Страница 1 из 2
Ultragenik
Добрый вечер, облазил кучу форумов, но так и не нашел решения данной проблемы. После разрядки аккумулятора и установки заряженного, авто перестало держать холостой ход, пропала тяга, двигатель работает в непонятном режиме , черный дым из трубы. Перебрал полностью мотор, поставил новый бензонасос, регулятор давления, новые свечи, бронепровода. Проверил форсунки , все работает, но есть такое ощущение что впрыск топлива происходит не во время. При отключении колодки форсунок, авто заводиться с пол тычка, и работает на оставшимся бензине в цилиндрах. Очень буду благодарен кто поможет вылечить данную болячку!!!!
P.S авто ваз 21099 2001 ЭБУ BOCH 1.5.4
Богамол
Ultragenik писал(а):

Проверил форсунки


Каким образом?
т808
Ultragenik писал(а):

При отключении колодки форсунок, авто заводиться с пол тычка, и работает на оставшимся бензине в цилиндрах.


Работает,скорее всего,на топливе ссущих форсунок,отсюда и перелив при подключенных форсах.
Ultragenik
Богамол писал(а):

Ultragenik писал(а):

Проверил форсунки


Каким образом?


Снял каждую из форсунок, создал вакум с помощью патрубка одетого на очиститель карбюра, после подал 12В напрямую с аккумулятора. Так с каждой из форсунок, все работают.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

т808 писал(а):

Ultragenik писал(а):

При отключении колодки форсунок, авто заводиться с пол тычка, и работает на оставшимся бензине в цилиндрах.


Работает,скорее всего,на топливе ссущих форсунок,отсюда и перелив при подключенных форсах.


Да это понятно, только в чем причина, не могу разобраться уже 2 месяц. Все стоит абсолютно новое ( я не шучу) , осталось только грешить на ЭБУ.
Он на связь выходит, все выдает. Проверял не раз через бк установленный в авто, и через комп.
т808
Ultragenik писал(а):

осталось только грешить на ЭБУ.


Причем здесь ЭБУ,если ты отключал общий разъем форсунок,полностью их обесточивая,а двигатель продолжал работать?
Либо неправильно написАл и отключал не то,либо форсунки льют ОЧЕНЬ прилично (что для новых практически невероятно).

Ultragenik!
У нас на форуме цитировать гораздо удобнее не кнопкой справа,а после выделения нужного куска мышкой,нажать в профиле цитировать.
Богамол
Ultragenik писал(а):

после подал 12В напрямую с аккумулятора. Так с каждой из форсунок, все работают.


facepalm
Ты мог спалить форсунки hehe Нужно подовать 12В на форсы через нагрузку, например лампочку 5W
Ultragenik
Этот вариант отпадает, обо авто ведет себя так же как вело себя и до проверки, и сопротивление проверил на каждой форсунке, все в норме.
Yurik 999
Ultragenik
Идиотский вопрос - МЗ подменять пробовал?
Ultragenik
т808 писал(а):

Причем здесь ЭБУ,если ты отключал общий разъем форсунок,полностью их обесточивая,а двигатель продолжал работать?

Либо неправильно написАл и отключал не то,либо форсунки льют ОЧЕНЬ прилично (что для новых практически невероятно).


Вы меня не правильно поняли, я написал что авто с подключенным разьемом форсунок заводиться мягко говоря хреново, такое ощущение либо в эбу сбился момент впрыска, либо форсунки льют без остановки. А при отключении разьема , авто сразу заводиться, и работает пока есть бензин в цилиндрах.
Есть ли способ определения неисправности эбу? На связь он выходит через раз с компом, ошибок не выдает.
Yurik 999
Ultragenik писал(а):

А при отключении разьема , авто сразу заводиться, и работает пока есть бензин в цилиндрах.


Откуда возьмется бензин в цилиндрах при отключенных форсунках?
Ultragenik
Yurik 999 писал(а):

Ultragenik
Идиотский вопрос - МЗ подменять пробовал?


Была мысль о том что это модуль зажигания, но каждая из свечей выдает искру. По книжке делал проверку, все в норме
-alex-
т808 писал(а):

форсунки льют ОЧЕНЬ прилично (что для новых практически невероятно)


Да он же не менял сами форсы. facepalm
Ultragenik писал(а):

Проверил форсунки


А менял другое
Ultragenik писал(а):

поставил новый бензонасос, регулятор давления, новые свечи, бронепровода


Pardon
Ultragenik
Yurik 999 писал(а):

Откуда возьмется бензин в цилиндрах при отключенных форсунках?


Я хз, но могу снять видио если вам интересно.
Yurik 999
Ultragenik писал(а):

Была мысль о том что это модуль зажигания, но каждая из свечей выдает искру. По книжке делал проверку, все в норме


Не показатель.
1. Подкинь для проверки заведомо рабочий МЗ, очень похоже на него.
2. Сними на работающем авто тонкий белый шланг с РДТ и проверь - не капает ли оттуда бензин.
Ultragenik
Я сам из Орла, может кто подскажет человека который занимается данными неисправностями, ибо уже интересовался у 3 человек что может быть, взяться боятся.
Yurik 999
Ultragenik
Мы от тебя далековато, но поможем. Следуй подсказкам, отвечай по порядку на поставленные вопросы и сделаешь все сам.

А теперь по порядку.
1. Метки ГРМ и положение шкива привода генератора (20-й зуб) проверял?
2. При снятом разъеме ДТОЖ авто заводится так же или по другому?
Ultragenik
Yurik 999 писал(а):

Ultragenik

Мы от тебя далековато, но поможем. Следуй подсказкам, отвечай по порядку на поставленные вопросы и сделаешь все сам.



А теперь по порядку.

1. Метки ГРМ и положение шкива привода генератора (20-й зуб) проверял?

2. При снятом разъеме ДТОЖ авто заводится так же или по другому?


Насчет зубьев, проверено 1000 раз, все верно , ничего не сорвано, все шкивы как новые.
С датчиком температуры ничего не мудрил, попробую Smile
И насчет шланга с регулятора давления топлива, я там понимаю это силиконовый белый шланг идущий на ресивер?
Yurik 999
Ultragenik писал(а):

я там понимаю это силиконовый белый шланг идущий на ресивер?


Именно он. Good
Ultragenik писал(а):

С датчиком температуры ничего не мудрил, попробую Smile


Проверяй эти 2 вещи и отписывайся по результатам. Заодно сразу попытайся для проверки другой МЗ найти. Wink
Ultragenik
Yurik 999 писал(а):

Проверяй эти 2 вещи и отписывайся по результатам. Заодно сразу попытайся для проверки другой МЗ найти.


В часа 3 вам отпишусь, как раз за новым МЗ заскочу. Sad
kazak1102
Ultragenik писал(а):

В часа 3 вам отпишусь, как раз за новым МЗ заскочу


Я б не торопился покупать, а сначала проверил бы то, на что денег не надо тратить... Мож там просто ДТОЖ либо умер, либо в обрыве... supercool
Ultragenik
Yurik 999 писал(а):

Ultragenik писал(а):

я там понимаю это силиконовый белый шланг идущий на ресивер?


Именно он. Good
Ultragenik писал(а):

С датчиком температуры ничего не мудрил, попробую Smile


Проверяй эти 2 вещи и отписывайся по результатам. Заодно сразу попытайся для проверки другой МЗ найти. Wink

. Снял разъём с ДОТЖ при включении зажигания включился вентилятор , бк выдал ошибку что высокий уровень сигнала с этого датчика, бензин с силиконового шланга не капает
Yurik 999
Ultragenik писал(а):

Снял разъём с ДОТЖ при включении зажигания включился вентилятор



На работающем движке разъем сними.

Движок передернуло? Работать стал ровнее, или так же троить?
Ultragenik
Yurik 999 писал(а):

Ultragenik писал(а):

Снял разъём с ДОТЖ при включении зажигания включился вентилятор


Движок передернуло? Работать стал ровнее, или так же троить?

Все по прежнему , никаких изменений , теперь либо это катушка либо эбу
Yurik 999
Ultragenik
У тебя стоит не катушка, а Модуль Зажигания.
МЗ совмещает в себе сдвоенные катушки и коммутаторы.
Попробуй подменить МЗ.
Если будешь покупать новый - подключай его предельно аккуратно, что бы была возможность вернуть в магазин.
Ultragenik
Yurik 999 писал(а):

Ultragenik
У тебя стоит не катушка, а Модуль Зажигания.
МЗ совмещает в себе сдвоенные катушки и коммутаторы.
Попробуй подменить МЗ.
Если будешь покупать новый - подключай его предельно аккуратно, что бы была возможность вернуть в магазин.

Понял, такой вопрос , у меня на разъём форсунок приходит 12В , а на сами форсунки 10,5 В, это нормально ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы