СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
nestor писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Ремень генератора - 30тык, а про ГРМ ни слова
Дак он там на 200 т км заявлен. И он реально их выходит. Если только ролик или помпа не развалится.
Ага! Щазз! Не далее как третьего дня поменял нахрен, при пробеге 75. Ремень потрескавшийся, ролики гудят и болтаются(как не развалились не знаю), помпа люфтит конкретно. Какие нахрен 180 ?!
Не, ну если кто хочет повторить подвиг соседа ТС, причем 2 раза, пусть меняют на 180-200 тыщах, как завод заявляет
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
rezident писал(а):На тазу 60 тысяч проехал нормалек , когда менял прям сурового износа не наблюдал. Возможно перетягивали.
Скорее всего. Обычно натягивают на холодном, а на горячем он перетянут.
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
СанёкСтавропольский писал(а):nestor писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Ремень генератора - 30тык, а про ГРМ ни слова
Дак он там на 200 т км заявлен. И он реально их выходит. Если только ролик или помпа не развалится.
Ага! Щазз! Не далее как третьего дня поменял нахрен, при пробеге 75. Ремень потрескавшийся, ролики гудят и болтаются(как не развалились не знаю), помпа люфтит конкретно. Какие нахрен 180 ?!
Не, ну если кто хочет повторить подвиг соседа ТС, причем 2 раза, пусть меняют на 180-200 тыщах, как завод заявляет
Имхо на 126 двиге ремень 150 ткм выходит легко.
Но вот остальные компоненты - едва ли.
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
пилять, ведь был же нормальный двиг 21083....экономичный, нешумный, тянущий с низов как трактор, невтыковый....с заменой ремня - 20 минут лежа в луже.....
и надо было нагородить тень на плетень....
zemletryas
Забанен
На форуме 7 лет
Сообщения: 11
Авто: croma
Ромег 2.0 писал(а):пилять, ведь был же нормальный двиг 21083....экономичный, нешумный, тянущий с низов как трактор, невтыковый....с заменой ремня - 20 минут лежа в луже.....
и надо было нагородить тень на плетень....
Да нунах , ладно еще 124-й , а уж 08-й разве что экономичный , в остальном это шляпа для совсем уж непритязательных юзеров на легких старых тазах . А уж на весте ...
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
zemletryas писал(а):Да нунах , ладно еще 124-й , а уж 08-й разве что экономичный , в остальном это шляпа для совсем уж непритязательных юзеров на легких старых тазах . А уж на весте ...
и чем 124,127 или новый 1.8 с фазами лучше старого 21083?
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
21083 тухлый в нынешнее время.
И он не потянет нормально ничего тяжелее 2109.
Тем более весту.
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
21114 нормально бы все тянул с прошивочкой.
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
-alex- писал(а):Тем более весту.
ну ехала бы она не 12 секунд до сотни, а 13.5 ?
в любом случае овощно
зато с обслугой и ремонтом проблем нуль
а для жигуля это основное
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Да х.й бы 21083 за 13.5 до сотни что-либо разогнал бы.
21124 -вот его надо было оставлять.
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
-alex- писал(а):21124 -вот его надо было оставлять.
нафиг.....не получил автоваз никакого прибытку от удвоенного кол-ва клапаном акромя гемора....
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
октавии а5 выпускали с 1.4 80 лс и ниче, ездят.
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
да у нисцана альмера последнего до сотни 16 секунд и никто не жалуцо
автоваз мог выползти только на одном - на простоте и оттого надежности, а полез в непознанные для него области фазовращателей и изменяемых впускных коллекторов....
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Ромег 2.0 писал(а):нафиг.....не получил автоваз никакого прибытку от удвоенного кол-ва клапаном акромя гемора....
Да какой там гемор-то был?
Зато по трассе шла 124-я ммм как...
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
-alex- писал(а):Зато по трассе шла 124-я ммм как...
да чет када катал давно не ощутил я сильной разницы......хороший 83 собранный в нормальный день тоже и крутился нормально и работал тихо....
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Вы попробуйте остановите таз со скорости 150км на трассе.
Я делал это я хоть и не Мара но кресло было испачкано
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Приора с ЗДТ останавливается чётко.
Веста тоже, но тормозная пидаль дибильная - половина - свободный ход.
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
ну я думаю и калина с грантой на АБС в общем останавливается без проблем
а ежели с колдуном легендарным, то да, останавливается в кювете
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Вы чё, парни... Кто 3-5 лет назад ныл, что тяги не хватает? И при этом постоянно колхозили валы, выпуск, пиленные башни. Пытаясь выдавить из некроконструкции ещё пару-тройку полудохлых пони. Тут 126 дрыгла еле хватает чтобы преоро-фекалины хоть как-то тащить, на весту его уже не хватает. В вы хотите в неё 80 сильный запихнуть
FHR писал(а):Вы попробуйте остановите таз со скорости 150км на трассе.
Я делал это я хоть и не Мара но кресло было испачкано
Ну останавливал и не раз, ничего страшного не вижу. Вдавливаешь педаль и держишь на грани блокировки. С АБСом просто тупо давишь в пол и останавливаешься метров на 30 дальше, зато можешь объехать того, из-за которого на тормоз вдавил
Не страшнее, чем на любой другой калымаге подобного класса
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
СанёкСтавропольский писал(а):Вы чё, парни... Кто 3-5 лет назад ныл, что тяги не хватает? И при этом постоянно колхозили валы, выпуск, пиленные башни. Пытаясь выдавить из некроконструкции ещё пару-тройку полудохлых пони. Тут 126 дрыгла еле хватает чтобы преоро-фекалины хоть как-то тащить, на весту его уже не хватает. В вы хотите в неё 80 сильный запихнуть
FHR писал(а): Вы попробуйте остановите таз со скорости 150км на трассе.
Я делал это я хоть и не Мара но кресло было испачкано
Ну останавливал и не раз, ничего страшного не вижу. Вдавливаешь педаль и держишь на грани блокировки. С АБСом просто тупо давишь в пол и останавливаешься метров на 30 дальше, зато можешь объехать того, из-за которого на тормоз вдавил Не страшнее, чем на любой другой калымаге подобного класса_________________
блажь это все....есть логан 1.4, октавия 1.4, символ 1.4 все на 75 кобыл и отлично едут.....у ваза скорей с коробками беда....а двигла и 21083 бы хватило для большинства юзверей......
просто тут как с плиткой - кладешь и пилишь
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Кстати у весты пидорачи прикольные..
На первой до 40 км/ч вытягивает, вторая до 60, и пошло..
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ромег 2.0 писал(а):есть логан 1.4, октавия 1.4, символ 1.4 все на 75 кобыл и отлично едут..
Ну да ну да..
Едут тухло.
Просто никто не сознаётся - эномарка же!
Вон у Эдди тоже спорткар.. никто бы и не подумал..
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
-alex- писал(а):Едут тухло.
за октавию не скажу, а логан и символ до 120 нормально разгоняюцо....без надрыва....а куда больше?
-alex-
На форуме 17 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Ромег 2.0 писал(а):логан и символ до 120 нормально разгоняюцо
Логан 1.4 15 сек до 100 - это нормально?
Хотя где-то и 13 пишут..в реале думаю 15 и будет. Как у самары.
Ромег 2.0
На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Авто: ТАТ
-alex- писал(а):Логан 1.4 15 сек до 100 - это нормально?
Хотя где-то и 13 пишут..в реале думаю 15 и будет. Как у самары._________________
да нормально.....как пишут в авторевю главное не предельные цифры, а удобство управления разгоном....так там даже у логана 1.4 все в порядке....во всяком случае лучше чем у приоры с ее "шеснарем"
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Бамбук писал(а):SDRIVER писал(а):ТАк всегда. Рвутся ремни у соседа, у друга, у друга друга или у знакомого
У меня на пробеге 43т.км лопнул шкив привода ремня генератора.
писец. Там то как сломаться могло? Просто лопнул металл ни с того ни с сего?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы