Страница 3 из 5
СанёкСтавропольский
nestor писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Ремень генератора - 30тык, а про ГРМ ни слова


Дак он там на 200 т км заявлен. И он реально их выходит. Если только ролик или помпа не развалится.


Ага! Щазз! Не далее как третьего дня поменял нахрен, при пробеге 75. Ремень потрескавшийся, ролики гудят и болтаются(как не развалились не знаю), помпа люфтит конкретно. Какие нахрен 180 ?! facepalm
Не, ну если кто хочет повторить подвиг соседа ТС, причем 2 раза, пусть меняют на 180-200 тыщах, как завод заявляет Pardon
Валенок
rezident писал(а):

На тазу 60 тысяч проехал нормалек , когда менял прям сурового износа не наблюдал. Возможно перетягивали.



Скорее всего. Обычно натягивают на холодном, а на горячем он перетянут.
-alex-
СанёкСтавропольский писал(а):

nestor писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Ремень генератора - 30тык, а про ГРМ ни слова


Дак он там на 200 т км заявлен. И он реально их выходит. Если только ролик или помпа не развалится.


Ага! Щазз! Не далее как третьего дня поменял нахрен, при пробеге 75. Ремень потрескавшийся, ролики гудят и болтаются(как не развалились не знаю), помпа люфтит конкретно. Какие нахрен 180 ?! facepalm
Не, ну если кто хочет повторить подвиг соседа ТС, причем 2 раза, пусть меняют на 180-200 тыщах, как завод заявляет Pardon


Имхо на 126 двиге ремень 150 ткм выходит легко.
Но вот остальные компоненты - едва ли.
Ромег 2.0
пилять, ведь был же нормальный двиг 21083....экономичный, нешумный, тянущий с низов как трактор, невтыковый....с заменой ремня - 20 минут лежа в луже.....

и надо было нагородить тень на плетень.... lol1
zemletryas
Ромег 2.0 писал(а):

пилять, ведь был же нормальный двиг 21083....экономичный, нешумный, тянущий с низов как трактор, невтыковый....с заменой ремня - 20 минут лежа в луже.....

и надо было нагородить тень на плетень.... lol1

Да нунах , ладно еще 124-й , а уж 08-й разве что экономичный , в остальном это шляпа для совсем уж непритязательных юзеров на легких старых тазах . А уж на весте ...
Ромег 2.0
zemletryas писал(а):

Да нунах , ладно еще 124-й , а уж 08-й разве что экономичный , в остальном это шляпа для совсем уж непритязательных юзеров на легких старых тазах . А уж на весте ...




и чем 124,127 или новый 1.8 с фазами лучше старого 21083?
-alex-
21083 тухлый в нынешнее время.
И он не потянет нормально ничего тяжелее 2109.
Тем более весту.
viper31
21114 нормально бы все тянул с прошивочкой.
Ромег 2.0
-alex- писал(а):

Тем более весту.




ну ехала бы она не 12 секунд до сотни, а 13.5 ? bboyan


в любом случае овощно bboyan зато с обслугой и ремонтом проблем нуль lol1 а для жигуля это основное lol1
-alex-
Да х.й бы 21083 за 13.5 до сотни что-либо разогнал бы.
21124 -вот его надо было оставлять.
Ромег 2.0
-alex- писал(а):

21124 -вот его надо было оставлять.




нафиг.....не получил автоваз никакого прибытку от удвоенного кол-ва клапаном акромя гемора....
viper31
октавии а5 выпускали с 1.4 80 лс и ниче, ездят.
Ромег 2.0
да у нисцана альмера последнего до сотни 16 секунд и никто не жалуцо bboyan


автоваз мог выползти только на одном - на простоте и оттого надежности, а полез в непознанные для него области фазовращателей и изменяемых впускных коллекторов....
-alex-
Ромег 2.0 писал(а):

нафиг.....не получил автоваз никакого прибытку от удвоенного кол-ва клапаном акромя гемора....


Да какой там гемор-то был?
Зато по трассе шла 124-я ммм как... Good
Ромег 2.0
-alex- писал(а):

Зато по трассе шла 124-я ммм как...




да чет када катал давно не ощутил я сильной разницы......хороший 83 собранный в нормальный день тоже и крутился нормально и работал тихо.... Pardon
FHR
Вы попробуйте остановите таз со скорости 150км на трассе.
Я делал это я хоть и не Мара но кресло было испачкано
-alex-
Приора с ЗДТ останавливается чётко.
Веста тоже, но тормозная пидаль дибильная - половина - свободный ход. facepalm
Ромег 2.0
ну я думаю и калина с грантой на АБС в общем останавливается без проблем bboyan


а ежели с колдуном легендарным, то да, останавливается в кювете bboyan
СанёкСтавропольский
Вы чё, парни... Кто 3-5 лет назад ныл, что тяги не хватает? И при этом постоянно колхозили валы, выпуск, пиленные башни. Пытаясь выдавить из некроконструкции ещё пару-тройку полудохлых пони. Тут 126 дрыгла еле хватает чтобы преоро-фекалины хоть как-то тащить, на весту его уже не хватает. В вы хотите в неё 80 сильный запихнуть facepalm
FHR писал(а):

Вы попробуйте остановите таз со скорости 150км на трассе.
Я делал это я хоть и не Мара но кресло было испачкано


Ну останавливал и не раз, ничего страшного не вижу. Вдавливаешь педаль и держишь на грани блокировки. С АБСом просто тупо давишь в пол и останавливаешься метров на 30 дальше, зато можешь объехать того, из-за которого на тормоз вдавил ROFL Не страшнее, чем на любой другой калымаге подобного класса
Ромег 2.0
СанёкСтавропольский писал(а):

Вы чё, парни... Кто 3-5 лет назад ныл, что тяги не хватает? И при этом постоянно колхозили валы, выпуск, пиленные башни. Пытаясь выдавить из некроконструкции ещё пару-тройку полудохлых пони. Тут 126 дрыгла еле хватает чтобы преоро-фекалины хоть как-то тащить, на весту его уже не хватает. В вы хотите в неё 80 сильный запихнуть

FHR писал(а): Вы попробуйте остановите таз со скорости 150км на трассе.

Я делал это я хоть и не Мара но кресло было испачкано

Ну останавливал и не раз, ничего страшного не вижу. Вдавливаешь педаль и держишь на грани блокировки. С АБСом просто тупо давишь в пол и останавливаешься метров на 30 дальше, зато можешь объехать того, из-за которого на тормоз вдавил Не страшнее, чем на любой другой калымаге подобного класса_________________





блажь это все....есть логан 1.4, октавия 1.4, символ 1.4 все на 75 кобыл и отлично едут.....у ваза скорей с коробками беда....а двигла и 21083 бы хватило для большинства юзверей......


просто тут как с плиткой - кладешь и пилишь Pardon
-alex-
Кстати у весты пидорачи прикольные..
На первой до 40 км/ч вытягивает, вторая до 60, и пошло.. Good

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Ромег 2.0 писал(а):

есть логан 1.4, октавия 1.4, символ 1.4 все на 75 кобыл и отлично едут..


Ну да ну да..
Едут тухло.
Просто никто не сознаётся - эномарка же!
Вон у Эдди тоже спорткар.. никто бы и не подумал.. Smile
Ромег 2.0
-alex- писал(а):

Едут тухло.




за октавию не скажу, а логан и символ до 120 нормально разгоняюцо....без надрыва....а куда больше?
-alex-
Ромег 2.0 писал(а):

логан и символ до 120 нормально разгоняюцо


Логан 1.4 15 сек до 100 - это нормально? facepalm
Хотя где-то и 13 пишут..в реале думаю 15 и будет. Как у самары.
Ромег 2.0
-alex- писал(а):

Логан 1.4 15 сек до 100 - это нормально?

Хотя где-то и 13 пишут..в реале думаю 15 и будет. Как у самары._________________




да нормально.....как пишут в авторевю главное не предельные цифры, а удобство управления разгоном....так там даже у логана 1.4 все в порядке....во всяком случае лучше чем у приоры с ее "шеснарем" bboyan
Sany_Omsk
Бамбук писал(а):

SDRIVER писал(а):

ТАк всегда. Рвутся ремни у соседа, у друга, у друга друга или у знакомого



У меня на пробеге 43т.км лопнул шкив привода ремня генератора.


писец. Там то как сломаться могло? Просто лопнул металл ни с того ни с сего?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы