Страница 101 из 197
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
-alex-
hehe
Денег нет-пишется короче. Pardon
Vlad B
-alex- писал(а):

hehe
Денег нет-пишется короче. Pardon



Это ты про себя опущенка? 63
-alex-
Это про тебя, таксиста на рапиде.. hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

Веста не в лидерах,ну кроме просторного салона,аля Логан.


А кто в лидерах? И чем кардинально лучше?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Ленивец писал(а):

Лучше пруля взять


hehe ага, давай тут затянем песню. А то какие то акценты 63
Jackal
neclassik писал(а):

Веста не в лидерах,ну кроме просторного салона,аля Логан.


Неверно пишешь.
Основное преимущества по простору Весты - место для коленей задних седоков (я был удивлен после фф2, не говоря уже про фф3). Именно этого у многих близких конкурентов нет. В частности Логан этого предложить не может.
-alex-
Весту имхо корректней с меганом сравнивать.
Тем более некоторые элементы подвески от мегана.
Serg_x
мертвая голова писал(а):

Дрмв более точный прибор, но и более нежный. Дад и дтв более подходит для турбы.


Ну во-первых ДТВ есть и в самом ДМРВ, а во-вторых схера ли ДМРВ более точный? Не считая что он плывет во времени, он еще и медленный, поэтому все переходные режимы работают по таблицам.
А точность и вовсе опередяется не самим датчиком, а системой где сигнал с этого датчик обрабатывается.
Дад отрабатывает каждый цикл. Но мат-модель двигателя на дад коренным образом отличается от таковой на дмрв.
Были времена когда ставили две штуки ДАД, потом были совмещенные ДМРВ + ДАД (субару-тойота), а сейчас вычислительные ресурсы и доведенная до неплохого уровня модель позволяет работать с одним датчиком. Когда он дополняется еще двумя-тремя ДК то вообще никаких проблем не возникает.
-alex-
СанёкСтавропольский
-alex- писал(а):

Весту имхо корректней с меганом сравнивать.
Тем более некоторые элементы подвески от мегана.


Низзя сравнивать авто разных классов lol1 Тебе сказали, что Веста, это Бе класс, вот с Корсой-Фабией и сранивай Razz

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

Serg_x
Я конечно немного не профи в мат моделях ДВС и мозгах управления ими. Но почему у 1-й Калины, которая на ДМРВ, расход меньше, чем у Гранты, которая на ДАД ??
Andrey163
Смотря как топить Pardon
мертвая голова
СанёкСтавропольский писал(а):

Я конечно немного не профи в мат моделях ДВС и мозгах управления ими. Но почему у 1-й Калины, которая на ДМРВ, расход меньше, чем у Гранты, которая на ДАД ??


Присоединяюсь к вопросу. Приора с дрмв и 126 мотором ест на литр меньше чем калина с дад и 127 мотором.
СанёкСтавропольский
мертвая голова писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Я конечно немного не профи в мат моделях ДВС и мозгах управления ими. Но почему у 1-й Калины, которая на ДМРВ, расход меньше, чем у Гранты, которая на ДАД ??


Присоединяюсь к вопросу. Приора с дрмв и 126 мотором ест на литр меньше чем калина с дад и 127 мотором.


Моя калина со 126 мотором, один хрен ест на литр больше, чем приора со 126 мотором. Тут не в ДАД ДМРВ дело, а в аэродинамике lol1
Почему вторая калина с ДАД ест на поллитра больше, чем первая на ДМРВ?
Serg_x
СанёкСтавропольский писал(а):

Я конечно немного не профи в мат моделях ДВС и мозгах управления ими. Но почему у 1-й Калины, которая на ДМРВ, расход меньше, чем у Гранты, которая на ДАД ??


Расход не определяется каким либо датчиком.
У них даже моторы довольно разные. ЭСУД тоже.
Увеличение степени сжатия наверняка привело к тому, что углы зажигания пришлось ограничить. Все же 8-клапанная гбц по продувке и детонационной стойкости осталась на уровне типового тракторного двигателя середины 70-х, которые ездили на 60-м бензине.
Все это, само собой, привело к уменьшению термического кпд в целом. Хотя и дало прибавку за счет легкой ШПГ.
А если в бак залить мочи, то они по ДД будут откатываться еще дальше.
Vlad B
-alex- писал(а):

Это про тебя, таксиста на рапиде.. hehe



Еще раз тебя опустить прилюдно? ROFL Нищееп на тазу. supercool
Andrey163
О, петушок пожадовал. День перестает быть томным 63
-alex-
СанёкСтавропольский писал(а):

мертвая голова писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Я конечно немного не профи в мат моделях ДВС и мозгах управления ими. Но почему у 1-й Калины, которая на ДМРВ, расход меньше, чем у Гранты, которая на ДАД ??


Присоединяюсь к вопросу. Приора с дрмв и 126 мотором ест на литр меньше чем калина с дад и 127 мотором.


Моя калина со 126 мотором, один хрен ест на литр больше, чем приора со 126 мотором. Тут не в ДАД ДМРВ дело, а в аэродинамике lol1
Почему вторая калина с ДАД ест на поллитра больше, чем первая на ДМРВ?


Да даже две приоры жрут по разному.
У меня предыдущая 2011 г.в. жрала больше чем вторая приора 2013г.в.
Причём разницу поллитра я и не замечаю..
Штатный комп показывает в большинстве своём приблизительные значения.

Добавлено спустя 18 секунд:

Vlad B
Просто пнх, дно.. supercool
tim1202
СанёкСтавропольский писал(а):

Я конечно немного не профи в мат моделях ДВС и мозгах управления ими. Но почему у 1-й Калины, которая на ДМРВ, расход меньше, чем у Гранты, которая на ДАД ??



куда меньше то???
viper31
да конечно дад гoвно, сколько разговоров было что жрет и не едет после 126 на дмрв.
СанёкСтавропольский
tim1202
У меня меньше 7,2 по трассе не видел. Хотя, если тошнить 90, может и будет.

Serg_xА с каких пор в калине со 126-м мотором появилась 8-клапанная голова?
viper31
Ленивец писал(а):

viper31 писал(а):

да конечно дад гoвно, сколько разговоров было что жрет и не едет после 126 на дмрв.


А может 127 против 126 не едет из-за чудо ресивера? Есть и такое мнение (что новый ресивер куета редкостная)


по ресиверам не знаю.
вот акцент помню тоже на даде работал,
дак многовато ел, 9.5 л где-то.
Serg_x
Ленивец писал(а):

viper31 писал(а):

да конечно дад гoвно, сколько разговоров было что жрет и не едет после 126 на дмрв.


А может 127 против 126 не едет из-за чудо ресивера? Есть и такое мнение (что новый ресивер куета редкостная)


Ресивер нормальный. А вот электродроссель еле ворочает заслонкой. А иначе с таким допотопным мотором даже ЕВРО-5 не получить, не говоря уже про текущее ЕВРО-6.
На тюнинг-прошивках эта проблема кстати полностью решена.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

СанёкСтавропольский писал(а):

почему у 1-й Калины, которая на ДМРВ, расход меньше, чем у Гранты, которая на ДАД ??


Про мотор ни слова supercool

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

viper31 писал(а):

да конечно дад гoвно, сколько разговоров было что жрет и не едет после 126 на дмрв.


Высер колхозника из серии инжг г@$но карб наше все. 20-летней давности де-жа-вю supercool
neclassik
СанёкСтавропольский писал(а):

Низзя сравнивать авто разных классов Тебе сказали, что Веста, это Бе класс, вот с Корсой-Фабией и сранивай



Весту можно,лучше сразу с Мерседесом hehe
СанёкСтавропольский
neclassik писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Низзя сравнивать авто разных классов Тебе сказали, что Веста, это Бе класс, вот с Корсой-Фабией и сранивай



Весту можно,лучше сразу с Мерседесом hehe


Нет уж!
Весту я буду сравнивать с Фабией
ВАЗ 11176 буду сранивать с ВАЗ 1111 и Матизом
ВАЗ 219050 также буду сравнивать с Корсой и Фабией.
63
Потому, что у иномарок преимущество по размеру (потому, что иномарка по определению в 1,5 раза больше hehe ). Иначе иномарки не смогут конкурировать с ТАЗовскими поделками по размеру pst

Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:

Serg_x писал(а):


СанёкСтавропольский писал(а):

почему у 1-й Калины, которая на ДМРВ, расход меньше, чем у Гранты, которая на ДАД ??


Про мотор ни слова supercool


facepalm
Я как то думал, что ты поймешь, что сравнивать надо сравнимые вещи. Иначе действительн, начнем Весту с Мерседесом сравнивать

Пы.Сы. Про колхозника и карб. 5 лет на 126 моторе катаюсь, но карб, нехороший человек, реально едет по сравнению с инжем. facepalm Хоть и жрет больше, но едет сразу за педалью, в отличие от 126-го.

Пы.Пы.Сы. 2-я калини со 127 мотором меня уверенно в горку объезжает.

Еще раз вопрос, почему Калина-Гранта со 127 мотором жрет на поллитра больше Калины со 126 мотором ?
CoolM
СанёкСтавропольский писал(а):

tim1202
У меня меньше 7,2 по трассе не видел. Хотя, если тошнить 90, может и будет.

Serg_xА с каких пор в калине со 126-м мотором появилась 8-клапанная голова?



у меня 7,3 расход бывает если- полностью груженный и топить местами до 170 facepalm в среднем 120. Между городами 60 км, камер нет. Рай. Правда местами кочки

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

кстати
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort (GFK11-51-000)639 900 руб

http://www.lada.ru/cars/vesta/sw/about.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=0917_sw_price
komatoz
Ленивец писал(а):

Extreme писал(а):

Andrey163
Я в четырке коробку ваще никогда не слышал, масло тнк 75в90 полусинь, глухой я наверно


не, не глухой. У друга на девятке 2000 года коробку ВООБЩЕ не было слышно, я свидетель. Мы оба удивлялись, как автоваз так смог испортить по сути ту же самую коробку facepalm


Я этот вопрос себе уже с 2004 года задаю. Я катался на первых восьмерках - не было шума от коробки.

Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:

Да, сегодня вез сослуживца. на весте он первый раз прокатился когда пробег был менее 5к.

На сегодняшний день пробег 9300 км, он отметил, что машинка стала бодрее по ощущениям Smile. Двигатель весты открывается потихоньку. думаю к 10к на 100% откроется. далее для бодрежности только перепрошивка ИМХО.
Сейчас динамика напоминает приору на заводской прошивке.
Приора на прошивке Паулюса пока недосягаема для весты - увы.

Насчет рахода - +1 литр к расходу приоры - точка. я морально с этим смирился ибо комфорт на Весте несоизмеримо выше чем комфорт на приоре.

На следующее лето очень хочу семейство в гелен вывезти на весте. жену уже практически уломал 6-)))
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 101 из 197
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы