Страница 1 из 1
SuffeRiNG
Привет всем очень нужна ваша помощь темы все облазил нечего нужного не нашел описываю проблему!

1. Началось все с того что 3 недели назад заглушив двигатель я несмог его завести из за того что бензин тупо ненакачивался.
На месте проверил все час провозился залез в бак достал насос и приготовился менять в нем вставку моторчик.
Думаю дай ка напоследок проверю его еще раз включил зажигание и о чудо но заработал.
Я быстренько его поставил обратно ничего не тронув и кое как прикрутил потому что было темно.

2. После этого я проездил неделю примерно так километров 600 по городу никаки х проблем небыло и думаю нада дотянуть болтики эти под задней седушкой чтоб плотно было все и не выливался бенз.
Все протянул и поехал пол дня все было норм потом опять началось. Не заводится и не качает бенз приходилось по 20-30 раз взад вперед крутить ключ пака не услышишь когда начал качать насос.
Если он накачал она заводится и едет без проблем не глохнет не тупит.

3. С каждым разом она все реже и реже стала заводится.
Поехал в магазин купил вставку моторчик в бензонасос, фильтр сетку в бак, фильтр бензиновый внешний, новые свечи NGK, фильтр воздуха за команию, 3 новых реле под бороду которые идут на вентилятор зажигание и насос + предохранители новые набрал вообщем все это на 2 с лишнем рубля.

Поменял все это после чего завелась сразу и после еще 3 раза подряд и со спокойной душой поехал в магаз.
Но вернувшись она опять перестала качать.

4. Поехал на диагностику.
Диагност посмотрел все сказал что у меня ошибка эмобилайзера нада его отключить заодно отключить датчик кислорода и поставить свежию прошивку запросил за все 2200р.
Ну я согласился он возился часа полтора все сделал после чего проехались посмотрели все было норм.
Думаю ну теперь то точно все будет норм и через 2 часа она опять перестала заводиться.
Каким то чудом я завел ее загнал во двор заглушил и все больше она вообще никак не заводится (((

Массу бензонасоса где ручник подтянул, насос напрямую от акума соединял все норм качает, еще раз все реле посмотрел ничего там неувидел плохого все новье стоит и менял местами толку ноль.

Чек не горит, Релюшки все как нада щелкают но насоса неслышно, отдельно на прямую он работает да и моторчик там новый только вчера все поменял

Я уже незнаю где искать подскажите

Тащить на троссе опять на диагностику нет возможности, а сам уже перебрал пол машины и выкинул больше 5 рублей толку 0

Последний раз редактировалось: SuffeRiNG (11 Апреля 2017 21:40), всего редактировалось 3 раз(а)
Kogor
А если включить насос напрямую и попробовать завести машину? Если глючит ИММО, то там вроде не только БН, но и зажигание блокируется. Заведётся- значит не ИММО. Ну и посмотри все провода вокруг реле БН. Наличие плюсов, масс и управляющий провод от контроллера до реле.
SuffeRiNG
Kogor писал(а):

А если включить насос напрямую и попробовать завести машину?



Если бензонасос накачает бензин заведется с пол оборота если насос не гудит то можно и не пытаться.
Последние 3 дня он хоть когда то но запускался приходилось постоянно включать и выключать зажигание пака насос не начнет качать.
Сегодня он вообще ни разу не накачал от ключа.

Kogor писал(а):

Если глючит ИММО, то там вроде не только БН, но и зажигание блокируется. Заведётся- значит не ИММО.



Имобилайзер вчера выключили на диагностике совсем когда перепрошивали мозги.

Kogor писал(а):

Ну и посмотри все провода вокруг реле БН. Наличие плюсов, масс и управляющий провод от контроллера до реле.



Там вообще ничего непонятно что куда идет так с виду все целое

На ютубе ролик нашел там проблема похожая автор говорит что с эбу на реле неподается масса какие то сопли там накрутил незнаю стоит ли так же делать?
https://www.youtube.com/watch?v=FVETzo-oWk8
алекс спб
Щетки сносились или якорь.сам так год назад попадал.насос не жилец
SuffeRiNG
алекс спб писал(а):

Щетки сносились или якорь.сам так год назад попадал.насос не жилец



Моторчик насоса (вставку) поменял вчера на новую так что врятли

Добавлено спустя 52 минуты 8 секунд:

Перебрал все варианты что нашел в интернете ничего непомогает.

Единственная зацепка которую я нашел под вечер это то что к насосу не подходит питание чезер штейкер под задней седушкой

Незнаю правильно или нет я подсоеденил обычную лампочку H1 к штейкеру который идет на сам БН (фото 1 и 2) + и - и включил зажигание лампочка незагорелась напряжения нет

LEk6RBJjctM.jpg
Описание: ФОТО 1
Размер файла: 60,46 KB
Просмотрено: 387 раз(а)

LEk6RBJjctM.jpg
2uiPT7hrV6U.jpg
Описание: фото 2
Размер файла: 56,88 KB
Просмотрено: 265 раз(а)

2uiPT7hrV6U.jpg
алекс спб
Я недавно когда рампу диагностировал,в диагностическом разъёме перемыкал мины,насос напостоянку включают
Вроде крайние к тоннелю,или наоборот
Вобщем два вертикальных,с одной из сторон
Насос отключается через 3 сек после ВКЛ питания,надо перемыккть
d.dmitry
SuffeRiNG Тут фото внизу страницы http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=1431
Посередине 2 контакта на бензонасос.
SuffeRiNG
алекс спб писал(а):

Я недавно когда рампу диагностировал,в диагностическом разъёме перемыкал мины,насос напостоянку включают
Вроде крайние к тоннелю,или наоборот
Вобщем два вертикальных,с одной из сторон
Насос отключается через 3 сек после ВКЛ питания,надо перемыккть



Пытался сегодня ничего не произошло

d.dmitry писал(а):

SuffeRiNG Тут фото внизу страницы http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?id=1431
Посередине 2 контакта на бензонасос.



Подсоединял лампочку к этим двум проводам по середине серый + черно-белый минус включал зажигание лампочка не загорелась

Массу еще дополнительную кинул у насоса тоже не помогло кажется нет + а вот где именно пропадает плюс еще не понял и не успел уже стемнело

Повторюсь под бородой реле все 3 новые там стоят и новые предохранители только сегодня все поменял в надежде что поможет так что проблема точно не в них

-----------------------------------------

У меня остались варианты
1. нет плюса на насос у бака либо плюса нет уже у реле (еще непроверял думаю как)
2. нет минуса с эбу на реле или нет контакта эбу с реле ( тоже еще непонял как это проверить )
3. что эбу вообще перестал сигнал подавать на подкачку бензина (это я врятли смогу проверить только диагностика покажет )
4. Может быть что то мудрит сигнализация хотя имобилайзер выключен уже ( штекера от сигналки вынимал методом тыка пытался поотключать при этом пытаясь завести ничего не изменилось собрал все обратно у сигналки)

не совсем понимаю как эти все оставшиеся варианты самому проверить грамотно

Последний раз редактировалось: SuffeRiNG (09 Апреля 2017 21:38), всего редактировалось 1 раз
Kogor
SuffeRiNG писал(а):

как эти все оставшиеся варианты самому проверить грамотно


Взять схему ЭСУД и лампочкой и тестером проверить наличие всего, что должно быть.
d.dmitry
SuffeRiNG В разьёме от реле бензонасоса замерять мультиметром напряжение включения, при включении зажигания будет 3 секунды давать +12в.
SuffeRiNG
Kogor писал(а):

SuffeRiNG писал(а):

как эти все оставшиеся варианты самому проверить грамотно


Взять схему ЭСУД и лампочкой и тестером проверить наличие всего, что должно быть.



d.dmitry писал(а):

SuffeRiNG В разьёме от реле бензонасоса замерять мультиметром напряжение включения, при включении зажигания будет 3 секунды давать +12в.



У меня проблема в том что мой мультиметр заглючил выдает неправильные показания могу только лампочкой проверить.

Вот еще одна зацепка сделал перемычку как приложил на фото ( фото нашел в яндексе ) и попробывал замкнуть напрямую в гнездах по очереди. В итогде если смотреть справа на лево 1 и 2 реле перемкнутое никак не отреагировало ничего не изменилось даже при включеном зажигании а вот в 3м гнезде при контакте сразу включился вентилятор двигателя получается у меня напрямую если реле замыкать насос не качает или я что то неправильно сделал?

1461758144_sp2.jpg
Описание: Перемычка
Размер файла: 129,54 KB
Просмотрено: 230 раз(а)

1461758144_sp2.jpg
7a97c38989f9fc4b3f454bcfd695a8c4.jpg
Описание: Блок с этими тремя релюшками
Размер файла: 117,15 KB
Просмотрено: 365 раз(а)

7a97c38989f9fc4b3f454bcfd695a8c4.jpg
АРКАША
SuffeRiNG
Раз уж к релюшкам забрался , посмотри что на табличке ЭБУ (номер блока) написано и озвучь тут .
d.dmitry
SuffeRiNG Да правильно. Одно гнездо, это главное реле, при его замыкании, на разьёме форсунок появится +12 в одном(одиноком) контакте.
Спиди Гоньсчег
кури провод постоянного питания с акб к эбу.

с этого провода через пред идёт напруга и на главное реле.

у тебя или обрыв провода или пред сгорел.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

или времянку какую-нить кинь
Kogor
Спиди Гоньсчег
Если бы этот провод косячил, то вообще бы ничего не работало. А так только БН.
SuffeRiNG
Проверял лампочкой доп блок с реле и вот что там нашел подробнее на фотках

Значит 1 фото расположение у меня релюшек что за что отвечает
(облазил кучу ссылок у всех все по разному распологаются)
1 реле это бензонасос 2 реле главное реле 3 реле вентилятор двигателя

Фото 2 проверил наличие плюса постоянный плюс есть там где обвел кружочками

Фото 3 кинул перемычку напрямую проводом на первом реле ничего не произошло насос не качал на втором точно так же сделал ничего не произошло. на 3м реле включился вентилятор двигателя

Фото 4 через лампочку проверял наличие питания менял + и - местами включал в это время зажигание ничего нипроизошло лампочка незагорелась что на 1 что на 2м реле

Фото 5 кинул напрямую с акб + подробнее подрисовал куда и тоже ничего непроизошло

Фото 6 накинул напрямую плюс акума на бензонасос а минус на кузов у бака насос качает без проблем

Что делать что проверять дальше не знаю всю голову сломал

Мне хотя бы ее как нибуть напрямую завести что бы на тросе до станции нетащить

фото1.jpg
Описание: Фото 1
Размер файла: 68,38 KB
Просмотрено: 254 раз(а)

фото1.jpg
фото 2.jpg
Описание: Фото 2
Размер файла: 83,64 KB
Просмотрено: 287 раз(а)

фото 2.jpg
фото3.jpg
Описание: Фото 3
Размер файла: 69,21 KB
Просмотрено: 404 раз(а)

фото3.jpg
фото 4.jpg
Описание: Фото 4
Размер файла: 56,89 KB
Просмотрено: 194 раз(а)

фото 4.jpg
фото 5.jpg
Описание: Фото 5
Размер файла: 116,22 KB
Просмотрено: 231 раз(а)

фото 5.jpg
Фото 6.jpg
Описание: Фото 6
Размер файла: 163,43 KB
Просмотрено: 245 раз(а)

Фото 6.jpg
SuffeRiNG
Позвонил Диагносту который мне ставил прошивку он сказал чтоб я напрямую кинул + с акума на серый провод насоса и доехал до него завтра тут примерно 7-8км ехать недалеко

Я взял отключил прямой + провод от саба с кнопкой включения которая расположена возле меня выполняет функцию включения отключения саба
и кинул этот провод на бензонасос сел включил зажигание включил кнопку подачи + на этот провод насос закачал сразу завелась выключил кнопку машина заглохла вообщем главное смогу завтра доехать так до сто а там пускай уже диагност голову ломает

Как найдет причину отпишусь что было
Спиди Гоньсчег
Kogor
да всё элементарно ватсон...

либо нет силового плюса на реле бенззо , либо нет управления из эбу этой релёй ... проверяеццо за 5 минут...

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

или по пути к бензобаку обрыв
Kogor
Спиди Гоньсчег
Ты это SuffeRiNG расскажи. А мне не надо.
Но это точно не

Спиди Гоньсчег писал(а):

провод постоянного питания с акб к эбу.

Спиди Гоньсчег
Kogor писал(а):

Спиди Гоньсчег
Ты это SuffeRiNG расскажи. А мне не надо.
Но это точно не

Спиди Гоньсчег писал(а):

провод постоянного питания с акб к эбу.


и мне не надо . что ты толдычишь одно и то же . я тебя с первого раза понял . если чек загорается значит этот провод в норме.
SuffeRiNG
Спиди Гоньсчег писал(а):


Если чек загорается значит этот провод в норме.



Чек загорается все в норме как и обычно просто не качает насос причем уже в области этих реле вариантов там уже мало а точнее я думаю что это мозги сигнала не подают на насос.
Возможно после последней прошивки что то нетак пошло покатался 2 часа скинул акум подключил заного и понеслось.
Хватило еще на 3-4 завода и то не спервого раза потом совсем пропала надежда на то что при нескольких поворотов зажигания насос начнет качать бенз

Завтра диагностика покажет отпишусь
SuffeRiNG
Вообщем проблема решена!

1. перетерся провод + в салоне на бензонасос кинули новый от реле
2. Глюк в мозгах как сказал диагност скорей всего от тоо что + перетелся где то в салоне и попал на - в мозгах что то глюконуло они вообще перестали на насос реагировать

Вообщем диагност чет там попаял почистил в ЭБУ кинул новый провод на насос все заработало и я уехал


Всем спасибо вопрос закрыт!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы