poliman писал(а):в чем отличие от акпп7
Вместо планетарного редуктора два шкива и ремень металлический.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
seregaZ писал(а):будет ли это собственная разработка «АвтоВАЗа
Нафиг нафиг. Пусть лучше ниссановский будетAlexandr008 писал(а):Пусть лучше ниссановский будет
Естественно. Есть готовая связка HR16+вариатор (Сентра, Тиида, Дастер,Каптюр). Не прошло и двух лет, как РН разрешили ВАЗу ее применить-видать, ввиду невостребованности Сентры/Тииды.Dangerous писал(а):poliman писал(а):я на вариаторе не помню ужэ ездил нет
А мопед?
на мопеде заепись
Добавлено спустя 47 секунд:
Alexandr008 писал(а):
poliman писал(а):
в чем отличие от акпп7
Вместо планетарного редуктора два шкива и ремень металлический.
а в плане ощущений от езды - есть разница акпп и вариатор?SLAVA 932 писал(а):Alexandr008 писал(а):Пусть лучше ниссановский будет
Естественно. Есть готовая связка HR16+вариатор (Сентра, Тиида, Дастер,Каптюр). Не прошло и двух лет, как РН разрешили ВАЗу ее применить-видать, ввиду невостребованности Сентры/Тииды.
только что был в рено-салоне, и дастер и сартюр на древнем 4-х ступенчатом рено-ватомате. гидротранформаторный автомат из логана и ниссан-террано на нем же.
и кстати, че там со средним ресурсом у современных вариаторов? за 100 тык перешагнули уже или все еще нет?TRANS MISSION писал(а):
у рио интерьер вроде симпотишней ? если с соляркой и вестой сравнивать.
Один я вижу контробас какой то , а не торпеду Tymur писал(а):че там со средним ресурсом
Не хуже ГМТB.D.V. писал(а):Хотя новость хорошая, осталось в кросс версии полный привод от Дустера прикрутить и машина будет то, что надо. Ну и 2 литра бонусом.
и цену от 999000 сделать Extreme писал(а):ты на воздуховоды боковые посмотри
Лолу не угодишь..
То панель жёсткая, то шумки нет, то пластик невкусный, теперь вот до воздуховодов доиплись... Tymur писал(а):только что был в рено-салоне, и дастер и сартюр на древнем 4-х ступенчатом рено-ватомате
2 л 4х4 да. А 1,6 2WD Каптюр точно на вариаторе (про Дастер погорячился, он с 1,6 тока МКПП) SLAVA 932 писал(а):Tymur писал(а):только что был в рено-салоне, и дастер и сартюр на древнем 4-х ступенчатом рено-ватомате
2 л 4х4 да. А 1,6 2WD Каптюр точно на вариаторе (про Дастер погорячился, он с 1,6 тока МКПП)
ааа, была вроде такая сартира, я к 2WD близко не подходил, а дастер только как недорогой 4х4 интересен, но сейчас он дорогой)))Tymur писал(а):SLAVA 932 писал(а):Tymur писал(а):только что был в рено-салоне, и дастер и сартюр на древнем 4-х ступенчатом рено-ватомате
2 л 4х4 да. А 1,6 2WD Каптюр точно на вариаторе (про Дастер погорячился, он с 1,6 тока МКПП)
ааа, была вроде такая сартира, я к 2WD близко не подходил, а дастер только как недорогой 4х4 интересен, но сейчас он дорогой)))
Что бы он стал не дорогой, надо или зарплаты поднять, или цены в 2014й вернуть, что не реально Extreme писал(а):Ну они там реально стремные, как из 90х
Ну не стремные. На любителя. Под "старину" там вся панель заточена.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Верхняя частьAlexandr008 писал(а):На любителя. Под "старину"
ну конечно, всё нормально
был бы такой стрём на тазу уже обосрали бы с ног до головы TRANS MISSION писал(а): моник вниз уехал
+1
Неудобно пипец
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Extreme писал(а):был бы такой стрём на тазу уже обосрали бы с ног до головы
Зато бы ты писал, что это супер чудо интерьера
Мне вот лично по буй на эту "красоту" не ТП блондинка. Главное функционал Имхо