Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Загорелся чек

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Загорелся чек вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v_andrew



На форуме 9 лет
Сообщения: 349
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2017 17:58
Ответить с цитатой

Добрый день!

С полгода назад в более чем часовой пробке загорелся чек - ощибка - "эффективность основного катализатора ниже допустимого предела" (ну вспомогательного слава б=гу у нас нет). Списал на пробку, сбросил ошибку, но сегодня опять загорелся с той же проблемой, причем сегодня условия были вполне комфортные, практически трассовый режим.

С чего начинать замены? Сразу катализатор менять, или может это лямбды глючат? Пробег у моей клячушки около 100 тык, по топливной системе ничего не делал.

_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7271
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2017 18:02
Ответить с цитатой

Бензинчик как вариант.
Зачем менять,нужно сначало установить причину и состояние ката.
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vadya1977



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: г. Первоуральск
Авто: ваз 2105i
Сообщение Добавлено: 06 Февраля 2017 20:37
Ответить с цитатой

стопудово! у меня с завода катализатор горит. первые пара лет - диагностики всякие, эксперименты с бензином, максимум тысяч 20 - опять загорается. менял датчики кислорода (у меня евро-3, лямбды две штуки). ставил проставку, менял проводочки (ну вот упёрся я, что машина должна быть в порядке стопроцентном). после 100 тысяч снял катализатор, заменил его (хотя старый отличный, соты не забиты). я вот при пробеге в 150 тысяч я смирился с этой ошибкой, поставил себе бортовик Штат Икс, сбрасываю ошибку сам.
как вспомню, сколько раз ездил на диагностики - дурно становится.
Вернуться к началу
vadya1977 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2456
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2017 00:47
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
Сразу катализатор менять

Всяк быват - возможно забился, а возможно и нет. Насчёт замены - вкинь вместо него стронгер или вставку, либо пробей насквозь старый, если забитый - прошиваться заново не нуно, т.к. у тебя евро-2.
v_andrew писал(а):
может это лямбды глючат?

Ну так проверить ДК.
v_andrew писал(а):
С чего начинать

Сменить заправку.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 9 лет
Сообщения: 349
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2017 04:01
Ответить с цитатой

Катализатор врятли забит, никаких проблем с выхлопом, мощностью, расходом. Просто советуют лямбды через 90 тс. км менять, вот думаю, может, с ними чего случилось. Спасибо за советы.

З.Ы. машнка у меня евро-3.

_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2456
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 07 Февраля 2017 11:38
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
машнка у меня евро-3

Как это? Ранее обозначилось:
v_andrew писал(а):
вспомогательного слава б=гу у нас нет

Евро-2 предполагает один ДК до ката, евро-3 уже два ДК (основной до ката, вспомогательный после).

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 9 лет
Сообщения: 349
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 08 Февраля 2017 04:25
Ответить с цитатой

Штейгер писал(а):
v_andrew писал(а):
машнка у меня евро-3

Как это? Ранее обозначилось:
v_andrew писал(а):
вспомогательного слава б=гу у нас нет

Евро-2 предполагает один ДК до ката, евро-3 уже два ДК (основной до ката, вспомогательный после).


Ошибка - "эффективность основного катализатора ниже допустимого предела" дальше я просто пошутил:(ну вспомогательного слава б=гу у нас нет) - речь про вспомогательный катализатор, лично мне и основного более чем достаточно Smile. Лямбда после катализатора есть, иначе бы такая ошибка не вылетела. Проблем с выхлопом, мощностью-приемистостью пока не ощущаю, есть некий намек на некоторое повышение расхода (литров 10,5 в городе с умеренными пробками), но неоднозначно. Просто думаю, если вдруг это лямбды подсели, то поменять их, чтоли? ВАЗ рекомендует их менять через 90 тык, я сотню уже намотал. Может, кто сталкивался с чем-то подобным?

_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы