Страница 2 из 3
Pavel^99
т808 писал(а):


Мне больше нравится например при весе 75 килограмм просто наступить на трубу длиной около 30см.

это ж надо спецключ какой-то, с опорой на поверхность, чтоб можно было встать на него? или получится встать на обычный вороток с головкой? не пробовал...
торантино
Pavel^99 писал(а):

это ж надо спецключ какой-то,


Купи головку и привари к ней зубило. Пользуйся на здоровье. Остальное всё гнётся.
Pavel^99
торантино писал(а):


Купи головку и привари к ней зубило. Пользуйся на здоровье. Остальное всё гнётся.

ну да, как вариант.
т808
Pavel^99 писал(а):

надо спецключ какой-то, с опорой на поверхность


Совсем не обязательно,но при желании под головку можно приспособить подходящий по длине брусок с упором в грунт,но,как показала практика,и без него нормально затягивается.
торантино писал(а):

привари к ней


Это лишнее,ведь откручивать удобнее БОЛЕЕ длинным рычагом - не надевать же теперь огромную трубу уже на зубило? wwow
На улице дождь - лень идти фоткать трубу и головку с воротком. Pardon
торантино писал(а):

Остальное всё гнётся.


Не все. Smile
Pavel^99
щас взял электронные весы . посмотел скока я кг могу надавить руками. 65кг. получается 25/65=39 см. такой мне нужен рычаг что затянуть ступичную гайку руками
т808
Pavel^99 писал(а):

39 см. такой мне нужен рычаг что затянуть ступичную гайку руками


Ты ведь и руками будешь тянуть ключ БЕЗ его опоры - нахрена же тогда жилы рвать,
если можно просто на него наступить,положив руку на крыло,или багажник? Pardon
торантино
т808 писал(а):

не надевать же теперь огромную трубу уже на зубило?


Почему огромную и почему на зубило нельзя? Всё одевается и очень удобно. Есть желание можно трубу приварить,только она может отломиться.
т808 писал(а):

Не все


Не придумывай велосипед. Он уже давно придуман. Я прежде чем такой ключ сделать ,много воротков погнул. Подсмотрел в автосервисе кстати.
марсиянин
ДюКЧ писал(а):

это приложение от гравицапы к пепелацу?

да не... это таблица моменты затяжек
Mewth
Сколько раз менял подшиники такого не было. Один раз даже развалился на пополам, hehe ну кто разбирал знает. Пофиг. Собрал, поставил, затянул уже полтора года прошло, тишина. Автор это брак у тебя.
Лысик
Pavel^99 писал(а):

Лысик, имея дин ключ ты теперь имеешь примерное представление какой длины рычаг примерно должен быть? метра достаточно? или больше надо?


Метра хватит вполне! Получается примерно такое же усилие, как тянуть колесо заводским балонником. Когда на Калине менял задние, уставку делал посередине предела, получилось больше заводской затяжки на 15-20 градусов, судя по закерниванию гайки.
Mewth
Развалился новый из коробки VBF, старый и так распадается при снятии.
Лысик
Pavel^99
У соседей и нашего знакомого была высокая головка, у одних кусок трубы приварен и туда можно вставить лом, у других сквозное отверстие в головке, туда или монтажку, или лом той частью, что на конус.
Dranik
Лысик писал(а):

И как на Самаре можно перетянуть этот подшипник?


никак.
товарищь видимо с классикой путает или бредит, одно из двух.
ибо
сомкнувшиеся две половинки подшипника чисто физически никак не перетянешь pst если конечно только подшипник этот не из пластилина.
торантино писал(а):

Сильный преднатяг деформирует обоймы.


ага деформирует facepalm ,
это с какой силой и какой трубой надо тянуть чтоб деформировать обойму хорошего подшипника? ты такое в живую видел?
ты быстрее резьбу свернёшь на оси или гайка поплывёт чем деформируешь обойму хорошего подшипника.
В противном случае если бы они так деформировались то эксплуатация авто была одним большим геомроем, потому как в авто много мест где подшипники сидят с преднатягом.
Pavel^99 писал(а):

щас чехлы на шрусах менять надо, по идее можно жи старую гайку использовать и тянуть её до старого положения.


Я Паш так и делал.
марсиянин
Никакого преднатяга( преднаддува, предупора итд) в посадках подшипников нету... внутреннее кольцо переднего подшипника устанавливается на ступицу с гарантированным НАТЯГОМ, а задний на оси имеет переходную посадку cry . К тому же руководство разработчика не рассматривает к чему может привести превышение момента затяжки ступичной гайки. Оно ( руководство) рекомендует, чтобы момент затяжки СТРОГО соответствовал норме. bboyan Smile
iliya1546
короче в гараже снял подшипник гудящий, и обнаружил на оси металическое кольцо ржавое, по размерам как "пыльник" подшипника, только на подшипнике он прорезиненый и цветной, а там металич. кольцо. перед съемом покрутил колесо и оно гудит, будто не че не меняли. короче это кольцо металическое покарежило пыльник на подшипнике, и он не много вылез. я аккуратно его вытащил, смазал, и поставил на место, все равно гудит. больше повреждений не нашел. Pardon
ДюКЧ
торантино писал(а):

Внешняя то же деформируется при запрессовке.


прошу не путать запрессовку и затяжку гайкой!
торантино писал(а):

Радиус качения шарика изменится.


не такого понятия!
марсиянин писал(а):

да не... это таблица моменты затяжек


затяжки ЧЕГО? марка аппарата? антилопа-гну?
All Exx64
ДюКЧ писал(а):

затяжки ЧЕГО? марка аппарата? антилопа-гну?


Тебе же т808 дал ссылку:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/13-3-prilozhenie-3-momenty-zatyazhki-rezbovykh-soedinenijj.html
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
ВАЗ 2109 (Самара)
Гайка крепления ступиц передних колес М20х1,5 Момент затяжки, Н·м (кгс·м):225,0–250,0 (22,5–25,0)
Гайка подшипников ступиц задних колес М20х1,5 Момент затяжки, Н·м (кгс·м): 190,0–225,0 (19,0–22,5)

Да и по цитате марсиянина можно наядексить:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2115-samara/4-2-6-sborka-i-ustanovka-zadnejj-podveski.html
ДюКЧ
а, девятки! ну и фиг с ним. у нас на работе тоже много чего умного в чертежах, однако всегда есть повод поржать над умниками...а иногда так хочется этому "высшему образованию" морду начистить! - расея, едрен-батон! Pardon
марсиянин
Да понятно, допуски- посадки это тяжелая тема для понимания ROFL
торантино
ДюКЧ писал(а):

прошу не путать запрессовку и затяжку гайкой!


Ничего не путал,это для примера.
ДюКЧ писал(а):

не такого понятия!


Как нет? Профиль в обойме по которому шарик катается. По твоему под любой профиль любой шарик можно ставить? То что у них радиусы разные будут, это не о чём? А в роликовом? Представь ролик с одним углом наклона,обойма с другим.
ДюКЧ
торантино писал(а):

Ничего не путал,это для примера.


ну если для примера - затяжка гайкой подшипника на оси ничего не дает. запрессовка же - посадка подшипника с натягом (на диаметр с минимальным допуском, на горячую вообще без допуска, 0 в 0, даже в минус) как раз таки дает уменьшение рабочего зазора в подшипнике. разницу чуешь?
торантино писал(а):

Профиль в обойме по которому шарик катается.


качение, радиус, профиль - это все разные вещи. "радиус качения" это такой же нонсенс, как и "наклон воображения".
чтобы дальше не спорить - я таки предпочитаю следовать рекомендациям производителя. но если он советует молоток весом 123, 4567гр и гвоздь длиной 123,567мм для сбивки двух досок, то я не зависну в поиске на три дня, а тупо забью то и тем, что найду не менее! Pardon
торантино
ДюКЧ писал(а):

я не зависну в поиске на три дня, а тупо забью то и тем, что найду не менее!


Я тебя услышал. Для меня подшипник это просто ответственная деталь ,а не икона если что.

Последний раз редактировалось: торантино (18 Май 2017 19:16), всего редактировалось 1 раз
марсиянин
В каждой достойной инструкции, руководстве есть приложения. Приложение1: это приложение " моменты затяжки резьбовых соединений"( таков заголовок). Достаточно и образования картофельноморковного училища, чтобы это понять. Понимаю, раздражает, если уровень знаний не превышает знаний о весе молотка и длине гвоздя
" создатель" специально акцентирует внимание, именно по подшипнику, что нельзя превышать момент затяжки гайки подшипников ступиц колес
( М12Х1,25). Момент затяжки соответствует 23-25,2кгсм. Для понимания- это если на рычаг длиной в один метр повестить гирю в 24кг( в горизонте)- это будет самое то. Прыгать на инструменте не надо. Если у вас рычаг в 50см, то усилие будет составлять две гири в 24 кг
Dranik
марсиянин писал(а):

" создатель" специально акцентирует внимание, именно по подшипнику, что нельзя превышать момент затяжки гайки подшипников ступиц колес


где и какой создатель ещё и специально говорит про нельзя превышать?
а может поговорим про создателя и то что в профессионализме этого создателя можно ещё посомневаться?
марсиянин
Dranik писал(а):

марсиянин писал(а):

" создатель" специально акцентирует внимание, именно по подшипнику, что нельзя превышать момент затяжки гайки подшипников ступиц колес


где и какой создатель ещё и специально говорит про нельзя превышать?
а может поговорим про создателя и то что в профессионализме этого создателя можно ещё посомневаться?

"В противном случае если бы они так деформировались то эксплуатация авто была одним большим геомроем, потому как в авто много мест где подшипники сидят с преднатягом. "- а вам то зачем? ПРЕДНАТЯГА при установке подшипников не существует Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы