zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
710 000 за гранью 450 тр
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Snejno 010 писал(а):Ну я за мерсы скажу:
W210 рест, очень надежен с точки зрения крупных узлов типа коробка и двигатель, многое в подвеске надо менять и кузов гниет через лет 7, пробег 500+ настоящий или нет хз
W211 рест, менее надежнее по крупным узлам, акпп через 300 тысяч начинает дергаться, мотор без больших вопросов, подвеска в целом надежнее, чем 210, кузов почти не ржавеет, много аллюминия, продан на 305 тысяче, после ремонта акпп ездит по сей день у нового владельца.
W212 дорест, машина 2009 года подвеска вообще почти вся родная при пробеге 190 тысяч, мотор в целом ничего, но куча мелких проблем типа помпы, насоса топливного, какие-то контакты в косе, много гемора с мелочами, кузов как новый на 2016 год, продан после замены форсунок на 120 тысяч, топливный насос 50, помпа 20 и тп.
После 212 решил искать старый не убитый 211 или ему подобный, нашел и доволен
И в целом главная проблема хороших машин в том, что к ней быстро привыкаешь и думаешь, что она тоже г@$но и надо сливать, а потом сядешь какую-нибудь новую вольво и понимаешь, что все замечательно у моей машины) Но вот менять на свежее поколение в свете желания концернов рубить бабло пожалуй плохая идея.
по мерцам большое пасипа
если не сложно кто чего слышал про Б класс от них же? W245
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
kaban_21124 писал(а):Лежандр писал(а):Я б подумал еще крепче и поискал более ранние поколения, первое-второе и раза в два дешевле..
тока страшненькие
но один фиг, ТС преоро купит
Это на чей вкус.. По мне так именно старые красивее. Честный угловатый сарай, а не обмылок непонятный с раздутыми дверями и маленькими окошками.
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Давеча слышал (сорока на хвосте принесла), что кто-то поменял сцепу и долго еще не ломаясь ездить собирается на нексии
Snejno 010
Консультант
На форуме 14 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
zmey999 писал(а):если не сложно кто чего слышал про Б класс от них же? W245
Очень классный кузов, внутри места больше, чем в Е классе, при скромных габаритах снаружи, очень годный, только клиренс мал
zmey999
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 1862
Откуда: Челябинск
Авто: Флагман альбинос , лыжи Peltonen и велосипед Cтартон
Snejno 010 писал(а):zmey999 писал(а):если не сложно кто чего слышал про Б класс от них же? W245
Очень классный кузов, внутри места больше, чем в Е классе, при скромных габаритах снаружи, очень годный, только клиренс мал
движки какие предпочтительно чтоб надолго не ломалось
Snejno 010
Консультант
На форуме 14 лет
Сообщения: 868
Откуда: Санкт-Петербург Просвет
Авто: 21101 1.6 8v---- W210--- W211 3.0 CDI---Уаз Хантер 2.2 Diesel--W212 CDI
zmey999 писал(а):движки какие предпочтительно чтоб надолго не ломалось
Если дизельный найдешь, то норм двиг, про без на них не скажу.
PachaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
за альфу 159 кто что скажет?
viper31
На форуме 14 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
PachaG писал(а):за альфу 159 кто что скажет?
для педиков. крузак черный бери.
Dangerous
На форуме 11 лет
Сообщения: 81
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3 AGG 95г.
Tony999io писал(а):из старых которые не ржавеют
бы ауди бочку и селедку бы выделил
Ишо Чемоданы не ржавеют 740-850
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Тойоты и хонды конца 90 начала 00
Немцев лучше не рассматривать, там сразу затраты будут другого уровня.
Аккорд 7 вон возьми.
Hans11
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Volvo XC60, 2011, дизель d3, пробег под 140 тык - только регламент.
lili1
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: москва
Мой saab9000. Пробег 512. 96г(юбилейный) Lednik видел, когда мед привозил
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
тут беседа куда-то в сторону ушла.
Изначальный смысл был требует ли машина много денег (и времени!) после 100, 200 тыс. пробега.
Насче времени (самостоятельный ремонт, поск запчастей, руководство ремонтом) обязательно!
Я бы поставил вопрос иначе - позволяет ли машина (фин. смысл) после такого-то пробега ремонтироваться и обслуживаться у ОД?
Милые рассказы про бочки, 740 и прочие раритетные саабы это конечно прелестно но у меня нет времени на всё это (хотя поковыряться люблю).
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Jackal
Ремонтировал машину у ОД один-единственный раз ( по неопытности только начавшегося владения иномаркой) и больше никогда не буду этого делать.
Работа та же самая что в обычном сервисе, только дерут намного дороже да еще и присутствовать низзя.. А платить за запчасти и расходники вдвое, а за работу втрое только за кофе попить пока там с твоей машиной неизвесто кто хз чего делает - пердона мэ..
Максимум диагностика, и то только если надо спецоборудование, которое только у них есть.
З.Ы И изначальный вопрос я понял как назвать машину, не потребующую ремонта ( или хотя бы минимально) к пробегу 100 тык и далее,
Последний раз редактировалось: Лежандр (22 Апреля 2017 00:00), всего редактировалось 1 раз
Jackal
На форуме 18 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Лежандр писал(а):З.Ы И изначальный вопрос я понял как назвать машину, не потребующую ремонта ( или хотя бы минимально) пробегу 100 тык и далее,
cмысл в том чтобы по карману, а не трястись "лишь бы не сломалось!"
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Jackal писал(а):Лежандр писал(а):З.Ы И изначальный вопрос я понял как назвать машину, не потребующую ремонта ( или хотя бы минимально) пробегу 100 тык и далее,
cмысл в том чтобы по карману, а не трястись "лишь бы не сломалось!"
По карману не отменяет надежности и ресурса машины.. Таз у меня начинал ломаться с 50 тык, КИА со 120 и мозг вынесла, Хонда до 150 доехала и не ломалась более чем на пятерку килорублей.. Ремонты были по карману.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Лежандр писал(а):спецоборудование, которое только у них есть.
Меньшого кума брат приволок мне из сервиса чемодан за пятьдесят, что ли, тыщ евро, для диагностики АКПП. Ну, чё, открыли чемодан, где, специалист спрашивает, разъём? А я отвечаю, что нигде. Как?! Нигде?!! Так не бывает!!! Показал. Он, в истерике, побежал вокруг гаражей, крича "Лампочка! Там мигает лампочка!!", побегал-побегал, успокоился. Чемодан за пятьдесят тыщ евро закрыли, лампочка так и мигает, Ровер ездиет.
Вот и всё спецоборудование, тьфу.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Яков_Лещ
Прально, откуда в твоем авто разьём, их начали ставить позже.
З.Ы Хотя в ранних выпусках моего афто где еще нет ОБД-2 - есть разьем самодиагностики. Фтыкаешь перемычку, как-то манипулируешь ключом зажигания и отсчитывешь вспышки толи лампочи то ли диода..М.Б. и у тебя что подобное есть.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Лежандр писал(а):Яков_Лещ
Прально, откуда в твоем авто разьём, их начали ставить позже.
Разъёмы - есть, только к ним подключить возможно лишь оригинальный научно-исследовательский институт.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Лежандр писал(а):Типа такого..
Не-а. Не как у Волги там, где я проволокой замыкал имеющийся разъём, тут вообще нету того, чего бы замкнуть. Только через оригинальный электронный блок диагностика, который подключается в разрыв.
KGB
На форуме 16 лет
Сообщения: 308
Авто: ВАЗ 2104 (пала смертью храбрых), Skoda Octavia 5
zmey999 писал(а):Какие иномарки после 100 000 км продолжают не ломаться?
Те, которые выпущены до середины 90х. После - все одноразовый ширпотреб
Читаем и просвещаемся. Это не только к авто относится
http://2k.livejournal.com/520078.html
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Конечно там все честно,особенно кочерга
zmey999 писал(а):Какие иномарки после 100 000 км продолжают не ломаться?
Киа Рия 140ткм не ломается...
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Пыж 308, 6 лет. 85 тыс
Шаровая, сайлент, 1 опорный, катушка зажигания, 4 термостата (отзывная кампания), ещё какой-то датчик масла, цукен, потек, за 7 рублей. Прокладка гбц
Цуко уже чёт многовато.
Ну и плюс диски колодки ремень один раз.
Аккум.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
Ой, не гбц прокладка, а клапанной крышки.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Ещё новое по. За 4,5 руб.
Теперь лампочка на приборке включается не когда габариты включаешь, а когда ближний. Удобно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы