готова. Ну в 17-00 звонок – «Через полчаса машина будет готова, подъезжайте». Попутно попросил их продиагностировать подвеску – побухивает на неровностях. В рекомендациях «слабый люфт правой шаровой, меняется вместе с рычагом, но пока в наличии нет». Ну, собственно, менять у них я все равно ничего не собирался, так что идут они лесом, к тому же по моим ощущениям стук с обеих сторон. Рукожопы они и в диагностике рукожопы.
Забрал машину, в багажнике старые фильтр салона и воздушный, свечи и остатки тормозухи. Полез в гараже под капот проверять, действительно ли заменили воздушный фильтр, и краем глаза замечаю полный ОЖ расширительный бачок, хотя мальчик-менеджер ни слова не сказал про то, что доливали антифриз, и уровень был нормальный. Наутро, заводя машину в гараже при температуре +3, просто ***** пришел в замешательство – двигатель ТРОИЛ! Вот так заменили свечи! Секунд через 20 обороты выровнялись но все равно плавают +-50. Ндааа. Ну в течение дня такая же картина – постоит машина, при заводке троит, секунд через 20 все в норму. Проехал 3-го 50 км. В понедельник 5-го поехал к рукожопам. «А вы не записывались, давайте мы вас на завтра запишем». - «Вы мне машину в ведро превратили» - «Ничего не можем поделать, приезжайте завтра» - «А завтра будет тот мальчик-менеджер и механик, что мою машину обслуживал?» - «Да, кА раз завтра выходят».
В моем представлении было, что рукожопы просто не отрегулировали обороты ХХ после замены свечей. Ну, посмотрел в инете, как это делается – ну типа процедура плевая, но пусть ее рукожопы и делают. Как же я был наивен!
Утро 6-го. Мальчик-менеджер, вежливо кивая, забрал машину на приемке. Сижу на кожаном диване, прошел час. Что-то долго они возятся. Подходит ко мне менеджер и предлагает пройти в сервис к машине. Что такое? Стоит мой Хитрый со снятым впускным коллектором, свечи вывернуты. Диагноз «Двигатель троит. Следы антифриза на свече первого цилиндра!» - «Откуда?!» - «Ну или пробита прокладка ГБЦ, или трещина в ГБЦ»-«Каким образом. Машина 100% не перегревалась, у меня БК от Мультитроникса, температура выше 97 НИКОГДА не поднималась!.»-«Ну надо снимать ГБЦ, разбираться. У нас вот ЕЩЕ ОДНА машина стоит с трещиной ГБЦ (но гарантийная). – «Как может образоваться трещина в алюминиевой ГБЦ у идеально эксплуатируемой бензиновой машины» - «Ну вот она была при литье, шла-шла, а тут холодный двигатель, горячие рабочие газы и ррраз» - «Как так – при заводке на улице в -25 когда с работы выходишь ничего не образовывалось в течение 6-и лет, а тут рррраз – и в гараже при +3 трещина» - «Ну не знаю, так бывает».
Ну хорошо, сняли головку, прокладка идеальна, забрал у них ГБЦ, отвез на опрессовку, диагноз – «микротрещина в свечном отверстии 1-го цилиндра». Открыл интернет. На запрос «Трещина ГБЦ двигателя MR-20DE каждая ВТОРАЯ ссылка – «Осторожно при замене свечей, момент затяжки динамометрическим ключом не более 15-20 кгс, иначе трещина» . Новая ГБЦ – порядка 1000$. Комплект ремпрокладок – порядка 10 т.р. Скорее всего, еще гидрокомпенсаторы менять надо. За сборку-разборку с демонтажом всего двигателя , сливом фреона и т.п. – 33 т.р. Ну хорошо, у меня есть знакомый, который в приятельских отношениях с руководителем салона, пообещали сделать все возможное, чтобы как-то по гарантии это провести, но слабо верится – машина негарантийная, но всегда обслуживалась у одного и того же ОД. Руководитель сервиса всячески клянется руководителю салона, что его механики не олени, а трещина сама собой образовалась (ага, аккурат после замены свечей в резьбовой части свечного отверстия). На мой вопрос «моя в чем вина как владельца?» скромно потупленные глаза и ответ «Так бывает. У нас вот сейчас еще одна машина стоит с таким же диагнозом». На мой вопрос «у нее трещина в ГБЦ тоже образовалась сразу после замены свечей?» бегающие глаза и невразумительное мычание. Ну в общем, вина лоха-клиента в том, что он поехал к рукожопам. lol1
Итак, я уже месяц пешеход (по «счастливому» стечению обстоятельств в отцовский VW «Туран» 19 ноября въехал зазевавшийся водитель «Авео»), и теперь на 2 семьи ни одной машины – обе в ремонте, но отцовскую уже почти починили.
Написать все это подтолкнула вот эта тема http://autolada.ru/viewtopic.php?t=248077&start=100 – если бы не рукожопы, мой Хитрый мог так же счастливо поживать.
Прошу прощения за много буковок - накипело Pardon
Хотелось бы еще знать мнение лоловчан по опросу:
Естественно, знаю заранее самый популярный ответ, но все же facepalm
viper31
мне делать больше некyй столько читать.
poliman
тс ты чо дурак? стока читать!
давай в 2х словах
SLAVA 932
poliman писал(а):

тс ты чо дурак? стока читать!
давай в 2х словах


После замены свечей у ОД в ГБЦ нарисовалась микротрещина в резьбовом отверстии свечи 1 цилиндра. ОД говорит "случайно так совпало". Я считаю, что рукожопы заворачивали свечи не динамометрическим ключом, а пока щеки не треснут.
Andrey163
SLAVA 932 писал(а):

poliman писал(а):

тс ты чо дурак? стока читать!
давай в 2х словах


После замены свечей у ОД в ГБЦ нарисовалась микротрещина в резьбовом отверстии свечи 1 цилиндра. ОД говорит "случайно так совпало". Я считаю, что рукожопы заворачивали свечи не динамометрическим ключом, а пока щеки не треснут.


всегда от руки у себя кручу nea поговорка про нисцан уже была
fox_74
м-да..... ууужжжж....
тут давеча фольксы опустили ниже плинтуса.
Так вот у них, если после гарантии к официалам ездил, по кулансу многие ремонтируются без "знакомых в приятельских отношениях с руководителем салона" supercool


з/ы/ не голосовал, ибо нет моего варианта - "а йyх его знает"

Последний раз редактировалось: fox_74 (06 Января 2017 19:41), всего редактировалось 1 раз
poliman
SLAVA 932 писал(а):

poliman писал(а):

тс ты чо дурак? стока читать!
давай в 2х словах


После замены свечей у ОД в ГБЦ нарисовалась микротрещина в резьбовом отверстии свечи 1 цилиндра. ОД говорит "случайно так совпало". Я считаю, что рукожопы заворачивали свечи не динамометрическим ключом, а пока щеки не треснут.


надо судица с ними - передасты
viper31
мне офдиллеры ниссана тоже не понравились. пиши претензии, засуди эту петушню.
hakim11
хочешь убить уаз-обслуживай его у ОД...видимо уаз давно пора заменить на другие марки
SLAVA 932
Andrey163 писал(а):

поговорка про нисцан уже была


Да какбе уже им только масло, тормозуху и свечи оставил - не знал, что русская дурость даже на таком может порезвиться. lol1
fox_74
...

Последний раз редактировалось: fox_74 (06 Января 2017 19:41), всего редактировалось 1 раз
TRANS MISSION
приглядывался к трейлу теперь понял ну его нафиг . lol1
hakim11
ну а прям по теме--лишнее подтвержденеи что в сервисах у официалах в основном работают рукожопые уроды

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

я так понимаю припечатывают на 100-150 тыр?? прикольно
fox_74
TRANS MISSION писал(а):

приглядывался к трейлу теперь понял ну его нафиг . lol1



старый был "немного брутален" (если так можно сказать Smile ) а новый то того.... как и все корее-японо кроссоверы немного педомОбиле....
SLAVA 932
hakim11 писал(а):

хочешь убить уаз-обслуживай его у ОД...видимо уаз давно пора заменить на другие марки


Да какая разница УАЗ, ВАЗ, Ниссан, Тойота - одни и те же ПТУ-шники бестолковые во всех оффсервисах lol1

viper31 писал(а):

пиши претензии, засуди эту петушню.


Вот хотелось бы знать, нет ни у кого опыта по экспертизе ГБЦ по выявлению причины повреждения.
TRANS MISSION
fox_74 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

приглядывался к трейлу теперь понял ну его нафиг . lol1



старый был "немного брутален" (если так можно сказать Smile ) а новый то того.... как и все корее-японо кроссоверы немного педомОбиле....


я про старый и говорю. бу естественно.
fox_74
ТСу наверно определиться надо - или через суд пытаться, или через знакомого / знакомого.... supercool
viper31
SLAVA 932 писал(а):


Вот хотелось бы знать, нет ни у кого опыта по экспертизе ГБЦ по выявлению причины повреждения.


пишешь претензию, выставляют счет на вскрытие, твоя вина сама оплачиваешь, их - бесплатно. на вскрытие присутствовать можно.
SLAVA 932
hakim11 писал(а):

я так понимаю припечатывают на 100-150 тыр?? прикольно


Не то слово. За ТО содрали 21 т.р., а теперь еще за мои 130 готовы исправить свой косяк. lol1

fox_74 писал(а):

старый был "немного брутален" (если так можно сказать Smile )


У меня Т31 - второе поколение, с приборкой слева, а не по центру - для меня идеальный аппарат - огромный багажник, дорожный просвет 200мм, полный привод, вариатор.
Яков_Лещ
hakim11 писал(а):

в сервисах у официалах в основном работают рукожопые уроды



Ты знаешь, не всегда. Кумов брат в Киа потрудился-потрудился, потом... плюнул, и ушёл в частную контору. Живёт себе, не бедствует, я им работу подкидываю, если кто знакомые желают послегарантийное качественное, и недорогое. Good
rover
Как может быть трещина от свечи, и еще через эту трещину пропускать жидкость. Вы там совсем что-ли сбрендили все?
Extreme
Рукожопы 146% facepalm
SLAVA 932
fox_74 писал(а):

ТСу наверно определиться надо - или через суд пытаться, или через знакомого / знакомого.... supercool


Ну пока через знакомого, но если вариант не пройдет - "понять и простить"?

viper31 писал(а):

пишешь претензию, выставляют счет на вскрытие, твоя вина сама оплачиваешь, их - бесплатно. на вскрытие присутствовать можно.


Головку УЖЕ сняли, я возил на опрессовку - микротрещина в резьбовой части свечного отверстия 1 цилиндра. Как доказать, что трещина образовалась от их рукожопства при замене свечей. Те, кто опрессовывают, никаких заключений не дают cry
DAI
Я бы пободался с од. SLAVA 932
Сейчас авто Где и в каком состоянии?
Лежандр
viper31 писал(а):


пишешь претензию, выставляют счет на вскрытие, твоя вина сама оплачиваешь, их - бесплатно. на вскрытие присутствовать можно.



Кто вскрывает и выносит вердикт? Если те же официалы - понятно что на ТСа свалят что так и было.... 63

З.Ы Хотя если тачка еще на гарантии - по-любому гарантийный случай надо выбивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы