Страница 2 из 3
NorthWest
[Fred] писал(а):

NorthWest это ты моё первое сообщение переписал штоле?

с головой в порядке? facepalm facepalm facepalm

Код:

A narrow-body aircraft or single-aisle aircraft is an airliner arranged along a single aisle permitting up to 6-abreast seating in a cabin below 4 metres (13 ft) of width.



У МС-21 во-первых и в основных 6-кресел, во-вторых МЕНЬШЕ четырех метров.
И даже если было бы более четырех метров, то 6-кресельная компоновка все равно не делает его широкофюзеляжным. Понятия классов в геометрии несколько условны, как и у автомобилей. Если у Лада-Гранты удлинить багажник, то она не становится Е-классом и конкурентом БМВ 5-й серии. Так понятнее?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

А про первое твое сообщение, где ты в один ряд ставишь ближнемагистральны SSJ100 и Ту-214 - это дабл фейспалм.
cherep
[Fred] писал(а):

Новых широкофюзеляжных или большой вместимости пассажирских даже не проектируется, по крайней мере, инфо об этом нет.


можно погуглить про COMAC C929
eugene-vaz
Для СЛО еще строят ил 96, так что можно спокойно засекать 25-30 лет, а потом думать ,на чем наш президент будет летать.
Плюс периодически возникают слухи о модернизации ил 96. Если с китайцами не начнут большой самолет делать, то можно 96 модернизировать.
RA-96012 летает в СЛО, год выпуска 1995
[Fred]
eugene-vaz писал(а):

Плюс периодически возникают слухи о модернизации ил 96. Если с китайцами не начнут большой самолет делать, то можно 96 модернизировать.

так введут в западном мире новые нормы шумности и экологичности и станут подзорно не пускать первых лиц на их табакерках.
STAS152005
Программа строительства китайского конкурента Суперджета провалилась...
Ни какого широкофюзеляжника китай не сделает. Да и мы пока на него не замахиваемся...Ибо компетенции утрачены.
Хотя при определенных усилиях вполне возможно что производство восстановят. supercool
eugene-vaz
[Fred] писал(а):

так введут в западном мире новые нормы шумности и экологичности и станут подзорно не пускать первых лиц на их табакерках



Про ПД-14 ничего не слышал?
Или есть цифры ,которые подтверждают ,что пс-90а на грани европейских норм?

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

STAS152005 писал(а):

Программа строительства китайского конкурента Суперджета провалилась...


мне вообще кажется, что наши с китайцами пошли одной дорогой.
сначала решили потренироваться на региональных самолетах, а потом выпустить средние. у наших получилось лучше, скорее всего из-за компетенций, которые все-таки остались у нас в том или ином виде.
а вот как будет с мс21 и его китайским конкурентом - посмотрим. все знают, что китайцы быстро учатся, возможно ,что в этом сегменте уже они нас переплюнут
[Fred]
STAS152005 писал(а):

...Ибо компетенции утрачены.
Хотя при определенных усилиях вполне возможно что производство восстановят. supercool

всё так, но ещё один момент: портебуется не столько восстановить, сколько разработать, бо двигателей конкурентоспособных давно не было и нет и планеры теперь композитные.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

eugene-vaz писал(а):

Про ПД-14 ничего не слышал?

зато я плитку сам в санузле клал!
eugene-vaz
[Fred] писал(а):

зато я плитку сам в санузле клал!


Drinks or Beer
STAS152005
eugene-vaz
Они до сих пор движки для Су-27-го до ума довести не смогли...Так что пока что не их это тема.
МС-21 вон уже летает. И пока что не плохо....

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:

Цитата:

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре, совершил первый полёт очередной серийный пассажирский самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95136 и регистрацией RA-89089 предназначен для Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Это уже 133-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
Это 15-й Суперджет 2017-го года. Ещё один SSJ-100 уже полностью собран и ожидает взлёта (находится на ЛИС), плюс 8 бортов - в цехе окончательной сборки и скоро тоже полетят, 3 борта проходят кастомизацию в Ульяновске.
https://sdelanounas.ru/blogs/95574/

Для сравнения, в 2016 году на аналогичную дату взлетело 8 Суперджетов. А всего в 2016 году взлетело 19 Суперджетов. В 2015 - 18. В этом году планируется произвести 38 серийных Суперджетов, это будет абсолютный рекорд по годовому производству таких самолётов.



Вчера, 5.07.2017 и сегодня, 6.07.2017 МС-21 совершил седьмой и восьмой полёт. 9-ый полёт был 07.7.2017 supercool



китайский Comac C919 после первого полёта 5 мая больше в воздух так и не поднимался ни разу. Похоже, у них серьёзные проблемы. Поспешишь - людей насмешишь. Очень уж китайцы спешили поднять свой лайнер в воздух раньше нашего. Подняли на 3 недели раньше и фсё, с тех пор тишина.

18 мая была заметка, что возможно ввод в эксплуатацию C919 перенесётся аж на 2021 - на 2-2.5 года позже чем МС-21.

К тому времени МС-21 уже избавится от всех потенциальных детских болячек и будет серийно выпускаться 2 года (вместе с ПД-14, который тоже начнут серийно производить в конце 2018). Если учесть случай с Comac ARJ-21 (взлетел в 2008 и до сих пор не вышел на серийное производство из-за огромного числа трудно устранимых технических проблем и конструктивных просчетов), скорее всего, C919 пойдет в серию только после 2023.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

Цитата:

будущего российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС)


Я думаю наши с перспективой на Китай хотят это запустить...
eugene-vaz
STAS152005 писал(а):

Они до сих пор движки для Су-27-го до ума довести не смогли...Так что пока что не их это тема.


так они вроде китайский движок и не собирались делать? или ошибаюсь?
STAS152005 писал(а):

китайский Comac C919 после первого полёта 5 мая больше в воздух так и не поднимался ни разу


сомневаюсь, что они не сделали выводов из проблем с arj.
время покажет, что к чему.

кстати, что там с японским региональником?
STAS152005
eugene-vaz писал(а):


так они вроде китайский движок и не собирались делать? или ошибаюсь?


Ну как же...Очень даже собирались и сделали..только ресурсом он не более 50 моточасов вышел...
Так то в металле скопировали его 63 А сейчас по тихому у нас движки закупают...
eugene-vaz писал(а):


сомневаюсь, что они не сделали выводов из проблем с arj.
время покажет, что к чему.


Ну посмотрим...Факт в том что наш МС-21 уже в 10-й полет пошел причем регулярно почти каждый день полеты идут...А это значит крупных косяков у машины нету... А у китаезов...Тишина.

eugene-vaz писал(а):

что там с японским региональником?


Да чет тоже тишина....затихарились самураи... supercool

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Цитата:

Первоначально первый полёт планировался на апрель-июнь 2015 года, однако позже он был перенесён разработчиками на сентябрь-октябрь того же года, а состоялся 11 ноября 2015 года[1]. Поставка первого MRJ стартовому заказчику — японскому перевозчику All Nippon Airways (ANA), была запланирована на лето 2017 года[2], однако позднее срок начала поставки сдвинулся на 2018 год[3]. В январе 2017 года на японской телекомпании NHK появилась информация об очередной задержке начала поставок до середины 2020 года в связи с необходимостью доработок важных электронных деталей.

B.D.V.
МС-21 говорят и Боинг с автобусом переплюнул по конструкции крыла, там сплошь композиты, за счет чего облегченная конструкция и экономия топлива. Аирбас похвалился обновленным А380, там движки только новые, более экономичные. И, как говорят, догнать М-С21 они смогут лет через 30, если сейчас начнут разработки новых планеров, а в планах у них этого не было.
eugene-vaz
B.D.V. писал(а):

МС-21 говорят и Боинг с автобусом переплюнул по конструкции крыла, там сплошь композиты, за счет чего облегченная конструкция и экономия топлива


у дримлайнера тоже композитное крыло
Dmi
ТУ -144 собираются возобновлять в производстве
СанёкСтавропольский
Dmi писал(а):

ТУ -144 собираются возобновлять в производстве


Ну не знаю даже... Вот "Буран" с "Энергией", точно в серию опять идет. А пиндосы, свой "Сатурн 5" снова на луну пулять будут gpn
zmey999
Dmi писал(а):

ТУ -144 собираются возобновлять в производстве



пруф?
ПЖ
А правда что между РФ и США существует какой то договор запрещающий нам выпускать широкофюзеляжные самолеты? если это так то какой нехороший человек его подписал и почему его нельзя нарушить в связи с их санкциями?
Guk
Что за спор? Новым президентом будет Ксюха Собчак. Она худенькая, и на узкофюзеляжном слетает... 63
ПЖ
Ксюха вместо боеголовки в "тополь" влезет.
только не об этом разговор
СанёкСтавропольский
ПЖ писал(а):

А правда что между РФ и США существует какой то договор запрещающий нам выпускать широкофюзеляжные самолеты? если это так то какой нехороший человек его подписал и почему его нельзя нарушить в связи с их санкциями?

facepalm
Правда
А ещё они нам запретили процессоры новые придумывать. Но мы им запретили уран обогащать. Теперь уран они у нас покупают lol1 facepalm
Art_16R
Dmi писал(а):

ТУ -144 собираются возобновлять в производстве


пульнуть из баллончика только и не бит не крашен полетели
STAS152005
Ну Ту-160 возобновили...

А славик тут на г..но исходил что не смогут... 63
мехокро
Dmi писал(а):

дуглас?


В 1997 McDonnell Douglas и Boeing объединились в компанию Boeing Company — крупнейшую мировую аэрокосмическую корпорацию.
facepalm
Art_16R
STAS152005 писал(а):

Ну Ту-160 возобновили...


насколько я помню там было в закромах несколько недособранных ту160(заделов т.н.), вот их и доделывают. С нуля чтобы сделать надо поболее усилий, но хз может и справятся Smile

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

На фото кстати самолет на ремонте - 1989г.в.
Цитата:

9
10
Николай Кузнецов
601
RF-94100
1989

Лежандр
Dmi писал(а):

ТУ -144 собираются возобновлять в производстве



facepalm Ведь экономически никчемная была штука, как и конкорд в пику которому его делали.. На него в СССР вроде как всего две посадочные полосы и было - в подмосковье да в Алма-Ате.. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы