Страница 11 из 12
мертвая голова
pklyonov писал(а):

А там может на гранту уговорю себя


Такое же ведрище как и твоя первая калина, поверь мне. Если и менять К1 то на приору дорестаил или на весту.
pklyonov
Так брать если, то новую, пока скидки дают. И ездить лет пять. Приору нахер. Веста дорого совсем.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

Да, кстати, а всякие лавры и прочая поипень сработают, чтобы в трейдин показать, чтобы денег побольше дали? Smile
мертвая голова
pklyonov писал(а):

а всякие лавры и прочая поипень сработают


Там никто компрессию мерить не будет, микрометром потыкают и все. Ниже рынка 50 тыр дадут и все.
Я не понимаю почему приору нахрен и чем она хуже новой гранты ? У меня была приора и калина, а у тебя ?
Яков_Лещ
Надо было сразу соглашаться на от Яши бесплатный компрессометр. Smile
Kuba
pklyonov писал(а):

Да, кстати, а всякие лавры и прочая поипень сработают,


facepalm facepalm ты лил в мотор это ковно

Добавлено спустя 38 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Надо было сразу соглашаться на от Яши бесплатный компрессометр. Smile

вот это точно hehe hehe
pklyonov
мертвая голова
Приору нахрен потому что новых нет уже, а б/у мне не надо, эта уже есть Smile
chykas
Не, ничего я не лил, я так, варианты перебираю.
Kuba
pklyonov
на сто узна чё будет стоить замена колпачков и колец маслосьемных.ну и поршневых до кучи.в 30тыр должен уложиться .с материалом ......я так дУмаю
rover
pklyonov
Цитата:

В колодцах масло, на резьбе свечек масло, во впуске масло в гофре этой.


Маслосьемным пизнец.

На а насчет компрессии, думаю там и так кольца залегшие давно. Снимешь, увидишь износ. Поршни не поленись, вычисти каждый аккуратно, отверткой канавки проходишь, потом их растворителем 646 смачиваешь и оттираешь. Затем еще наждачкой с растворителем полировать, и финишем полируется на круге, чтобы днище как зеркало было.
Маслянные каналы пройти тоже шилом, иначе смысла в вытаскивании поршня и смены колец нет. В общем поршни должны быть идеально чистые и полированные.
Если хочешь понтануться, то по классу прикинь каждый и взвесь, доведя до совершенства вес.

Когда маслосьемные менять будешь, выдвинь клапан вровень со втулкой (хвостик клапана на 1 см утоплен во втулке), и пошатай. Если качение клапана составит больше 2 мм, лучше втулки новые поставить. Сам не трогай, тока в сервис. Заодно бошку притрут, отмоют.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Цитата:

Приору нахер


Ты поршни приоры глянь, от смеха долго икать будешь. Там они меньше чем 2108 раза в два. И все поголовно дымят после 100 тысяч пробега
мертвая голова
rover
Такие ?
zaur88
приоропоршня есть высер маркетологов но не инженеров, пипл хочет чтоб пёрло а руководство завода хочет чтоб пёрло не долго, и они гениально решили эту проблему переделав 124 в 126 который прёт лучше но дороже и без ресурса, и все счастливы!!!
rover
мертвая голова писал(а):

rover
Такие ?



Типа того. Называется безпшиковый поршень, в народе.



Вроде слышал, что десятые безвтыковые ставят при ремонтах, потому что родные долго не живут.
х123ас
То что в колодцах масло, ни о чем не говорит - тупо из под пастели или из под крышки может стекать туда, и о состоянии двигателя это не говорит никак вообще. Компрессия норм, но если масло хавает (сколько там кстати расход на 1000км), то поршневая это на 90%. Ездий и не паникуй особо. Если машина в остальном устраивает, можно мотор рублей за 25-30 взять и перекинуть просто, свой рублей за 7 еще и продать можно.
nelegal.surgeon
Пелять, zaur88, при разборе, если решит капиталить свой, то поставить приоропоршни с цековками под клапана и вытеснителем и будет дальше ездить, не зная с ними проблем. В 30 уложиться можно, если все делать самому.
zaur88
nelegal.surgeon
Цитата:

В 30 уложиться
можно, если все делать самому.


да куда там 30 девать то, если самому делать?
безвтыковые приоропоршни это вариант более бюджетный так как шатуны старые остаются, а для перехода на 124 надо кроме самих поршней ещё и шатуны поменять, но вариант более фен-шуйный будет, мясистые поршни и приоровский грм у корого метки на шестерёнках валов не такие как у 124, и по итогу крутится будет веселее чем 124 с родными шестерёнками на валах, и не так боится тошнилова с тапкой в пол на оборотах1500, и вообще более ресурсный аппарат будет чем сток126 который в капиталку на пробеге 70тыс.
nelegal.surgeon
zaur88 писал(а):


да куда там 30 девать то, если самому делать?
безвтыковые приоропоршни это вариант более бюджетный так как шатуны старые остаются, а для перехода на 124 надо кроме самих поршней ещё и шатуны поменять, но вариант более фен-шуйный будет, мясистые поршни и приоровский грм у корого метки на шестерёнках валов не такие как у 124, и по итогу крутится будет веселее чем 124 с родными шестерёнками на валах, и не так боится тошнилова с тапкой в пол на оборотах1500, и вообще более ресурсный аппарат будет чем сток126 который в капиталку на пробеге 70тыс.


Ты цены на приорозапчасти видел? facepalm ГРМ Gates 4,5 тысячи, помпа 1 тысяча, прокладки и герметики на 1 тысячу. Если направляющие клапанов менять, то там вроде за каждое просят в районе 100 рублей. Расточка в первый ремонт около 1 тысячи за цилиндр с мойкой, хонинговкой. По ГБЦ не скажу, так как ценаи не владею. Это я еще не беру в расчет ремонт (шлифовку колена в первый ремонтный) коленвала. Так что 30 я назвал гипотетическую сумму, в которую он уложится, если сам будет заниматься разборкой-сборкой. Ибо работы по разборке-сборке тянут в среднем на 15 тысяч, если судить по постам на Drive2.
zaur88
в прошлом году за расточкк блока от нивы взяли 1,5тыс, промывка калена 500р (это без шлифовки, а если колено шлифовать то плюс 1000р)
по голове не скажу, но пробег у ТС не такой огромный чтоб направляйки менять,
и к чему тут стоимость работ по разборке.если делать самому, за ценник порядка 40тыс можно отдать в сервис на капиталку под ключ чтоб самому не морочиться, но тут уже другой момент, 99% что собрано всё будет через задницу
pklyonov
Сцук, всё больше склоняюсь к трейдину Smile
Буду много думать.
Kuba
pklyonov писал(а):

Сцук, всё больше склоняюсь к трейдину Smile
Буду много думать.

hehe hehe лошадь пусть думает.у нее голова большая
pklyonov
Тут я ещё один момент нашёл Smile
У меня слева торчат шесть проводов: два входа от музыки, два на маленький динамик, два на большой.
И есть коробочка с четырьмя клеммами: IN +- и W+-.
Как соединить всё это вместе?
lager
facepalm ты совсем баба что ли ? Ладно месяц тазовскую мясорубку перебрать не можешь , хотя по мне это уже трешак какой-то . А коробочка эта - кроссовер , лапоть ты тупой , фильтр , ин это вход от проводов балалайки , w - на вуфер , т.е на мидбас tw напищалку или че там в твоей трахоме стоит в кач-ве сч/вч цыкалки . Подключать желательно это дело в фазе с динами на другой стороне , а то басов не будет , хотя откуда в этом говне басы ...
pklyonov
lager
Ты по-русски розумеешь? Напиши тогда как шесть проводов воткнуть в четыре клеммы. Меньше эмоций, больше по делу Smile
lager
pklyonov писал(а):

lager
Ты по-русски розумеешь? Напиши тогда как шесть проводов воткнуть в четыре клеммы. Меньше эмоций, больше по делу Smile

Скорее всего в твиттере свой кондер где-то , либо в проводе , либо в корпусе пищалки самой и его напрямую от мафона подключать , через кросс пустить мидбас , он же w , woofer . Это по идее , а там ху его з что накрутили в тазопомойке этой прыщавые губошлепы и зеки . Желательно посмотреть что внутри коробки этой конечно
pklyonov
Понятно: сам нихрена не знаешь, но мнение имеешь Smile всё по-лоловски. На коробке написано DLS.
Они там как-то были воткнуты, я по рукожопию оторвал Pardon
lager
pklyonov писал(а):

Понятно: сам нихрена не знаешь, но мнение имеешь Smile

Не знаю я там чего-то , ты походу и то что я тут понаписал одуплить не можешь , нуб . Мой опыт - 2 3-канальные , куча 2-канальных систем и злые тазомоторы , с турбой в т.ч. Ты хоть представляешь какое ты ничтожество ?
Kuba
pklyonov писал(а):

Они там как-то были воткнуты, я по рукожопию оторвал


не лез бы лучше в мотор сам. pst pst pst

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

никак понять не могу как ты еще компресию сам померил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы