Страница 1 из 3
kalabunga1991
Здравтсвуйте! Оборвало ГРМ на 120 двигателе. Загнуло все 16клапанов.
Поменял и притёр сам, делал впервые.
После пробного пуска работает не стабильно.
Холостые не держит, двигатель колбасит, звук двигателя - жуткий дизель.
ГРМ выставлял по меткам. Вроде все метки на месте, несколько раз проверял. Надсвечники тоже вроде не перепутал.
Не подскажите, в чём может быть дело?

https://youtu.be/X6xXovKShOQ

Неужели это клапана хреначат об цилиндры?!
Ситрогон
такое ощущение, будто ремень об кожух бьётся.
alex-7
Ситрогон
Я тож так думаю, трёт что то. Звук то от куда идёт????
-Viewer-
kalabunga1991
Герметик какой при сборке ГБЦ использовал?
jimos
еще раз проверить метки - звук, как клапана бьют по поршням. я один раз поторопился, на приоре не проверил метки, ремень одел и такой же звук был.
kalabunga1991
Ситрогон писал(а):

такое ощущение, будто ремень об кожух бьётся.


ну кстати, ремень получилось, что немного "утоплен".
Я сам раньше не менял, поэтому таких нюансов не знаю. Думал это не существенно.
То есть на шкивах ремень сидит не ровно посередине, а как раз ближе к защите. Завтра сфотаю.

Добавлено спустя 58 секунд:

-Viewer- писал(а):

kalabunga1991
Герметик какой при сборке ГБЦ использовал?


Герметик использовал термостойкий красный. Читал, что нужен там какой-то особый, но найти его не получилось.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

jimos писал(а):

еще раз проверить метки - звук, как клапана бьют по поршням. я один раз поторопился, на приоре не проверил метки, ремень одел и такой же звук был.


да вроде бы на 3 раза всё проверял... выставил нижний шкив по метке, которая на маховике. А потом распредвалы по метка на защите. Затянул, проверил всё на месте. Ещё раз на 5, не заводя, провернул всё это дело ключом. Всё на месте...
Посмотрю завтра ещё раз.
При сбитых метках должны быть проблемы с запуском двигателя?
Заводится махом.
Не держит обороты, холостого вообще нету. Жесткая вибрация и этот звук.
jimos
как вариант - гидрики еще без масла, поэтому такие звуки и отсутствие холостого

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

сколько по времени работал мотор, минут? если гидрики без масла, то минут через 15-20 звуки должны исчезнуть и мотор заработать ровно.
kalabunga1991
jimos писал(а):

как вариант - гидрики еще без масла, поэтому такие звуки и отсутствие холостого

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

сколько по времени работал мотор, минут? если гидрики без масла, то минут через 15-20 звуки должны исчезнуть и мотор заработать ровно.


так получилось, что я разобрал мотор, а потом уехал на 2 недели про работе. Поэтому он стоял в гараже. Всё запылилось.
Перед установкой я промывал каждый гидрокомпенсатор в уайт-спирите или в бензине, точно не помню.
Мотор поработал минут 5, не более. Я не рискнул дольше держать заведённой, так как не понимал, в чём дело. Есть страх, что своими действиями могу клапана ещё раз загнуть.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:

да, ещё заметил, что стрелка температуры улетает в красную зону сразу же. Не знаю связано это или нет. Может просто какой-то из датчиков не до конца воткнул.
-Viewer-
kalabunga1991 писал(а):

Герметик использовал термостойкий красный. Читал, что нужен там какой-то особый, но найти его не получилось.


Есть предположение, что подачу масла к гидрикам этим герметиком ты заблокировал напрочь. Отсюда и неровная работа движка с грохотом. Настоятельно рекомендую всё же найти нужный герметик и пересобрать ГБЦ ещё раз.
И ещё такая фигня (в смысле нет подачи масла в голову) может случится если вместо нужной прокладки ГБЦ 2112 поставить прокладку 21083.
jimos
kalabunga1991 писал(а):

Мотор поработал минут 5


этого более чем достаточно, чтобы опять загнуть клапана,так что очковать уже поздно. Все же, скорее всего, гидрики у тебя без масла. Пусти двигатель, пусть поработает минут 10. Если звуки будет стихать - то все норм, если нет, то как VIEWER сказал, переклей постель на другой герметик. Loctite наверняка хрен найдешь, я использую серый герметик, ABRO и еще какой-то, забыл как называется. Именно серый, он не превращается в сопли и не забивает каналы.
Александр_62
Ситрогон
+1 по-моему тоже ремень бьет или под него что-то попало.
jimos
Если постараться, можно найти.
-Viewer-
Из общей симфонии звуков гидриков как раз таки не слышно(мне). Я не претендую на хороший слух. Просто у меня они стучали по-другому. Такое ощущение, что вообще все в головке на сухую работает.kalabunga1991
Я поддерживаю -Viewer-
надо пересобрать на норм герметике. Он знает, мне помогал Wink
jimos
Александр_62 писал(а):

Если постараться, можно найти.


хоть обстарайся, в моем городе его нет, только если в интернете заказывать.

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

перебирал я пассат б5, пока делал, попал в больницу, машина простояла в гараже с разобранным двигателем 3 месяца. когда я ее собрал, звук был один в один, постепенно, по мере работы двигателя, гидрики набрали масло и звук ушел и двигатель заработал ровно.
kalabunga1991
Сегодня проверил метки ГРМ. Выкрутил 1ую свечу, вставил туда железный стержень и словил ВМТ в 1ом цилиндре. Метки распредвалов были ровно на положенных местах!

jimos по вашему совету дал поработать автомобилю минут 10. К сожалению ничего не изменилось.

Но более внимательно прислушался к звукам. Источник звука идёт не из под клапанной крышки, а откуда-то из района ремня ГРМ, такое ощущение что из помпы! Хотя я новую помпу поставил.

https://youtu.be/GyzX1kfwAQM

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

какой-то странный треск! и чем больше обороты, тем стук чаще.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Помпу тоже менял впервые, и как стояла старая, внимания не обратил. Там 3 крепления и как их не крути, во всех 3х положениях её можно установить.
Вопрос, может ли быть причина в том, что помпа стоит в неверном положении?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Пробовал отсоединять надсвечники.
1, 3 - без изменений.
2, 4 - глохнет.

Про совет с забитыми каналами герметиком... Оставляю это на самый последний вариант... Очень не хочется опять всё разбирать Sad
т808
kalabunga1991 писал(а):

Там 3 крепления и как их не крути, во всех 3х положениях её можно установить.


Нет!Эти отверстия НЕ ПОД 120 градусов и прикрутить помпу возможно только в единственном положении!
kalabunga1991 писал(а):

может ли быть причина в том, что помпа стоит в ......


Ослабь ролик и скинь ремень с шкива помпы.
Покрути шкив рукой - возможно ее крыльчатка внутри за стенку блока цепляет,
тогда снимешь помпу и заменишь под ней прокладку на новую толщиной 1 мм.
kalabunga1991
т808 писал(а):

kalabunga1991 писал(а):

Там 3 крепления и как их не крути, во всех 3х положениях её можно установить.


Нет!Эти отверстия НЕ ПОД 120 градусов и прикрутить помпу возможно только в единственном положении!
kalabunga1991 писал(а):

может ли быть причина в том, что помпа стоит в ......


Ослабь ролик и скинь ремень с шкива помпы.
Покрути шкив рукой - возможно ее крыльчатка внутри за стенку блока цепляет,
тогда снимешь помпу и заменишь под ней прокладку на новую толщиной 1 мм.


спасибо, завтра попробую!
а я туда на всякий случай ещё герметика бахнул...
т808
kalabunga1991 писал(а):

я туда на всякий случай ещё герметика бахнул.


Герметик мажется на фланец помпы ОЧЕНЬ тонким,почти прозрачным слоем,затем укладывается прокладка,прижимается и поверх прокладки таким же тоненьким слоем наносим герметик.
Через 5-8 минут можно устанавливать и крепить помпу.

kalabunga1991!
Модель авто занеси в профиль - удобнее будет.
mikong
На видео как по мне шланг вакума задевает за ремень...по звуку больше похоже на навесное.
Gordan
Ставлю на помпу)
jimos
т808 писал(а):

Эти отверстия НЕ ПОД 120 градусов


под 120, под 120, просто одно из них находится ближе к центру, чем остальные два. Поэтому помпу невозможно поставить не так.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

а шкив коленвала у тебя нормально стоит, ровно, за датчик положения коленвала часом не задевает?
nestor
jimos писал(а):

а шкив коленвала у тебя нормально стоит, ровно, за датчик положения коленвала часом не задевает?


Ему достаточно раз задеть,чтобы он звездой накрылся. pst
jimos
Вот уж нет hehe

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

Был у меня такой опыт. Болт, удерживающий шкив, открутился и шкив сожрал малую шестерню (отлив в виде шпонки и выступ под сам шкив). Пришлось наплавлять сваркой. Так вот там шкив задевал за ДПКВ и треск стоял точно такой. И ничем ДПКВ не накрылся.
kalabunga1991
jimos писал(а):

т808 писал(а):

Эти отверстия НЕ ПОД 120 градусов


под 120, под 120, просто одно из них находится ближе к центру, чем остальные два. Поэтому помпу невозможно поставить не так.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

а шкив коленвала у тебя нормально стоит, ровно, за датчик положения коленвала часом не задевает?


неее, шкив не задевает!
да и извне ничего не задевает за ремень. я внимательно посмотрел..
Ну даже если бы и задевало... ну звук бы был... А здесь нестабильная работа двигателя.. холостые вообще не держит, сразу глохнет.. и педаль газа "ватная"
Logis
Чет по-моему модуль зажигания сдох.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

kalabunga1991 писал(а):



Пробовал отсоединять надсвечники.
1, 3 - без изменений.
2, 4 - глохнет.


Проблемка то на лицо
jimos
ага, а стрекот откуда?
т808
Logis писал(а):

Чет по-моему модуль зажигания сдох.

kalabunga1991 писал(а):


Пробовал отсоединять надсвечники.
1, 3 - без изменений.
2, 4 - глохнет.


Проблемка то на лицо



Какое-то "лицо" получается кривое,если :
1,3 и 2,4 nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы