Какие еще ситуевины нелогичны? Приведи пример .
Цитата:
Какие еще ситуевины нелогичны? Приведи пример .
На перекрестке, при совместном перестроении, действует "помеха слева".
На перекрестке, при совместном перестроении, действует "помеха слева".
Да, блин. Грусть-тоска.
Да, блин. Грусть-тоска.
Где ты это вычитал?
Кто кому уступить должен?
Что, засомневался?
Именно.
Странно, что наш цвет знатоков упорно игнорируют знак "уступи дорогу" и оперируют только правилом перестроения.
А вот и нифига. Дорога делится по центру.
Красный имеет право первого проезда.
ГИБДД рекомендует водителямисамостоятельно организовать движение пропуская поточереди через одного.
Уступать надо тем, кто от тебя находится справа. То есть зеленый уступает желтому,красный уступает зеленому и желтому. Итак красный тут лишний пусть ждет
XADZZOX
Цитата:
Уступать надо тем, кто от тебя находится справа. То есть зеленый уступает желтому,красный уступает зеленому и желтому. Итак красный тут лишний пусть ждет
Вот тут ты и неправ Smile
Если так сделать, то на перекрестке образуется затор. А действовать так, чтобы образовывался затор - нельзя.
Уступают так - желтый уступает зеленому, зеленый уступает красному. Ну или зеленый и красный проскакивают, а желтый свистит и ждет своей очереди.
Когда загорится красный, и поедут поперечные, желтый меньше всех будет мешать движению, даже если он двигаться дальше вообще не сможет.
А вот если останется на перекрестке красный, то тут возникнет целая трагедия для всех.
Такие дела... и выходит, что действует здесь "помеха слева".
Рассчитывается такой перекресток так - считаются полосы слева направо.
Я же говорил тут все не однозначно...
Саш, ты троллишь?
2.4 "Уступите дорогу". Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге
Если траектория авто Б при повороте налево залезает на траекторию авто А (а такое возможно, особенно при больших габаритах авто, верно, ДядьКоль Wink ?)
Никаких большегрузов, Б обычная шушлайка 2113 , но она вопреки трактованных особенным образом тобою ПДД, таки имеет преимущество.
Только не надо грязи про мою особую трактовку (это прерогатива Ровера 63 ) - я именно так и написал: манёвренный Б повернул из левой полосы в левую полосу и поехал своей дорогой, пропускаемый А-шной авто.
Ну не надо, так не надо, и дальше продолжай сам для себя устанавливать границы перекрестков, имея в виду твою схему выше.
твоей схемы (пусть она будет правильная, согласен)
В таком разе продолжение спора из-за недостатка данных не имеет никакого смысла. Оставим его (спор) и предоставим место для материала, соответствующего теме.
Андрей Арсентьев
Разбор №154 (обновленный №17 от 28 мая 2017 года)
Кто виноват в ДТП?
**********************
ПРО ПЕРЕКРЕСТОК.
На этом перекрестке движение организовано так, что траектории движения транспортных средств, выезжающих на него с разных направлений, НЕ ПЕРЕСЕКАЮТСЯ.
Т.е. фактически пересечение проезжих частей (ППЧ) есть, а пересечения траекторий — нет.
Ситуация — обычная, для выездов на оживленные трассы.
================
Человек, придумавший ПОЛОСУ РАЗГОНА/ТОРМОЖЕНИЯ, совершил великое открытие.
================
******************
СИНИЙ
По второстепенной дороге подъехал к Т-образному перекрестку со стороны "ножки".
Его дорога "повернула" и стала практически параллельной к главной дороге.
В данном случае у синего знак 2.4 "Уступите дорогу" просто информирует водителя, что те, кто "приехал" не с ним, едут по главной дороге.
Если бы знака не было, и была бы разметка 1.8 "Полоса разгона", синий мог бы решить, что полоса разгона находится СЛЕВА от линии разметки (ведь полоса разгона/торможения в местах разворота слева тоже бывает).
Синий движется по своей полосе.
Когда начнет перестраиваться влево, тогда будет руководствоваться или п.8.4 (если слева линия разметки 1.5), или п.8.10 (если слева линия 1.8).
В обоих случаях синий будет уступать, но только при СВОЕМ перестроении.
В настоящий момент синий никуда не перестраивается, и движется ПО СВОЕЙ ПОЛОСЕ.
==================
Знак 4.1.2 для синего был бы ОЧЕНЬ НЕУМЕСТЕН, т.к. в данном случае "требовал" бы поворачивать "в обочину".
===================
**********************
КРАСНЫЙ.
Движется по главной дороге.
Имеет знак 2.1 "Главная дорога" и знак 4.1.1 "Движение прямо".
Знак 2.1 в данном случае указывает красному, что справа примкнула второстепенная (а не равнозначная) дорога, поэтому уступать, выезжающим с нее, не надо.
А знак 4.1.1 запрещает поворачивать направо.
Если бы красный ехал по своей полосе дальше, то ему все синие были бы "по барабану".
Но красному зачем-то понадобилось выехать из занимаемой полосы.
============
Может ему, край как, потребовалось съехать на обочину.
А может там далее (за границами рисунка) поворот направо, и полоса разгона синего переходит в полосу торможения.
Собственно это никакой роли не играет.
============
Красный начал выезжать из своей полосы.
А ВЫЕЗД из полосы — это не что иное, как ПЕРЕСТРОЕНИЕ.
------------------------—
"Перестроение" — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
-----------------------—
И здесь уже красный, ВРОДЕ КАК, должен руководствоваться п.8.4
-----------------------—
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
-------------------------—
*********************
Но самый большой прикол состоит в том, что наказывать красного будут не за п.8.4, а за все тот же — п.9.10
---------------------------—
9.10. Водитель должен соблюдать … необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
--------------------------—
По ч.1 ст.12.15 КоАП РФ
-----------------------—
1. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, … —
влечет наложение административного штрафа в размере 1500 рублей.
------------------------—
********************
Предполагая возмущение НЕСОГЛАСНЫХ, прошу их ОТВЕТСТВЕННО заявить:
"Я в своей жизни совершал перестроения, в ту полосу, по которой РЯДОМ со мной двигалось ТС."
(Без ДТП такое — физически НЕВОЗМОЖНО.
Хотя "правдивых придумщиков" у нас всегда было в избытке.)
=================
Нарушение п.8.4 возникает тогда, когда водитель перестраивается в соседнюю полосу (ряд) НА СВОБОДНОЕ место, но при этом вынуждает других водителей (у которых приоритет по п.8.4) изменять скорость или направление движения.
А другими, в этом случае могут быть только:
1) ТС, движущееся СЗАДИ по полосе, куда собирается выезжать наш "перестраивающийся";
2) ТС, начавшее перестроение справа из полосы "через одну" от "перестраивающегося".
Т.е. те, кто тоже ПРЕТЕНДУЕТ на занятие данного СВОБОДНОГО места.
==============
В нашем случае красный пытается перестроиться НА ЗАНЯТОЕ место.
(Ну, или в то, которое ЗАВЕДОМО будет занято, когда он попробует там оказаться.)
Вот тут и возникает — не соблюдение безопасного БОКОВОГО ИНТЕРВАЛА.
******************
В ДТП виновен красный.
(Кому не нравится по п.9.10, считайте, что по п.8.4).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы