Страница 1 из 2
dmitr033
Возможно такая тема уже была, но найти не смог.
В инструкции к ВАЗ 21074 был пункт указывающий допустимый груз в багажнике в 50 кг. В инструкции для Гранты такого указания нет. В инструкции для рейлингов на крышу - указан максимальный вес 50 кг, столько же было в инструкции к ВАЗ 2111.

Вопрос можно ли рассуждать следующим образом, на примере лифтбека люкс с мотором 106 лс и МКП:
Снаряженная масса с одним водителем (75 кг) - 1135 кг,
Полная разрешенная максимальная масса - 1535 кг,
Итого можно нагрузить 400 кг, из них 4 пассажира по 75 кг = 300 кг, значит в багажник можно смело грузить до 100 кг.

По факту разок перевез 4 мешка цемента по 50 кг, при 4 человеках в салоне - просела конкретно, управление ушло в лес, но доехал спокойно (около 5 км). Опытным путем установил, при 2 человеках (около 200 кг суммарным весом) можно положить 200 кг (4 мешка песка) на задние сидения и бросить еще 2 мешка в багажник, развесовка по осям видимо сохраняется и едет нормально, но стоит добавить еще мешок хоть в салон, хоть в багажник резко страдает управляемость.
Eddi
Грузи до тех пор пока стекла не начнут на ямках лопаться gpn
hakim11
для начала резину посмотри по нагрузочной способности

а салон-грузи как угодно..но старачь грузить на ось, ане ан край-сломает силовые элементы-порвет\выгнет
Lednik
видел четвёрку с двумя цыганами - они в багажник пару кусков рельса запихнули. четвёрка глушаком асфальт тёрла facepalm
dmitr033
Все было просто на УАЗ буханке - грузишь и смотришь на рессоры как станут горизонтальными - хорош, а если выгнулись в обратную сторону - значит перегруз.

Собственно меня интересует мнение производителя на этот счет, раньше этот параметр указывался, а теперь нет - почему? Так то ясно, что потребность перевезти серьезный груз возникает не каждый год, но все же интересно.
FHR
В чирике полтоны кирпича возил. Свежекупленного. Погрузка в салон. Не тормозила правда.
hakim11
469 берет 27 мешков картошки по 35 кг примерно и 3х челво всалон

но на отбойниках..но по пашне gpn
kotmu
Была копейка. Нагрузил полный багажник.
Машина села.
Груз вынули, а подняться не смогла 63
Пружины остались в сжатом состояни виток к витку 63
Самопал с рынка 90-х facepalm
Art_16R
hakim11 писал(а):

469 берет 27 мешков картошки по 35 кг примерно и 3х челво всалон


возили газовые баллоны на 469ом.
в гору только с пониженной мог тронуться
[Fred]
возил на 2141 8 мишков картохи по 40 кг и пассажира. Ничего не просело, не выгнулось и просил ещё.
hakim11
Art_16R писал(а):

hakim11 писал(а):

469 берет 27 мешков картошки по 35 кг примерно и 3х челво всалон


возили газовые баллоны на 469ом.
в гору только с пониженной мог тронуться



на пониженной по пашне--пожестче чем в гору ехать..

по асфальту-на 4х4 ехали само собой
kaban_21124
на солярисе за раз 450 кг плитки возил,
другой раз 500 кг красного кирпича
[Fred]
kaban_21124 писал(а):

на солярисе за раз 450 кг плитки возил,
другой раз 500 кг красного кирпича

на своём?
kaban_21124
[Fred] писал(а):

на своём?


да
Плитку признаюсь по всему салону раскидывал, а кирпич только в багажник
СанёкСтавропольский
dmitr033 писал(а):

того можно нагрузить 400 кг, из них 4 пассажира по 75 кг = 300 кг, значит в багажник можно смело грузить до 100 кг.

Не совсем... Из этих 100кг. ещё минус 50кг. на крышу, итога в габажник 50кг. supercool

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

hakim11 писал(а):


на пониженной по пашне--пожестче чем в гору ехать..

на ниве по пашне после 50кмч машин вообще не шелохнется, как будто на месте стоит gpn
dmitr033
СанёкСтавропольский писал(а):

Из этих 100кг. ещё минус 50кг. на крышу

В моей комплектации рейлингов нет, то есть на крышу ничего не закинуть.
СанёкСтавропольский
dmitr033 писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Из этих 100кг. ещё минус 50кг. на крышу

В моей комплектации рейлингов нет, то есть на крышу ничего не закинуть.

Тогда максимально разрешенная масса твоего автомобиля буде 1535 кг минус 50кг равно 1485кг 63
Dron_spb
В 2110 возил один раз 432 кила плитки + пассажир, старался аккуратно ехать, по кольцу больше 130-ти не вваливал pst
Аццкей Ездун
В приору-универсал на глаз около 500 кг груза вкидывал на ходку когда хату отделывал... Правда, я был без пассажиров, а груз был распределен между разложенным заднем сиденьем и багажником как 60 к 40 примерно... Проседала, конечно, но ехала вполне себе нормально... При этом я тоже гонщика из себя не строил... Pardon

Опять же где ехать: если по ровному асфальту, то можно 500 кг, при условии крайне аккуратной езды (без резких торможений), а если по пересеченке, то надо пожалеть машину и скинуть около 25%, имхо (опять же смотря какая пересеченка, может с учетом конкретных условий где-то и больше надо скинуть)...
rover
dmitr033 писал(а):

Возможно такая тема уже была, но найти не смог.
В инструкции к ВАЗ 21074 был пункт указывающий допустимый груз в багажнике в 50 кг. В инструкции для Гранты такого указания нет. В инструкции для рейлингов на крышу - указан максимальный вес 50 кг, столько же было в инструкции к ВАЗ 2111.

Вопрос можно ли рассуждать следующим образом, на примере лифтбека люкс с мотором 106 лс и МКП:
Снаряженная масса с одним водителем (75 кг) - 1135 кг,
Полная разрешенная максимальная масса - 1535 кг,
Итого можно нагрузить 400 кг, из них 4 пассажира по 75 кг = 300 кг, значит в багажник можно смело грузить до 100 кг.

По факту разок перевез 4 мешка цемента по 50 кг, при 4 человеках в салоне - просела конкретно, управление ушло в лес, но доехал спокойно (около 5 км). Опытным путем установил, при 2 человеках (около 200 кг суммарным весом) можно положить 200 кг (4 мешка песка) на задние сидения и бросить еще 2 мешка в багажник, развесовка по осям видимо сохраняется и едет нормально, но стоит добавить еще мешок хоть в салон, хоть в багажник резко страдает управляемость.


Грузить в машину можно и полтонны. Если грамотно распределить вес и не скакать на кочках.
Ты же знаешь, как эти тесты проводятся - берут 60 км/ч по очень мягонькой дороге, и два бугорка.
Замеряют кузов - о, повело всего на 1 мм. Пишем 50 кг. И досвидос.
А по факту ты можешь в седане допустим положить 30, и проехаться по сельской местности с подпрыгиванием, багажник уведет на 5 см легко. А то и оторвать может, или там геометрия пойдет.

А можешь загрузить 300 кг, и ехать 5 км час по очень ровному асвальту, никуда не сворачивая. И та же геометрия не шелохнется.
И опять же - какая машина. Возьми 10-ку, кузов фольга галимая, ее ведет даже просто если погонять резво. А потом возьми сааб, где толщина кузова от 1мм везде и сравни.

Все относительно.
Я лично установил опытным путем, что на крышу авто можно грузить 100 кг, при этом равномерно распределяя вес по стойкам. А в багажник можно грузить не больше 50 кг, если ездить не сильно лихо везде, но не опасаясь за геометрию кузова.
Hans11
СанёкСтавропольский писал(а):

50кг. на крышу,


я как-то раз вез на 2106 на крыше, на багажнике 0.6 куба вагонки по убитейшей дороге facepalm ,правда, не долго, километров около 10. Шаха выдержала, а багажник нет. Из 4-х стоек багажника сложились 3. А в нижний багажник складывал вообще не считал. Главное чтоб тронулась.
DAI
Под тонну возил на калине с прицепом
Sany_Omsk
По весне просела тачуля заметно взади.
Возил на дачу плитку и бордюры.
Больше 400 кг не грузил, но задние пружины явно кончил
rover
Грузил в машину с полтонны, ехала на ободах 100 км по трассе, разгонялась минут 5 до скорости 90 км/ч, быстрее не ехала. В подьемах вторая работала за 4000 оборотов.
Арбузы вез, нагрузил везде, подвеска тупо лежала на отбойниках, один из отбойников потом срезало, остальные живые вроде
Thomas
в грандсценике перевозил 750 кг цемента это было жестоко facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы