Alexandr008 писал(а):ПрапорЪ писал(а):И начерта батарея нужна в бесконечных городских пробках?
Рекуперация энергии. Слышал.?
Тормозишь (при чем не тормозной системой зачастую, а электромагнитным способом) батарея заряжается, потом на этой энергии тошнишь в пробке без участия бензинки. Отсюда и расход по пробкам 5+- л/ 100км
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
При чем по трассе расход больше чем в городе
Так как постоянно давишь газ
И в городе и на трассе расход будет как у всех, закон сохранения энергии еще никто не отменял, ибо чтобы что-то потратить, нужно столько же затратить.
А то нашлись здесь изобретатели вечного двигателя второго рода.
Все гибриды - фейк для необразованных лохов. Вот если его на розетку ставить, то да, экономия есть, кратная отношению стоимости топлива на стоимость элекричества.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Extreme писал(а):Alexandr008
не настолько чтоб жертвовать надёжностью
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
ps пока народ будет ездить на вагах не видать нам нормальных коробок
У меня на Рапиде правоверный Aisin-Warner.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Extreme писал(а):rezident писал(а):
Гидромех сложен. Робот проще намного.
Оно и видно
Alexandr008 писал(а):Экономия топлива
Современные томаты достаточно экономичны
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
мертвая голова писал(а):Будущее за роботами
Будущее за электо, а там кпп не нужна, редуктора хватает
Современные томаты перестают быть экономичными в городских пробках, именно в вялых московских пробках.
Вот в затяжных пробках, где состояние стоямбы велико, здесь современный томат расцепляет гидротрансформатор и вал, и потери пропадают, но создается неприятный момент, повторное включение занимает время.