Страница 21 из 197
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130

начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем

Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit

Последний раз редактировалось: komatoz (16 Августа 2017 20:51), всего редактировалось 10 раз(а)
-alex-
Прикипели все 4 диска, и именно по ЦО, а не по прилегающей плоскости диск-ступица.
Штампы хз какие, типа евродиск, но родное литьё абсолютно так же плотно входит на ступицу.
На вазаз народ извращался жестянки подкладывали чтоб плотно сидели, тут видимо наоборот будут ЦО рашпилем расширять.. hehe
мертвая голова
Вообще не знаю о чем вы говорите, никогда не прилипали диски, всегда все отваливалось само при откручивании последнего болта. Pardon
Jackal
viper31 писал(а):

на фокусе штатные литухи пока не йопнешь не сдвигались.


у меня все нормально, только литье на лето.
Alexandr008
мертвая голова писал(а):

Вообще не знаю о чем вы говорите,


Ты не читатель что ли? Про весту и иномарки. А не про таз позопрошлого века. hehe
мертвая голова
Alexandr008 писал(а):

Про весту и иномарки. А не про таз позопрошлого века.


Регресс. hehe
Alexandr008
Да тут как сказать. Просто на ВАЗе зазор в сантиметр это норма была hehe.
B.D.V.
На еноте заднее литьё родное прикипало, что только кувалдометр помагал. Решается медной смазкой по посадочному ободку.
kotmu
-alex- писал(а):


Интересно что с завода на весте стоят резинки на нижних витках пружин по типу того, что продают сс20.


Ну наконец-то 63
На иномарках проблема фиксации тормозного диска тоже имеется кстати. Я уже привык. Но помню, что на жигулях было удобно.
Но например 18 диаметром ловить отверстие - та ещё забота 63
Rover_61reg
-alex- писал(а):

Труднее меняется чем на предыдущих вазах из-за того, что нет направляющих штырьков на ступице.


к хорошему быстро привыкаешь...
Для небольших колёс имхо не проблема...

зы: шпильки рулят
kotmu писал(а):

Но например 18 диаметром ловить отверстие - та ещё забота

сколько вес колеса?
komatoz
B.D.V. писал(а):

Решается медной смазкой по посадочному ободку.


скиньте плз. ссыль не правильную медную смазку.
Rover_61reg
komatoz писал(а):

правильную медную смазку.


гламурная ЛМ арт. 7579

или бюджетная вмп - авто
-alex-
Ранше мода ьыла на графитку-всё ей мазали, теперь все переходят на медную.. hehe
B.D.V.
Rover_61reg писал(а):

komatoz писал(а):

правильную медную смазку.


гламурная ЛМ арт. 7579

или бюджетная вмп - авто

Вот у меня как раз гламурная. Есть ещё в аэрозоле вариант, и алюминиевая, говорят эффект тот же, но я как то меди больше доверяю.
Extreme
затестил вчера весту 1.8 против рио 1.6 АТ
едут примерно одинаково по жопомеру
при резком ускорении автомат тупит точно так же как и робот facepalm
при плавной езде разницы почти нет. я бы даже наверно взял 1.8 на работе, вроде не так страшен чёрт Good
viper31
Extreme писал(а):

я бы даже наверно взял 1.8 на работе, вроде не так страшен чёрт


че не берешь?
Extreme
денег нет cry
пока тока онанировать приходиться
*Kostik*
Extreme писал(а):

денег нет cry
пока тока онанировать приходиться



А сколько есть?
Extreme
нисколько нет, тока ржавая четырка pst
Eddi
Вчера ездил смотреть мазду-3 (абонент не абонент в итоге), по пути заехали в автосалоны, в т.ч. зашел в ладу с единственной целью - посидеть в весте. Нууу, я ожидал большего ))) унылый спидометр, ужасный запах фенола в салоне. Из плюсов - просторный задний ряд и как бонус для кого-то - большой багажник. Да, двери закрываются не хуже чем на фабии но уж очень легковесными показались, аля ниссан-марч (консерва). Ну а в целом обычный автомобиль с виду.
Andrey163
Пиши исшо Good
poliman
Extreme писал(а):

нисколько нет, тока ржавая четырка pst

а ты в ипотеку купи Smile
-alex-
Eddi
Про фенол это ты загнул. Там до тебя видимо манагер проперделся. hehe
Спидометр да, ужасен. Но вроде сейчас его рестайлят.
Короче вазофобам опять толком ничего возразить.
Вон даже спецом ходят в автосалоны на зуб и вкус попробовать пластег.. 63
Extreme
коллега на работе заявил что веста г@$но и он бы её не взял
на вопрос почему ответил что он в такси проехал и там пластег дубовый pst
ну ладно куле, гамно так гамно pst
TRANS MISSION
Eddi писал(а):

Ну а в целом обычный автомобиль с виду


ты так говоришь как будто фабия- нечто 63 запаха , кстати, не заметили ни в весте, ни в рее. когда то проходил время надо было коротать в салоне.
кстати, хрей на 17-ых явно красивше фабии. но она уже считай старая моджель некорректно сравнивать.
*Kostik*
На всех этих бюджетках ездить издевательство, что веста, что рио, что логан с поло. Спина заноет через полчаса, навязчивые шумы и сверчки сведут с ума уставшего человека, не говоря уже о механической коробке.

За 570-600 тысяч лучше взять Ниссан Тиану и закрыть спор о пластике и места в салоне, сидения там, удобнее чем кресла в квартире
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 21 из 197
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы