Добрый вечер . Возникла проблема ,машина дергается на малых оборотах и ещё когда переключаешь скорость то реагирует на нажатие на педаль газа с задержкой там 1-2сек. а дальше набирает обороты нормально холостые не плавают
машина ваз 21124
на БК на прогретом двигателе :
холостые 800-840
рхх 60-65
дмрв 14-15
похоже на дмрв ,а может ещё что то быть что подымает показания до 15 кг значение дмрв. ??? просто купить дмрв за 3рубля а причина окажется не внем
а и ещё когда держишь обороты 3000 дмрв показывает 30 кг
заранее спасибо
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10029
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сейчас придёт
NAUexx и напомнит про поиск и пункт правил 2.2.1. И будет прав, на самом деле. По твоему вопросу поиск рулит даже не представляешь как.
trash 33 писал(а):похоже на дмрв
Совсем не похоже. Вот на горелую прокладку ГБЦ, сбитые метки ГРМ и дохлую катушку (или пару катушек) - очень похоже.
набрал в поиске .Выдало 8 страниц с кучей тем ..где искать если я не знаю причину .
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Рхх и расход воздуха большие. Такое бывает когда движку тяжело держать холостые, вот он рхх и открывает побольше.
Проверять метки грм, давление топлива, подсосы мимо дмрв, давление бензина в рампе.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14609
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Вот прям традиция какая-то... Как весна, так начинают "оттаивать" исключительные перцы с регистрацией в 1 день и обязательно "новейшей" темой.
trash 33 писал(а):Выдало 8 страниц с кучей тем ..где искать если я не знаю причину .
Ты хотя бы прочти пару тем!
Если не понял ни песты или не нашёл ответ, то
Цитата:Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Загляни
туда, куда послал
-Viewer-, прежде чем "рожать" тему.
Иначе вот из-за таких как ты в поиске и получается 8 страниц.
trash 33 писал(а):похоже на дмрв
-Viewer- писал(а):Совсем не похоже.
Согласен. Прям уж так катастрофически помирающий ДМРВ себя не ведёт, если только у него АЦП не за 1.07. В таком случае это легко проверяется пробным заездом со снятым разъёмом ДМРВ.
Ну, чего дальше делать, тебе уже рассказали.
спасибо кто ответил на выходных этим займусь по вашим советам. Ув. Модераторы . я понял что накосячил .так что закройте или удалите тему или перенесите в соответствующий раздел . Повторюсь я пробывал найти через поиск ,но он выдавал наверное все темы которые есть на форуме ( и про кузов и т.д.) вот поэтому я и решил создать тему
вчера заметил ещё одну странность получаеться когда завожу на холодную и прогреваю двигатель выдает такие параметры которые показал выше ,но стоило мне прокатиться 5км как РХХ стал показывать 37-43 уже упал шаг а вот воздуха стал кушать больше 15-16 кг
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Друзей нет с таким же дмрв на машине????
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
trash 33 Рхх-40, расход воздуха 15кг. Это не соответствие шагов расходу. Подклинивает рхх, заслонка не закрывается до конца, либо дмрв обманывает.
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
d.dmitry писал(а):Проверять метки грм, давление топлива, подсосы мимо дмрв, давление бензина в рампе.
_________________
Вот твоя задача сначала
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14609
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
trash 33 писал(а):наверное все темы которые есть на форуме
Учись правильно создавать запрос. Там в поисковике "мурзилка" слева вверху есть, читай. С помощью её поиск можно сузить.
trash 33 писал(а): вот поэтому я и решил создать тему
Ещё раз: ВАЗу и этому форуму уже 100 лет в обед, посему просто не может в матрёхе появиться такой проблемы, которая не была бы уже здесь рассмотрена, а уж похожих проблем - вообще море! А раз так, то нехер темы плодить, осложняя и без того загаженный пустыми темами поиск - ЗАДАВАЙ ВОПРОС В ЛЮБОЙ ПОХОЖЕЙ ТЕМЕ!
А конкретно по твоей трабле - в форуме всё есть, учись искать, да и тут тебе уже инструкцию написали: делай сначала то, что не требует материальных вложений:
1. Проверяй метки, состояние демпфера на задающем шкиве, состояние шпонок там же.
2. Проверь подсосы.
3. Давление в рампе.
4. Если есть возможность, глянь текущую коррекцию времени впрыска на ХХ.
5. АЦП покоя ДМРВ.
6. Прокатись со снятым с ДМРВ разъёмом.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы