Страница 135 из 197
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
viper31
вот вы говорите просвет не нужен.
https://www.youtube.com/watch?v=RWKlq4yVDkw&feature=youtu.be
poliman
viper31 писал(а):

вот вы говорите просвет не нужен.


согласен
viper31
poliman писал(а):

согласен


дустер мотает в снежной каше.
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

согласен


дустер мотает в снежной каше.

чем докажешь?
viper31
poliman писал(а):

viper31 писал(а):

poliman писал(а):

согласен


дустер мотает в снежной каше.

чем докажешь?


я те вру что ли pst
Jackal
viper31 писал(а):

вот вы говорите просвет не нужен.


Нужен, регулируемый. Пневмо! Как у меня!
poliman
viper31 писал(а):

poliman писал(а):

viper31 писал(а):

poliman писал(а):

согласен


дустер мотает в снежной каше.

чем докажешь?


я те вру что ли pst


так и запишем трепло
viper31
Jackal писал(а):


Нужен, регулируемый. Пневмо! Как у меня!


Цитата:

Ребята, привет!) Я стал счастливым обладателем Диско3 8год года. Столкнулся с проблемой, по ходу, компрессора. После сход-развала когда мастер активно использовал пневму, загорается ошибка. Работает компрессор вяло.Еще, со слов предыдущего хозяина, при температурах воздуха более 30 плюс, начинает выскакивать тоже ошибка. Посоветуйте пожалуйста, что сделать! Заменить рассматривать не хочу)) дорого)) Заранее спасибо

Jackal
viper31 писал(а):

Jackal писал(а):


Нужен, регулируемый. Пневмо! Как у меня!


Цитата:

Ребята, привет!) Я стал счастливым обладателем Диско3 8год года. Столкнулся с проблемой, по ходу, компрессора. После сход-развала когда мастер активно использовал пневму, загорается ошибка. Работает компрессор вяло.Еще, со слов предыдущего хозяина, при температурах воздуха более 30 плюс, начинает выскакивать тоже ошибка. Посоветуйте пожалуйста, что сделать! Заменить рассматривать не хочу)) дорого)) Заранее спасибо


по опыту эксплуатации Д3 и Д4 у родни с пневмой проблем не возникало.
дмитрийй
вчорась подоткнул задние брызговики"гард"


, сёня подлокотник "аламар" завтре в Сьвери куплю резину
http://tehnoshina.ru/catalog/shiny/shina_zimnyaya_ship_roadstone_winguard_winspike_korea_185_65_r15_92t/
и могет быть динамики с переходниками и проставками
viper31
глушак ржавый что ли?
дмитрийй
viper31 писал(а):

глушак ржавый что ли?

место вварки трубы Pardon
Vlad B
viper31 писал(а):

глушак ржавый что ли?



А что не так, это ж таз, у нормальных авто глушак из нержавы и работает по 10 лет, если соль и реагенты на дорогах, то 7 лет.
У ВАЗа глушак гнилой через 3 года. Pardon
дмитрийй
Vlad B писал(а):

у нормальных авто глушак из нержавы


у патриота глушак из нержавейки...значит нормальный авто?
Alexandr008
На выходных видел 14ку 10года вроде. Но пробег на ней фигня. 36тык. Труба от глушака по сварке отвалилась. А сам глушак как новый. Из нержавейки
FHR
Да пофиг из чего, Димыч через 5 лет сбросит кроильщику типа Раманыча за пятихат, номера в подарок
дмитрийй
FHR писал(а):

номера в подарок


хюй в сумку hehe
нумера исчо пятихат
Michail_09
Vlad B писал(а):

viper31 писал(а):

глушак ржавый что ли?



А что не так, это ж таз, у нормальных авто глушак из нержавы и работает по 10 лет, если соль и реагенты на дорогах, то 7 лет.
У ВАЗа глушак гнилой через 3 года. Pardon


да ладно). 8 лет и 90 ткм.
wirtgen
Vlad B писал(а):

у нормальных авто глушак из нержавы и работает по 10 лет, если соль и реагенты на дорогах, то 7 лет.


Огласите весь список. По крайней мере такие же бюджетки .
viper31
wirtgen писал(а):

Огласите весь список. По крайней мере такие же бюджетки .


акцент 150ткм. Good
Alexandr008
wirtgen
Полиман писал, что у него на акценте 13 лет муха не сидела
poliman
Alexandr008 писал(а):

wirtgen
Полиман писал, что у него на акценте 13 лет муха не сидела


на глушаке точно bboyan
менял только гофру, 2 раза
а банка и резонатор родные
и клиренс у меня ниже чем у приоры, у которой тут кто то рвал глушак pst
wirtgen
viper31 писал(а):

акцент 150ткм.


Странно , уже масло должно поджирать а глушак еще не сгорел hehe Какие то конструкторы не согласованные 63
Alexandr008 писал(а):

Полиман писал, что у него на акценте 13 лет муха не сидела


Акцент Полимана это вообще щедевр , половина не работает но ездит Good hehe Лишь бы телегу тащила со стройки . hehe
Vlad B
дмитрийй писал(а):

у патриота глушак из нержавейки...значит нормальный авто?



Он хоть рамный и может через канаву проехать. ROFL
poliman
wirtgen писал(а):

Alexandr008 писал(а):
Полиман писал, что у него на акценте 13 лет муха не сидела

Акцент Полимана это вообще щедевр , половина не работает но ездит Лишь бы телегу тащила со стройки .


умели же делать автомобили Good
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 135 из 197
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы