Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Неисправность авто
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Неисправность авто вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ultragenik



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2017 22:56
Ответить с цитатой

Добрый вечер, облазил кучу форумов, но так и не нашел решения данной проблемы. После разрядки аккумулятора и установки заряженного, авто перестало держать холостой ход, пропала тяга, двигатель работает в непонятном режиме , черный дым из трубы. Перебрал полностью мотор, поставил новый бензонасос, регулятор давления, новые свечи, бронепровода. Проверил форсунки , все работает, но есть такое ощущение что впрыск топлива происходит не во время. При отключении колодки форсунок, авто заводиться с пол тычка, и работает на оставшимся бензине в цилиндрах. Очень буду благодарен кто поможет вылечить данную болячку!!!!
P.S авто ваз 21099 2001 ЭБУ BOCH 1.5.4
Вернуться к началу
Ultragenik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богамол



На форуме 6 лет
Сообщения: 4032
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 180 тыс.км
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2017 23:00
Ответить с цитатой

Ultragenik писал(а):
Проверил форсунки

Каким образом?
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2017 23:45
Ответить с цитатой

Ultragenik писал(а):
При отключении колодки форсунок, авто заводиться с пол тычка, и работает на оставшимся бензине в цилиндрах.

Работает,скорее всего,на топливе ссущих форсунок,отсюда и перелив при подключенных форсах.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ultragenik



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2017 11:03
Ответить с цитатой

Богамол писал(а):
Ultragenik писал(а):
Проверил форсунки

Каким образом?

Снял каждую из форсунок, создал вакум с помощью патрубка одетого на очиститель карбюра, после подал 12В напрямую с аккумулятора. Так с каждой из форсунок, все работают.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:

т808 писал(а):
Ultragenik писал(а):
При отключении колодки форсунок, авто заводиться с пол тычка, и работает на оставшимся бензине в цилиндрах.

Работает,скорее всего,на топливе ссущих форсунок,отсюда и перелив при подключенных форсах.

Да это понятно, только в чем причина, не могу разобраться уже 2 месяц. Все стоит абсолютно новое ( я не шучу) , осталось только грешить на ЭБУ.
Он на связь выходит, все выдает. Проверял не раз через бк установленный в авто, и через комп.
Вернуться к началу
Ultragenik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 36829
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2017 17:00
Ответить с цитатой

Ultragenik писал(а):
осталось только грешить на ЭБУ.

Причем здесь ЭБУ,если ты отключал общий разъем форсунок,полностью их обесточивая,а двигатель продолжал работать?
Либо неправильно написАл и отключал не то,либо форсунки льют ОЧЕНЬ прилично (что для новых практически невероятно).

Ultragenik!
У нас на форуме цитировать гораздо удобнее не кнопкой справа,а после выделения нужного куска мышкой,нажать в профиле цитировать.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Богамол



На форуме 6 лет
Сообщения: 4032
Откуда: 48 rus.
Авто: Ваз 21150. 2005г.в Январь 7.2 180 тыс.км
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2017 18:40
Ответить с цитатой

Ultragenik писал(а):
после подал 12В напрямую с аккумулятора. Так с каждой из форсунок, все работают.

facepalm
Ты мог спалить форсунки hehe Нужно подовать 12В на форсы через нагрузку, например лампочку 5W
Вернуться к началу
Богамол сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultragenik



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 12:04
Ответить с цитатой

Этот вариант отпадает, обо авто ведет себя так же как вело себя и до проверки, и сопротивление проверил на каждой форсунке, все в норме.
Вернуться к началу
Ultragenik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8617
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 12:07
Ответить с цитатой

Ultragenik
Идиотский вопрос - МЗ подменять пробовал?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultragenik



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 12:10
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Причем здесь ЭБУ,если ты отключал общий разъем форсунок,полностью их обесточивая,а двигатель продолжал работать?

Либо неправильно написАл и отключал не то,либо форсунки льют ОЧЕНЬ прилично (что для новых практически невероятно).

Вы меня не правильно поняли, я написал что авто с подключенным разьемом форсунок заводиться мягко говоря хреново, такое ощущение либо в эбу сбился момент впрыска, либо форсунки льют без остановки. А при отключении разьема , авто сразу заводиться, и работает пока есть бензин в цилиндрах.
Есть ли способ определения неисправности эбу? На связь он выходит через раз с компом, ошибок не выдает.
Вернуться к началу
Ultragenik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8617
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 12:14
Ответить с цитатой

Ultragenik писал(а):
А при отключении разьема , авто сразу заводиться, и работает пока есть бензин в цилиндрах.

Откуда возьмется бензин в цилиндрах при отключенных форсунках?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultragenik



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 12:15
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Ultragenik
Идиотский вопрос - МЗ подменять пробовал?

Была мысль о том что это модуль зажигания, но каждая из свечей выдает искру. По книжке делал проверку, все в норме
Вернуться к началу
Ultragenik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-alex-



На форуме 11 лет
Сообщения: 3656
Откуда: Третий Рим
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 12:16
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
форсунки льют ОЧЕНЬ прилично (что для новых практически невероятно)

Да он же не менял сами форсы. facepalm
Ultragenik писал(а):
Проверил форсунки

А менял другое
Ultragenik писал(а):
поставил новый бензонасос, регулятор давления, новые свечи, бронепровода

Pardon

_________________
Мне чо, квадрик купить, что бы ты от зависти обосра...ся?©Вова Длинный
Вернуться к началу
-alex- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultragenik



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 12:23
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Откуда возьмется бензин в цилиндрах при отключенных форсунках?

Я хз, но могу снять видио если вам интересно.
Вернуться к началу
Ultragenik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8617
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 12:25
Ответить с цитатой

Ultragenik писал(а):
Была мысль о том что это модуль зажигания, но каждая из свечей выдает искру. По книжке делал проверку, все в норме

Не показатель.
1. Подкинь для проверки заведомо рабочий МЗ, очень похоже на него.
2. Сними на работающем авто тонкий белый шланг с РДТ и проверь - не капает ли оттуда бензин.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultragenik



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 12:26
Ответить с цитатой

Я сам из Орла, может кто подскажет человека который занимается данными неисправностями, ибо уже интересовался у 3 человек что может быть, взяться боятся.
Вернуться к началу
Ultragenik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8617
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 12:34
Ответить с цитатой

Ultragenik
Мы от тебя далековато, но поможем. Следуй подсказкам, отвечай по порядку на поставленные вопросы и сделаешь все сам.

А теперь по порядку.
1. Метки ГРМ и положение шкива привода генератора (20-й зуб) проверял?
2. При снятом разъеме ДТОЖ авто заводится так же или по другому?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultragenik



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 12:42
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Ultragenik

Мы от тебя далековато, но поможем. Следуй подсказкам, отвечай по порядку на поставленные вопросы и сделаешь все сам.



А теперь по порядку.

1. Метки ГРМ и положение шкива привода генератора (20-й зуб) проверял?

2. При снятом разъеме ДТОЖ авто заводится так же или по другому?

Насчет зубьев, проверено 1000 раз, все верно , ничего не сорвано, все шкивы как новые.
С датчиком температуры ничего не мудрил, попробую Smile
И насчет шланга с регулятора давления топлива, я там понимаю это силиконовый белый шланг идущий на ресивер?
Вернуться к началу
Ultragenik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8617
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 12:49
Ответить с цитатой

Ultragenik писал(а):
я там понимаю это силиконовый белый шланг идущий на ресивер?

Именно он. Good
Ultragenik писал(а):
С датчиком температуры ничего не мудрил, попробую Smile

Проверяй эти 2 вещи и отписывайся по результатам. Заодно сразу попытайся для проверки другой МЗ найти. Wink
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultragenik



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 12:52
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Проверяй эти 2 вещи и отписывайся по результатам. Заодно сразу попытайся для проверки другой МЗ найти.

В часа 3 вам отпишусь, как раз за новым МЗ заскочу. Sad
Вернуться к началу
Ultragenik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 23677
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 13:02
Ответить с цитатой

Ultragenik писал(а):
В часа 3 вам отпишусь, как раз за новым МЗ заскочу

Я б не торопился покупать, а сначала проверил бы то, на что денег не надо тратить... Мож там просто ДТОЖ либо умер, либо в обрыве... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ultragenik



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 15:32
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Ultragenik писал(а):
я там понимаю это силиконовый белый шланг идущий на ресивер?

Именно он. Good
Ultragenik писал(а):
С датчиком температуры ничего не мудрил, попробую Smile

Проверяй эти 2 вещи и отписывайся по результатам. Заодно сразу попытайся для проверки другой МЗ найти. Wink
. Снял разъём с ДОТЖ при включении зажигания включился вентилятор , бк выдал ошибку что высокий уровень сигнала с этого датчика, бензин с силиконового шланга не капает
Вернуться к началу
Ultragenik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8617
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 15:35
Ответить с цитатой

Ultragenik писал(а):
Снял разъём с ДОТЖ при включении зажигания включился вентилятор


На работающем движке разъем сними.

Движок передернуло? Работать стал ровнее, или так же троить?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultragenik



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 15:43
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Ultragenik писал(а):
Снял разъём с ДОТЖ при включении зажигания включился вентилятор

Движок передернуло? Работать стал ровнее, или так же троить?
Все по прежнему , никаких изменений , теперь либо это катушка либо эбу
Вернуться к началу
Ultragenik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 7 лет
Сообщения: 8617
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 15:51
Ответить с цитатой

Ultragenik
У тебя стоит не катушка, а Модуль Зажигания.
МЗ совмещает в себе сдвоенные катушки и коммутаторы.
Попробуй подменить МЗ.
Если будешь покупать новый - подключай его предельно аккуратно, что бы была возможность вернуть в магазин.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultragenik



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2017 15:59
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
Ultragenik
У тебя стоит не катушка, а Модуль Зажигания.
МЗ совмещает в себе сдвоенные катушки и коммутаторы.
Попробуй подменить МЗ.
Если будешь покупать новый - подключай его предельно аккуратно, что бы была возможность вернуть в магазин.
Понял, такой вопрос , у меня на разъём форсунок приходит 12В , а на сами форсунки 10,5 В, это нормально ?
Вернуться к началу
Ultragenik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы