Страница 1 из 1
KubikRUbik
Всем доброго времени!

Суть дела в чём. Сейчас варю свою восьмёрку. В прошлом году залатал ей всю корму (лонжероны, крылья .. ). В этом решил взяться за передок. Сгнили места между передними лонжеронами и чашками стоек. Можно сказать, больное место. Попутно нашёл ещё несколько косяков на передке. Один из них - дренажные отверстия в которые сливается вода с лобового стекла. Вода течёт с лобовухи на гребёнки под капотом, потом стекает под капот и течёт на всё что под ним. А под ним и монтажный блок, и движок дворников, и печковентилятор .. В общем течёт по всему этому делу и стекает в отверстия выходящие уже под капот к движку. Правое отверстие сливает воду прямиком на лонжерон и крепление рычага подвески, среднее льёт прямиком на рейку, левое льёт и на крепление рейки, и на лонжерон и на тд .. В результате у меня получилось что начали гнить места где вода лила на лонжероны. А слева, у монтажного блока, сгнила часть крыла. Стал решать проблему радикально. Монтажный блок решил перенести в салон. Его место под капотом было решено заварить, тем более что под ним тоже началась гниль. Водосток слева переварил, заварив лишние углубления и выведя слив в трубку на которую надену шланг, чтобы отвести воду от лонжерона. Среднее сливное отверстие пока оставил как есть, вода с него сливается на щиток рейки, пока терпимо. Но по ходу пьесы наверно и тут что-то придумаю. Правый слив похоже придётся тоже организовать в трубку со шлангом, чтобы вода не текла на лонжерон.
Вопрос в чём. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и решал её как нибудь ?

пс: Фотки сделанного, если надо, выложу позже.
Лысик
KubikRUbik писал(а):

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и решал её как нибудь ?


Под окнами для тяг рейки у отца немного ржавое, но не от воды, а просто герметик отстал уже. Как обработал-всё хорошо стало.
KubikRUbik писал(а):

Правое отверстие сливает воду прямиком на лонжерон и крепление рычага подвески, среднее льёт прямиком на рейку, левое льёт и на крепление рейки, и на лонжерон и на тд ..


В этих отверстиях стоят резинки, зауженные к концу. Правая успешно разворачивается в колесную арку(у меня так и сделано), средняя пускает воду на экран рейки или просто вниз, левая да, по кузову ручей дает, что с узкой резинкой, что без нее, плюсом, именно слева часто всяким мусором, грязью забивается. от этого и течет. Один раз обработать нормальным составом и периодически снимать пластиковый кожух, что проводку закрывает, вымывать мусор.
KubikRUbik
Цитата:

Под окнами для тяг рейки у отца немного ржавое, но не от воды, а просто герметик отстал уже. Как обработал-всё хорошо стало.

У меня на вид тоже сначала было похоже на отставший герметик. А расковырял до дыр .. Вырезал до живого, заваривал свежим металлом. А где лонжерон стыкуется с моторным щитом, вообще углы вырезать пришлось.
Цитата:

В этих отверстиях стоят резинки, зауженные к концу. Правая успешно разворачивается в колесную арку

Справа и у меня в сливном отверстии стоит какая-то пластмаска сплющенная снизу. Только развернуть её можно всего лишь вокруг своей оси. Там нечего в колёсную арку развернуть. Примерно как поршень в цилиндре . .
Хотя, может у нас резинки разные ..
Цитата:

средняя пускает воду на экран рейки или просто вниз

По идее так и должно быть) Но на деле так не всегда ..
Цитата:

левая да, по кузову ручей дает, что с узкой резинкой, что без нее,

У меня там просто отверстие с палец в штампованной детали кузова. В него сливается вода от чёрного ящика. Резинок в отверстии нет вообще никаких. Вода с лобовухи фигачит в эту дыру, из неё по крылу под капотом, на гайки крепления рейки, на лонжерон .. Туда же добавляет и от колеса через окно тяги рейки.
Цитата:

именно слева часто всяким мусором, грязью забивается. от этого и течет.

Периодически чистил этот слив слева. Слив всегда был свободен. Вода не стояла.
Цитата:

периодически снимать пластиковый кожух, что проводку закрывает, вымывать мусор.

Прикол в том и есть, что у меня там всё было чисто, но именно тут и сгнило дофига. Unknown
KubikRUbik
Фотка правого и среднего водостока.
Не знаю какие резиновые изделия должны быть вставлены в оригинале в водосточные отверстия, но у меня стоят вот такие. На ощупь - резина. Средняя резинка висит буквально на краю кожуха рейки. Правая, почти у окна тяги. Изменить направление потока воды можно только поменяв эти резинки. Мне так кажется ..

Фото4717-2.jpg
Описание: Правый и средний водосток.
Размер файла: 177,06 KB
Просмотрено: 212 раз(а)

Фото4717-2.jpg

Последний раз редактировалось: KubikRUbik (11 Февраля 2017 21:35), всего редактировалось 3 раз(а)
Богамол
KubikRUbik
А это что???
KubikRUbik
Богамол писал(а):

KubikRUbik
А это что???

Отредактировал предыдущий пост. Не сразу получилось вставить фотку. Smile Это вид подкапотного пространства без движка, капота. Рейка, тяга, лонжерон, шланги печки ..
Если это имелось ввиду ..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы