Страница 172 из 197
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
Art_16R
мертвая голова писал(а):

миллиард $, вложих их в любимую марку и строго скажеш - делайте надежно !


мим же не смог и с кучей миллиардов Pardon
Alexandr008
Ленивец писал(а):

Вполне можно сделать роботы с 2мя сцепами надежными и удобными
Но это наккуй никому не надо


Все верно. Это все равно, что модернизировать телегу.
Сейчас гибриды и электромобили перспективнее.
Andrey163
Мим гастер если чо hehe
Alexandr008
Art_16R писал(а):

мим же не смог и с кучей миллиардов


Там задачи другие hehe
дмитрийй
вы окуели чё ли? тута тока весту обсирают...пошли нахх отседова
ПрапорЪ
Alexandr008 писал(а):

Сейчас гибриды и электромобили перспективнее


bbbee beee Bad
Extreme
Ленивец писал(а):

Вполне можно сделать роботы с 2мя сцепами надежными и удобными


зачем вообще делать роботы если есть гидромех? Pardon
мертвая голова
Art_16R
А миллиарды мима были ? Личные ?
Я думал, что ты такой весь богатый и красивый, звониш гендиру автоконцерна и гриш, слыш увася, я лям на коробку, оснастку технологию и пр,пр,пр,пр, даю без-воз-мез-дно ! Только сделайте надежно. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Extreme
Будущее за роботами и андроидами, поэтому робот- это перспективная разработка.
Alexandr008
Extreme писал(а):

зачем вообще делать роботы если есть гидромех?


Экономия топлива = экология Pardon
rezident
Extreme писал(а):

зачем вообще делать роботы если есть гидромех?
_________________


Гидромех сложен. Робот проще намного.
Alexandr008
ПрапорЪ
А что не так? Мощнее, экономичнее, экологичнее, технологичнее.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

rezident писал(а):

Робот проще намного


Если робот на основе мкпп, то да. А двудисковые нифига.
ПрапорЪ
Alexandr008 писал(а):

ПрапорЪ
А что не так? Мощнее, экономичнее, экологичнее, технологичнее.



Мощнее - согласен. Но всё остальное - пи..дёж и провокация. Особенно, по поводу "экологичнее". А "технологичность" уже заепала. Нужна надежность (простота конструкции) и живучисть (отсутствие заложенного ресурса lol1 ). Но это фантастика в современном мире... cry facepalm
Alexandr008
ПрапорЪ писал(а):

Нужна надежность (простота конструкции) и живучесть (отсутствие заложенного ресурса


Ну так а что не так.?
Почитай про тойотовский гибрид. Как раз простота и надежность.
ПрапорЪ
Alexandr008 писал(а):

ПрапорЪ писал(а):

Нужна надежность (простота конструкции) и живучесть (отсутствие заложенного ресурса


Ну так а что не так.?
Почитай про тойотовский гибрид. Как раз простота и надежность.



Где в гибриде "простота" ?
Alexandr008
ПрапорЪ
А что в нем сложного.? Тебе что, электромоторы и трансмиссию там надо постоянно самому ковырять. И ковырять вообще? Все узлы надежны и ге требуют какого то особенного обслуживания. Трансмиссия механическая, хоть и безступенчатая. Ну может через 10 лет придется батарею перетряхнуть.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Просто изначально это все дорого, пока.
ПрапорЪ
Alexandr008 писал(а):

ПрапорЪ
А что в нем сложного.? Тебе что, электромоторы и трансмиссию там надо постоянно самому ковырять. И ковырять вообще? Все узлы надежны и ге требуют какого то особенного обслуживания. Трансмиссия механическая, хоть и безступенчатая. Ну может через 10 лет придется батарею перетряхнуть.



И начерта батарея нужна в бесконечных городских пробках?
Alexandr008
ПрапорЪ писал(а):

И начерта батарея нужна в бесконечных городских пробках?


Рекуперация энергии. Слышал.?
Тормозишь (при чем не тормозной системой зачастую, а электромагнитным способом) батарея заряжается, потом на этой энергии тошнишь в пробке без участия бензинки. Отсюда и расход по пробкам 5+- л/ 100км

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

При чем по трассе расход больше чем в городе hehe
Так как постоянно давишь газ
ПрапорЪ
Alexandr008 писал(а):

ПрапорЪ писал(а):

И начерта батарея нужна в бесконечных городских пробках?


Рекуперация энергии. Слышал.?
Тормозишь (при чем не тормозной системой зачастую, а электромагнитным способом) батарея заряжается, потом на этой энергии тошнишь в пробке без участия бензинки. Отсюда и расход по пробкам 5+- л/ 100км

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

При чем по трассе расход больше чем в городе hehe
Так как постоянно давишь газ



Хренотень это фсё маркетинговая. Да ещё и с усложнением конструкции. lol1 Ты меня не переубедишь Razz
Extreme
rezident писал(а):


Гидромех сложен. Робот проще намного.


Оно и видно facepalm
Alexandr008 писал(а):

Экономия топлива


Современные томаты достаточно экономичны Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

мертвая голова писал(а):

Будущее за роботами


Будущее за электо, а там кпп не нужна, редуктора хватает Pardon
дмитрийй
Каматоз забань их наккуй!!! supercool
viper31
дмитрийй писал(а):

Каматоз забань их наккуй!!! supercool


+1.
Alexandr008
ПрапорЪ писал(а):

меня не переубедишь


Да я и не собираюсь Pardon

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:

Extreme писал(а):

Современные томаты достаточно экономичны


Как бы то ни было, робот экономичнее Pardon т к нет потери энергии в ГТ.
Extreme
Alexandr008
не настолько чтоб жертвовать надёжностью Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

ps пока народ будет ездить на вагах не видать нам нормальных коробок facepalm
Alexandr008
Extreme писал(а):

не настолько чтоб жертвовать надёжностью


На надежность кладется болт, главное в нормы евро влезть.
Vlad B
Alexandr008 писал(а):

ПрапорЪ писал(а):

И начерта батарея нужна в бесконечных городских пробках?


Рекуперация энергии. Слышал.?
Тормозишь (при чем не тормозной системой зачастую, а электромагнитным способом) батарея заряжается, потом на этой энергии тошнишь в пробке без участия бензинки. Отсюда и расход по пробкам 5+- л/ 100км

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

При чем по трассе расход больше чем в городе hehe
Так как постоянно давишь газ



И в городе и на трассе расход будет как у всех, закон сохранения энергии еще никто не отменял, ибо чтобы что-то потратить, нужно столько же затратить.
А то нашлись здесь изобретатели вечного двигателя второго рода.
Все гибриды - фейк для необразованных лохов. Вот если его на розетку ставить, то да, экономия есть, кратная отношению стоимости топлива на стоимость элекричества.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Extreme писал(а):

Alexandr008
не настолько чтоб жертвовать надёжностью Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

ps пока народ будет ездить на вагах не видать нам нормальных коробок facepalm



У меня на Рапиде правоверный Aisin-Warner. 63

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Extreme писал(а):

rezident писал(а):


Гидромех сложен. Робот проще намного.


Оно и видно facepalm
Alexandr008 писал(а):

Экономия топлива


Современные томаты достаточно экономичны Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

мертвая голова писал(а):

Будущее за роботами


Будущее за электо, а там кпп не нужна, редуктора хватает Pardon



Современные томаты перестают быть экономичными в городских пробках, именно в вялых московских пробках.
Вот в затяжных пробках, где состояние стоямбы велико, здесь современный томат расцепляет гидротрансформатор и вал, и потери пропадают, но создается неприятный момент, повторное включение занимает время.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 172 из 197
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы