Страница 2 из 2
Г.Андрей.Г.
al08 писал(а):

С новым замком ничего не защелкивается в багажнике.Просто становиться на охрану.Снаружи не открыть,пока ключом не повернуть личинку.


http://www.watchgaming.online/watch/открытие-багажника-с-пульта-лада-калина-вариант-1-привод-дверной-для-багажника.fAZK-cA2Zgw/ Я всё подключал по этой схеме , замок у меня с одним зубом ( наверное приоровский). Всё отлично защёлкивается и отщёлкивается как с пульта (штатного), так и с кнопки блокировки дверей в салоне , ещё срабатывает активатор когда закрываешь ключом центральный замок , ну и ключом ебстественно. Проблема только подобрать активатор. НО ЛИЧИНКУ ПРИ ЛЮБОМ ОТКРЫТИИ НУЖНО НАЖИМАТЬ , АКТИВАТОР ТОЛЬКО ДВИГАЕТ ПЛАСТИНУ В ПОЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТО - ЗАКРЫТО , А ДАЛЬШЕ ПАЛЬЧИКОМ.
tim1202
я не подключал активатор к личинке замка. я его подключил только к тяге на открытие. после этого закрыл замок ключем и больше его не трогал. все время открывал либо с кнопки в салоне, либо с кнопки на ключе. городить такой огород не стал
Г.Андрей.Г.
tim1202 писал(а):

. я его подключил только к тяге на открытие


Мне такой вариант не понравился , почему писал выше , а так считаю кому как нравится , своя машина - хошь ездишь , хошь на забор вешаешь.
al08
Г.Андрей.Г. писал(а):

al08 писал(а):

С новым замком ничего не защелкивается в багажнике.Просто становиться на охрану.Снаружи не открыть,пока ключом не повернуть личинку.


http://www.watchgaming.online/watch/открытие-багажника-с-пульта-лада-калина-вариант-1-привод-дверной-для-багажника.fAZK-cA2Zgw/ Я всё подключал по этой схеме , замок у меня с одним зубом ( наверное приоровский). Всё отлично защёлкивается и отщёлкивается как с пульта (штатного), так и с кнопки блокировки дверей в салоне , ещё срабатывает активатор когда закрываешь ключом центральный замок , ну и ключом ебстественно. Проблема только подобрать активатор. НО ЛИЧИНКУ ПРИ ЛЮБОМ ОТКРЫТИИ НУЖНО НАЖИМАТЬ , АКТИВАТОР ТОЛЬКО ДВИГАЕТ ПЛАСТИНУ В ПОЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТО - ЗАКРЫТО , А ДАЛЬШЕ ПАЛЬЧИКОМ.

Либо замок старого образца,либо ....зачем тогда актюатор,если все равно давить на кнопку(личинку) открытия багажника???

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

al08 писал(а):

Г.Андрей.Г. писал(а):

al08 писал(а):

С новым замком ничего не защелкивается в багажнике.Просто становиться на охрану.Снаружи не открыть,пока ключом не повернуть личинку.


http://www.watchgaming.online/watch/открытие-багажника-с-пульта-лада-калина-вариант-1-привод-дверной-для-багажника.fAZK-cA2Zgw/ Я всё подключал по этой схеме , замок у меня с одним зубом ( наверное приоровский). Всё отлично защёлкивается и отщёлкивается как с пульта (штатного), так и с кнопки блокировки дверей в салоне , ещё срабатывает активатор когда закрываешь ключом центральный замок , ну и ключом ебстественно. Проблема только подобрать активатор. НО ЛИЧИНКУ ПРИ ЛЮБОМ ОТКРЫТИИ НУЖНО НАЖИМАТЬ , АКТИВАТОР ТОЛЬКО ДВИГАЕТ ПЛАСТИНУ В ПОЛОЖЕНИЕ ОТКРЫТО - ЗАКРЫТО , А ДАЛЬШЕ ПАЛЬЧИКОМ.

Замок старого образца ....зачем тогда актюатор,если все равно давить на кнопку(личинку) открытия багажника???

Г.Андрей.Г.
al08 писал(а):

зачем тогда актюатор,если все равно давить на кнопку(личинку) открытия багажника???


Затем что :1- при заведённой машине если нужно попасть в багажник не нужно её глушить идти открывать багажник потом снова заводить ,2- не страшно замерзание личинки зимой ,3- да и просто надоело каждый раз вставлять вытаскивать ключ. Первые два пункта стоят того что бы потратить 95 руб. за активатор и немного приложить руки.
tim1202
Г.Андрей.Г.
1 - решается кнопкой в салоне
2 - смотри пункт 1
3 - смотри пункт 1
Wink
провод на кнопку тянется от блока что под задним сидением
Г.Андрей.Г.
tim1202 писал(а):

tim1202


Так нету кнопки в салоне , нужно заморачиваться с проводами и х.з. что это за блок такой ? Я пошёл по пути наименьшего сопротивления , работаю слесарем на предприятии и мне вырезать такие железки дело 5 минут . А с проводкой х.з. откуда и куда ........................ гемор.
al08
Г.Андрей.Г. писал(а):

tim1202 писал(а):

tim1202


Так нету кнопки в салоне , нужно заморачиваться с проводами и х.з. что это за блок такой ? Я пошёл по пути наименьшего сопротивления , работаю слесарем на предприятии и мне вырезать такие железки дело 5 минут . А с проводкой х.з. откуда и куда ........................ гемор.

Всего 1 провод длиной около 2м решает все проблемы.Блок комфорта под задним левым сидением.К 13 пину провод и протянуть его вдоль порога к месту водителя.Там провод подсоеденить к кнопке.Второй выход кнопки на массу. Делов то на 5 минут.
Г.Андрей.Г.
al08 писал(а):

Всего 1 провод длиной около 2м решает все проблемы.Блок комфорта под задним левым сидением.К 13 пину провод и протянуть его вдоль порога к месту водителя.Там провод подсоеденить к кнопке.Второй выход кнопки на массу. Делов то на 5 минут.
_________________


Тоже вариант , у кого под что руки заточены . Unknown
al08
Г.Андрей.Г. писал(а):

al08 писал(а):

Всего 1 провод длиной около 2м решает все проблемы.Блок комфорта под задним левым сидением.К 13 пину провод и протянуть его вдоль порога к месту водителя.Там провод подсоеденить к кнопке.Второй выход кнопки на массу. Делов то на 5 минут.
_________________


Тоже вариант , у кого под что руки заточены . Unknown

Пару проводов подсоединить проблема? Или для этого надо высшее образование?
Г.Андрей.Г.
Спорить не стану , но мне понравился первый вариант. Удачи. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы