Страница 1 из 1
Шаман_96RUS
вобщем ситуация такая:
есть ваз 21124,2005 года, заглянул под капот, в бачке ож ниже минимальной метки, из под крышки бачка видны подтеки ож, естественно долил до максимальной. проехал примерно с километр, заглянул снова и...... ож выше максимальной метки, примерно на то же количество, которое долил. вопрос: что это такое и как с этим бороться????
NAUexx
Шаман_96RUS писал(а):

что это такое и как с этим бороться????


Из бачка выхлопом не воняет?
Шаман_96RUS
NAUexx писал(а):

Шаман_96RUS писал(а):

что это такое и как с этим бороться????


Из бачка выхлопом не воняет?


нет, все нормально, в том то и дело((
Bosoi
Воздух в системе, он остыл уровень просел, долил поехал, воздух нагрелся расширился, уровень превысил норму и если ты в это время ОСТОРОЖНО открутишь пробку, то тосол еще больше подымется и может выплеснуться из бачка и если воздух рядом, то и он выйдет и уровень опять просядет.
Смотри СОД, где то сосет воздух, возможно через радиатор они обычно текут ай да ушел.
У меня так было, утром долил поехал, движок нагрелся останавливаюсь открываю осторожно крышку тосол начинает подыматься еще больше, потом с бульканием опять проваливается вниз, все целый день ездил все нормально, авто на ночь ставлю все утром у радика все бока сырые, радик под замену и все прошло как бабка отшептала.
С воздухом ездить нельзя, чревато локальным перегревом колец со всеми вытекающими.
Шаман_96RUS
Bosoi писал(а):

Воздух в системе, он остыл уровень просел, долил поехал, воздух нагрелся расширился, уровень превысил норму и если ты в это время ОСТОРОЖНО открутишь пробку, то тосол еще больше подымется и может выплеснуться из бачка и если воздух рядом, то и он выйдет и уровень опять просядет.
Смотри СОД, где то сосет воздух, возможно через радиатор они обычно текут ай да ушел.
У меня так было, утром долил поехал, движок нагрелся останавливаюсь открываю осторожно крышку тосол начинает подыматься еще больше, потом с бульканием опять проваливается вниз, все целый день ездил все нормально, авто на ночь ставлю все утром у радика все бока сырые, радик под замену и все прошло как бабка отшептала.
С воздухом ездить нельзя, чревато локальным перегревом колец со всеми вытекающими.


что такое СОД?
Kogor
Система охлаждения двигателя.
Шаман_96RUS
сейчас посмотрел уровень ож, он блин теперь в норме. совсем прифигел. подтеков ож нигде нет, масло чистое, из трубы не дымит. 124 двиг. что делать с ож незнаю. поменял пробку на бачке, выбрал ту, у которой ход клапана больше
jimos
какая температура двигателя была во время замеров уровня?
т808
Шаман_96RUS писал(а):

выбрал ту, у которой ход клапана больше


facepalm
Шаман_96RUS писал(а):

поменял пробку на бачке


А теперь замерь на точность срабатывания ее клапана.
Шаман_96RUS
jimos писал(а):

какая температура двигателя была во время замеров уровня?

примерно 92-95градусов
Bosoi
Шаман_96RUS писал(а):

сейчас посмотрел уровень ож, он блин теперь в норме.


Он так и будет скакать, пока воздух не уберешь из системы.
Искать подтеки надо на холодном двигатели и радиаторе, на горячем они просто высыхают. Смотри радиатор утром, основной и отопитель салона тоже. Когда будешь ставить авто на стоянку на ночь, открой крышку на расширительном бачке на ночь и не закрывай рядом положи, утром хорошая течь себя покажет.
Шаман_96RUS
Bosoi писал(а):

Шаман_96RUS писал(а):

сейчас посмотрел уровень ож, он блин теперь в норме.



Искать подтеки надо на холодном двигатели и радиаторе, на горячем они просто высыхают.


пересмотрел все, нет подтеков. все сухо
Bosoi
Шаман_96RUS писал(а):

, в бачке ож ниже минимальной метки, из под крышки бачка видны подтеки ож


Подтеки будут, крышка стравливает давление естественно ож расходуется, уровень падает со временем.
Утром если уровень опять ниже нормы долей, когда проедешь энное расстояние, ОСТОРОЖНО открывай потихоньку крышку и если ож начнет резко подыматься к верху, значит воздух в системе. Если ож чуть поднялась вслед за открытием крышки и остановилась это нормально.
Помпу не смотрел, там с низу у нее дренажное отверстие есть, посмотри если не смотрел.
d-sam
Несколько раз менял тосол,менял радики,сливал,заливал тосол.И ни разу не было воздушной пробки.Слышал что на десятках их не бывает.А симптомы были такие же как у автора,прогорела прокладка межде 1 и 2 цилиндром.Тоже долго думал куда пропадал тосол,а после поездки возвращался.Выхлоп был обычный,уровень масла и цвет не менялся.Не троила,вообще признаков ни каких не было.
Шаман_96RUS
Bosoi писал(а):

Шаман_96RUS писал(а):

, в бачке ож ниже минимальной метки, из под крышки бачка видны подтеки ож


Помпу не смотрел, там с низу у нее дренажное отверстие есть, посмотри если не смотрел.


что за дренажное отверстие и для чего оно нужно??? первый раз слышу
т808
Шаман_96RUS писал(а):

что за дренажное отверстие


https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=5fffafc6872d55743298324e71cc1b32&n=33&h=215&w=264
Bosoi
Шаман_96RUS писал(а):

что за дренажное отверстие и для чего оно нужно??? первый раз слышу


Что то типа когда сальник в помпе изнашивается, что бы тосол не попал на подшипник он через это отверстие дренажное сливается на улицу, я точно не помню.
Я менял помпу именно по этой причине, то есть помпа текла через этот дренаж. Может еще через нее хавать воздух, также выкрути свечи посмотри с фонариком в цилиндры если где поршня чистые, значит прокладке кердык.
Шаман_96RUS
прокладку поменял в конце июня, помпа новая, поставил в конце мая
Bosoi
Шаман_96RUS писал(а):

прокладку поменял в конце июня, помпа новая, поставил в конце мая


Тогда что ты переживаешь?
Не течет, прокладка новая, помпа заменена, из бачка тосол не выплескивает, бачок не рвет, выхлопом не воняет.
Шаман_96RUS
Bosoi писал(а):

Шаман_96RUS писал(а):

прокладку поменял в конце июня, помпа новая, поставил в конце мая


Тогда что ты переживаешь?


ну так не понятно что такое происходит то, было мало ож, долил, прокатился, стало много. на данный момент уровень ож примерно одинаковый в бачке, пробка была???
Bosoi
Шаман_96RUS писал(а):

ну так не понятно что такое происходит то, было мало ож, долил, прокатился, стало много. на данный момент уровень ож примерно одинаковый в бачке, пробка была???


Возможно, но если не где не течет то может и такой вариант, не держала давление крышка бачка и сбрасывала давление сразу в атмосферу, при этом тосол свободно расширялся в бачке, показывая лишний уровень.

После того как ты заменил крышку бачка, тосол все равно расширяется но его объем теперь компенсируется эластичностью патрубков и уровень остается в норме, когда эластичность патрубков уже не может компенсировать объем и давление растет, крышка начинает сбрасывать давление в атмосферу.
Шаман_96RUS
Bosoi писал(а):

/quote]


из под крышки опять подтеки ож, и подсачивать бочек начал на нижнем патрубке, так что бум менять, как поменяю напишу, может это еще и бачек
Bosoi
Подтеки будут крышка травит давление, то есть парит в атмосферу, пары попадают на поверхность с низкой температурой и конденсируются, поэтому подтеки неизбежны.
Шаман_96RUS
ну думаю, раз сопливит на патрубок, то все же поменять бачек
Баламутв520су
И так это я, автор поста. Вся эпопея с ож закончилась заменой головы, расширительного бачка и патрубка на печку. Продало голову в первый цилиндр, бачке имел трещину, которую без давления даже не заметно, патрубок тоже прорезало. Поставили 126ю голову, так как 124 в магазине были с браком.
Теперь же появилась другая проблема. Не горит ближний свет. Поменял проводок на лампу, не помогло, заменил предохранитель собравший, не помогло. Реле нормальное. Лампы на взгляд тоже вроде как целые. Что. Еще посмотреть???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы