Страница 1 из 1
Svalik
Купил бывалую полгода назад... Хозяин сказал что сигналку ставил в салоне. Ну вот... У машины "с рождения" не работает левый габарит. Вернее так - левым она мигает когда снимаешьставишь на охрану, а правый горит когда включаешь соссно габариты.
Это косяк установщиков. Ну и тут мне приспичило поискать где-что...
Что нашел - блок сигналки вместе с кнопкой валет - прямо под рулевой колонкой - т.е. открыл дверь отверткой, нажал кнопку в течение 10 сек - и все, можно ехать...
А ведь не все читают этот форум и знают что надо ставить железяку, иммо и пейджер Smile Многие ставят сигналку и думают все - защитились. Sad
Dudins
Ну-ну-ну.
Открой отверткой и нажми кнопку...
А типа снимать сигналку с охраны уже не надо. Ключик зажигания тоже крутить уже не к чему???
Без этого она в валета не встанет.
OlegD
Svalik писал(а):

Купил бывалую полгода назад... Хозяин сказал что сигналку ставил в салоне. Ну вот... У машины "с рождения" не работает левый габарит. Вернее так - левым она мигает когда снимаешьставишь на охрану, а правый горит когда включаешь соссно габариты.
Это косяк установщиков. Ну и тут мне приспичило поискать где-что...
Что нашел - блок сигналки вместе с кнопкой валет - прямо под рулевой колонкой - т.е. открыл дверь отверткой, нажал кнопку в течение 10 сек - и все, можно ехать...
А ведь не все читают этот форум и знают что надо ставить железяку, иммо и пейджер Smile Многие ставят сигналку и думают все - защитились. Sad


Где у тебя стоит сигналка знают все :-D т.к. все уважающие себя установщики ее туда ставят (поближе к предохранителям). Насчет кнопки не бойся, т.к. нажимать ее ни один дурак не будет, а просто по проводам дойдут до блока и выкинут его к едрене фене и все Smile
Ocsic
OlegD писал(а):

Где у тебя стоит сигналка знают все :-D т.к. все уважающие себя установщики ее туда ставят (поближе к предохранителям). Насчет кнопки не бойся, т.к. нажимать ее ни один дурак не будет, а просто по проводам дойдут до блока и выкинут его к едрене фене и все Smile



Ну, ну... Так получится, если всяческие реле блокировок имеют НЗ контакты. А от них уже давно отказались и для этих целей применяются реле с НР контактами. Т.е. после блока еще нужно искать и реле (насколько я понял о "пауках" здесь речь не идет).
OlegD
Ocsic писал(а):

OlegD писал(а):

Где у тебя стоит сигналка знают все :-D т.к. все уважающие себя установщики ее туда ставят (поближе к предохранителям). Насчет кнопки не бойся, т.к. нажимать ее ни один дурак не будет, а просто по проводам дойдут до блока и выкинут его к едрене фене и все Smile



Ну, ну... Так получится, если всяческие реле блокировок имеют НЗ контакты. А от них уже давно отказались и для этих целей применяются реле с НР контактами. Т.е. после блока еще нужно искать и реле (насколько я понял о "пауках" здесь речь не идет).


Ты чего командир, смеешься. Если в машине побывал установщик сигнализаций, то ни о каких НР и речи быть не может. Максимум что может быть, так это НР в самой сигналке, ну так я и говорю найти и выкинуть нафиг, а провода соединить. Если же сигналка установлена индивидуально и грамотно, то можно и без НР обойтись, там и так работы хватит и скорее всего бросят.
Vdm113
Сигналки в салонах нельзя ставить. Они это не умеют делать и делают тяп ляп, потому что нужно успеть на кучу машин поставить, а времени нет.
Если говорят, что пот0еряется гарантия на электрику, то все это гон. Поставить в нормальном установочном сервисе, где имеются необходимые лицензии.
Если найден блок сигнализации, то выснить НР или НЗ блокировка много времени не займет. Если НЗ, то вообще ничего не надо делать.
Svalik
Я соссно писал про потайную кнопку, которую у меня можно нажать и сигналка воспимет это как хозяйский шлепок по заднице - типа все окей, заводимся и едем.
Так вот эта кнопка прямо под рулем болтается..... Жуть.
Болталась Smile
Dudins
А я еще раз тебе говорю, (уже доставать начинаешь. что трудно попробовать во всех режимах) ЧТО ПОКА ТЫ НЕ СНЯЛ СИГНАЛКУ С ОХРАНЫ СВОИМ БРЕЛКОМ, ТО ЭТА КНОПКА БУДЕТ БЕСПОЛЕЗНОЙ СИСЬКОЙ!!!!!!!!!!!!!!!! Когда снимешь машину с охраны и повернешь потом ключ зажигания, то только тогда она встанет в режим валета.
И ни как по другому. Тоесть если в охраняемой машине нажать эту кнопку то ничего не будет.
Dudins
Будет только тогда если у тебя вместо пинкода забита единичка. Тогда действительно при повороте ключа надо нажать один раз на кнопку и охрана сниметься. Так это не кнопка виновата, а ты ХРЕНОВО читаешь мануалы. Там про пинкоды ясно написано. А тебе читать видать жаба давит. Вот и обрезаешь кнопки, вместо того чтобы сменить заводской пин код на свой. Дай бог тебе чтобы у тебя разкодировались брелки. Вернее сигналка позабыла их коды. Вот тогда и пое?ешься без кнопки. Сразу мозги на место встанут и кнопка обратно появиться. Заодно может и пинкод поменяешь.
Блин у нас у руских минталетет такой что ли? Инструкции читать нафиг не надо.
Svalik
Слы, хамить перестань, умник.
Прежде чем в таком тоне разговаривать в форуме (что вообще недопустимо), ты хоть удосужился мануал почитать? МОЙ.
Или ты все знаешь по определению?
Я прямо сейчас сижу и читаю мануал - написано именно как сказал - вместо брелка можно использовать эту кнопку - "тревога и режим охраны будут выключены" - можно ехать.
Никакив пинов, никаких "бесполезных сисек". непризнанный гений тоже мне...
serge-singer
Svalik писал(а):

Слы, хамить перестань, умник.
Прежде чем в таком тоне разговаривать в форуме (что вообще недопустимо), ты хоть удосужился мануал почитать? МОЙ.
Или ты все знаешь по определению?
Я прямо сейчас сижу и читаю мануал - написано именно как сказал - вместо брелка можно использовать эту кнопку - "тревога и режим охраны будут выключены" - можно ехать.
Никакив пинов, никаких "бесполезных сисек". непризнанный гений тоже мне...

а как ваша сигналка называется?,и кстати используют оба вида блокировок
Svalik
сигналка fighter 19
используются вполне возможно оба вида, а скорее всего и больше - зависит от фантазии разработчиков (вспомнить хотя бы процедуру разблокировки штатного десяточного иммо - пляски шаманов на диком севере)
serge-singer
Svalik писал(а):

сигналка fighter 19
используются вполне возможно оба вида, а скорее всего и больше - зависит от фантазии разработчиков (вспомнить хотя бы процедуру разблокировки штатного десяточного иммо - пляски шаманов на диком севере)

а всё ниже написаное просто к слову или у вас что то не работает
Dudins
Вот теперь после выяснения модели почитал что делает кнопка в твоей сигналке.
Кому интересно http://www.autoelectric.ru/autoalarm/fighter/f19/f19m.htm

Действительно, судя по мануалу кнопка там нахрен не нужна. (вернее юзерам лучше не ставить)

Дерьмовенькая какая-то сигналка... В плане защиты. И именно из-за кнопки.
Svalik
У кого ниже, у кого выше Smile
Это к тому - как ставят сигналки - предупреждение людям такскыть, чтоб посмотрели у себя и если что - переделали.
serge-singer
усё поняно,есть у мя линки на форумы где спецы отвечают на вопросы и ставят сигналки
gvk1
serge-singer писал(а):

усё поняно,есть у мя линки на форумы где спецы отвечают на вопросы и ставят сигналки


основную сигналку ставил в салоне, потом поехал в бокс ugona.net ставить всё остальное, они обнаружили, что моя сигналка болтается слева по воздуховом, не спрятана даже для видимости, все разъёмы на виду, полная лажа. они мне по крайней мере всё перемотали намертво изолентой включая проводку и получше спрятали + доставили то что я просил. Вывод - если сигналку заставляют ставить в салоне и вам никуда не деться, то сразу после этого вперёд её переставлять в другом месте. В итоге ребята поработали и сказали, что теперь мою машину можно угнать с помощью эвакуатора или надо с собой иметь сканер (если я не замечу , что сканируют и буду подряд все кнопки тыкать), режущий инструмент, бьющий, желательно паука, канистру бензина, свой контроллер (хотя это тоже не поможет), великолепное знание матчасти и минимум 30 минут времени, если всё это есть и быстро догадался сколько где и каких блокировок. И почему то я им верю. В дополнение было сказано, что просто так с этой машиной связываться не будут, только если заказали именно её, рядом полно машин с менее серьёзной защитой. Машина 21093 2004 год. Стоимость всех охранных приблуд порядка 650 $.
Sm@rt
gvk1 писал(а):

основную сигналку ставил в салоне, потом поехал в бокс ugona.net ставить всё остальное, они обнаружили, что моя сигналка болтается слева по воздуховом, не спрятана даже для видимости, все разъёмы на виду, полная лажа. они мне по крайней мере всё перемотали намертво изолентой включая проводку и получше спрятали + доставили то что я просил. Вывод - если сигналку заставляют ставить в салоне и вам никуда не деться, то сразу после этого вперёд её переставлять в другом месте. В итоге ребята поработали и сказали, что теперь мою машину можно угнать с помощью эвакуатора или надо с собой иметь сканер (если я не замечу , что сканируют и буду подряд все кнопки тыкать), режущий инструмент, бьющий, желательно паука, канистру бензина, свой контроллер (хотя это тоже не поможет), великолепное знание матчасти и минимум 30 минут времени, если всё это есть и быстро догадался сколько где и каких блокировок. И почему то я им верю. В дополнение было сказано, что просто так с этой машиной связываться не будут, только если заказали именно её, рядом полно машин с менее серьёзной защитой. Машина 21093 2004 год. Стоимость всех охранных приблуд порядка 650 $.


А что именно поставил, если не секрет ? Confused
gvk1
Sm@rt писал(а):

gvk1 писал(а):

основную сигналку ставил в салоне, потом поехал в бокс ugona.net ставить всё остальное, они обнаружили, что моя сигналка болтается слева по воздуховом, не спрятана даже для видимости, все разъёмы на виду, полная лажа. они мне по крайней мере всё перемотали намертво изолентой включая проводку и получше спрятали + доставили то что я просил. Вывод - если сигналку заставляют ставить в салоне и вам никуда не деться, то сразу после этого вперёд её переставлять в другом месте. В итоге ребята поработали и сказали, что теперь мою машину можно угнать с помощью эвакуатора или надо с собой иметь сканер (если я не замечу , что сканируют и буду подряд все кнопки тыкать), режущий инструмент, бьющий, желательно паука, канистру бензина, свой контроллер (хотя это тоже не поможет), великолепное знание матчасти и минимум 30 минут времени, если всё это есть и быстро догадался сколько где и каких блокировок. И почему то я им верю. В дополнение было сказано, что просто так с этой машиной связываться не будут, только если заказали именно её, рядом полно машин с менее серьёзной защитой. Машина 21093 2004 год. Стоимость всех охранных приблуд порядка 650 $.


А что именно поставил, если не секрет ? Confused



громадного секрета нет, я даже писал как то это в форуме, повторюсь - сигналка шер-хан3, замок зажигания Барракуда, Викинг, механический замок капота, 3 реле блокировки (доп иммо не радио, а контактный цифровой), управляемые по штатной проводке - блокировка зажигания (кроме той, что в сигналке) блокировка цепи питания контроллера( тупая замена не спасёт сразу) и бензонасос (причём запрятано действительно хорошо, если даже найдёшь, надо долго добираться или действовать обходным путём).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы